Для тяжелых тихоходных валов.




В опорах, требующих точного вращения,

Валы и оси подвергают обработке - Шлифованию, Токарной.

Валы по геометрической форме оси разделяют на

Валы по назначению могут быть - Передаточными,Коренными.

Валы, работающие в коррозийной среде изготавливают из - Нержавеющих сталей, Титановых сплавов.

Виды осей по числу опор – Двухопорные, Многоопорные.

Вкладыши подшипников скольжения изготавливают в виде - Втулки.

Внутренний диаметр подшипника в диапазоне 20…495 мм соответствует двузначному числу условного обозначения, деленному на 5.

Гидростатические подшипники применяют

Главная характеристика смазочного материала - Вязкость.

Группы подшипниковых материалов- Металлокерамические,Металлические.

Действительный коэффициент запаса прочности при расчете осей прямо пропорционален - Пределу выносливости.

Диаметры валов посадочных поверхностей выбирают из - Стандартного ряда.

Динамическая грузоподъемность подшипников качения- это такая постоянная нагрузка, которую подшипник может выдерживать в течении 1 млн оборотов.

Динамические нагрузки вызывают у тел качения Вмятины,Разрушение.

Для тяжелых тихоходных валов.

Допускаемое значение напряжений определяют исходя из цикла нагрузок – Симметричного.

Допустимое значение прогиба вала несущих зубчатого колеса не превышает произведения расстояния между опорами на 0.0002-0.0003.

Достоинства подшипников качения по сравнению с подшипниками скольжения - Меньшие осевые габариты,Простота обслуживания.

Достоинством подшипников скольжения являются - Обеспечение особо точного направления валов,Работа при низких и особо высоких частотах вращения.

Достоинством щелевого уплотнения является Надежность.

Жидкие смазки применяют при Необходимости минимальных потерь на трении, Высоких температурах.

Капельную смазку применяют когда Индивидуально дозируют расход смазки.

Класс точности подшипников используемый в общем машиностроении 0; 6.

Коленчатые валы изготавливают из чугуна – Модифицированного,Высокопрочного.

Конструкцию этих уплотнений см курсовой проект,

Конструкция подшипника скольжения включает в себя - Смазывающие устройства,Корпус.

Контактные уплотнения применяют при скоростях Низких,Средних.

Коэффициент жидкостного трения .

Коэффициент запаса сопротивления усталости для предположительно опасных сечений вала .

Коэффициент статической осевой нагрузки не имеет значения для подшипников Двухрядных.

Коэффициент статической радиальной нагрузки обозначается Х0.

Коэффициенты радиальной и осевой динамической нагрузки зависят от Конструкции подшипника,Параметра осевого нагружения.

КПД пары подшипников качения 0.99-0.995.

Критическая толщина поддерживающего слоя зависит от - Точности обработки контактных поверхностей,Перекоса цапфы.

Критическая частота вращения валов 60f.

Магнитные подшипники работают - В значительном диапазоне температур, С очень большими частотами вращения.

Материал деталей подшипников качения ШХ15.

Материалом для малонагруженных валов является Ст4, Ст5.

Материалом для ответственных и тяжелонагруженных конструкций являются - Среднеуглеродистые стали,Легированные стали.

Назначение подпятников− воспринимать нагрузки- Осевые.

Назначение смазки подшипников качения - Отвод тепла, Предохранение от коррозии.

Недостатками подшипников качения - Ограниченная быстроходность,Значительные контактные напряжения.

Недостатками подшипников скольжения являются

Неметаллические материалы применяют для подшипников скольжения из-за - Эффективной смазки водой,Мягких продуктов износа.

Ниже приведены все конструкции уплотнений:

Общий требуемый коэффициент запаса прочности при расчете оси - .

Обязательными деталями подшипника качения являются - Тела качения.

Опорные части валов и осей это - Цапфы,Шипы.

Оси по условиям работы классифицируются на - Вращающиеся и неподвижные.

Основная причина выхода из строя колец подшипников качения в условиях хорошего смазывания без загрязнения Усталостное выкрашивание.

Основная частота собственных колебаний валов зависит от - Веса насаженных на вал деталей,Прогиба вала от нагрузки.

Основное поле допуска вала при циркуляционном нагружении внутреннего кольца подшипника качения h6.

Основное поле допуска отверстия в корпусе при местном нагружении наружнего кольца подшипника качения H7.

Основным смазочным материалом для подшипников является - Жидкие масла.

Основными критериями работоспособности подшипников являются - Износостойкость,Сопротивление усталости.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: