И сказал Волхв Святозар, 18 глава




"топи" – это болота;

"торить" – значит прокладывать;

"гати", "гать" - это путь, который делается по болоту;

"вникати" - то есть вникать, зреть в корень, познавать основу, сам образ.

Ясно, да? Все непонятные слова разобрали?


А теперь переходим к изречениям, которые записал сам Волхв Велимудр. Он записывал это как образные наставления для потомков. Они описывали все стороны жизни, все стороны Мудрости, и Родовое Наследие, и вообще Наследие Предков, которое познавалось из поколения в поколение и хранилось во всех Родах.

Наподобие этого появлялись и у других народов: мудрецы в такой же краткой форме описывали в виде четверостиший или столбцов Мудрость. Допустим, изречения Гаутамы Будды были записаны, или Омар Хайям тоже в виде кратких небольших образов составлял. Но если кто-то внимательно прочитает Омар Хайяма, я не хочу никому навязывать, каждый имеет свое мнение, я их назвал по-своему - «Записки алкоголика», потому что 4/5 у него про вино. Но, заметьте, ислам, Коран, по шариату, спиртное запрещено. Но, как всегда, запретный плод сладок, поэтому у него вся истина в вине. Хотя у него есть и образы, которые позволяют человеку задуматься над бытием и отношением человека к Богу. То есть, у нас, допустим, отношение человека к Богам какое? Они верят в Творца, а мы верим Творцу. Это две большие разницы. Но поэтому, раз они пытаются верить в Творца, у него и есть четверостишие:

Отчего Всемогущий Творец наших тел
Даровать нам бессмертия не захотел?
Если мы совершенны — зачем умираем?
Если несовершенны — то кто бракодел?

 

То есть, видите, ставит как бы под сомнение саму связь, что там дедушка, который сидит на тучке или некое существо создало, но создало некондицию.


Ну а теперь мы переходим к Велимудру. Внимательно слушаем, а потом будем разбирать. Для нас главное - познать саму суть образа.


«Тем чадам Божиим, кто избирает
Правый Путь ведущий в вершине Духа,
с каждым шагом становится
труднее идти, ибо дорога,
по которой они идут,
постоянно сужаясь превращается в тропу,
которая всё круче и круче
поднимается вверх
и исчезает в заоблачной дали.
Но те, кто пойдёт до конца
по этому пути, несмотря на тяготы и лишения,
обрящет такие духовные блага,
Мудрость и Духовную Силу,
о коих они даже и не помышляли.
Те же, кто решит пойти
по вниз уходящей дороге,
никогда не получат достаточно сил,
чтобы, вернувшись к истокам,
подняться в самую высь,
ибо идущие вниз
теряют свой Разум и силы,
и Пекло пред ними
разверзнет свои широкие двери,
а для стойких, идущих к вершине Духа,
Велес-Бог Врата от Небес открывает,
и всё многоцветие Сварги Пречистой
стойкий Духом себе обретает».

 


Сразу же непонятная для многих фраза «правый путь». То есть, всё привыкли слышать «пойти налево», а здесь – направо. Так вот раньше правый означал прямой путь. То есть правый - значит правит. Заметьте, в Болгарии есть лево, то есть пойти налево, прямо – это право, а то, что мы в современном языке называем право, называется одесно. Но раньше было как? По направлениям, помните, развилка трех дорог? Дошел человек до камня, и вот три дороги: прямой путь будет правый, направо – одесный, налево - шуей. И, заметьте, реки Шуя и Десна, то есть левая и правая.



 

То есть, правый путь - вверх. И, заметьте, поднимаясь к вершине Духа, с каждым шагом становится труднее идти. Почему? Рисуем как гору:




Вверх по горе восходить, конечно, здесь образно, но чем выше по горе, тем воздух разреженней, поэтому и труднее, и тропка всё уже и уже. Но при этом есть и вниз уходящая дорога, а вниз легче спускаться. То есть, поднимаясь, человек обретает Духовные блага, Мудрость, Духовную Силу.

«Те же, кто решит пойти по вниз уходящей дороге, никогда не получат достаточно сил, чтобы вернуться к истокам, подняться в самую высь, ибо идущие вниз теряют свой разум и силы...»

То есть, силы потрачены, чтобы спуститься вниз, потом силы на возврат, и потом опять подниматься. То есть, для них проекция этого пути становится еще больше. И поэтому пока поднимутся, вниз-то уходя легче, но силы тратятся, Разум, который познает, он тоже теряется, и поэтому, скатываясь все ниже и ниже, они уходят в Пекло.

Те же, кто достигает Вершины, а Вершина как бы Земного мира, а за ним уже Врата открывает Велес, и человек уходит в Сваргу.

То есть, мы на примере горы разобрали, то есть достигнуть определенной Вершины, которая есть точка для дальнейшего. Если перевести это на обычную форму: вы после садика попали в школу; кто–то начинает учиться, учиться, учиться, достигает Вершины 1-го класса, и он переходит во 2-ой класс, к следующей вершине по восходящей; а кто-то вместо 1-го класса походил, походил, потом не ходил, а потом его взяли и исключили из школы, и пошел болтаться по улице, и улица его засосала. Вот современные дни, и все, и оказались на дне в прямом и переносном смысле, в канализационных люках с пакетом клея в руках, на дне общества. Но это как бы глубокое наставление.


Следующее наставление:


«Ежели кто приласкает
и накормит чадо-сироту,
дав ему кров, тепло и уют,
от Души, а не корысти для,
то совершит он деяние благое
и пользы от него будет более,
чем от сотни глаголющих мудрецов».

 


То есть, мало взять ребенка-сироту к себе домой, накормить, обогреть, чтоб потом корыстно использовать, а от Души и воспитывать, и к трудолюбию приучать ребенка. А кто-то рассуждает, что надо заботиться о детях-сиротах, как наша Дума, но для них дети-сироты - это как нечто, абстрактная масса, при помощи которой можно потратить бюджетные деньги. При этом часть денег положить либо себе в карман, либо тем, кто их туда, в Думу, протолкнул, чьи интересы они лоббируют. То есть, здесь говорится о чем? По плодам деяний их вы узнаете их. То есть, те, кто трудом и делами своими что-то делает, пользы от них больше, чем от сотни глаголющих мудрецов. То есть, можно быть мудрым с точки зрения окружающих, но а дела-то какие? Что ты сделал своими руками? Разобрались здесь, да?


Следующее Слово:


«Не свершают ошибок только те,
кто не помышляет о свершении
каких-либо деяний добрых
и не приложат руки своей
к созиданию на благо Рода своего».

 


Вот это изречение дошло и сохранилось до наших дней в очень упрощенной форме: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Но почему я сказал, что в упрощенной, видите, здесь «ничего не делает», а здесь говорится: «не приложат руки своей к созиданию на благо Рода своего». То есть, в первую очередь, созидание на благо Рода. Потому что, мы уже разбирали: будет достаток в Роду - будет достаток в народе, будет достаток в народе - значит будет достаток в Державе, будет достаток в Державе - Держава будет непобедимая. А здесь когда говорят: «Не ошибается тот, кто ничего не делает», то либо он трудится, либо он тунеядец, и всё, больше как бы ничего не дано.


Следующее Слово:


«Тот, кто постигнет малое,
тот и обрящет малое,
а тот кто познает многое —
не обретает ничего,
но Дух его становится крепче».

 


То есть, когда человек познает малое, допустим, азы какие-то, он и обретает малое, он обрел только азы, и ему надо эти азы воплощать. А тот, кто познает многое, он не обретает ничего, но он познал Мудрость, пропустил её через ум, Разум, Душу, сердце, и Дух его стал крепче. То есть, информация, которая проходит через ум человеческий, Разум человеческий, сердце человеческое, Душу человеческую, она становится образом жизни - значит она становится знанием, а знание укрепляет Дух.


«Ежели у кого на Душе тяжесть,
её легче всего разделить
с ближним или Родичем своим,
а когда ближнему вашему
понадобится ваша помощь,
помогите и вы ему».

 


Заметьте, до сих пор на Западе этого нет, но в России есть. Ну тяжко человеку на Душе, он пошел либо к отцу с матерью, либо к дядьке, к тетке, ну к родственнику, или к близкому другу, вот рассказал, тяжесть у него на Душе, и ему стало легче. Но и в другой момент тот же друг, с которым он беседовал, у него тяжесть, и он пришел, разделил, не просто поплакался в жилетку и всё, нет, рассказал о тяжести, и вместе они нашли выход из положения. Понимаете, одна голова - хорошо, а две - лучше! Я не продолжаю фразу дальше, потому что здесь хватает только первой части. Потому что сама поговорка, я вам ее уже говорил, гласит: «Одна голова - хорошо, две - лучше, а три – хоть выбрось!». Почему? Одна голова - это ваш Разум. Две лучше - то есть Родовая память. Вы как бы сравниваете внутреннее и внешнее, оно согласовывается - значит правильно. А три - хоть выбрось, то есть, со стороны – это не так, то не так - всё, дело погублено.


«Ежели ближнему вашему грозит беда,
никогда не отказывайте в помощи ему,
ибо беда не ходит одна,
и может заглянуть к вам в гости тоже».

 


То есть, Мудрость: никогда ближнему не отказывай в помощи. Как в современном мире эта поговорка выразилась? "Не желай зла другому, и себе не получишь", "не рой яму другому - сам в нее попадешь" и "беда не ходит одна". Поэтому всегда была взаимопомощь. Это на западе человек человеку волк, а у нас - взаимопомощь.


Далее, вот это как бы касалось древних времен:


«Кто Йоге-Матери укажет на место,
где прозябают чада-сироты,
тот малое деяние совершил,
а кто поднимет чадо-сироту на ноги
под сенью Великого Рода своего,
тот деяние большее совершил».

 


То есть, из преданий мы знаем, что Йогиня-Матушка, которую христиане превратили, симпатичную молодую женщину, в старуху костлявую, она собирала детей-сирот, увозила к себе в скит, и там дети жили, трудились, воспитывались под руководством мудрецов Родов. И все делалось, чтобы последние представители данных Родов не вымерли. Допустим, погибли все, остались маленькие дети, их забрали, воспитали, и всё, Род сохранился.

Но здесь говорится, кто указал Йогине-Матушке, что вон там сироты, он малое деяние совершил, то есть, он как бы малую толику принял участие в заботе, но тот, кто сироту взял под сень своего Рода, приучил его к трудолюбию, тот деяние большее совершил. То есть, он не понадеялся, что кто-то это сделает, а по принципу «если не я, то кто?»

Во время Второй Мировой Войны очень много солдат, офицеров рассуждали, что вот люди гибнут, дети-сироты, надо, чтоб детей куда-нибудь в детский дом забрали, там воспитывали. То есть, они как бы принимали участие, вывозили детей на большую землю, в детские дома или в дома-интернаты - это малое деяние. А некоторые брали детей и на месте занимались их воспитанием, это так называемые дети полка.

Заметьте, сейчас войны нет, но, допустим, в Крыму, в Ростове наши офицеры опять малых детей 12-14 лет принимают в часть, там их воспитывают, там обучают, и эти дети потом идут в мореходку, в Суворовское и прочее, когда возраст подходит. То есть, они почувствовали себя нужными, не выброшенными из жизни.

Раньше кто о ребенке в первую очередь заботился? Возьмем императорскую Россию. Первый, кто обращал внимание и старался помочь сироте-безпризорнику - это русский офицер. Офицер - это звучало гордо. И уважение к сословию офицерскому было однозначно: это и защитник, и помощник, и прочее. Так было и во Второй Мировой, и сейчас тоже офицерство начинает. Представьте, месяцами не получают зарплату, и живут в бараках, а ведь многие к себе детей берут. Но Дух старого русского офицерства жив.


А теперь следующее Слово, касающееся абсолютно всех:


«Кто-то пытается познать малое,
а кто-то великое из Мудрости Древней,
думая при этом, что это сделать легко,
но чтобы познать малое или великое
из Мудрости Древней,
может не хватить и сотен жизней человеческих».

 


Если собрать все древние манускрипты, Саньтии, Харатии в одну кучу, за всю жизнь человек не в состоянии это все прочитать. Такой объем! Потому что современный человек воспринимает только первичную структуру, первичный образ, так как его приучили к плоскостному мышлению, а не к образному. А образы до того глубинные, что там век живи - век учись, а дураком помирает тот, кто до конца не понял образ. Тем более, заметьте, слово «дурак» - это современное слово. Раньше, до революции, не было слово «дурак», было слово «дура». Даже мужчине говорили: «Ну, ты, батенька, и дура! Большая фигура, да дура!». Слышали, да?

Ду-Ра: Ду – это два и более, Ра. То есть, "дура" означало совершенно другое мировосприятие, другое понимание, то есть понимает в нескольких формах. Но это не соответствует тому, что все вокруг воспринимают. А он совершенно два и более образа понимает. То есть, для многих это совершенно из ряда вон выходящее. Во что означало раньше слово «дура». Это впоследствии уже для слова «дура» негатив придали. А раньше это означало, что человек нормальный, но с совершенно другим, как бы сейчас сказали, менталитетом, с другим мировоззрением, мировосприятием, который полностью отличается от человека данной среды. Даже до сих пор, когда русский объясняет что-то казаху, и он говорит: "Ты чё, дурак? Понять не можешь?". Узбек что-то объясняет таджику, и говорит ему то же самое: "Ты чё, дурак, понять не можешь, что я тебе объясняю?". А тот понять не может, потому что у них разные образы восприятия действительности, разные образы к каким-либо предметам, вещам, явлениям.

Поэтому даже сейчас люди вроде говорят на одном языке, но не понимают друг друга, потому что каждый вкладывает свой образ. Например, когда мне говорят: "Вы - крамольники! Крамолу несете!", я отвечаю: "Конечно!". И журналисты опешивают, они ничего понять не могут, они вроде бы меня оскорбили. То есть, крамольник, крамола - это нечто разрушающее в их понимании, да? В нашем понятии "крамола" - это обращение к Солнцу, а крамольник – солнцепоклонник, то есть тот, кто почитает Свет. Вот, пожалуйста, речение на одном языке, но два смысла.

Или, допустим, все слышали поговорку "в семье не без урода", правильно? Почему в семье не без урода? Да потому что уродом назывался первородный ребенок, он был у Рода под защитой. А этому слову придали негативное толкование. Но у нас же было как? Негативное - это выпавший. Вот связь между Небесами и Землей, а вот Родовой круг; выпал за пределы Родового круга - он вне Рода, и получилось Юрод.




То есть, для нас негатив был Юрод, юродивый, то есть результат кровосмешений, что привело к сумасшествию. А христианство сделало чистокровных плохими, то есть уродами, а начало возносить юродивых. А наши Предки юродивых назвали бы изгоями, безпутные, не имеющие пути духовного развития, то есть не имеющие ни Рода, ни племени. И они, юродивые, как правило, с Родами не жили, они скитались. А раз они безпутные, то есть не имеющие пути, их как еще называли? Цегане.

ЦЕ-ГА-НЕ: Га - это путь, Це – это. Это-Пути–Не имеющие. Но это не значит сейчас, что все цыгане юродивые. Но можно сказать, что так. Они как бы свою систему создали.


То есть, уяснили? Может не хватить и сотней жизней человеческих.

То есть, можно об одном явлении говорить многократно, по-разному. Самый доступный, который я привожу, пример. За одной партой в школе сидели мальчик и девочка. Они выросли, создали свои семьи. И мальчик уже мужчина, работал на заводе в две смены. Получил сверхурочные и вечерние, и премиальные, большую сумму денег, и, возвращаясь после получки, он встречает свою одноклассницу, с которой они были в хороших теплых отношениях, и у нее был день рождения. И он, имея кучу денег в кармане, идет и покупает ей на день рождения подарок. Все, встреча прошла радостно, она поблагодарила и ушла. Когда у людей спрашиваешь, какое он деяние совершил, все говорят, что хорошее. Он своей подружке детства сделал подарок на день рождения, не забыл о дружбе через столько много лет. Правильно, да? То есть, совершил доброе деяние. Но, с другой стороны, он и плохое деяние совершил: его семья не видела долгое время, он работал по две смены да плюс сверхурочно, но семья знала, что компенсацией за то, что она его не видит, будет достаток в семье, они его ждут, а он приходит и говорит: "Вот половина из того, что я заработал, потому что половину я своей однокласснице потратил на подарок". С точки зрения семьи это негатив, он не только себя обделил, он обделил и свою супругу, и своих детей. А они планировали, допустим, купить материал и сшить дочерям платья, а мальчишкам купить еще что-то. То есть, семья лишилась, как сейчас говорят, домашних бюджетных денег.

Ученик: Чем он думал тогда?

Отче: А ты понимаешь, когда человек на чувствах, он иногда даже не думает, он делает это спонтанно. Почему, допустим, вот ты молодой сидишь на лавочке и смотришь, идет красивая девушка, а рядом клумба. Как у нас было, Артиллерийский проспект, который ныне Карла Маркса, были цветы и табличка: "Цветы не рвать. Штраф 10 рублей". И рядом дядя милиционер. Красивая девчонка, ты ее вообще не знаешь, понимаешь! Спонтанно ты подбегаешь, рвешь букет гладиолусов, десятку втыкаешь, милиционер пригрозил пальцем, ты подбегаешь: "Это - Вам!". Она с улыбкой и пошла. Почему ты это сделал? Не знаешь, просто. Красота - она и в Африке красота! Там не думаешь, просто сделал человеку приятное. Милиционер тебе слова не скажет, потому что штраф 10 рублей, а там Ленин без кепки воткнут, червонец. Раньше же как, если цветочные магазины закрылись, где брали цветы? На клумбе. Отдаешь милиционеру 10 рублей и идешь. Все. И что думаешь, он выпишет квитанцию? Нет, он эту десятку отнесет домой. То есть, получается, что ты сделал два добрых дела: и красивой девушке цветы подарил и семью милиционера поддержал.

Единственное, что как негатив - это то, что нарушил правило, закон. Но это же За-Кон - то, что за пределом Кона, то, что написали люди. А люди могут написать все, что угодно. Я, конечно, не призываю всех рвать с клумбы и прочее... Но я еще раз говорю, каждое явление можно рассматривать не с двух сторон, а с нескольких. То есть, я вот здесь сказал про эмоциональные чувства, то есть, здесь еще эмоции, обмен эмоциями, энергетикой, а это уже совершенно другое качество.


Следующее Слово:


«Познавая окружающий нас Мир Яви,
мы рано или поздно приходим
к ясному пониманию того,
что мы познаём самих себя,
ибо наше существование в Мире Яви
является неотъемлемой частью нас самих».

 


То есть, познавая окружающий мир, мы познаем себя, потому что человек - это такой же многогранный мир, как и окружающий. Поэтому не зря же говорят, Вселенная - это макрокосм, человек – микрокосм, то есть как бы подобие Вселенной внутри. И чтобы понять что-то снаружи, мы должны понять себя внутри, и, наоборот, познавая окружающий мир, мы познаем себя. А познавая себя, мы познаем окружающий мир. И познавая это, мы понимаем, что мы - неотъемлемая часть Мира на данный момент. То есть, человек - не хозяин, не царь Природы, а всего лишь неотъемлемая часть.

Простой пример. Если уничтожить какой-то вид насекомых, что произойдет? Исчезнут другие существа, которые питаются данными насекомыми, а потом исчезнут звери, которые питаются данными существами, и по цепочке может исчезнуть несколько видов. А раз исчезнет несколько видов, то и Природа может погибнуть. И, заметьте, сейчас в один момент уничтожь всех людей на Земле, и что, Природа исчезнет? Нет. Она будет развиваться и восстанавливаться сама по себе. Почему? А потому что человек, он в данный момент неотъемлемая часть Природы, но на самом деле человек - привнесенная часть в Природу, в которой вписывался и находил определенные ниши, в которых он существовал в гармонии с Природой. Ясно я объяснил?

И для того, чтобы существовать в гармонии с Природой, ему необходима была определенная биологическая система, чтобы контактировать с данным Миром. Эту биологическую систему мы называем тела человеческие. Но тела - это как одежда, как скафандр. Заметьте, чтоб человек нормально находился на Луне, его облачили в переходную систему, тоже биологическую, в которой своя, определенная энергоатмосфера. То есть, там дыхательная смесь, система поглощения пота и другие, идет регенерация, для чего? Для того, чтобы он мог жить совершенно в другой системе. Но при этом у него создана в скафандре как микроатмосфера Земли, которая настроена на собственную частоту Земли. Поэтому и наши тела, они тоже как скафандры, которые настроены, чтобы компенсировать вот эту плотноэнергетическую материальную жизнь с духовной, тонко энергетической. Чтобы и давление, и дыхательно-питательную среду соединить, чтобы мы могли существовать.

Если дойти до простого, допустим, снять с Даши платье и на плечики повесить. Даши в платье нет, но платье несет Дашину энергетику. Разве это означает, раз платье висит, что Даша уже больше не существует? Нет. Даша просто надела другое платье, другое тело. Но его нет в данном платье. Но разве от этого она перестала существовать? Нет. Когда человека спрашивают: "Почему ты - человек?", он говорит: "Потому что я чувствую, мыслю". А разве у человека, у которого нет руки, он не чувствует данной рукой? Чувствует. Почему многие, допустим, воины, у которых оторвало ногу взрывом или ампутировали, а он ночью спит и чувствуют две ноги, и утром просыпается и пытается встать на две? Но второй-то нет, но он ее чувствует. Иногда у него в ампутированной ноге, он говорит, что чешется нога, а ноги-то нет физической! Но есть ее энергетическая оболочка. Поэтому, допустим, фотография Кирлиана, фотография энергетики излучения, допустим листика, видно излучение, идущее от листика. Но при этом если от этого листика оторвать кусочек, то на сиянии мы все равно увидим энергетический каркас целого листа.




То есть, есть физическая оболочка, а есть энергетическая оболочка, она повторяет. Но многие говорят, что это как аура, защитный слой, но он все равно повторяет целую структуру. Поэтому при ампутации ноги или руки то же самое, человек их чувствует. Многие говорят, что это спонтанные боли, чувства, что у него просто в мозгу запечатлено, что есть, а этого уже нет. Но ведь если стоматолог выдернул у человека зуб, он же его уже не чувствует, а ампутированные конечности чувствует.

Поэтому человек - неотъемлемая часть Природы. Поэтому он должен относиться к Природе как можно более уважительно. Ведь не зря же говорится: "что посеешь - то и пожнешь", "посеявший ветер, пожнет бурю". Почему? А потому что ветер умножится в два раза, угол падения равен углу отражения. Это тоже система.

Но получается-то что? Вот человек, он что-то излучает, отразилось, это же зеркально:




А что-то же прошло туда насквозь, и оттуда отразилось. Значит, получается двойной поток:




Поэтому и говорят: сделаешь добро - получишь вдвойне, сделаешь зло - получишь вдвойне. Вот почему вдвойне.

Я стараюсь как можно на более простых примерах вам объяснить то, что было написано 20 с лишним тысяч лет назад.


Следующее слово:


«Кто уподобляется человеку,
который живёт лишь своими желаниями
и деяниями порочными,
тот губит чистую Душу свою
и не исполняет долга перед Родом.
И после сего не удивительно,
что прибежищем таких людей
в конце Жизненного Пути
становиться Пекло безмерное».

 


То есть, тот, кто не развивается, а живет лишь своими желаниями, живет по принципу "я хочу!", не важно где это, хочу и все! То есть, желание – деяние порочное. Например, все родители знают, что такое детское "я хочу!". Маленький ребенок же не понимает, что этого нет.

Иногда говоришь ребенку:

- Убери за собой игрушки!

- Не буду!

- А что ты будешь?

- Я хочу мультики.

- Хоти, хотеть не вредно, вредно не хотеть. Ты хоти, но чтобы увидеть мультики, надо перед этим подготовить пространство, чтобы ты спокойно смотрел мультики. А для этого надо убрать игрушки свои в коробку.

Вот такое простое объяснение, и ребенок тут же раз - игрушки в коробку! И ему мультики 20-х, 30-х, 40-х, 50-х годов, наши советские добрые сказки, ставишь, и все. И у него уже с детских лет вырабатывается: чтобы что-то получить, надо что-то сделать, совершить, что не просто так.

Поэтому, ребенок маленький, он видит, что деда достал ящики с землей, и спрашивает:

- Деда, ты что будешь делать?

А тот говорит:

- Ты помидорки любишь?

Он говорит:

- Да.

- Вот сейчас будем сажать помидорки.

У ребенка мысль, что помидорка - это такое красное, вкусное круглое.

- Нет, вот тебе семена, возьми их в руку правую, подержал?

- Подержал.

- А теперь возьми их на язык.

Он во рту их подержал, а теперь их опять в руку. Заметьте, ребенок, наполнил семена своей энергетикой. И затем он берет палочку и делает бороздочки, и семена аккуратненько положил и заровнял. Полили и стеклом ящики закрыли.

Ребенок:

- А что дальше?

- Увидишь!

Через некоторое время:

- Видишь, ты их посадил, вон они какие выросли! Но одни росточки больше, а другие меньше. Почему? В те, что больше – ты в них сил больше вложил, ты больше постарался!

У ребенка от похвалы сил прибавляется и желания сделать еще лучше. И он вырастает сам над собой. Но главное - не перехвалить! И вот когда ребенок участвует во всем это процессе выращивания, пикирует, подвязывает, нижние листки обрезает, и в результате получает сами плоды, то понимает, что помидоры - это не то, что на базаре или магазине покупают, а помидоры - это то, что создается трудом человеческим. И вот этот опыт с детских лет у него записывается на уровне подсознания, его научили выращивать, созидать. Поэтому забрось его куда-нибудь в тайгу, и если у него будет в кармане лишь горстка разных семян, он себя обеспечит продуктами питания, потому что он знает, как выращивать, он знает, как что-то делать, созидать. То есть, ему не надо думать, где это купить. А чтоб купить, надо деньги. А если денег нет, где взять, украсть? Или у кого-то занять и не отдать? Нет! Он знает, что хочешь что-то иметь – создай сам! Если есть лишнее, лишнее можно обменять или продать, а на деньги купить, допустим, новых семян или еще что-то. То есть, ребенок приучен с детских лет к труду, поэтому у него и отношение соответственное.

А тот, кто живет и губит Душу, перед ним Пекло открывается. Почему? Например, человек занялся бизнесом и заработал, допустим, миллиарды долларов, и он обеспечен. Ему говорят: "Зачем тебе столько денег?". Есть такая тенденция у западного человека или у человека с западной психологией: чем больше денег - тем больше их нужно. то есть, деньги делают деньги. То есть, они уже не знают, для чего, деньги начинают управлять данным человеком. Ему говорят: "Зачем тебе столько?", он говорит: "Чтобы обеспечить своих детей". Я говорю: "А ты знаешь, что тем самым ты губишь весь свой Род?". Он: "Каким образом? Я же обеспечиваю!". Я говорю: "Ну вот, глядя на тебя, твой ребенок учится зарабатывать деньги. Но он вырастает, ты умер, кому достанутся все твои деньги?". Он отвечает: "Моей семье, моему ребенку". "Да, но он-то их не заработал. Это заработал ты!". Он: "А причем тут это?" Я говорю: "Зачем ему потом работать, если там проценты тикают хорошие? Он будет жить на широкую ногу, не работая, живя на проценты и потихонечку еще и поглощая, проигрывая твои денежки. Его дети, глядя на своего папу, он живет на ренту, на деньги, он тратит налево и направо, сорит деньгами - то же самое, не умеют ни работать, ни зарабатывать деньги, умеют только тратить. И вот твои уже правнуки, праправнуки появились, но они не умеют ни трудиться, они знают, что жизнь должна быть только вольготна, а денюжков уже нет. И что? Для твоего Рода – Пекло: такие кончают жизнь самоубийством или еще чем-нибудь!". То есть, Род загинул. А почему? А потому что когда человек погнался за деньгами, в Роду понятие "созидание" исчезло. Это я сказал про западного человека.

А восточный человек – совершенно другая система. Японский миллиардер, он трудится по 12 часов в день. Его спрашивают: "У Вас же миллиарды, зачем вам трудиться, работать?" Он говорит: "Пока я тружусь, я живу!". То есть, деньги как бы само по себе, а я тружусь, мне это приносит радость для Души. "А Ваши дети?". "А дети тоже работают". "А Вы их не содержите?". "А зачем? Они приучаются к труду, у них свое дело, они сами встают на ноги". То есть, вот психология: миллионер, но деньги им не управляют, деньги - это так, подспутно, что-то рядом. И тем более он же не ходит с миллиардом в кармане, они где-то лежат. Но, с другой стороны, он заработал миллиард - что дома в кубышке их держит? Нет, он держит в банке. Значит, все, что он заработал, куча банков пользуется его деньгами, прокручивают и прочее. Один банк взял его часть денег и разорился, другой разорился, третий разорился, то есть, все за счет его покормились, но у него еще осталась кругленькая сумма, и он даже не замечает, за счет процентов это все как бы все восстановилось. То есть, держа деньги в банке, можно сказать, мы кормим всяких проходимцев.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: