Раздел IV. Рекомендованные методы для устранения неисправностей в электрических цепях электровоза серии ВЛ80тк (ск)




1. Цепи аккумуляторной батареи

1.1. На ШП-21 сгорают вставки предохранителя F1 или F2

 

2. Цепи заряда аккумуляторной батареи

2.1. На суммирующем табло сигнализации загорается светодиод ЗБ. Нет зарядки АБ

 

3. Питание цепей управления при недостаточной емкости (напряжения) на АБ

4. Цепи управления токоприемниками

4.1. Не поднимаются оба токоприемника

4.2. Не вышли штоки блокировок ВВК на одной секции

4.3. Штоки блокировок ВВК вышли везде, но токоприемники не поднимаются

4.4. Срабатывает SF-21 при включении кнопки «Блокирование ВВК» или сразу при включении ножей на ШП21

4.5. Срабатывает SF-21 при включении кнопки «Токоприемник передний или задний»

 

5. Цепи управления главными выключателями

5.1. Не включаются ГВ на всех секциях. Напряжение на АБ и давление в резервуаре ГВ в норме

5.2. Не включается ГВ на одной секции. Напряжение на АБ, давление в резервуаре ГВ в норме (50-60В и Р>6 атм)

5.3. ГВ включается и сразу отключается на одной из секций из-за неисправности в высоковольтной цепи (КА1-6, КА7, КА8, РЗ, РМТ)

5.4. ГВ включается и сразу отключается, на одной из секций, при неисправности в низковольтной цепи

5.5. При включении кнопки «Главный выключатель» срабатывает SF22

5.6. При включении ГВ отключаются из-за срабатывания автомата SF22

5.7. При включении кнопки «Возврат защиты» срабатывает автомат SF22

6. Цепи управления вспомогательными машинами

6.1. Не запускаются вспомогательные машины на всех секциях

6.2. Не запускаются вспомогательные машины на одной секции

6.3. Не запускаются мотор вентиляторы на всех секциях. МК при нажатии на кнопку S9 «Компрессор», принудительной подкачки компрессора, включается

6.4. Не запускается МВ1 или МВ2 на всех секциях

6.5. Не запускаются оба вентилятора на одной секции, МК работают

6.6. Не запускается один из вентиляторов на одной секции

6.7. Не запускается масло- насос от обеих кнопок вентиляторов

6.8. Не запускаются компрессоры на всех секциях при снижении давления в ГР ниже 7,5 кгс/см2 и нажатием кнопки S9 принудительной подкачки «Компрессор»

6.9. Срабатывает автомат SF25 при включении кнопки «Вспомогательные машины»

6.10. Срабатывает автомат SF26 при включении кнопки «Вентилятор1 или 2»


 

6.11. Срабатывает автомат SF26 после запуска «Вентилятор 1» или «Вентилятор 2

6.12. При включении кнопки «Компрессор» срабатывает автомат SF27

7. Неисправности в цепях быстродействующими выключателями

7.1. Не получают питание удерживающее катушки ВБ на всех секциях

7.2. Не получают питание удерживающее катушки ВБ на одной секции

7.3. Не получают питание удерживающие катушки ВБ на одной группе

7.4. Не получает питание удерживающая катушка ВБ одной группы

7.5. Не получают питание включающие катушки ВБ на одной секции

8. Порядок действий при перегорании вставки предохранителя F37

8.1. Предохранитель F37 перегорает при включении рубильников на ШП21

8.2. F37 перегорает при включении ГВ

8.3. F37 сгорает при постановке главной рукоятки контроллера в положение «П»

 

9. Неисправности в цепях управления режимом «Тяга»

9.1. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» не гаснет лампа ВИП. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают ВБ на всех секциях

9.2. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» не гаснет лампа ВИП. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают ВБ на одной секции

9.3. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» лампа ВИП не гаснет. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают ВБ на одной группе ТЭД, одной секции

9.4. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» лампа ВИП гаснет. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают ВБ на одной группе ТЭД, одной секции

9.5. В пути следования произошло погасание блока суммирующего табло сигнализации, лампы С1, С2, С3 горят, схема тяги не собирается, при переключении кнопки на пульте машиниста «Система управления» не включается монитор МСУД. Автомат SF23 « Тяга» не сработан

9.6. Отключается автомат SF23 «Тяга», а при восстановлении его и сборе схемы отключается снова

9.6.1. Аварийная схема более позднего выпуска электровоза

9.6.2. Аварийная схема раннего выпуска электровоза оборудованного КЛУБ-У

9.6.3. Аварийная схема раннего выпуска электровоза оборудованного УКБМ

 

10. Система управления

10.1. При включении кнопки «Система управления» не включается дисплей

10.2. При сборе схемы тяги нет нагрузки на всех ТД на одной секции. Сигнализация неисправности не показывает

9.3. Нет нагрузки на двух ТД одной группы. Сигнализация неисправности не показывает

9.4. Срабатывает автомат SF45 «МСУД» (на ранних номерах в блоке №9 перегорает вставка F87)


 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!