Порядок и критерии оценивания отчётов




Правила составления отчётов о домашней работе

1. Конспектирование учебной лекции является самым простым заданием по овладению учебным материалом. Это первичный способ обработки и усвоения материала. При этом необходимо выполнять ряд элементарных требований к составлению и оформлению конспекта.

- начинать конспектирование новой темы, нужно отступив не менее 5-ти клеток от предыдущей лекции;

- нужно указать дату, вид (лекция или практическое) и тему занятия, выделить тему подчёркиванием, другим цветом или навести надпись, сделав её «жирнее»;

- записать вначале все учебные вопросы по теме лекции;

- записать каждый учебный вопрос лекции, основные понятия, определения и пояснения, раскрывающие суть вопроса или характеризующие рассматриваемый процесс или объект (уч. вопрос нужно почеркнуть).

2. Фотографирование страниц конспекта нужно осуществлять последовательно, начиная с первой и до последней, при этом располагая камеру однообразно относительно тетради. Каждая страница фотографируется вертикально, отдельно и полностью, на одинаковой высоте, например:

1 2 3

 

3. В сообщении необходимо указывать вид работы, тему занятия или номер практического занятия, свою фамилию и сокращённую запись группы, например:

- Иванов, 1-18 - тесты – Ремонт ГРМ.;

- Сидоров, 3-19.11 - отчёт – ПР-5;

(сокращение названия темы – первое слово – не менее 6 букв, последующие – не менее 3 букв).

4. Отчёты необходимо представлять отдельными сообщениями по каждой теме. В начале присылаются фото страниц конспекта, затем файл с тестами, набранными в Word.

Такие требования обусловлены тем, что сохранение файлов и их учёт осуществляется в разных папках и журналах.

 

Порядок и критерии оценивания отчётов

1. Работа считается выполненной удовлетворительно, если:

- в конспекте правильно указана тема и вид занятия, полно и разборчиво изложен материал, указанный в задании в соответствии с требованиями к конспекту (пункт 1 правил);

- фотоотчёт представлен в соответствии требованиями (пункт 2 правил).

 

2. Работа считается выполненной хорошо,если:

- выполнены требования на оценку «удовлетворительно»;

- по материалу лекции или практической работы составлено два тестовых задания (вопросы с 4-5 вариантами ответов), которые правильно сформулированы, соответствуют содержанию темы и различаются один от другого по способу ответа (выбрать правильный ответ, записать пропущенное слово, установить соответствие и т. д.).

 

3. Работа считается выполненной отлично,если:

- выполнены требования на оценку «хорошо»;

- по материалу лекции или практической работы составлено ещё два тестовых задания (вопросы с 4-5 вариантами ответов), которые правильно сформулированы, соответствуют содержанию темы и различаются один от другого по способу ответа (выбрать правильный ответ, записать пропущенное слово, установить соответствие и т. д.).

 

На оценку «отлично» также можно вместо указанных заданий по конспектированию материалов лекции составить презентацию по теме лекции, используя материалы учебников, рекомендуемых по учебной дисциплине.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: