Урок первый (Игра «Составь слово»)




Сценарий выпускного утренника

«По следам Бременских музыкантов»

Под музыку в зал заходят ведущий и девочка. Встают в центре зала.

Выходит девочка:

- В детском садике сегодня шум и суета,

Все ребята нарядились – просто красота!

Час прощанья с детским садом вот уже настал

Начинаем, начинаем … наш дошкольный бал!

 

Ведущий: Пусть звуки музыки звучат,

Выпускники сюда спешат.

Встречайте! Выпускники ДОШКОЛЬНОЙ АКАДЕМИИ 2016 года!

*Выход детей под музыку в мантиях выпускников Дошкольной академии.

1 Ребёнок:

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

2 ребенок:

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3 Ребёнок:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

4 ребенок:

Ну, а бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

5 Ребёнок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ВЫПУСКНИКИ!

6 ребенок:

И будем помнить мы всегда

Мы – «Непоседы» навсегда.

 

Гимн «Непоседы»

 

7 ребенок:

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она!

8 ребенок:

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу!

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера!»

9 ребенок:

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

10 ребенок:

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

11 ребенок:

Помните, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.

12 ребенок:

Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!

13 ребенок:

Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!

До свиданья, Детский сад!
И спасибо от ребят!

 

14 Ребёнок:

Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

Ведущий: (обращается к гостям) Прошу всех встать. (Обращается к выпускникам). Выпускники дошкольной академии! Готовы ли вы произнести клятву?

Все: Готовы!

Ведущий: КЛЯТВА

Клянемся учиться,

К вершинам стремится,

Никогда не унывать,

Детский сад не забывать!

 

Гимн «Гаудеамус»

 

15 ребенок:

Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

16 ребенок:

Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

 

Исполняется песня «До свиданья, детский сад» музыка А. Филиппенко сл. Т. Волгиной

Дети садятся на места

Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Давайте вспомним, какими вы сюда пришли.

(Презентация детей на видео)

1-ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

 

2-й ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

 

Ведущий: Дорогие выпускники! Слово предоставляется ректору дошкольной академии заведующей детского сада № 66 «Непоседы» Машинистовой Елене Николаевне!

*Выступление заведующей

*Вручение дипломов

Ведущий: Напутственное слово предоставляется специалистам детского сада.

*Слова специалистов

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников!

*Выступление родителей

Ведущий: Сильно сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

Дайте дорогу, идут первоклассники!

 

Дети встают проходят почётный круг и выходят за дверь – снимают мантии.

 

Ведущий:

О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

А по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.

Дети входят в зал в бальных платьях.

*Танец «Вальс».

После вальса дети садятся на места.

(Под музыку входит принцесса)

Принцесса:

Зачем всё это надо знать, не могу никак понять?

Я люблю гулять и спать, бездельничать, озорничать.

А как подумаю: «писать»? Ведь пальцы будут уставать!

И книжки вовсе не нужны, там пишут много ерунды

И вообще, моя подружка – это пуховая подушка.

(заходит король)

Король:

Растёт принцесса в баловстве, отказу нет ни в чём,

А букв не знает до сих пор, и всё ей ни по чём.

Играет, в зеркало глядит, всё пляшет да поёт,

А если ей не угодить, то сразу заревет.

Дочурка наша подросла, ах, как идут года

Уж в школу ей идти пора, чтоб в строгости росла

Дорогу к знаньям проложить давно уже пора.

Принцесса:

Нет, нет, учиться не хочу, читать я слугам прикажу. (Затыкает уши)

Не хочу, Не хочу, Не хочу,

(Король поёт на музыку «Трубодурочка» из м/фильма «Бременские музыканты»):

Ах, ты доченька моя, ты дочурочка

Что заладила своё, словно курочка

Я учиться тебя отведу

Принцесса: Не пойду я, не хочу!

Король: Ах, принцессочка моя, симпатичная,

Школу выберем тебе мы приличную,

Дорогих учителей-оплачу

Принцесса: Я сказала - не хочу!

Король: Ах, ты дитятко моё безразличное,

Скоро будут тут певцы заграничные

Если хочешь, их к тебе приглашу

Принцесса: Да, я этого хочу!

Король: Музыкантов в замок! (хлопает 3 раза)

(Под музыку входят Трубадур с друзьями) поют:

Весь мир у нас в руках, мы ждём аплодисментов,

Познали мы науки на разных континентах

Припев: Мы к вам приехали на час, привет, бонжур, хэллоу,

Учились много мы всему, нам крупно повезло

Мы держимся вместе, не топчемся на месте,

Ученики хорошие мы, хлопайте в ладоши нам.

