ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ




РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1 Результатом освоения дисциплины «ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ» должно быть формирование у обучающегося следующих общекультурной (ОК) и профессиональной компетенций (ПК), предусмотренных ФГОС ВО, а именно:

OK-3.6: Способность использовать основы знаний в области денежно-кредитных отношений в различных сферах деятельности;

ПКД-1.2:Способность использовать в профессиональной деятельности знания о структуре и функционировании денежной, кредитной и банковской систем.

1.2 В результате освоения дисциплины студент должен:

а) Знать:

- основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин;

- основные дискуссионные вопросы современной теории денег, кредита, банков;

- основные особенности российской экономики (вопросы состояния и проблемы денежно-кредитной сферы экономики);

- содержание основной отечественной и зарубежной литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием денежно-кредитной сферы;

- основы организации и регулирования денежного оборота, особенности реализации денежно-кредитной политики в различных странах;

- методы и инструменты денежно-кредитного регулирования, анти-инфляционной политики;

- специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков;

- основы обеспечения устойчивости денежного оборота, устойчивого развития коммерческих банков, иметь представление о ликвидности банков и факторах, ее определяющих, доходности банковской деятельности и рисках в деятельности коммерческого банка;

- основные направления деятельности Банка России, особенности властных полномочий центрального банка по отношению к кредитным организациям;

б) Уметь:

- анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные данные для принятия управленческих решений;

- анализировать статистические материалы по денежному обращению, расчетам, состоянию денежной сферы, банковской системы;

- уметь проводить расчеты основных макроэкономических показателей денежно-кредитной сферы, составлять графики, диаграммы, гистограммы для анализа в области денежно-кредитных отношений;

- использовать источники экономической, социальной и управленческой информации для анализа состояния, проблем и перспектив развития денежно-кредитной сферы экономики;

- уметь оценивать роль кредитных организаций в современной ры-ночной экономике;

- использовать знания современного законодательства, нормативных и методических документов, регулирующих денежный оборот, систему расчетов, в том числе в сфере международных экономических отношений, деятельность кредитных организаций, знать практику применения указанных документов;

- представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

в) Владеть:

- механизмом использования, формами и методами регулирования денег и кредита для создания макроэкономической стабильности социально-экономических процессов в условиях рыночной и переходной к рыночной экономиках, учитывая при этом специфику России;

- современными методами сбора, обработки и анализа денежно- кредитной сферы, монетарных процессов в современной экономике;

- навыками систематизации и оценки различных явлений и закономерностей в денежно-кредитной сфере экономики;

- приемами обсуждения проблем не столько в традиционной форме контроля текущих знаний, сколько в форме творческого осмысления студентами наиболее сложных вопросов в ходе обобщения ими современной практики функционирования денежно-кредитной сферы по рассматриваемым группам проблем;

- навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.

ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2.1 Для оценки результатов освоения дисциплины используются:

- оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения;

- оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине.

2.2 К оценочным средствам поэтапного формирования результатов освоения дисциплины относятся:

- тестовые задания по отдельным темам (по очной и заочной формам обучения);

- задания для проведения практических занятий;

- задания по выполнению контрольной работы.

2.3 К оценочным средствам для итоговой аттестации по дисциплине, проводимой в форме экзамена, соответственно относятся:

- экзаменационные вопросы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: