Развитие продукта: Создание и продажа вашей музыки




Развитие продукта включает в себя подготовку вашей музыки к условиям музыкального рынка и поиск способов продажи этой музыки. Не все музыканты тратят достаточно времени на свое развитие. Большинство стремятся побыстрее закончить работу над своими песнями и бегут в рекорд-компанию, чтобы поскорее прорваться в музыкальный шоу-бизнес. Это большая ошибка.

Первое, что сделает профессиональный лейбл после подписания артиста, это начнет думать о маркетинге и займется разработкой плана продаж произведений этого музыканта. Так и есть, опытный руководитель рекорд-лейбла или менеджер A&R уже в тот момент, когда вы только войдете в дверь его офиса, сможет предположить, каким образом ваша музыка будет продвигаться и продаваться.

Правильный выбор звукозаписывающей студии, продюсера и мастеринг-инженера - также становится ключевым вопросом в Развитии продукта. Где ваша музыка будет записана? Кто её будет записывать? Оба эти вопроса нужно серьезно рассмотреть прежде, чем вы примете окончательное решение.

Вопросы выбора студии, продюсера и мастеринг-инженера являются наиболее приоритетными для менеджеров лейбла. Ведь менеджеры лейблов знают, что если звук некачественный или не соответствует жанру, то это может помешать им организовать радиоротации. А если музыка не попадет в радиоэфир, то не может быть и речи о сколько-нибудь существенных продажах этой музыки. Таким образом, вопрос продюсирования является важнейшей частью Развития продукта, когда принимается решение об организации продаж музыки какого-то артиста или группы.

Никогда не экономьте на записи своей музыки. Вам придется жить всю жизнь со своими песнями в том виде, в котором вы их запишете. Запись вашей музыки должна быть такой, чтобы потом вам не захотелось сказать "Ну и дела... надо было сделать так-то и так-то". Найдите лучшую студию и лучший персонал, какой вы только можете себе позволить. Саунд-продюсирование постоянно меняется и совершенствуется. Ваша обязанность - следить за тенденциями этих изменений и сделать так, чтобы звучание вашей музыки было реально современным.

Следующий этап - мастеринг. Не стоит относиться к мастерингу легкомысленно. Мастеринг-инженер может сделать ваше звучание невероятно красивым, а может и убить все результаты, которых вы добились во время записи. Выберите мастеринг-инженера, который разбирается в вашем музыкальном жанре. Обязательно.

Кто сделает ваш компакт-диск? Кто сделает дизайн для обложки вашего релиза? Это два весьма существенных вопроса. Вероятнее всего, это будут определять ваши финансы, как они же, вероятнее всего, определили качество вашей записи. Потратьте время на то, чтобы сделать такой компакт-диск, какой вы сами захотели бы купить. Дизайн обложки, качество печати, бумаги и упаковки - всё это очень важно, поскольку вы создаете продукт, который будет конкурировать за внимание меломанов с многочисленными релизами других музыкантов. Есть ли что-нибудь в обложке вашего компакт-диска, что привлечет внимание покупателей?

Когда диск изготовлен и готов к продаже общественности, Развитие продукта обращает свое внимание на дистрибьюцию и планирование продаж. Многие развивающиеся музыканты не пытаются продавать свою музыку. Но если вы потратили тысячи долларов на запись своей музыки, то разве вам не приходит мысль, что было бы здорово найти способ продать её? Во всяком случае, профессиональным лейблам такая мысль в голову приходит. Они изучают рынок и соответственно возможностям продукта и известности артиста, продают компакт-диски поклонникам (музыка новых артистов, разумеется, сначала продается в небольших офлайновых магазинах и в Интернете).

Многие музыканты совершают ошибку, пытаясь получить ротации своей музыки в эфире радиостанций или привлечь к своему творчеству внимание крупных СМИ, прежде, чем найдут способ продать свою музыку слушателям. Не повторяйте эту ошибку.

Развитие продукта (после завершения записи) фокусируется на бизнес-технологиях, связанных с продажами музыки. Скоро вы узнаете подробнее о бизнесе дистрибьюторов и розничных продажах музыки. Добро пожаловать в мир музыкальной дистрибьюции мейджор-лейблов, независимых дистрибьюторов, оптовиков-консигнантов, независимых музыкальных магазинов и развивающийся мир торговли музыкой в Интернете (iTunes, eMusic, Rapsody, etc).

От того, насколько хорошо вы планируете и осуществляете самостоятельно Развитие артиста и Развитие продукта, зависит, сможете ли вы зарабатывать деньги, занимаясь музыкой, или не сможете.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: