АЭСТ – «прорыв» в Будущее.




Нужна дерзновенная, «прорывная идея», способная осуществить Уральскую мечту? Она есть. Новосибирские ученые, «отказавшись от колеса», разработали «прорывную» транспортную технологию 6-го технологического уклада – Аэро-Эстакадный транспорт (АЭСТ).

АЭСТ – принципиально новый вид транспортной системы (идея «ухода от колеса»). АЭСТ новосибирских ученых-новаторов: Соколова В. Г. и Серьезнова А. Н. (патент № 2522189), использует принцип динамической воздушной подушки[10].

Соколов Виктор Григорьевич, инициатор и ведущий разработчик принципиально нового вида транспорта, доктор экономических наук, кандидат физико-математических наук, профессор СГУПС, академик Российской и Международной инженерных академий.

Серьезнов Алексей Николаевич, ведущий разработчик принципиально нового вида транспорта, доктор технических наук, профессор, научный руководитель СибНИИ авиации С. А. Чаблыгина («Второй» ЦАГИ), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Российской и Международной инженерных академий.

Созданию АЭСТ предварялись разработки Р. Алексеева (легенда-экраноплан «Каспийский монстр») и Р. Бартини (экранолет ВВА-14). И разработка 50-летней давности модуля «Аэротрэйн» Ж. Бартена (85 пассажиров, скорость более 430 км/час). Смерть Ж. Помпиду и Ж. Бартена не позволили завершить аэро-эстакаду на линии Леон-Париж.

Затраты на создание инновационно-транспортной технологии АЭСТ Соколова В.Г. и Серьезнова А.Н. многократно ниже любого из современных видов транспорта общего пользования. В 2-3 раза, чем железная дорога; в 3-4 раза, чем автодорога; в 15-20 раз, чем монорельс; в 20-30 раз, чем ВСМ; в 30-40 раз, чем поезд «маглев» и подземное метро. Срок окупаемости не более 5 лет.

Социально-экономическая эффективность АЭСТ достигается благодаря:

– высоким скоростям перевозки грузов (в т. ч. транспортировка нефти без ее подогрева) и пассажиров (в т. ч., войск и техники);

– оперативной доставки грузов на дальние расстояния и обеспечение её механизмом «Just InTime» («точно в срок») без обременительных запасов;

– «уплотнением» пространства при помощи создания «линейных городов» вдоль трасс АЭСТ со «встроенной» экологически чистой транспортной инфраструктурой (в перспективе создание трансконтинентальных транспортных поясов развития);

– созданию инновационного кластера, интегрирующего не менее 30 отечественных инновационно-производственных структур (в т. ч. включающего в себя мультимодальные транспортные узлы);

– решению проблемы занятости населения в малых городах, моногородах (в т. ч. удаленных поселениях Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера);

– «мультипликативному эффекту» в образовании – реальная потребность в подготовке специалистов высокого качества и в широком диапазоне профессий, обеспечивающих производство и функционирование АЭСТ-систем;

– укреплению «положительного образа» России в мире.

«Счастье – впереди, а прогнёшься – сзади».

Проект «Один пояс, один путь» является важной частью борьбы Китая за новый мировой экономический и финансовый порядок. Нужно ли это нам? Союз с Китаем – это союз полчищ «переселенцев» из Китая с нашей неконтролируемой безлюдной территорией? К чему это может привести? «Странная» эйфория по поводу участия России в проекте ОПОП, однако, преобладает.

«Счастье – впереди, а прогнёшься – сзади»: фронтовая поговорка, дошедшая до нас со времён Великой отечественной войны, в которой наши отцы и деды отстояли суверенитет Родины. Быть может, следует её вспомнить? А. Девятов – военный разведчик, политик-китаист, предлагающий «оседлать» китайского дракона русским Духом и хорошо знающий Поднебесную предостерегает. По этому поводу записал своё обращение 03.10.2019, прежде всего к официальным властям, на Ютубе[11].

Стоит ли ждать умаления достоинств нашего Богом хранимого Отечества? Может статься, что скоростные трассы Аэро-Эстакадного Транспорта могут быть востребованы для контроля над обширной территорией нашего Отечества? Стоит ли ждать? Время настало!

Выводы.

Мы, авторы настоящей статьи, проведя истриософский анализ народного движения «Встречь солнца» по становлению Российской Державы и изучив реальное состояние исторического пути через Уральские горы по оси Соликамск-Верхотурье – «Бабиновской» дороги – пришли к СЕРЬЁЗНОМУ ВЫВОДУ: почему бы позитивный опыт Московского государства по «социальному проектированию» Будущего не использовать и ныне? Для этого необходимо проявить, в первую очередь, политическую волю и государственную мудрость. А также решиться на смелый шаг применения новейших «прорывных» транспортных технологий – инновационных транспортных систем 6+ технологического уклада – Аэро-Эстакадного Транспорта (АЭСТ). Да, эта идея не совсем обычная! Так, как бы то ни было, случалось со многими идеями в истории человечества, которые изначально оценивались как «сумасшедшие», потом – «в этом, что-то есть» и, наконец – «иначе и не могло быть».

Мы, основатели движения ГОСУДАРЕВА ДОРОГА («БАБИНОВСКАЯ»), твёрдо убеждены в том, что, именно, такого рода идеи дают «крылья» человечеству: как идея АЭСТ; как некогда постройка дороги из Европы в Азию скромным крестьянином Артемием Бабиновым.

Мы, инициаторы Урало-Сибирской Стратегической Инициативы: АЭРОЭСТАКАДНЫЙ ТРАНСПОРТ – «ПРОРЫВ» В БУДУЩЕЕ, твёрдо убеждены, что создание АЭСТ имеет глубокие онтологические корни, геополитическую и макроэкономическую целесообразность, поэтому можно смело прогнозировать востребованность новейших транспортных систем во многих регионах России. А почин нового «взлёта» нашего Отечества может быть вновь заложен Государевой дорогой («Бабиновской»).

 

Россия не продаётся!

Тропинки человеческих судеб // Под вещим опахалом мирозданья. // Здесь всполох мысли, трепет узнаванья, // Дарует путь. Ты зорок. Ты не слеп. // Тут корни Рода // Пьют живой нектар – Исусову слезу. // Взрастает Сила. // Здесь Родина! Великая Россия! // Пусть небо сотрясается в грозу. // Ненастье сгинет, // Корчи вялых душ, // Их бесполезность упадёт на донце. // Россия есть! Она не продаётся! // Лихое иго, полчища кликуш // Испепелит разбуженное Солнце. // Дух Святый! Он мошною не берётся! // То неизменный Светоч русских Душ! // То Тайнопись от прадедов и дедов. // Не продаются Знамя и Победа!

Ольга СМИРНЯГИНА / 03.11.19.

 

Ключевые слова.

Прародина человечества; Встречь солнца; Бабиновская дорога; Верхотурье; Первая столица Урала; Екатеринбург; Планетарное значение; От моря до моря; Урало-Сибирская стратегическая инициатива; Аэро-Эстакадный Транспорт; Прорыв в Будущее; Уральская мечта; Суверенитет России.

 

 

Библиография и IT-источники

1. Набрать в поисковике: «Широтный Сухопутный Ход «ВСТРЕЧЬ СОЛНЦА К ВЕЛИКОЙ МЕЧТЕ, https://nachinanie.ru/Project/Index/73677#myCarousel

2. А. Нагорный, «Советский Союз: 20 лет спустя…», «Завтра», 17 августа 2011

3. Набрать в поисковике ВЕРХОТУРЬЕ: «ЕСТЬ В ВЕРХОВЬЯХ ТУРЫКРУТ-УТЕС», О Верхотурье, https://www.youtube.com/watch?v=5eIXMLVScRU&feature=youtu.be

4. Ю. Трунов, ««ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ» ВЕРХОТУРЬЯ В НОВЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ РЕАЛИЯХ», «Россия в поисках национальной стратегии развития»,Сб. Всероссийской научной конференции, Екатеринбург, Каменск-Уральский, 24 апреля 2003 г.

5. Набрать в поисковике: ИСТОК И ПЛАЦДАРМ СВЕРХНОВОЙ РОССИИ, Концепция https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=fTLAJHBUZgE

6. Набрать в поисковике: Гражданская акция «НЕУГАСИМАЯ СВЕЧА», опубликованный на площадке «Начинание, https://nachinanie.ru/project/index/74484; О результатах Гражданской акции https://www.channel4.ru/stories/11485/ https://www.youtube.com/watch?v=2ww-9iCuh7E или в поисковике: «Путешествие по Бабиновскому тракту»

7. См. Заседание Международного клуба «Валдай» 3 октября 2019 года https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=RiRMuquvMXI

8. И. С. Иоффе «Зайдут и в нашу гавань корабли», газета «Уральский рабочий», 30 октября, 1996 года

9. Сотрудник Института экономики УрО РАН Владимир Литовский представил модель создания второго порта, наряду с ямальской Сабеттой, но уже в Ненецком автономном округе: «…Требуется помимо Сабетты для УрФО еще один порт в районе Усть-Кары, который действительно можно было бы построить…» https://www.nakanune.ru/articles/19014, а также В. Литовский «Теоретико-географические основы формирования доминантного урало-арктического геоэкономического пространства и его инфраструктуры», Москва, ГЕОС, 2016 год

10. Набрать в поисковике: АЭСТ – «Прорыв» в Будущее, или https://youtu.be/lR4FDd0i5js

11. Набрать в поисковике: А. Девятов. Тяготение к преклонению перед Китаем. 03-10-2019, https://www.youtube.com/watch?v=qq-U4XE_638&pbjreload=10

 


[1] О движении русских первопроходцев «Встречь солнца» можно узнать, набрав в поисковике – Широтный Сухопутный Ход «ВСТРЕЧЬ СОЛНЦА К ВЕЛИКОЙ МЕЧТЕ» или https://nachinanie.ru/Project/Index/73677#myCarousel

[2] А. Нагорный, «Советский Союз: 20 лет спустя…», газета «Завтра», 17 августа 2011.

[3] О Верхотурье см. https://www.youtube.com/watch?v=5eIXMLVScRU&feature=youtu.be или набрать в поисковике: ВЕРХОТУРЬЕ: «ЕСТЬ В ВЕРХОВЬЯХ ТУРЫКРУТ-УТЕС»;

 

[4] Ю. Трунов, ««ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ» ВЕРХОТУРЬЯ В НОВЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ РЕАЛИЯХ», «Россия в поисках национальной стратегии развития»,Сб. Всероссийской научной конференции, Екатеринбург, Каменск-Уральский, 24 апреля 2003 г..

 

[5] См. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=fTLAJHBUZgE или набрать в поисковике: ИСТОК И ПЛАЦДАРМ СВЕРХНОВОЙ РОССИИ.

[6] См. проект коллективного финансирования: Гражданская акция «НЕУГАСИМАЯ СВЕЧА», опубликованный на площадке «Начинание», пройдя по ссылке: https://nachinanie.ru/project/index/74484; О результатах Гражданской акции см.: https://www.channel4.ru/stories/11485/ или https://www.youtube.com/watch?v=2ww-9iCuh7E или в поисковике: Путешествие по Бабиновскому тракту.

 

[7] См. Заседание Международного клуба «Валдай» 3 октября 2019 года https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=RiRMuquvMXI

[8] И. С. Иоффе «Зайдут и в нашу гавань корабли», газета «Уральский рабочий», 30 октября, 1996 года.

[9] Сотрудник Института экономики УрО РАН Владимир Литовский представил модель создания второго порта, наряду с ямальской Сабеттой, но уже в Ненецком автономном округе: «…Требуется помимо Сабетты для УрФО еще один порт в районе Усть-Кары, который действительно можно было бы построить…» https://www.nakanune.ru/articles/19014, а также В. Литовский «Теоретико-географические основы формирования доминантного урало-арктического геоэкономического пространства и его инфраструктуры», Москва, ГЕОС, 2016 год.

 

[10] См. https://youtu.be/lR4FDd0i5js или в поисковике: АЭСТ – Прорыв в Будущее.

[11] См. https://www.youtube.com/watch?v=qq-U4XE_638&pbjreload=10 или в поисковике: А. Девятов. Тяготение к преклонению перед Китаем. 03-10-2019.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: