История педагогики и образования




1. Алферов С.Ю. Развитие педагогических идей утопического социализма и опыт их осуществления. М., 1985.

2. Антология педагогической мысли Древней Руси и русского государства XIV-XVII вв./ Сост. С.Д.Бабишин, Б.Н.Митюров. М., 1985.

3. Антология педагогической мысли России XVIII в./ Сост. И.А.Соловков. М., 1985.

4. Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX в./Сост. П.А.Лебедев. М., 1990.

5. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в./Сост. П.А.Лебедев. М., 1987.

6. Аристотель. Большая этика./ Соч. в 4-х томах. Т.4. М., 1984.

7. Башляр Г. XIX век. Педагоги и мыслители. М., 1990.

8. Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения. М., 1990.

9. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х т. М., 1979.

10. Бунаков Н.Ф. Избранные педагогические сочинения. М., 1953.

11. Вахтеров В.П. Избранные педагогические сочинения. М., 1987.

12. ГербартИ.О. Избранные педагогические сочинения. М., 1940.

13. Герцен А.И. Избранные педагогические сочинения. М., 1991.

14. Гессен С.И. Основы педагогики. М., 1995.

15. Демокрит в его фрагментах и свидетельствах древности. М., 1935.

16. Дидро А. План университета в России// Сбор, соч.: в 10-ти,т. М., 1947. Т. 10.

17. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М,, 1956.

18. Добролюбов Н.А. Педагогические сочинения. М., 1991.

19. Добролюбов. Избранные педагогические сочинения. М., 1986.

20. Дьюи Д. Школа и общество. М., 1924.

21. Жураковский Г.Е. Очерки по истории античной педагогики. М., 1963.

22. Кампанелла Т. Город солнца. М., 1954.

23. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения. М., 1982.

24. Коменсжий Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. М., 1932.

25. Кон И.С. Ребенок и общество: историко-этнографическая перспектива. М., 1988.

26. Корнетов Г.Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. М., 1994.

27. Корчак Я. Избранные педагогические сочинения. М.. 1968.

28. Крупская Н.К. Педагогические сочинения: в 10-ти т. М., 1979-1981

29. Куликов В.Б. Педагогическая антропология: истоки, направления, проблемы. Свердловск, 1988.

30. ЛесгафтП.Ф. Избранные педагогические сочинения. М., 1968.

31. Ломоносов М.В. -О воспитании и образовании. Сб. статей. М, 1958.

32. Луначарский А.В. О народном образовании. Сб. Статей. М., 1958.

33. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: в 8-ми т. М., 1984.

34. Мор Т. Утопия. М., 1953,

35. Миронов В.Б. Образование в истории человеческой цивилизации. М., 1991.

36. Новиков Н.И. Избранные педагогические сочинения. М., 1959,

37. Очерк и истории школы и педагогической мысли на­родов СССР с древнейших времен до конца XV11 в./ Под ред. Э.Д.Днепрова. М, 1989.

38. Очерки истории школы и педагогической мысли второй половины XIX в. Отв. ред. А. И. Пискунов. М., 1976.

39.Очерки истории школы и педагогической мысли наро­дов СССР. Конец XIX - начало XX в./ Под ред. Э.Д.Днепрова, С.Ф.Егорова,Ф.Г.Паначина,Б.К.Тебиева. М., 1991.

40. Очерки истории и педагогической мысли народов СССР (1941-1961)/ Под ред. Ф.Г.Паначина и др. М., 1989.

41. Очерки истории школы и педагогической мыли народов СССР (1961-1986)/Под ред. Ф.Г.Паначина и др. М., 1987.

42. Очерки истории и педагогической науки в СССР (1917-1980)/ Под ред. Я.П.Кузина, М.Н.Колмаковой. М., 1986.

43. Очерки истории школы и педагогики за рубежом. М., 1998.

44. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения: в 3-х т. М., 1961-1965.

45. Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения. М., 1985.

46. Писарев Д.И. Избранные педагогические сочинения. М., 1991.

47. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль. М., 1973.

48. Свободное воспитание:Хрестоматия. М., 1996.

49. Современные проблемы истории образования и педагогической мысли. М., 1994.

50. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения. М., 1991.

51. Стоюнин В.Я. Избранные педагогические сочинения. М., 1991.

52. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: в 3-х т. М.,1981.

53. Толстой Л.Н. Избранные педагогические сочинения. М., 1987.

54. Ушинский К.А. Педагогические сочинения: в 6-ти т. М., 1988.

55. Френе С. Избранные педагогические сочинения. М., 1990.

56. Хороминчиков Ю.И. Взгляд на прошлое наследие педагогики. М., 1992.

57. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. М.. 1980. 5 8. Шмидт К. История педагогик во всемирно-историческом развитии и в ор­ганической связи с культурной жизнью народов. М., 1879.

Теория воспитания

1. ВалееваР.А. Гуманистическое воспитание. Казань, 1997.

2 Воспитательная система школы. М., 1989.

3. Воспитательная система школы: проблемы управления. М., 1997.

4. Воспитательная система массовой школы: Проблемы гуманизации. М.,1992.

5. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. М., 1998

6. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. М.,1990.

7. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. М.,1991.

8. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога. М., 1994.

9. Методика воспитательной работы /Под ред. В.А-Сластенина. - М., 2002.

10. Основы педагогического мастерства /Под ред. ИА.Зязюна. - М., 1989.

11. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическое процессе. - М.. 1991.

12. Слуцкий В.Н. Элементарная педагогика - М, 1992

13. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. - М., 2002. 14 Теория и практика воспитательных систем: В 2кн. М., 1993.

15. Щуркова НЕ Духовная культура школы. М., 1994

16. Щуркова Н.Е Новые технологии воспитательного процесса. М.. 1993.

17. Этика и психология семейной жизни. - М., 1984.

18. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. Книга для учителя. -М., 1986.

Теория обучения

1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический аспект. -М.,1977.

2. Балл Г.А. Теория учебных задач. - М,, 1990.

3. Беспалько В.П. Теория учебника. -М., 1988.

4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.

5. Библер B.C. Книга для учителя. От наукоучения к логике культуры. - М., 1991.

6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991.

7. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. - М., 1988.

8. Гессен С.И. Основы педагогики (введение в прикладную философию). - М., 1995.

9. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 1992. Ю.Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинар­ного системного подхода. М., 1994.

11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996.

12. Дифференциация как система: В 2 ч. М., 1992.

13. Днепров Э.Д. Современная школьная реформа в России. - М., 1998.

14. Занков Л.В. Дидактика и жизнь./Избр. труды - М., 1990.

15. Ильясов И.И., Галатенко И.А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине. -М., 1994.

16. ИнгенкампК. Педагогическая диагностика. - М., 1991.

17. Калмыкова З.И. Психологические основы развивающего обучения. - М., 1982.

18. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.

19. Киселев А.Д, Шариков В. Д., Поляков В.А., Док Ю.И. 12-летняя школа: -структура, содержание, перспективы. //Известия Российской академии образо­вания №4, 1999.

20. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. - Рига, 1995.

21. Крючкова Е.А. О природе педагогических средств в системе личностно разви­вающего образования/УИзвестия РАО, №3, 1999.

22. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М., 2000.

23. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М.. 1986,

24. Левина М.М. Основы технологии профессионального педагогического

образования. -Минск, 1998. 25- Левина М.М. Эвристические приемы в деятельности педагога //Магистр №3, 2000.

26. Леднев B.C. Содержание образования. Сущность, структура перспектива. -М.,1991.

27. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе со­временной школы. М.,1987.

28. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1971.

29. Машбиц Е.И. Психологические основы учебной деятельности Киев, 1987.

30. Махмутов МИ Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М., 1975.

31. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994

32. Оконь О. В. Введение в общую дидактику. - М., 1990.

33. Педагогический поиск/Сое т. Баженова И.Н.. - М., 1990.

34. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе /Под ред. Т.И.Шамовой, П.И.Третьякова, - М., 1994.

35. СелевкоГ.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

36. Сериков В.В. Личностный подход в образовании. Концепция и технологии. -Волгоград, 1994.

37. Ситаров В.А. Дидактика. - М., 2002.

38. Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. - М., 1995.

39. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1975.

40. Теоретические основы процесса обучения. М., 1989.

41. Третьяков П. И. и др. Технология модульного обучения в школе, М., 1997.

42. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. - М., 2002.

43. Фридман Л.М. Психодидактика. М., 1998.

44. Хитина Л.Г. Психологическая основа урока. - М., 1997.

45. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. М., 1994.

46. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.,1996.

47. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. М., 1994.

48. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.,1996.

49. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. -Л.,1988.

50. Якунин В.Я. Педагогическая психология; Учебное пособие. - М., 1998.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: