Раздел V. Рекомендованные методы для устранения неисправностей в электрических цепях электровоза серии 3ЭС5К «Ермак»




1. Цепи аккумуляторной батареи

1.1. На ШП-21 сгорают вставки предохранителя F1 или F2

 

2. Неисправности в цепи питания заряда аккумуляторной батареи

2.1. На суммирующем табло сигнализации загорается светодиод ЗБ. Нет зарядки АБ

 

3. Питание цепей управления при недостаточном напряжении на АБ

4. Цепи управления токоприемниками

4.1. Не поднимаются оба токоприемника

4.2. Не вышли штоки блокировок ВВК на одной секции

4.3.Штоки блокировок ВВК вышли везде, но токоприемники не поднимаются

4.4. Срабатывает SF21 при включении кнопки «Токоприемник передний или задний» или во время движения от тряски

5. Цепи управления главными выключателями (ВБО)

5.1. Не включаются ГВ (ВБО) на всех секциях. Напряжение на АБ и давление в резервуаре ГВ (ВБО) в норме

5.2. Не включается ГВ (ВБО) на одной секции. Напряжение на АБ, давление в резервуаре ГВ в норме (50-60В и Р>6 атм)

5.3. ГВ включается и сразу отключается на одной из секций из-за неисправности в высоковольтной цепи (КА1-6, КА8, КА9, РЗ, РМТ)

5.4. ГВ включается и сразу отключается на одной секции из-за отсутствия питания в цепи удерживающей катушки

5.5. При включении кнопки «Главный выключатель», срабатывает SF22

5.6. При включении (все) ГВ включаются, но сразу отключаются из-за срабатывания автомата SF22

5.7. При включении кнопки «Возврат защиты» срабатывает автомат SF22

 

6. Неисправности в цепях управления вспомогательными машинами

6.1. При включении тумблера «Вспомогательные машины» не запускаются двигатели пусковые на всех секциях

6.2. Не запускается двигатель пусковой на одной секции

6.3. Не запускаются мотор вентиляторы на всех секциях

6.4. Не запускается МВ1 или МВ2 на всех секциях

6.5. Не запускаются вентиляторы на одной секции

6.6. Не запускается один из вентиляторов на одной секции

6.7. Не запускается маслонасос от обеих кнопок вентиляторов

6.8. Не запускаются компрессоры на всех секциях при снижении давления в ГР ниже 7,5 кгс/см2 и нажатием кнопки принудительной подкачки S9 «Компрессор»

6.9. Срабатывает автомат SF25 при включении кнопки «Вспомогательные машины»

6.10. Срабатывает автомат SF25 при включении кнопок «Вентилятор1 и 2»

6.11. Срабатывает автомат SF26 при включении кнопки «Вентилятор1 или 2»

6.12. При включении кнопки «Компрессор» срабатывает автомат SF27

 

7. Неисправности в цепях быстродействующими выключателями

7.1. Не получают питание удерживающее катушки ВБ на всех секциях

7.2. Не получают питание удерживающее катушки ВБ на одной секции

7.3. Не получают питание удерживающие катушки ВБ на одной группе

7.4. Не получает питание удерживающая катушка ВБ одной группы

7.5. Не получают питание включающие катушки ВБ на одной секции

 

8. Порядок действий при перегорании вставки предохранителя F37

8.1. Предохранитель F37 перегорает при включении рубильников на ШП21

8.2. F37 перегорает при включении ГВ

8.3. F37 сгорает при постановке главной рукоятки контроллера в положение «П»

 

9. Неисправности в цепях управления режимом «Тяга»

9.1. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «П» не гаснет лампа ВИП, а после постановки рукоятки в зону регулирования отключаются ВБ на всех секциях

9.2. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «П» не гаснет лампа ВИП, а после постановки рукоятки в зону регулирования отключаются ВБ на одной секции

9.3. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» лампа ВИП не гаснет, а после постановки рукоятки в зону регулирования отключаются ВБ одной группы на одной секции

9.4. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «П» лампа ВИП гаснет, а после постановки рукоятки в зону регулирования отключаются ВБ на одной группе ТЭД, одной секции

9.5. В пути следования произошло погасание блока суммирующего табло сигнализации, отключился КЛУБ-У и погас БИ МСУД-Н

9.6. Отключается автомат SF23 «Тяга»

10. Цепи автоматики (МСУД-Н)

10.1. При включении кнопки «МСУД» не включается дисплей

10.2. При сборе схемы тяги нет нагрузки на всех ТД на одной секции. Сигнализация неисправности не показывает

10.3. Нет нагрузки на двух ТД одной группы. Сигнализация неисправности не показывает

10.4. Срабатывает автомат SF45 «МСУД

 

 

 

 


Раздел I. Рекомендованные методы для устранения неисправностей в электрических цепях электровоза серии ВЛ80т

 

 

Неисправности в цепях управления токоприемниками





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!