Принцесса: Как здорово! Я тоже, тоже так хочу, возьмите меня к себе, я буду вместе с вами выступать!

Трубадур: Чтобы музыкантом стать, и науки все познать

Надо в школу поступить, много знаний получить.

Принцесса: А зачем мне учиться, я и так всё знаю

КОТ: А мы сейчас это проверим.

Дай-ка точный нам ответ, бензобак есть у карет?

Петух: Сколько золота в казне, есть ли царство на луне?

Осёл: Сколько островов на суше? В царстве подданных на суше?

(Принцесса пожимает плечами)

Трубадур: Да, не знаешь ты ответ, оставайся здесь, привет!

Принцесса: Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать.

Трубадур: Принцесса, в школу принимают ребят со знаниями, и тебе придётся сдать экзамены, чтобы доказать свою готовность к обучению в школе. Согласна?

Принцесса: Согласна, только если мне ребята помогут. Поможете?

Дети: да!

( Кот, петух и осел уходят и переодеваются в разбойников )

(Воспитательница показывает табличку: «Тихо! Идёт экзамен»

Ведущий:

Принцесса, подойди поближе,

Ты не бойся, не обижу,

Буквы ты уже все знаешь,

Может, слово прочитаешь?

Урок первый (Игра «Составь слово»)

Трубадур: А задачки решать ты умеешь? Ну а это мы сейчас проверим!

Принцесса: А ребята мне в этом помогут.

Урок 2 Математика

1.Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
3. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?

Трубадур: А сейчас перемена, танцевальная!

Танец с полотнами

Принцесса: Как замечательно танцуют ваши девочки. И всему этому вас научили в детском саду? Сколько же я пропустила… Вас в садике научили писать, решать задачки, петь и танцевать. А как же мне быть? Как мне в школу поступить?

Трубадур: Не расстраивайся, принцесса. Самое главное, что у тебя есть мы, твои друзья. Мы тебе всегда поможем! Правда, ребята?

Песенка друзей

Ведущий: Ну, всё в порядке ученица,

Будешь ты у нас учиться!

Принцесса: Я про школу всё узнала, в списки всё-таки попала,

Всё сдала от «А» до «Я», ждёт меня гимназия!

Трубадур: Главное, чтобы ты была примерной ученицей, а не такой как Петя

* Сценка «Про Петю»

Дети, читающие стихи, встают полукругом.
1 ребенок:
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.

2 ребенок:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку зж2астегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

 

(Под музыку появляются Атаманша с разбойниками)

Король: Вы зачем сюда пришли, снова беды принесли?

Атаманша: (обижено) Во дворце они живут, веселятся и поют

А на праздник свой весёлый никогда нас не зовут

Король: А зачем вы здесь нужны, не учились в школе вы,

Здесь поёт и веселится, тот, кто к знаниям стремится

1Разбойник: Будем мы честны с тобой, мы пришли чинить разбой

2Разбойник: И за то что ты не рад нам, дочь твою возьмём с собой

Король: Я пример сейчас задам, если вы решите верно,

То на праздник приглашу, веселиться разрешу

3Разбойик: Подумаешь, а мы и так всё знаем, нам и в школу ходить не надо.

Король: Отвечайте нам тогда, сколько будет 6+2

(Атаманша смотрит в карты)

Атаманша: Как же этого не знать, карты говорят мне 5

(разбойники радуются, повторяя»5», «5», конечно «5».)

Король: Нет, ответ совсем не пять!

Атаманша: Так, вы больно тут не хвастайтесь вашими знаниями! Нам они не пригодятся! А грабить мы и так можем, без ваших знаний. И нас никто не остановит!

Король: как это не остановит! Охрана! Ко мне!

Оркестр «Охрана»

Атаманша: Да, против такой охраны ничего не поделаешь. А я предлагаю вам погадать и ваше будущее узнать. Итак, школьное гадание. (Атаманша с шляпой проходит мимо родителей, задает вопрос, а они вытягивают из шляпы ответ)

На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

- Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

 

А я хочу узнать, да на картах погадать, на какие оценки ваши детки будут в школе учиться.(Обращается к разбойникам):Вы тем временем бегите и принцессу в лес тащите

 

Проводится игра «Оценки». На пол Атаманша кладет по кругу карты с оценками 5 и 4 перевернутые вниз. По количеству карт вызываются дети и под музыку бегут вокруг карт, когда музыка останавливается, они подымают карты и показывают всем свои будущие оценки. Затем вызывают родителей. Но вместо 5 и 4 подкладывают 2 и 3.

(во время игры атаманша, и разбойники забирают принцессу и уводят из дворца)

Король: Ох, как здорово играли, прямо очаровали, Ой! А где же моя доченька! Караул! Украли! Помогите! И принцессу мне верните! Сыщика во дворец! Сей же час!

(под песню «Я гениальный сыщик» въезжает сыщик на самокате)

Сыщик: Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна,

Скрывать свои таланты здесь не намерен я

Я мастер в своём деле, скажу вам не тая

Найду я вам принцессу, без всякого труда.

(Ходит по залу, разглядывая ковёр через лупу):

Так, здесь были четверо,3 мужчин и одна женщина.(Находит, карту) Ого! Да это Атаманша и ещё – разбойники! Так, Так, вот их следы, а ведут они влес.

Ну, эти воры не страшны, ведь безграмотны они,

Надо в лес скорей идти и принцессу там найти.

Стража! За мной!

(На экране декорация леса и страшная музыка) Вбегают разбойники

1Рзбойник: Здесь мы были или нет? Не пойму я в чём секрет?

2Разбойник: Ой, в лесу мы закружились

Атаманша: Глупые, мы заблудились

3Разбойник: Как же нам теперь вернуться, влево-вправо повернуться (кружатся вокруг себя).

Атаманша: Надо нам на помощь звать

Все: Помогите, помогите!

Выходят все герои

Сыщик: Ага, голубчики, попались!

Чтоб нигде не заблудится, надо многому учиться

Трубадур: Чтобы в жизни веселится, надо многого добиться

Король: Чтоб королевством управлять, надо очень много знать.

Разбойники: А нас в школе не учили, и про нас совсем забыли

И культуры нам не дали, этикет не воспитали

Потому такими стали, Простите нас! И принцессу свою заберите (принцесса подбегает к королю, обнимает его)

Король: Как же рад и счастлив я, все ко мне мои друзья

Даже вас готов простить (разбойникам),

Что же будем мы дружить

И премудростям учить

Под музыку «Ничего на свете лучше нет»все герои, кроме Трубадура и Принцессы уходят.

Трубадур: А мы с принцессой пойдем с вами в первый класс, и во всем вам будем помогать. Ведь если в нашей жизни есть друзья нам все преграды – нипочем!

Ведущий:

- Милые ребята! Настали минуты прощания,

Но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

(Дети выходят и стают врассыпную)

1-й ребенок:

Когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

2-й ребенок:

Кто заведует парадом -

Нашим славным детским садом?

В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мед

Тут не все смогли бы.

За нелегкий этот труд

Скажем Вам спасибо!

Примите от нас БЛАГОДАРНОСТЬ в награду,

Первая Леди детского сада!

3-й ребенок:

Что жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, –

Развлечений много было.

Методисту наш поклон!

4-й ребенок:

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, и группу тихонько убрать

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

5-й ребенок:

Кашу с самого утра

Варят детям повара.

Кроме сахара и соли,

Кроме мяса и крупы,

Повара кладут в кастрюли

По щепотке доброты,

По пол-ложечки улыбок,

По две штучки чутких слов,

Только так и получают

Самый вкусный в мире плов!

6-й ребенок:

Ах, какие были муки-

Не давались людям звуки!

Вечные ошибки:

Вместо «рыбки» — «лыбки».

«Миска» вместо «мишка»,

«Фыфка» вместо «шишка»!

Мы откроем вам секрет:

Всем поможет логопед!

Й ребенок

Мы детишки-непоседы

Доставляли вам хлопот:

То разодрана коленка,

То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидели:

Нос закапать, глаз промыть.

Добротою вы умели

Наши ссадины лечить.

8-й ребенок:

Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорил,

Бегать быстро научил.

Мы теперь со спортом дружим -

И ни капельки не тужим.

9-й ребенок:

Плавать кто нас научил,

Кто потратил столько сил,

Чтобы мы футбол любили,

Рекордсменами все были!

10-й ребенок:

На музыкальные уроки

Ходили дети много лет.

Теперь все - звезды караоке,

Чтоб станцевать - проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

11-й ребенок:

С нежной грустью "До свиданья! "

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

12-й ребенок:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Вы на нас не обижайтесь,

Что шалили мы подчас.

Очень сильно вас мы любим,

Воспитатели вы – класс!

13-й ребенок:

- Всем работникам детсада

Нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу,

За любовь и за заботу.

ВСЕ: Спасибо вам 100 тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас!

 

1-й ведущий:

Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Ведь скоро в школу собираться!
Прощайте куклы, зайки, мишки!
Теперь важней тетрадки, книжки,
Учеником прилежным будь,
Успехов, счастья, в добрый путь!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: