Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными.




5 > 765 90 >60

3< 343 546 <4

1. Игра «Попади в цель»   130 – 50 + 800 400 500 + (170 – 80) 880 450 – (26 + 24) 700 (100 + 300) – (700 – 500) 590 796 – 90 – 6 220 730 – 460 – (8 •7) + 6 200   3. Реши примеры _554 +149 _ 569 + 729 275723194568 1. Запиши выражения и вычисли их значения.   Произведение чисел 20 и 3 увеличить на 100. ____________________________________   Из числа 290 вычесть произведение чисел 15 и 6. ____________________________________   К числу 500 прибавить произведение чисел 16 и 5 ____________________________________ Произведение чисел 14 и 5 увеличить на 200 _____________________________________

 

16 июля (понедельник) 1. Вставь пропущенные буквы. Напиши отгадки. С..дит – з..л..неет, л..тит – пож..лтеее, уп..дёт – почернеет. ________________ В с..нокос г..рька, а в м..розсла..ка. Что за яго..ка? ________________   2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву Ж – Ш. ________________ - подру__ка ________________ - игру__ка ________________ - но__ка ________________ - поду__ка ________________ - сапо__ки 17 июля (вторник) Реши кроссворд по горизонтали. 1. Спортивная командная игра. 2. Модель земного шара. 3. Настольная игра. 4. Тёмно – голубой полевой цветок. 5. Вид спорта, которым занимаются на корте. 6. Животное, питающееся падалью. 7. Ненастье, с сильным разрушительным ветром. 8. Птица, которая может доставлять почту. 9. Лиственное дерево с белой корой. 10. Мастер по выделке глиняной посуды. 18 июля (среда) Вставь пропущенные гласные, выдели корень в словах – именах прилагательных, укажи число и род имён прилагательных. (Вспомни: у прилагательных во множественном числе род не определяется). Т…нистая аллея, м…довый пряник, н…совой платок, ш…рстяное платье, ж…стяная банка, ст…пные цветы, д…ждливый день, д…машнее задание, л…дяная горка.   Напишите, какие окончания имеют прилагательные: М. р. - __________________ Ж. р. - _______________________ Ср. р. - ______________________  
1. Найди ошибки и исправь.   14: 2 +36: 6 = 7 95 – 42: 6 = 9 45: 5: 3 + (21: 1) = 10 18: 6 + 28: 4 + 32 • 0 = 18 (54: 9) • (27: 9) = 12 (40 – 8 • 5) •4 = 0 (6 • 4 – 12): 3 = 20 0: 5 • 3 + 2 = 20   1. Заполни пропуски 5 см = ____мм 600 мм = ____дм 1 м = ______см = ________мм  

1. Расставь цифры от 1 до 5 вокруг каждой звезды так, чтобы они не повторялись.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Запиши предыдущие и последующие числа: ____, 200, ____ ____, 289, ____ ____, 559, ____ ____, 739, ____ ____, 700, ____ ____, 800, ____ ____, 430, ____ ____, 880, ____   2. Реши задачу. Найди сторону треугольника, если две другие стороны по 5 см, а периметр треугольника равен 42 см. Решение ____________________________ ____________________________________ ____________________________________ Ответ: ______________________________

 

19 июля (четверг) 1. Закончи предложение. Все кошки любят молоко. Мурка – кошка, значит _____________________ У деревьев есть корни. Сосна – дерево, значит ___________________________. Рыбы умеют плавать. Окунь – рыба, значит ___________________________. 2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву В – Ф. _________________ - ло__кий _________________ - морко__ь _________________ - кро__ь _________________ - сли__ки _________________ - о_ца 20 июля(пятница) 1. Отредактируй предложения. Убери ненужные слова. Высокие деревья – они заслоняют дом от солнца. Легкий ветерок – он приятно освежал разгорячённых спортсменов. Костя– он самый быстрый среди бегунов.   2. Объясни значение слов. Горбаносый - __________________________ ______________________________________ Доверчивый - __________________________ ______________________________________ Покоритель - __________________________ ______________________________________ 21 июля (суббота) 1. Вставь нужные орфограммы после шипящих. Снеж__нки, ч__шка, могуч__я, ч__ткий, маш__на, старш__е, ч__лки, я чищ __, еж__, камыш__, верш__ны, ч_сы, ч__чело.   2. Правильно построй предложения. Ребята читают интересных книг. ________ ____________________________________ Оксана умеет танцевать бальных танцев. ____________________________________ ____________________________________ Враги окруживают нашу армию. ________ ____________________________________
1. Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника. 5 см   3 см     Решение __________________________________ __________________________________ _________________________________ _________________________________ Ответ: ___________________________ _________________________________ 1. Реши примеры.   320 • 2 = 420: 7 = 104 • 6 = 160 • 5 = 208 • 3 = 240: 8 =   2. За 9 мотков ниток заплатили 450 рублей. Сколько стоит 1 моток ниток? 50 руб441 руб 6 руб 3. Реши уравнение 768 - х = 568   1. Реши примеры.   62 – (37 – 8) + 18 •3 = 78 – (25 + 39) – 11 = 3 • (10 – 20: 4) = (35 + 37): 9: 2 = (65 – 46) – (28 – 19) • 10 =   1. Вспомни компоненты сложения. Заполни пустые окошки цифрами.   + = слагаемое + слагаемое =?

 

23 июля (понедельник) 1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Ро___ия су___отака___а ру__кий коми ___ияшо___е па__жиргру ___а кла ___ коло__аа___ея ко__екция 2. Прочитай. Подчеркни парные согласные, которые плохо слышатся. Людоеда людоед Приглашает на обед. Людоед ответил: - Нет! Не пойду к тебе, сосед! На обед попасть не худо, Но отнюдь не в виде блюда! 24 июля(вторник) 1. Найди лишнее слово и подчеркни. Дождь, снег, осадки, иней, град. Молоко, сыр, сметана, мясо, кефир. Секунда, час, год, вечер, неделя. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол. Горький, кислый, солёный, сладкий, горячий   2. Определи границы предложений. Поставь нужный знак. Медведь подошёл к большому дубу он засунул лапу в дупло и зачерпнул пригорошню мёда пчёлы начали кусать медведя что же делать косолапому 25 июля (среда) 1. Внимательно прочитай текст, впиши пропущенные слова. Однажды пошёл Алёша в __________ за грибами. Увидел на ___________ белку и кинул ________ кепку. В ________ не попал, а кепка повисла на ветке. Заплакал Алёша, ____________ ему стало кепки. Хорошо, что мимо _________ школьники Саша, Вера и Наташа. Саша был высоким ____________, он залез ______________ и достал кепку. __________ отдал кепку Алёше и сказал: «Нельзя обижать ____________. Ты сам ____________ наказал!».
1. Вспомни компоненты вычитания. Заполни пустые окошки числами. - = уменьшаемое – вычитаемое =   2. Найди ошибки. Исправь по образцу. _ 302 + 156 + 629 _ 850 124375181367 288 421 810 593   _ 720 + 168 + 127 _ 408 143424657284 587 592 782 224   1. Соедини примеры с одинаковыми ответами.
24 + 36
95: 5
8 • 9
82 - 63
111 - 45
24 • 3
120 - 54
120: 2

 

 


Реши примеры

(65 – 57) • 12 – 39 =

(54 + 18:9): 2 =

85: 5 + 78: 6 – 14 =

48 + 46 – (17 + 28) =

(94 – 25): 3 – (87 – 49): 2 =

1. Соедини стрелкой выражение с правильным ответом. 400 – 200: 2 560 – 160: 8 84: (7 • 2) 48: (8 • 2) 600 – 400: 5 84: (7 • 3)
 
 
 
 
 
 

 


Продолжи ряды чисел.

996, 997, 998, ____, ____, ____

1000, 999, ____, ____, ____, ____

586, 585, 585, ____, ____, ____, ____

 

26 июля (четверг) 1. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Посеял раз старик пшеницу. В той избушке жил большущий медведь. Пришёл Иванушка поутру домой. В самую полночь прискакал на пшеницу конь.   2. Вставь нужную букву в словарные слова. Ур__жай, гор__д, мол__ток, __автобус, в__р__бей, п__года, п__суда, с__бака, м__г__зин, л__сица, м__дведь, г__рох. 27 июля(пятница) 1. Соедини линиями части рассыпавшиеся слова. Ку арькабмон Вол ка сок ор Жир нагор лук Фон хота раол Шут осы бал ох Коп сок мот дость Пеафпос кон   2. Продолжи предложения. Кирпичи изготавливают на ____________. Овца, корова, свинья – домашние ___________. Лимон по форме – овальный, а по цвету - _____________. 28 июля (суббота) 1. Спиши, располагая абзацы так, чтобы получился связной рассказ. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива. Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные. Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу слабуюолениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.   2. Объясни фразеологизмы. Терять голову - _______________________ С горем пополам - _____________________
1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 6см и 7 см. Решение __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________   2. Обведи кружком все чётные числа. 62 100 21 85 34 36 73 200 27 45   44 67 88 77 91 30 22 41 13 99 1. Реши примеры.   300: 5 = 630: 7 = 160: 4 = 420: 6 = 720: 8 = 400: 8 = 480: 8 = 200: 4 = 630: 7 = 810: 9 =   2. Представь в виде разрядных слагаемых   861 = 800 + 60 + 1 374 = ________________________________ 867 = _________________________________ 410 = _________________________________ 502 = _________________________________   1. Расставь математические знаки.   2 6 3 4 5 8 = 12 9 8 1 3 5 2 = 12 8 6 1 7 9 5 = 12 3 2 1 4 5 3 = 12 7 9 8 4 3 5 = 12   3. Реши уравнения. Х – 260 = 340 х + 260 = 340

 

30 июля (понедельник) 1. Вставь пропущенные буквы в однокоренные слова. вр е дитель – вр е д в__ренье - в__рка к__рмушка – к__рмб__гом – б__г б__реговой – б__регм__сток – м__ст дв__ровый – дв__рпл__ты – пл__т св__тлеть – св__т зв__ринец – зв__рь 2. Найди и исправь в предложении ошибку. Женщины бывают лётчицами, художницами, актрисчицами. Женя рассмешает весь класс своей шуткой. Завтра в нашей стране запускивают ракету на Луну. 31 июля(вторник) 1. Найди в сетке приведённые внизу слова и вычеркни их.
Ё С О Л А П Е Е Б
Т Р С У Т У С Л У
С А А К Е Н К А Г
А Л Й А Ц Щ У Р А
К А Р П Л А К Ь Г
А А В Т О О К А О
А З А С Ь Н У Ш Р
Н С О М Ш Р Ё У Б

Акула,белуга, горбуша,ёрш, окунь,осётр,сом, пескарь, плотва, сазан, сайра,, щука, тунец.

1 августа (среда) 1. Обозначь границы предложения. Поставь знаки в конце предложения. В заповеднике жил Петька это была большая черная серьезная птица однажды я дал ворону печенье он взял печенье и спрятал в подклювный мешок я вынул маленькую монетку и показал Петьке эту монетку он тоже спрятал потом Петька слетел на дорогу сделал клювом круглую ямку запрятал в песок подарки ворон вырвал клок травы и воткнул в песчаный домик. 2. Разбери по составу слова. Гнездо, гнёздышко, сторона, сторонушка.
1. Вставь пропущенные числа. _ 460 + 580 + 25 + 34 12232715 337 814 01 37   _ 0 _650 + 407 _46 2112727 374 7 55 62   3. Реши выражения.   (35 + 7): 6 •8 + 49: (26 – 19) • 9 =   24: (12: 3) + 4 • 7 = 1. Образуй от данных слов сложные слова. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные.   Ходить, тепло - _______________________ Вода, возить - ________________________ Мерить, земля - _____________________ Ловить, птица - _______________________ Рубить, лес - ________________________ Носить, рог - ____________________ Земля, копать - _______________________ 1. Заполни таблицы.
а        
b        
a • b        

 

с        
d        
c: d        

 

1. К числу 5 слева приписали цифру 5. Во сколько раз увеличилось число?

Ответ: _______________________________

_____________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь