"Зачем же нужно человеку идти
против своей Души и своей Совести,
ведь они превыше всего на свете,
и человек всегда должен беречь их.
Разве может кто-нибудь со стороны,
наполнить Радостью и Счастьем
Душу человека или Совесть его".
Может? Да нет, не может.
"Помните, чада Расы Великой,
и вы, потомки Рода Небесного,
что Жизнь прожить в Радости должно,
ибо она есть всего лишь миг единый.
Светлую жизнь во Мире Яви человеку
дает его светлая Душа и Совесть.
Все люди Душу и Совесть почитают,
и как может праведный человек
во имя чего-либо или кого-либо
погубить Чистую Душу и Совесть свою".
Вот она, основа: у нас есть Душа и Совесть. Как их можно погубить во имя кого-то или чего-то? Это же абсурд! Но жрецы чужеземные что говорят? Кто сохранит Душу свою, тот потеряет ее, а кто погубит ее, тот ее обретет (Новый Завет). Что за бред? Вдумайтесь, мы читали, не щадить живота своего, то есть не щадить тела для защиты. Но нигде не сказано: погуби Душу. Нигде! Погуби Совесть – нигде! Тело - это вот... Что жалеть костюм? Испортился костюм - получили новый! А Душа, Дух, Совесть - это вообще понятия неприкосновенные, их нельзя ни купить, ни продать, ни обменять. Ну вот вы сейчас сидите. У многих особенно девчонок: "Мне мое тело не нравится!". Ну не нравится, и что вы сейчас пойдете и его поменяете что ли? Нет. В этом Мире вы в этом теле и останетесь. И как бы вы ни хотели... вы можете верхнюю или нижнюю одежду поменять, а само тело вы сейчас не сможете. Ясно, да? Разобрались?
На следующих уроках мы дальше будем разбирать, и все подробнее, подробнее, чтобы это у вас отложилось. Я вам всем пожелаю, чтобы все, о чем мы с вами сегодня говорили, это у вас осталось в памяти и в Душе надолго-надолго-надолго. Чтобы не было такого, что в одно ухо влетело, а в другое вылетело. Поняли. да?
|
Все, урок окончен.
Урокъ 13. Слово Мɤдрости Волхва Вєлимɤдра
Продолжаем разбор Слова Мудрости Волхва Велимудра.
"Когда защищаете свои вотчины
от лютых ворогов и недругов своих,
кои татями приходят в земли ваши,
то отриньте от себя гордыню и гнев
и не пускайте месть в сердца ваши,
ибо всякая месть, гнев и гордыня
затмевают очи и ожесточают сердца".
Что сие означает? Славяне никогда никому не мстили, они наказывали за деяния неправедные.
К примеру, почти все смотрели фильм «Русь изначальная» по Иванову: когда отравили Всеслава, некоторые из глав родов говорили: "Надо отомстить!", но Ратибор сказал: "Славяне никому не мстят. Если византийский Базилевс считает, что от него зависят вопросы войны и мира, то пойдем к нему и спросим, а почему собственно?" Собрались в несколько сотен и пошли вперед. Дошли до крепости, а им говорят: "Эту крепость еще никто не смог взять, здесь никто не пройдет". А Ратибор посмотрел и сказал: "Никто, кроме нас". И заметьте, они были спокойны. Они шли с каким чувством, злобы, гнева? Нет. Они шли с чувством восстановления справедливости. И когда в три сотни авангард шел, а перед ними пятидесятитысячная армия. И говорит наместник Царя Константинопольского: "Их всего три сотни. Почему ты не вступаешь в бой?" А военачальник отвечает: "За ними еще идут двенадцать сотен. Твоя цель – победа, а моя – сохранить армию". То есть, представьте, триста человек могли уничтожить пятьдесят тысяч. Он говорит: "Хочешь победы? Иди и побеждай" и тут же показывает на славян: они оголяют свои чресла, то есть раздеваются по пояс. Он спрашивает: "Они что, обезумили?", тот отвечают: "Нет, они готовятся к смерти". То есть, прощаются друг с другом, чтобы либо победить, либо уничтожить всю вражескую армию.
|
Единственно верный способ, который нашел Базилевс, это заключить перемирие и уплатить дань на границе, потому что знали, что прецеденты уже были. Вещий Олег же Константинополь взял: перегородили порт, он поставил лодья-корабли на колеса и яко по морю по суху проехал и захватил город.
Князь Доброслав, так называемый II век, тоже, представьте, взял Царьград шестью сотнями воинов, при том, что там была многотысячная армия наемников. А здесь шестьсот человек берут город. И, заметьте, получается странная картина: приходят как бы оккупанты с Севера, если говорить современным языком, а весь городской люд поддерживает оккупантов, открывает им ворота, Доброслав заходит и берет. То есть, лишний раз подтверждение. А почему войско византийское не стало сражаться? И Доброслав без потерь захватил Царьград? А потому что войску вовремя не выплатили жалование, и оно не стало сражаться. Вот вам и пожалуйста!
Вещий Олег Константинополь взял в сражении, но при этом сказал: "С пакостью на Русь не ходить! Как добрые друзья, то есть торговать, менять - это всегда пожалуйста, до порубежных торжищ: пришли, поторговали и ушли. И дальше никуда! Те, кто придет со злом, будет наказан!". И в назидание Вещий Олег прибил свой щит на ворота Царьграда. Об этом факте известно всем. Но специально замалчивают, что на щите была изображена свастика в центре девятиконечной звезды. То есть, щит как назидание: четыре Рода, сплоченные вместе, они непобедимы, то есть, они победят любого. И что они пришли, разграбили что ли Царьград-то? Ничего подобного! У них не было ни гнева, ни мести. Они пришли, там поставили другого правителя. Поэтому, изучая хроники Византии и западного Рима, Царьград иногда называют старым Римом, смотрим, где-то три четверти всех правителей были славянскими. Как только местный какой-то становится правителем, начинаются опять какие-то распри между Росью и Византией. Как только наши правители правят Царьградом - всё в порядке! А почему? А потому что наши всегда - по Совести, при них не было восстаний народа, шло процветание. Ясно, да?
|
Поэтому, заметьте, люди не со славянским воспитанием, а с советским воспитанием, смотря западные документальные фильмы, которые те же BBC смонтировало, говорят: никто никогда не сможет понять, что такое русская Душа, и что такое русский воин. Почему? Тут же идет комментарий: не понятно, почему русский солдат, как они говорят, изнасиловал девку-немку, потом притащил продуктов, накормил ее, а победив, взял ее в жены и уехал в Россию. То есть, для них вообще не понятно, вроде как насилие победителя, а он взял и на ней женился. То есть, для них непонятна психология. Ничего не грабили. Советские, русские, сибирские войска вошли в тот же Берлин, приказ: "По памятникам не стрелять, зоопарки не трогать, памятники архитектуры не разрушать!". То есть всё сохранять, культуру. Руины никому не нужны. А почему? А потому что только в печати писалось: «Гнев народный». Да, народное негодование было, ярость благородная, но ярость в старом понимании, то есть храбрость, защитить свое Отечество. Потому что русский воин - это воин-пацифист. Почему пацифист? Потому что он доходит до столицы противника, подписывает мирный договор, и опять пахать и сеять! И если его не трогают, то и он никого трогать не будет. Ясен пример, да?
Заметьте, французы напали, Священная война за Отечество, в лето 7320 или, как сейчас говорят, 1812 год, и что? Русские войска погнали наполеоновскую армию. Наполеон во Франции собирает последние силы, войска, и, видя, что русские почти у Парижа, и решил ударить в тыл. А русские видят, что впереди нет армии, пошли и взяли Париж! Сослали Наполеона на остров и вернулись домой. Оккупанты называется. Здесь тоже – взяли Берлин и ушли!
Другой вариант. Воины Российской империи освободили Грецию от турецкого владычества. И написали им республиканскую конституцию. Это империя пишет другой стране конституцию, но республиканскую. То есть, с правовой точки зрения, абсолютный абсурд. А почему? А потому что старались, чтоб как можно больше было народовластия в Державе, потому что какой бы режим ни был у славян, они всегда признавали над собой власть Богов и Предков. Это даже признавал Адольф Алоизович Гитлер, поэтому он писал в своей «Майн кампф», что рейх никогда не пойдёт по пути славянизации, так как славяне признают над собой только власть Богов и Предков, и всё, более никого.
То есть, никогда никому не мстили, всегда помощь. Сражаются? Помочь надо? Поехали! Едут и помогают. И всегда принцип: наше дело правое, то есть правильное, враг будет разбит, победа будет за нами. Но при этом, что бы где ни происходило, опасность для Державы миновала, врага отогнали - всё, вернулись и опять занялись мирным делом. Поэтому то, что Вещий Олег прибил свой щит на врата Царьграда, другой славянский князь выразил словами: «Кто к нам с мечом войдет - тот от меча и погибнет. На том стоит, стояла и стоять будет Земля русская». Ведь, заметьте, даже в коммунистической песне были слова: «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим!». То есть, ясно, да? Что наше - то наше; что не наше - то не наше. Нам чужого не надо, и даром не надо, и за деньги не надо.
Поэтому знали, что гнев в сердце, он туманит Разум, он туманит очи, и человек не видит истинной подоплеки. Вот о чем это говорит.
Следующее Слово:
"Каждое совершенное вами деяние
оставляет свой неизгладимый след
на извечном Пути жизни вашей,
а посему сотворяйте, люди,
только прекрасные и благие деяния,
да во Славу Богов и Предков ваших,
в назидание потомкам вашим".
То есть, видите, каждое деяние, и хорошее, и плохое, оно всё оставляет неизгладимый след.
Ну всегда же приятно, когда тебя добрым словом вспоминают, нежели всячески клянут, поэтому наши Предки и относились к этому соответственно. Допустим, отец семейства создал сундук, удобный, надежный, и из поколения в поколение его вспоминают с благодарностью: какой удобный сундук, на нем и поспать можно, и вещи хорошо хранятся, и прочее, прочее, прочее...
Но если человек совершил неблаговидный поступок, об этом тоже память хранится, и все будут вспоминать его, и имя его может даже стать нарицательной формой.
Ну простой пример: Волхв по имени Спас предупредил о том, что произойдет потоп, он это увидел в видениях на облаках, так? Поэтому Роды из Даарии, с Северного материка, переселились. И его имя впоследствии стало именем не собственным, а нарицательным, то есть, Спас как Спаситель, спасающий.
То же самое в христианстве, как они считают, что Иуда предал, поэтому, когда один человек называет другого: "Ну ты и Иуда!", то подразумевает понятие "предатель". Видите, имя тоже стало нарицательным. Только у одного имя символом спасения стало нарицательным, а у другого стало символом совершенно с противоположным значением. Вот вам примеры взаимосвязи поступков. И каждый поступок оставляет след. Поэтому поступки наших Предков, оставляя след, составили что? Наследие. То есть, во времени и пространстве запечатленные события.
Видите, мы сейчас разбираем вторую часть Слова Мудрости, и здесь очень много к ратным делам отношение. Если в первой части было больше к духовно-семейной теме, то здесь больше к ратным делам.
"Воздавайте ворогам и недругам своим
только за те деяния неправедные,
кои сотворили они в земле вашей.
И пусть Совесть и чистая душа ваша
будет мерилом вашего воздаяния
за все деяния их неправедные".
То есть, поясняю. Пришел человек с нехорошими мыслями, помыслами, допустим, пожег постройки, скот изничтожил, его наказывают только за эти дела. Восстанови все постройки своими руками, которые разрушил, постройки не ты строил, и не тебе поджигать и ломать, восстанови! Скотину извел? Вот тебе баран с овечкой, корова - восстанови поголовье, которое ты с легкостью изничтожил! Когда восстановишь, вот тогда ты будешь свободен. А до этого, будь любезен, искупай своим трудом то, что ты набедокурил!
А то, что он делал в других странах, наши Предки считали, если он там тоже бедокурил, значит, пусть по законам той страны он там и отвечает. А мы не вправе судить, потому что он совершил в другом месте. Почему? Да потому что, как сейчас говорят, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Мы его наказываем по своим законам только за те деяния, которые он совершил у нас. Потому что то, что на нашей земле, по нашим законам, считается непростительным проступком, грехом, а у них то же самое может быть в порядке вещей, в другой стране. Поэтому никто не осуждал, что вот у вас там жизнь такая. Вот и живите там у себя, как хотите, но к нам со своими законами и учениями не лезьте! Понятно, да? А за всё, что ты натворил, ты должен ответить.
Но при этом сказано: "вороги и недруги". То есть, даже те, кто живут на нашей земле, если сделали что-то неправильно, он должен восстановить. Спрашивают: "А как же быть, если кто-то кого-то убил? И это не иностранный солдат, а здесь живущий?". А здесь тоже ответ: "Убил - ответь!". То есть, создай все условия, чтобы там более-менее жили, но при этом, если ты не можешь жить в обществе, вот тебе остров, селись и попробуй выжить один без общества, то есть сам себя прокорми, обеспечь. Не можешь жить среди людей - живи один, как дикий зверь. Вот было отношение.
А у нас, смотрите, что происходит сейчас: отменили за преступления смертную казнь, да? Человек, допустим, обокрал народ или, как принято говорить, украли у государства. Но в государстве откуда деньги? Все равно же от народа собранные. И вот он обокрал, крупную сумму присвоил, или, как Басаев, убивал, мучил, истязал, и ему за это - пожизненное заключение. Понимаете? И опять народ должен его кормить. Он будет сидеть, а его будут кормить! И опять за счет народа. А это же неправильно! Многие говорят, что надо его в клетке содержать. Нет! Надо его в глушь, и попробуй выжить один, и каждый день думай, думай, думай о своих деяниях. Но убить - это просто, то есть избавить от ответственности. Почему когда еще отмены смертной казни не было, многие заключенные просили, чтобы их поскорее расстреляли? Некоторые в ожидании приговора сидели по 3-5 лет, и некоторые даже с ума сходили от всех этих видений, убийств и прочего... Говорили, что их Совесть замучила. А это же наказание. То есть, для многих расстрел - это как избавление от мучений было. Тем более, они же не сами на себя руки наложили, а их расстреляли, то есть, они могут осознать это, дальше могут воплотиться и опять творить. То есть, воздаяния-то не было. Почему говорят "зло преумножается"? А кто преумножает? Законы, которые противоречат конам и устоям. Ясно, да?
"Чада из всех Родов Расы Великой
и мудрые потомки Рода Небесного,
вы всегда вольны в Душах своих
во всех созидательных деяниях,
и это установили Светлые Боги наши.
Никто, пришедший со стороны, не учил
Древние Роды наши Совести
и потому не может быть волен над ней".
То есть, заметьте: "...вольны в Душах своих" - это значит, что воля управляет всеми нашими деяниями, всеми нашими поступками, нашими чувствами, нашими инстинктами. Поэтому все славянскую поговорку помнят? «Вольному – воля, спасенному – рай». А спасается кто? Рабы. А мы не рабы. Рабство у нас ни в каком виде было неприемлемо.
И «никто, пришедший со стороны, не учил Древние Роды наши Совести, и потому не может быть волен над ней». А сейчас каких только проповедников не понаехало: и с юга, и с запада, и с востока, и каждый учит своей совести, своему учению, и пытаются все поставить под свой контроль. Вольны они над Душами нашими? Нет. Мы живем по наставлениям, которые оставили нам наши Боги, а они сказали: "Будьте вольными и созидайте! Живите в счастье и радости! Но если угрожает вам кто-то и пришел со злым помыслом и с оружием - наказать, и всего-то делов!" Многие говорят: "Как же, ведь у христиан: ударили по одной щеке – подставь другую!". У нас нет: ударили по щеке - отруби руку тебя ударившего, и в следующий раз нечем бить будет! Говоря языком математики, минус на минус дает плюс. Зло должно быть наказуемо, попустительство злу возмножает зло. К чему это привело, выражение "каждый сам за себя" и "моя хата с краю", видно и невооруженным глазом, что творится на улице. Разобщенность пришла в Мир Мидгарда, и это видно. Понятно, да?
"Слушайте, чада Родов Расы Великой
и потомки Рода Небесного, слова мои.
Ежели проживете вы жизнь свою
с великой честью и по Совести вашей,
то чистые и светлые Души ваши
с дымом Священного Костра-Кроды
вознесутся в Сваргу Пречистую.
А ежели безчестно и не по Совести
будет прожита вся жизнь ваша,
то пред Родом и Предками вашими
сами и ответ держать будете".
Что написано пером - не вырубить топором. Все эту поговорку слышали. То есть, заметьте, выражение «с честью и по Совести». Не зря же говорят: береги честь с молоду. Что всегда отвечал русский офицер и солдат, когда его справшивали: "Вы почему честь не отдаете?", он отвечал: "Честь и Совесть никому не отдаю. Честь имею". Приветствовать старшего по званию нужно, но честь никому не отдают. Честь либо есть, либо ее нет.Так же, как и Совесть, которая дана с Пращурных лет: либо она есть, либо ее нет.
И кто живет «с великой честью и по Совести, те вознесутся в Сваргу Пречистую. А ежели безчестно и не по Совести будет прожита жизнь ваша, то пред Родом и Предками вашими сами и ответ держать будете». Здесь объяснение простое. Вы заметьте, почти в каждом культе, в каждой религии, в каждой вере есть понятие так называемого Страшного суда. У нас этих судов аж три!
Первый суд – суд Совести, когда человека судит за все земные деяния он сам. То есть, человек сам себе и подсудимый, и судья, и прокурор, и адвокат. Сможет человек сам себе соврать? Нет! Потому что он знает, что вот это неправда. Может он сам себя оправдать, мол, ситуация была такая, условия? Нет! Поэтому это и называется Страшный суд, потому что судит человека Совесть, то есть он сам.
Второй суд – суд Предков. Предки спросят: "Вот ты перед нами. Мы тебя породили. Что ты сделал для процветания нашего Рода? Что ты сделал на благо? Что ты научился создавать, созидать, что?". И опять кто будет держать ответ? Сам человек.
И третий суд - Божий. То есть, Бог спросит: "Я тебя послал на Мидгард для чего? Чтобы ты научился любить, чтобы ты научился творить, созидать. Мне нужны помощники, а не бездельники! А чему ты научился за период явной жизни? Какие твои достижения, какие твои познания?" И кто опять будет держать ответ? Сам человек.
Поэтому и говорится, что самый страшный враг человека - это он сам. И страшнее самого человека никто его не осудит, хоть какие там высшие суды, но самый страшный для человека - это суд его Совести, то есть когда он сам себя судит.
А что же нужно делать, чтобы жизнь прожить по Совести? Велимудр дает наставления. Но, заметьте, он дает наставления, а от нас уже зависит, воплотим мы это в жизнь или нет. Но при этом потом спросят: "Наставления получил? Обратил на них внимание? Так что же говорить, что никто тебе не подсказал, не научил, не направил на правильный путь?". А Слово гласит:
"Крепите, чада Расы Великой,
все Древние и Славные Роды ваши,
и почитайте, яко во Старь,
Светлых Богов и Предков ваших.
Оберегайте от врагов земли ваши,
кои политы Потом и Кровью
Мудрых Отцов и Дедов ваших.
Созидайте, чада Расы Великой,
для славных потомков Родов ваших".
Вот оно. Вот пояснение для того, чтобы жизнь прожить с великой честью и по Совести.
Следующее Слово:
"Живите, чада Родов Расы Великой,
в Великом Родстве с Богами вашими,
в дружбе с Родами и Кланами вашими,
в Ладу и Любви к Родичам вашим,
в Уважении и Правой Справедливости
ко всем Порубежным Ворогам вашим".
Тут есть над чем задуматься. Заметьте, славяне - это единственные народы на Земле, которые роднятся с Богами, то есть с Богами на «ты». Ни одна славянская или вообще русская молитва не использует выражение обращения к Богу на «вы». На западе – там на «вы», либо просто по имени, а у нас на «ты». Помните, «Вы» - это что-то неизведанное, «Иду на «вы» - то есть на неизвестное мне. То есть, на «Вы» обращались к неизвестному человеку или вообще к кому-то неизвестному. Поэтому У-Вы - это у тьмы, у неизвестности. А на «ты» - то, что родное, близкое, поэтому к Богу всегда на «ты». Боги - это кто? Суть Предки наши Древние. От них же свои родословные Роды ведем. Поэтому как мы к Предкам? На «ты», но с уважением, по имени, отечеству, дедовству.
И, заметьте, «в Уважении и Правой Справедливости ко все Порубежным Ворогам вашим». То есть, мы не с призрением к ним относимся, не шапкозакидательством, а с уважением, врага надо уважать. Ибо кто не уважает врага, побежден будет. Сказано? Сказано. Почему в уважении, можно пояснить еще раз. Да потому что враг - это самый надежный человек. Он тебя никогда не предаст. Он как был врагом - так врагом и останется. А любой враг достоин уважения. Видите как? То есть, отдавай ему уважение, ведь у него тоже есть какие-то свои принципы, какая-то своя мораль, свои устои, законы и прочее. И он же старается не для себя конкретно, а он же старается всё для блага своей державы, своих родов. Поэтому, раз он старается на благо своих, то к нему надо с уважением относится. Что-то не вписывается в наши каноны, у них это по-другому, но это их жизнь, они сами для себя это определили, поэтому отношение - с уважением.
Поэтому даже когда на ратном поле встречались два войска, выходили самые лучшие воины, поединщики. И что они сразу же бросались в драку? Нет. Они подходили и приветствовали друг друга, указывали друг другу дать уважения. А уже в средние века доходило до того, что два поединщика съезжаются, и прежде, чем начнется поединок-битва, каждый друг другу представляется: все свои регалии и прочее, прочее друг другу рассказывают. Для чего? Чтобы потом перед потомками: я победил того, кто был тем-то, тем-то, рыцарем такого-то Рода, перечислить все достоинства противника, что не просто обычным ратником был, а военачальником или еще определенные регалии. Чем главнее враг, которого ты победил - тем больше тебе чести и победы. Здесь принцип ясен, да? И при этом уважение было.
И, допустим, в поединке, один другого поразил, тот раненый, и доходило до того, что победитель, всё войско видело, он брал раненного побежденного на руки и сам относил его в войско противника со словами: "Он славно сражался, окажите ему всяческую честь и помощь!", поворачивался и уходил. И никто ему в спину ни копье не бросит и из лука не стрельнет, и мечом не ткнет. Вот оно, уважение было!
И что вы думаете, во время Второй мировой войны такого не было? Было. Правда, доходило до курьезов. Я вот с ветеранами общался: "Ну расскажите какой-нибудь интересный случай!". Он говорит: "Вот река метров 20 шириной. Небольшая речушка, но глубокая, холодная. Осень. Наши заметили, что немцы каждый вечер спускают что-то во фляге в реку, а утром достают и уносят. Ночью разделись, в ледяной воде доплыли, достали эту флягу, открыли, а там масло сливочное. Наши сколько можно было набили им котелки, флягу закрыли, опустили и уплыли. Утром немцы открыли флягу и, погрозив пальцем, прокричали «Рус Иван нельзя!» Всё. Но на фронте было затишье". И я спрашиваю: "И долго было затишье?". Он говорит: "Нет, на следующий день затишье закончилось. Нам говорили, что это пока передислокация, это где-то недельки на три. Но приехал снайпер и застрелил какого-то немецкого офицера. И затишье закончилось. Мы готовы были удавить этого снайпера, потому что немцы подняли такой шквальный ураганный огонь, что в течение нескольких часов невозможно было голову поднять, а не то, чтобы встать, из минометов и прочего, пять видов орудий..." Я говорю: "Но ведь он же вроде как врага убил". А ветеран говорит: "Враг уничтожается в прямом бою, а не исподтишка. Ведь этот снайпер стрельнул и уехал, а сколько потом наших ребят из-за этого полегло! Он убил одного, а десятки наших так и остались в траншеях!". Видите, отношение командования одно, а отношение солдат к противнику – совершенно другое.
Далее разбираем:
"Кто Перуна Бога всегда почитает,
тот Древние Роды свои
от бед и невзгод оберегает.
А кто Рода и Ладу-Матерь почитает,
тот Древние Роды свои
потомством здравым умножает".
То есть, здесь прямое наставление: почитание древних Богов, почитание Перуна. Почему? Потому что Перун - покровитель. Почитание Рода и Лады – это здравое потомство. Ну сами подумайте, может ли какой-то чужеродный Бог помочь процветанию? Нет. Чужеродный Бог, он требует, чтобы все его любили, хвалили и боялись. А что, если его никто не будет любить, хвалить и бояться? Он просто исчезнет, потому что память о нем исчезнет. Поэтому, мы же уже говорили, Боги наши - суть Предки наши. Поэтому кто помогает своим близким и родным? Только свои, близкие и родные.
А теперь следующее, уже конкретное, чтобы задумался каждый человек, Слово:
"Ежели у вас возникают разногласия
с ближними или Родичами вашими,
то причины появившихся разногласий
вам следует искать токмо в себе".
Только в себе вы найдете причину разногласий. Потому что у нас, смотрите, спор произошел, и каждый обвиняет другого. Но никто даже не пытается разобраться в себе, почему произошли разногласия. Можно, конечно, сказку про Федота-стрельца вспомнить: Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод. Или соринку в глазу брата своего увидит, а в своем бревна не замечает. И в чужеродных учениях говорится то же самое: ищи причину в себе, зри в корень.
Следующее:
"Благостные Слова о дружбе Родов,
коие идут от чистого сердца вашего,
укрепят дружбу между Родами вашими,
лучше всяческих клятв на Мече
и именем Родового Бога вашего".
Поясняю. То есть, раньше было такое понятие как клятва на мече, клялись своим оружием в дружбе. Но бывало и так, что поклялись, а через некоторое время опять распри, опять междоусобица, опять вражда. Но те мирные договоры, которые не подписывали, не клялись там Богами или мечом, а слова шли из сердца, мирно и жили. И вот эти союзы были более крепкими и более дружественными. Ясно, да?
Далее:
"Не отрекайтесь, чада Расы Великой
от Братских и Ближних Родов ваших,
ибо когда придут тяжкие времена,
придут на помощь всем Родам вашим
все Братские и Ближние Роды ваши".
То есть, это говорится о том, что думайте о будущем: пока вы живете с другими Родами в мире и согласии, в лихую годину у вас всегда будет от них помощь. Поэтому всегда наши Предки всегда помнили прошлое и задумывались о будущем. Поэтому это наставление очень важно.
"Запомните, чада Расы Великой,
никогда не подстегивайте себя страхом.
Ибо он подобен змеиному яду:
в малых количествах приносит пользу,
но быстро накапливается в Душе
и отравляет дальнейшую жизнь".
То есть, страх убивает Разум. Но, заметьте, многие подстегивает, подстегивают себя страхом, адреналинчику в кровь, а потом происходит пресыщение, сравнивают со змеиным ядом: в малых количествах он лечит, а в больших - убивает. Поэтому безстрашие - это не значит отвергание страха, то есть, страх есть, но в минимальных количествах. Но при этом наши Предки могли пожертвовать жизнью, чтобы Род процветал. Это только неруси могут все исказить. Допустим, Ваня Сусанин, чтобы ворогов увести, которые с оружием пришли, он их завел на болото и погиб. Затем последовал царский указ о том, чтобы его Род ни в чем не нуждался, от всех пошлин был освобожден. Как это сейчас пытаются трактовать, хотя бы КВН: Моисей 40 лет водил евреев по Синайской пустыне и никуда не привел, а Сусанин за три дня завел поляков куда надо, спрашивается, кто же из них еврей? Видите, как всё передергивают? А то, что Сусанин думал о защите Родов, о защите Отечества - это уже как бы не счет, всё пытаются наше родное опошлить. Ясно, о чем речь, да?
Далее касается не только вас, студентов, но особенно ваших преподавателей. Слушайте:
"Не засоряйте, чада, молвь Родную,
глаголом и наречьями чужого языка.
В сердцах живут лишь словеса Родные,
и мертвы для Души иные голоса".
Запишем? Все слова с корнем Род всегда пишутся с большой буквы.
Пример: включаем компакт диск, на котором записаны напевы бабушек, там бабушкам под 90-100 лет, которые сели и многоголосием спели, а современный человек, слушающий, слов не понимает, но Душа у него поет. Многие говорят, что не понятно, потому что они используют старые слова, которые уже давно вышли из употребления, но Душа поет, она чувствует, что это близкое, Родное. Или, допустим, древние белорусские или украинские песнопения. Включает русский человек - и Душа опять поёт. А почему? Да потому что это древний единый язык, молвь Родная! А иной язык слушаешь, и не понятно, о чем речь. Представляете, даже академики и те не разбирают. Взять того же Лихачева, ему задали вопрос: "Товарищ Лихачев, а Ваше мнение о плюрализме?". "О плюрализме, товарищи, двух мнений быть не может". Академик ляпнул. И это показали по телевидению. Что же удивляться, когда пробирочник Гайдар говорит, что в своей секте повышает ментальность мышления? Его спрашивают: "Вы верующий?", он отвечает: "Я - агностик". А в секте своей повышает ментальность мышления. То есть, видите, замусорили язык, исказили.