Отвод выделяющейся теплоты.




Отслаивание заливки происходит вследствие- Её низкого качества.

Параметр осевого нагружения пропорционален Углу контакта.

Передача легких осевых нагрузок на валы от насаженных на них деталей осуществляется - Стопорными винтами,Пружинными кольцами.

Передача тяжелых осевых нагрузок на валы от насаженных на них деталей осуществляется - Упором деталей в уступы на валу,Посадкой деталей с натягом.

Переходные участки валов между двумя стержнями разных диаметров выполняются с - Галтелью,Канавкой для выхода шлифовальных кругов.

Плавающая опора воспринимает нагрузку Радиальную.

Пластичные смазочные материалы это Литол,Солидол.

По направлению воспринимаемых нагрузок подшипники скольжения бывают - Радиальные, Радиально- упорные.

По форме и конструктивным признакам валы могут быть - С фланцами,Ступенчато- переменного сечения.

Подшипники качения имеют различные серии по Диаметру,Ширине.

Подшипники качения по ширине могут быть Нормальные,Широкие.

Подшипники скольжения используются В агрессивных средах,При высоких ударных нагрузках.

Подшипники скольжения с газовой смазкой позволяют - Неограниченно повышать частоты вращения,Резко снизить коэффициент трения.

Подшипники скольжения, работающие в режиме жидкостного трения, применяются в машинах, у которых - Большие угловые скорости.

Подшипники, изготовленные по специальным техническим требованиям имеют дополнительные знаки от основного обозначения Справа в виде букв и цифр.

Полужидкостное трение обеспечивается смазыванием через – Масленки.

Поперечное сечение осей может быть – Сплошное, Полое.

Поперечные размеры оси определяют расчетом на - Изгиб.

Предварительное определение диаметра вала .

Принудительный подвод под давлением смазочного материала,

Проверку на нагрев подшипника скольжения ведут исходя из величины

Прямые валы по форме бывают - С нарезанными шестернями,Ступенчатые.

Прямые и коленчатые.

Радиально- упорные подшипники предназначены для восприятия нагрузки - Комбинированной радиальной и осевой.

Радиальные подшипники качения способны воспринимать нагрузку - Только радиальную,Радиальную и некоторую осевую.

Разрушение сепаратора вызывается Центробежными силами,Воздействие тел качения.

Разъемный корпус подшипника скольжения по сравнению с цельным - Облегчает монтаж валов,Допускает регулировку зазоров в подшипнике.

Расчет по допускаемым давлениям в подшипниках заключается в определении среднего давления между - Цапфой и вкладышем.

Режим работы характерезуют отношением .

Ресурс подшипников качения .

Смазка подшипников может осуществляться - Масленками, Фитилями.

Смазка разбрызгиванием может вызвать Попадание в подшипники продуктов износа.

Смазку масленым туманом используют для подшиников Особо быстроходных.

Способы создания режима жидкостного трения - Гидростатический,Гидродинамический.

Стандартом установлено классов точности подшипников 9.

Статическая грузоподъемность подшипников- это статическая нагрузка, которая вызывает появление Недопустимых остаточных деформаций.

Сухое трение реализуется в условиях - Не требующего смазочного материала.

Схватыванию способствует - Повышенные кромочные давления,Дефекты трущихся поверхностей.

Твердые смазочные материалы используют при работе В экстремальныных условиях.

Температурный коэффициент Кт учитывает влияние температуры вала 1000 С.

Теплоотвод подшипника через корпус и вал .

Теплоотвод подшипника через смазку .

Типы подшипников качения обозначает цифра справа Четвертая.

Толщина граничных пленок составляет 0.1-0.3 мкм.

Требования, предъявляемые к подшипниковым материалам - Усталостная прочность,Антифрикционность.

Требуемый диаметр оси - .

Угол взаимного наклона валов под шестернями должен быть меньше 0.002 рад.

Угол закручивания цилиндрического участка вала длиной под действием крутящего момента Т: .

Упорно- радиальные подшипники предназначены для восприятия нагрузки - Осевой и некоторой радиальной.

Упорные подшипники предназначены для восприятия нагрузки - Только осевой.

Упругие перемещения в характерных сечениях валов характеризуются - Величиной прогиба,Углом поворота.

Уравнение Рейнольдса используется для подшипников скольжения, работающих в условиях трения - Жидкостного.

Уравнение теплового баланса для подшипников .

Уровень масла при смазке окунанием в масляную ванну ограничен шариком подшипника качения Центром нижнего.

Усталостное разрушение фрикционного слоя наблюдается при - Значительной пульсации нагрузки.

Установка подшипников враспор может вызвать Защемление вала в опорах.

Установка подшипников врастяжку позволяет при росте температуры Увеличить осевой зазор.

Форма сечения валов - Шлицевая,Профильная.

Число классов по оси по схеме нагружения – 3.

Щелевые и лабиринтные уплотнения заполняются смазкой Консистентной.

Эквивалентная нагрузка для радиальных и радиально-упорных подшипников .

Эквивалентная радиальная нагрузка рассчитывается для подшипников Радиальные,Радиально- упорных.

Эквивалентное напряжение для сплошных валов круглого сечения .

а) – контактное манжетное; б) и в) – лабиринтные; г) и д) – щелевые; е) – центробежные

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: