П О Л О Ж Е Н И Е
О порядке проведения районного молодёжного
Туристического слёта
Общие положения
В соответствии с муниципальной программой «Молодежь Пинежья на 2017-2019 годы», администрация муниципального образования «Пинежский муниципальный район» совместно с администрацией муниципального образования «Сурское», Советом молодёжи села Сура проводит районный молодёжный туристический слёт (далее Турслёт).
Цель и задачи
Цель – повышение активности молодёжи, проживающей на территории Пинежского района.
Задачи:
· Вовлечение молодых пинежан в общественную жизнь района;
· Пропаганда здорового образа жизни и самодеятельного туризма, как наиболее доступного средства отдыха среди населения;
· Развитие навыков экологической культуры;
· Создание условий для общения и знакомства участников;
Участники
Участниками Турслёта является молодежь Пинежского района в возрасте от 18 до 35 лет.
Дата, место, условия проведения мероприятия
Турслёт проводится 27 июля 2019 года. Место проведения: территория луга деревни Пахурово муниципального образования «Сурское».
4.1. Участники Турслёта и заявки на участие.
В Турслёте могут принять участие команды организаций, предприятий и общественных объединений Пинежского района Архангельской области.
Состав команды – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет - 6 человек, из числа которых заранее определяется капитан команды (3 человека – девушки, 3 человека – юноши). Представители команды должны иметь отличительные знаки.
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (травма участника, плохое самочувствие) допускается замена участников из числа запасных, болельщиков, непосредственно перед стартом, только с разрешения главного судьи.
К участию в Турслете допускаются команды, подавшие заявку в отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации МО «Пинежский район» (ул. Ф. Абрамова, д.43-а, каб. 2, тел./факс: 2-16-53) до 16 час.00 мин. 26 июля 2019 г. Контактное лицо – Яковлев Денис Иванович.
4.2. Условия проведения.
Каждая команда принимает участие в соревнованиях и конкурсах, идущих в общий зачёт.
1) Полоса препятствий. Командное испытание, состоящее из преодоления препятствий и прохождения этапов, разработанных с учетом местности.
2) Творческий конкурс - создание арт-объекта. Участвует вся команда. Задание и материалы для изготовления предоставляются организаторами.
3) Художественная самодеятельность на свободную тему – конкурс (не более 5 минут). Критерии оценки конкурса: оригинальность, исполнительское мастерство, креатив.
Проведение соревнований и конкурсов, подготовка этапов соревнований и конкурсов, подведение итогов возлагается на судейскую коллегию. Организаторы и судейская коллегия имеют право до начала Турслёта внести изменения в количество этапов, порядок их прохождения, протяженность и систему штрафов, о чем сообщается командам заблаговременно.
4.3. Условия пребывания команд на территории турслета:
Команды обязаны соблюдать нормы поведения и общественного порядка на протяжении всего времени пребывания на территории турслета.
На весь период проведения турслета запрещается распитие спиртных напитков. Оргкомитет оставляет за собой право снять команду с соревнований в случае выявления фактов употребления спиртных напитков с уведомлением руководства организации.
4.4. Условия приема и размещения участников.
Проезд до места проведения слета и обратно обеспечивается командами самостоятельно либо за счет направляющей стороны. Ответственность за жизнь и здоровье участников возлагается на руководителя команды. Командам при себе необходимо иметь: набор продуктов и посуды для организации питания. Желательно иметь: палатку, коврик туристический, тёплые вещи, перчатки, средство от комаров, средства, необходимые для индивидуального пользования, индивидуальные медицинские средства, необходимые по состоянию здоровья. Гитара и другие музыкальные инструменты приветствуются особо.
4.5. Организационные вопросы.
Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками Турслёта за соблюдением условий Положения и общественного порядка. В случае грубого нарушения общественного порядка решение о дисквалификации принимается судейской коллегией совместно с капитанами команд.
4.6. Программа Турслёта.
9.00 – 09.30 - прибытие и регистрация участников.
09.30 – парад-открытие Турслёта (построение команд, поднятие флага, приветствие команд, оглашение программы Турслёта, жеребьёвка по выбору маршрута, выдача маршрутных листов).
10.00 – 13.00 – полоса препятствий;
13.00 – 14.00 - обед;
14.00 – 15.00 – творческий конкурс - создание арт-объекта;
15.00 – 16.00 - конкурс художественной самодеятельности
16.00 – 17.00 - закрытие турслёта (подведение итогов, вручение грамот и призов).
4.7. Подача протестов в судейскую коллегию.
Протесты подаются только в письменном виде и только капитаном команды в течение 30 минут после финиша команды непосредственно главному судье соревнований. В протесте должна быть подробно описана суть прецедента. Протесты рассматриваются судейской коллегией при подведении итогов соревнований.
Судейская коллегия формируется отделом по социальным вопросам, молодёжной политике и спорту администрации МО «Пинежский район». В судейскую коллегию входят: представители администрации МО «Пинежский муниципальный район», представители общественных организаций Пинежского района.
4.8. Определение победителей.
За 1,2 и 3 место команды награждаются грамотами, каждый участник команды награждается грамотой и призом. Остальные команды награждаются благодарностями, каждый участник команды награждается памятным подарком.