Мифы и дезинформация музыкальной индустрии




Миф №1. Талантливого музыканта и так заметят...

Да, мы все слышали истории про бедную официантку, которую случайно заметил руководитель рекорд-лейбла. И про певца, которого заметили крутые продюсеры, когда он пел свои песни в провинциальном захудалом кабаке. Да, такое иногда бывает и такие случаи еще будут происходить. Но если это всё, на что вы надеетесь, то ваш шанс стать известным примерно равен шансу выиграть джекпот в лотерею. Удачи!

Это путь фантазёров.

Миф №2. Если звонить и писать письма всем подряд, то кто-нибудь из них даст вам шанс...

А почему они должны его вам давать? Вы упорно не понимаете, что рекорд-лейблы и музыкальные издательства каждый день получают буквально тысячи писем от музыкантов, которые рассказывают свои истории о том, как они любят петь и мечтают стать известными. При этом, у музыканта нет ни одной записи, его песни не выложены в Интернет, он не выступает с концертами, и единственное, что этот музыкант сделал для своей музыкальной карьеры - это написал письмо с просьбой дать ему шанс. Жаль, но это ни к чему вас не приведет. Если вы не уверены в себе настолько, чтобы потратить собственные деньги на качественную профессиональную запись, то не ждите, что кто-то поверит в вас и вложит в вас свои деньги.

Это тоже путь фантазёров.

Миф №3. Качество записи не важно, любое демо - хорошо...

Неправда!!! Демо/мастер-запись вашей музыки - это ваша визитная карточка. Интернет переполнен хорошей музыкой, неужели вы вправду думаете, что ваша непрофессионально записанная песня сможет выделиться на фоне множества качественных записей других музыкантов? Не сможет! Если вы хотите увеличить свои шансы на успех, то обратитесь к профессионалам и сделайте действительно качественные записи своих песен. Профессионально сделанная запись подчеркнет ваш талант и вашу индивидуальность, и произведет приятное впечатление на тех, кто эту запись услышит.

Миф №4. Чтобы сделать качественную демо-запись, достаточно иметь компьютер и современный музыкальный софт...

Вы в самом деле верите, что программа - это всё, что нужно для создания качественной записи? Любая программа, в том числе и музыкальный редактор - это всего лишь инструмент. Установив на свой компьютер текстовый редактор Word, вы не стали писателем. Купив дрель, вы не станете строителем. Разница между профессионалом и любителем заключается в умении правильно использовать определенные инструменты. Лишь немногие музыканты действительно могут сделать профессиональную запись в домашних условиях, в то время как большинство музыкантов согласятся, что их звукорежиссерские способности далеко не так хороши, как их музыкальное мастерство, которое они развивали и совершенствовали много лет. Поэтому если вы хотите сделать профессиональную запись, то разумнее всего будет воспользоваться услугами музыкального продюсера. Музыкальный продюсер руководит процессом записи, используя специальные приемы, позволяющие улучшить ваше вокальное или инструментальное исполнение во время записи. Кроме того, музыкальный продюсер может придумывать вокальные гармонии, идеи бэк-вокальных вставок и всё остальное, что необходимо для создания впечатляющей записи, включая голосовую обработку и профессиональные методы редактирования. Опытный инженер в профессиональной звукозаписывающей студии с дорогостоящим оборудованием и hi-end микрофонами сможет добиться первоклассного звучания вашего голоса и сделать такое качество записи, с которым вы действительно сможете выделиться из всей массы музыкантов. Решайте сами, что вам на самом деле нужно - профессионально спродюсированная запись или домашнее демо? Какая запись привлечет больше внимания к вашей музыке?

Миф №5. Нужно отправить свое демо рекорд-лейблам, чтобы вас подписали...

Это важная тема, поскольку несколько лет назад именно так всё и обстояло. Артисты посылали свои демо-записи рекорд-лейблам и лейблы их подписывали, хотя шансы все равно были ничтожными (это тема для отдельной очень большой статьи). Сейчас всё изменилось благодаря Интернету, и чтобы понять это, посмотрите на ситуацию с другой стороны. Представьте, что вы устроились представителем A&R в Sony, и вам за 6 месяцев нужно подписать и раскрутить группу, в противном случае вас уволят с этой работы. Что бы вы сделали? Скажем, у вас есть 1000 компакт-дисков в двух ОГРОМНЫХ коробках в вашем офисе, и вы знаете по своему прошлому опыту, что по крайней мере 95% этих CD отправятся в мусорку (домашние записи, паршивые песни, неразборчиво записанный вокал и т.д). Вы вряд ли потратили бы свое время на прослушивание этих CD, скорее вы сразу полезли бы в Интернет в поисках группы, у которой уже есть общественный резонанс. Какие неподписанные артисты побеждают в конкурсах и получают симпатии публики? Чьи песни скачиваются по 5000 раз в месяц? На чьи концерты всегда распродаются все билеты? У каких артистов есть 20000 человек на MySpace, у какой группы есть очень много фанатов, восхваляющих эту группу на форумах? Разве не разумно подписать группу, у которой уже есть такое количество поклонников? Абсолютно разумно, и именно поэтому вы должны уже сейчас ВЫТАЩИТЬ СЕБЯ НА РЫНОК И СОЗДАТЬ МАКСИМУМ ШУМА!

Миф №6. Рекорд-лейбл разовьет вашу артистичность...

Рекорд-лейблы ищут артистов, которые уже развили себя до определенного уровня, и главным образом, смогли достойно завершить стадию продакшна. К тому моменту, как артист входит в Интернет-рынок, у него уже должно быть сделано уникальное звучание и построен имидж, ясно повествующий о том, кем является этот артист. Снова - наличие музыкального продюсера и команды профессионалов, работающих над звучанием вашего альбома, может действительно вам помочь.

Миф №7. Если рекорд-лейбл вас подпишет, то вы станете богатым...

Жаль вас разочаровывать, но договор с рекорд-лейблом сам по себе богатства вам не принесет. Если вам повезло, и вас подписал мейджор-лейбл, то вам нужно понять, что это только начало. Многие подписанные артисты никогда не записываются, некоторые записываются, но никогда не выпускаются, некоторые выпускаются без реального промоушна и поддержки со стороны своего лейбла, некоторых артистов лейблы бросают, даже если их диски продавались сотнями тысяч. В последней смете, которую видел недавно Арти Скай, говорилось, что артист, сделавший ЗОЛОТОЙ ДИСК (500000 проданных копий) получил примерно 47000$! Это причина, по которой очень многие мейджорские суперзвезды не хотят продлевать договоры со своими лейблами и предпочитают вместо этого выпускать свои диски независимо. Независимый артист, который сможет самостоятельно продать 15000 своих дисков, теоретически может заработать в два раза больше денег, чем подписанный артист с продажи 500000 своих CD через лейбл! (Хотя исключения, разумеется, бывают всегда).

Никогда еще в истории музыкальной индустрии у артистов и групп не было столько возможностей, сколько есть сегодня. В наши дни преуспевают те музыканты, которые больше других желают преуспеть, и готовы жертвовать ради своего успеха большим, чем другие музыканты. Примите правила "игры" и включитесь в неё! И когда вы включитесь в эту игру, поистине все будет зависеть только от вашего таланта.

Заключение

Если вы читаете этот абзац, поздравляем! Вы - деятель, в отличие от 80% людей, которые только мечтают. Если вы серьезно относитесь к своей музыкальной карьере, и готовы не только мечтать, но и действовать, то мы поможем вам достичь вашей цели.

Кто такие A&R

Автор: Кристофер Кнаб
Перевод: Лекса Мьюзик

Внимание! Перевод и публикация этой статьи произведены с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено. Вы можете связаться с автором, чтобы получить разрешение на перевод и публикацию этой статьи: Chris@Knab.com

Чем же на самом деле занимаются представители A&R? Мы слышим этот термин постоянно, и у многих из нас есть определенное представление о том, кто такие A&R. Но верно ли это представление? Давайте посмотрим, в чем заключается работа этих людей.

Основная работа представителей A&R:

Поиск новых талантов. Для этого A&R:

  • Прослушивают демо-записи (запрошенные и незапрошенные, в зависимости от политики рекорд-лейбла). Если A&R заинтересовывается записью, то он ищет возможность посмотреть живое выступление артиста.
  • Посещают презентации, живые выступления в клубах и в прочих местах. Также A&R просматривают сайты музыкантов и музыкальные социальные сети наподобие MySpace и Faceboook.
  • Прислушиваются к слухам, которые ходят в музыкальной тусовке, к шуму, который создают артисты.
  • Следят за деятельностью инсайдеров индустрии (менеджеров, агентов, юридических представителей, концертных промоутеров, промо-представителей лейблов, своих знакомых в розничной торговле, изучают заметки в отраслевой и потребительской прессе, региональные события, а также работают с другими источниками)
  • Наблюдают за музыкантами, чьи контракты с другими лейблами истекают.

Прочие обязанности

  • Оценить талант и сопоставить его с потенциальными предпочтениями аудитории.
  • Подписать музыканта с одобрения руководства лейбла.
  • Разыскивать новые песни для уже подписанных их лейблом исполнителей.
  • Координировать взаимоотношения лейбла и артиста с того момента, как артист был подписан.
  • Найти подходящих продюсеров и звукозаписывающие студии.
  • Спланировать рекординговый бюджет с коммерческим отделом лейбла.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: