Чем отличается работа с корпоративными клиентами




Что значит корпоративный клиент для компании

Любая организация, с любой формой собственности [a1] заключившая договор на поставку[a2], покупку или услугу[a3], предполагающий долговременное сотрудничество [a4] [a5] является корпоративным клиентом. Таким образом[a6], наш [a7] корпоративный клиент — заказчик, приобретающий [a8] на постоянной основе [a9] или совершающий оптовую сделку. Именно корпоративные клиенты [a10] основа развития и устойчивости компании, именно [a11] они приносят основную долю прибыли. Не нужно обладать особенным стратегическим чутьем, что бы [a12] понять, что постоянные клиенты - это источник стабильности[a13].

Рынок — сложная система отношений. Это агрессивная среда, в которой любой промах может обойтись для [a14] организации крупными потерями. Невнимательность к потенциальным или существующим клиентам - подарок конкурентам! Специалисты в области продаж однозначны в своем мнении: пренебрежение и пассивность в отношении клиентов неприемлемы в условиях высокой конкуренции. Если вы не займете место поставщика[a15], то это сделает кто-то другой, кто-то более активный получит прибыль вместо вас.

На сегодня в штате практически любой даже небольшой компании есть специалист [a16] который занимается анализом, поиском и налаживанием отношений с потенциальными корпоративными клиентами. Именно они [a17] осуществляют стратегические планы по освоению рынка сбыта товара или услуги во вверенном им регионе, городе или районе. Если в компании работают специалисты[a18], то успех [a19] дело времени и настойчивости.

Оценка потребительского спроса — важный момент в работе любого менеджера. Оценка емкости рынка, заинтересованности клиентов в той или иной услуге, или продукте, а также финансовый уровень потенциальных потребителей [a20] одна [a21] из составляющих, по которым специалист оценивает ниши, направления и источники привлечения клиентов.

Толковый менеджер не станет рекламировать товар или услугу [a22] не соответствующую потребительским возможностям и ожиданиям. Продажа детского питания в магазин ликероводочных изделий вряд ли принесет вам долгожданный контракт на поставку[a23], а реклама лодок в журнале для детей — затраты, которые никогда не окупятся.

Чем отличается работа с корпоративными клиентами

Продажи услуг, работ или товаров физлицам и организация договорного сотрудничества с предприятимем-заказчиком значительно отличаются. Работа в секторе b2c, когда вашим клиентом является покупатель — физическое лицо и заключение сделки с предприятием, требуют разных подходов и стратегий.

Каковы же характерные особенности взаимодействия с корпоративными клиентами?

  1. Существенные отличия в привлечении корпоративных клиентов. Например, использование медиа формата для оповещения потенциальных заказчиков через теле-, радио- или печатные СМИ характерна для получения отклика от клиентов сегмента b2c – обычных физлиц приобретающих для себя и своей семьи. Это не станет стратегическим привлечением корпоративного покупателя, для этой целевой аудитории используют другие методы и средства. Широкое распространение среди менеджеров для корпоративной аудитории получил так называемый теле-маркетинг. В целях продвижения продукции компании мелким, средним и крупным оптом создаются коммерческие предложения, отправляемые руководителям организаций, совершается обзвон потенциальных заказчиков с целью выявления потребностей и предварительного знакомства с клиентом. Сбор информации о потенциальном клиенте, его заинтересованности с помощью «холодных звонков» позволит составить наиболее адресное коммерческое предложение с выделением выгодных цен и позиций конкретно для данного клиента.
  2. На контакт и завязывание договорных отношений с предприятием требуется больше времени. Иногда ожидание рассмотрения коммерческого предложения крупным предприятием может затянуться на месяцы, и, к этому менеджеры должны быть готовы. Были случаи, когда сделку начинал заключать один менеджер, но процесс настолько затягивался, что завершал сделку и получал процент от сделки уже другой менеджер.
  3. Как правило, подписание договора о поставке товаров или услуг с организацией — процесс в который втянуто несколько лиц, подразделений организации как заказчика так и поставщика: юрист, бухгалтер, исполнительный или коммерческий директор, финансовый консультант, генеральный директор, и т.д. Все зависит от того, насколько крупными являются организации клиента и поставщика. В случае отсутствия большого штата необходимых сотрудников, могут привлекаться специалисты со стороны, например, юрист.
  4. Значительный объем документов по сделке с корпоративным клиентом. Список необходимых, так называемых «первичных документов» для сделки обычно предоставляется компанией поставщиком, но в некоторых случаях клиент может затребовать дополнительные документы, подтверждающие качество, собственность и т.д. Таким образом, при работе с корпоративными клиентами одним из самых важных является соблюдение правильного документооборота и ответственного отношения к документам.

 

[a1]запятая

[a2]?? корпоративный клиент ничего не поставляет

[a3]?? покупку товара или услуги?

[a4]запятая

[a5]не обязательно долговременное

[a6]это самое начало статьи. Мы еще ничего толком не сказали, чтобы делать вывод и писать «таким образом»

[a7]чей наш?

[a8]Что приобретающий?

[a9]При чем здесь постоянная основа? Я на постоянной основе покупаю хлеб в магазине, но это не делает меня корпоративным клиентом

[a10]тире

[a11]не повторяйтесь

[a12]пишется слитно

[a13]причем здесь постоянные клиенты? В предыдущем предложении то же само говорили о корпоративных клиентах

[a14]лишнее слово. Обойтись кому, а не для кого

[a15]??

[a16]запятая

[a17]кто они? Корпоративные клиенты? Выходит так, потому что это крайнее существительное в предыдущем предложении. Если речь все же о специалисте, то неверно писать «они».

[a18]В любой компании работают специалисты. Наверное, речь о профессионалах, высококвалифицированных сотрудниках?

[a19]тире

[a20]тире

[a21]почему одна, если вы уже перечислили два компонента?

[a22]запятая

[a23]как продажа может принести контракт? Продажа уже подразумевает, что контракт заключен



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: