И сказал Волхв Святозар, 22 глава




Поэтому что ближе для Души? Для Души ближе всего, когда говорят на Родном языке. Поэтому на уроках Древнерусского языка в первую очередь значение образов слов изучают, словообразование и словопостроение. Для чего? Чтобы не только слуху и Разуму понятно было, чтобы изречения доходили до Души и до сердца. Ясно, да?


Следующее Слово:


"Стремление к Чистому Свету
всегда будет жить в сердце человека.
Но находясь на Мидгард-Земле,
человек никогда не достигнет Солнца,
даже если ему придется подниматься
на самую высокую на Земле гору,
ибо Ярило-Солнце всегда будет
в недосягаемой человеку вышине.
А посему ищущий может найти
и обрести Сияющий Чистый Свет
только в своем Любящем сердце,
в Ясном Разуме и в Светлом Духе".

 


О чем это говорит? Что толку, что вы будете тянуться за внешним светом, не обращая внимания на свой чистый внутренний свет, свет вашей Души, свет Духа, ясный Разум, светлый ум, любящее сердце. То есть, вот они основы Света, который внутри каждого человека. А стремления, допустим, тот же Икар пытался подняться до Солнца, но он же не знал, что надо пролететь 148 млн. верст, чтоб достичь его. И поэтому погиб. То есть, это всё равно, что пытаться забежать за горизонт. Как бы ты ни пытался приблизиться к нему, он всё равно будет удаляться от тебя. То есть, это движение за несбыточной мечтой, безцельное. А цель должна быть конкретная, достижимая. Но при этом цель, которая достигается, является начальным путем для следующего пути. Ведь не зря же говорится: путь в тысячу верст начинается с первого шага. То есть, первый шаг сделал, потом прошел тысячу верст, а потом еще и еще...


"Помните, чада Расы Великой,
не щадите никогда живота своего
во защиту Рода Древнего своего,
во защиту Древней Веры Предков своих,
во защиту Святой земли Отцов своих".

 


То есть, видите, обращение "чада", то есть к детям, это не обращение ко взрослым. У наших Предков дети до 12 лет считались существами бесполыми, их не разграничивали, чада и чада. Поэтому вот эти вот наставления с детских лет входили и в плоть, и в кровь, в сознание и Душу. Поэтому и воспитание было совершенно другое. То есть, есть момент, когда жизнь надо сохранять в любом виде, а есть, когда "не щадя живота своего". Почему живота? Живот - это жизнь по-славянски. Заметьте, пуповина где у нас? На животе. Через нее человек в утробе матери получает всё необходимое. Когда пуповину перерезают, он из этой точки, он из Космоса, из Вселенной получает Силу Жизни. Ясно?


А теперь следующее:


"Как свет, идущий от Ярилы-Солнца,
невозможно укрыть в темном сосуде,
тако же невозможно отнять у Расы
Землю Предков, Волю, Совесть и Веру".

 


Вот вам краткое, но емкое и содержательное повествование. Кто может Ярило-Солнце спрятать в темном сосуде? Можно это сделать? Нет. И материала никакого не хватит.

Поэтому у Расы никто не может отнять Землю Предков. Потому что представитель Расы за Землю Предков глотку перегрызет кому надо.

Волю можно отнять? Нет. Даже человека если заключить в тюрьму, он все равно будет вольным. Воля управляет чувствами. Поэтому Волю отнять нельзя.

Совесть можно отнять? Нет. Совесть либо есть, либо ее нет, отнять ее невозможно.

А Веру можно отнять? Нет. Вера - это понятие нематериальное, ее невозможно тоже отнять.


Дальше, чтобы это всё действовало, следует запомнить следующее. И если там у нас было обращение к чадам, то теперь обращение к людям:


"Запомните, люди Расы Великой, слова мои,
что каждому человеку из древних Родов
Вышние Боги установили свой Урок.
И то, что для вас предназначено свыше,
того невозможно как-либо изурочить
или изменить по своему желанию.
А посему исполняйте свой Земной Урок,
установленный Небесными Богами,
и сбудется то, чему суждено сбыться".

 


То есть, всем известно, что Рок - это Судьба. Понятно, да? УРок - это изучение, познание своей Судьбы, своего предназначения. Но это ж всё постепенно.

Поэтому сейчас, когда вы прикасаетесь к Мудрости древней, у вас что проходят? Уроки. Но это уроки познавания, то есть познания. А есть еще жизненные уроки. Допустим, мама или бабушка учат вас шить, вязать. Это тоже своеобразный урок жизни. То есть, вашей судьбой предназначено уметь это делать. Кому-то урок жизненный – защищать Отечество, и он с детских лет идет в Суворовское, Нахимовское, и всю жизнь он служит Отечеству. Это у него урок. Понятно, да? То есть, он на этой стезе познает свой жизненный путь.

Поэтому «то, что предназначено свыше, того невозможно как-либо изурочить». Изурочить - то есть, выдернуть, выбросить то, что вам не нравится. Допустим, вот круг, он вам нравится, но вот этот кусок вам не нравится:




Я его возьму и выброшу, то есть изурочу:




Можно так сделать? Да нельзя! То есть, не получится, как бы вы ни хотели, потому что не вами дано - не вами уберется. Это Вышние Боги установили. Или изменить, исказить можно? В помыслах можно, а так нельзя. А поэтому и сказано: «А посему исполняйте свой Земной Урок, установленный Небесными Богами, и сбудется то, чему суждено сбыться». То есть, неужели кто-то думает, что наши Родные Боги нам желают какого-то зла, чтобы нас изурочить, выбросить из жизни? Да нет же, конечно! Они нам желают только благо! Это можно сравнить, как родители малому чаду объясняли, они ему дают урок, вложив им ложку в руку, и они ему показали, как есть ложкой: "А теперь пробуй сам!", то есть давай, выполняй свой урок! Не с ложечки кормить, как это сейчас делают некоторые, а показали: "Вот видишь, я делаю так, на моем примере. А это у тебя урок, давай учись! Мама тебя не будет до старости лет кормить. Научись!". И ребенок начинает делать.

Ребенка с детских лет обучали грамоте. Ведь это же миф, легенда о поголовной неграмотности, когда большевики пришли к власти. Грамотны были все! Но зачем тогда преподаватели ездили по деревням и селам, кого они обучали? Ликбез – ликвидация безграмотности. Они обучали советскому языку, измененному, искаженному, где уже не было ни "ятей", ни "ижеи", ни "инить", были просто фонемы. И народ обучали этому советскому языку или, как его называли в те времена, совдеповскому. Ясно, да? То есть, конечно, люди были неграмотны относительно советского языка.


И опять обращение к чадам. Вот мы про детей, как ложку держать, как за собой посуду мыть, как свою посуду хранить. Ведь с детских лет детей приучали: вот это твоя одежда, это твое полотенце-рушник, вот это твоя чашка, твоя ложка, твоя кружка. То есть, у каждого - свое. Поэтому поддерживай все в чистоте. Не вымыл тарелку - тебе в следующий раз в грязную черпаком положили каши. Будешь из грязной есть? Нет. И в следующий раз до блеска ее вымоет, чтобы чистая была. И поэтому опять к чадам:


"Задумайтесь, чада Расы Великой, над тем,
кто вы по истинной сути своей
и для чего живете на Мидгард-Земле.
Устремите взор свой в уголки Души своей
и загляните в глубины сердца своего.
И узрите вы Древнюю Мудрость Рода,
коию даровали Светлые Боги-Покровители
при земном рождении в Роду вашем".

 


Как это заповедь ныне звучит? Кто помнит? Неужели на пятом часу сегодняшних занятий уже трудно вспомнить, а? Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что. Вот вам! То есть, Родовая память. Пойди туда - не знаю куда, то есть, шаг в любую сторону – неправильно, то есть пойти вглубь себя, и Мудрость Рода открыть в себе. Я понимаю, тут не по-советски пишут, но все равно познавать Мудрость надо.


"Помните, чада Расы Великой,
что сколько бы добра вы ни умножили,
какой бы великий достаток не имели,
это не возвеличит вас над иными Родами
и не дарует могущество Роду вашему.
Ибо, даже имея преумноженное добро
и достаток великий в Роду своем,
никто из вас не в состоянии будет
остановить движение Ярилы-Солнца
или заставить течь Время вспять".

 


Поэтому, возмножая добро своего Рода, увеличивая его процветание и могущество, это вы делаете не для себя, а для Предков. Представьте: "Я сварил себе суп, поел, какой я великий!". Что это возвеличит вас над всеми? Или: "Ой, какой я мудрый! Я - гений, такой великий!". А остальной народ этого не знает. Поэтому, знаете, у западных народов есть поговорка: на каждого мудреца девять грамм свинца. Гения, которого не признали окружающие, признают сумасшедшим и помещают в сумасшедший дом. Поэтому не возвеличивайся. Ну знаешь ты - ну и знай, и передавай это в своем Роду из поколения в поколение. То есть, от того, что кто-то познал больше, а кто-то меньше, это же абсолютно не означает, что кто-то возвысился над другими. Не зря же говорится, что все под Богом ходим, все перед Богами равны. Но равны не в современном понимании, что все одинаковые, а каждый выполняет свой Рок, свою Судьбу.


"Чада древних Родов Расы Великой,
уважайте Отцов и матерей своих,
ибо они даровали жизнь всем вам.
И не оставляйте заботы о Родителях
до самого окончания земной жизни их".

 


Вот вам и пожалуйста! Они обеспечивают вашу жизнь, то есть кормят, одевают, обувают, а вы их жизнь. Поэтому какая народная Мудрость существует? Долг платежом красен. То есть, вас же ваши родители породили, выкормили, вырастили, в люди вывели - значит что? Значит, надо воздать им тем же, то есть кормить, одевать, обувать, вывести их в люди, когда они уже немощны, чтобы они с другими людьми могли пообщаться.


Далее:


"Познавая окружающий Явный Мир,
изведайте, чада Родов Расы Великой,
что ничто не может появиться из ничего,
и ничто не может исчезнуть безследно,
а стало быть, у всего есть свой исток,
и для всего есть в мире свое место".

 


Ученик: Михайло Ломоносов.

Отче: Нет, это еще до Ломоносова. А Ломоносов, он как-то по-другому повторил.

Здесь указано: "...у всего есть свой исток", мы это в других напутствиях Велимудра разбирали. Многие говорят, что вот два человека случайно встретились. Мы уже разбирали, что нет никакой случайности. Пускай даже они жили в разных местностях, в разных весях, городах, все их деяния и поступки привели к тому, что рано или поздно они встретились. Просто никто этого не осознает.

Например, группа начинала заниматься ваша, было более 40 человек, 42 человека записалось, хотя мы никакого объявления в газетах не давали. То есть, Боги, Предки приводят людей сюда, чтобы раскрылась Родовая память, чтобы вы познали Мудрость своих Родов. Для этого вам дают информацию, которая, проходя сквозь ваши сердца, Разум, должна стать образом жизни, а потом уже знанием Мудрости. Но Боги привели, но уже зависит от того, готовы вы к этому или не готовы? И происходит то, что мы называем естественным отбором: то одни люди исчезли, перестали ходить, то другие. А один только урок пропустил, и перестаешь понимать, о чем речь. А предупреждалось ведь, что связь должна быть непрерывной. Вот ответ: всё взаимосвязано. А естественный отбор и означает, что человек легкомысленно отнесся к этому, и он не в состоянии это дальше познавать. Так и происходит: естественный отбор плюс экзамены, и в результате мы имеем группу чуть поменьше. Сколько доучится до 2 курса - это уже зависит не от меня, а от того, как вы будете познавать Мудрость Богов и Предков. Это не светское учебное заведение, где можно по шпаргалке переписать и все. Здесь экзамен не тот, когда учитель поверяет ваш уровень знаний, нет. Здесь понятие экзамен - это вы проверяете сами себя, насколько вы усвоили данный материал. Понимаете? Не я проверяю вас, а вы проверяете себя, как вы это усвоили. То есть, ясно, да?


Далее:


"Мирские сокровища и богатства,
преумноженные вами на Земле,
никак не смогут пригодиться вам
в последующих Мирах Нави и Слави,
ибо Истинные Сокровища и Богатства,
необходимые в Мирах Нави и Слави,
это Любовь, Изначальная Вера, Созидание
и Мудрость Богов и Предков ваших".

 


Вот что вам для последующей дальнейшей жизни необходимо. Видите, на первом месте стоит Любовь - связующая система, да? Изначальная Вера, Созидание и Мудрость Богов и Предков. Вот что вам необходимо, то есть, вам необходим, грубо говоря, багаж знаний для следующего Мира. Сколько бы вы ни имели поместий, мерседесов, коттеджей, вы их с собой на тот свет никак не заберете. Поэтому, допустим, привожу пример плоскостной: окончив школу, вы же учебники за 2-3 класс в институт с собой не тащите. Но что вы берете с собой в институт? Багаж знаний, который умещается в одном саквояже, который называется голова.


Далее:


"На древний праздник Любомир
сотворите великий пир на весь мир,
ибо кто Свадебных пиров не учиняет,
тот честного достатка и благодати
детей Родов своих лишает,
и новые Семейные Союзы те
Общины и Боги не принимают".

 


То есть, здесь говорится о чем? Любомир. Почему свадебный пир? А потому что на Любомир свадебные пиры, они с чего начинаются? Прежде всего, производился свадебный пир в древние времена на новом подворье. То есть, когда перед освящением семейного союза мужчины двух Родов объединялись и ставили для молодых новые хоромы со всем подворьем напротив хором отца жениха. Поэтому дома стояли лицом в лицо. Отсюда и появилось название "вулица", потом "в" отпало, но на Украине и в Белоруссии до сих пор говорят "вулица", стало "улица": у лица отца находится лицо сына.

И, заметьте, на подворье на свадебный пир гости все приходили с подарками. А подарки были разные: кто-то подушки, кто-то одеяла, кто-то коровку, родственников-то полно и каждый хотел внести свой вклад в благодать, в достаток, чтобы молодые не на пустом месте, как сейчас, начинали, а уже с хозяйством. То есть, вы навыки все получили, вот вам достаток хозяйственный, инструменты и прочее. Трудитесь, пускай Род ваш процветает! Вот пир для чего устраивался. Но, заметьте, подарки-то подарили, но это же не значит, что пришли, подарили и ушли. Человек ведь то, что дарил молодым, он же всё это создавал своим трудом. А любой труд должен вознаграждаться. Поэтому праздничным пиром, благим словом, напутствием, то есть здесь как бы всё это компенсировалось.

А сейчас как? Молодые кое как наскребли 8-10 тысяч, расписались, деньги пропили, и после свадьбы денег даже на хлеб нет. Даже есть советское выражение: каждый берет на свадьбу столько денег, чтобы подарить, сколько он в состоянии выпить и съесть. А иногда и меньше денег берет, чтобы больше выпить и съесть. И когда таких спрашивают:

- Ну как свадьба?

- Недопереел.

- Это как?

- Съел сколько мог, но меньше, чем хотелось.

Вот она, вечная мечта народа о халяве.

А здесь совершенно другое. Поэтому когда ограниченный пир был, люди говорили: "А не по-людски". Слышали выражение? Ну что за свадьба, все как-то не по-людски! А это чего касалось? Ну, допустим, когда вместо пира пошли вчетвером, зарегистрировали брак, расписались, потом бутылочку шампанского вчетвером выпили и разошлись. Всё, на этом миссия свидетелей закончена, они свидетельствовали. А на самом деле для чего нужны были друг и подружка на свадьбе? Те, кто был свидетелями на свадьбе, когда у молодых супругов рождались дети, они же сидели же с молодыми за одним столом, посажены бы, они становились посаженными родителями для нового ребенка, для новой жизни. И они участвовали в жизни ребенка, подготавливали и приданое, и оружие, если мальчик родился, то есть ответственность. Они же не просто посаженные за один стол свидетели на свадьбе, а они как заместители Небесных Богов для будущего ребенка, Богородицы и Бога-Покровителя. Понимаете? То есть, их посадили как заместителей, и это великая ответственность.


"Неправедное деяние или решение,
совершаемое по незнанию Общинником,
Боги могут простить или не заметить.
Но те же самые деяния или решения,
совершаемые по незнанию Роданом,
могут навлечь беду на весь народ".

 


То есть, если просто общинник по незнанию что-то сделал не так, Боги могут даже не заметить или простить. Но когда дело касается Родана, а Родан - это как выборный глава от многих Родов, которого выбрали, потому что считали его самым мудрым, и он допустил ошибку, то тогда вот эта ошибка может повлечь беду для всего народа.

Здесь сказано Родан, но ведь Родан решает не только сам, он как бы носит роль последней инстанции, он - глава Совета. А Совет - это по-старорусски у нас Рада. А возглавляет Раду Родан. Но, допустим, в Белоруссии, мы уже разбирали, есть чистое звучание "д", а есть "дз", а в древнерусском еще такое звучание как "дж", "дже", и в польском тоже "дже" есть. И вот Родан в той же Дравидии звучало как Раджан, а потом превратилось в Раджа. То есть, сначала он был главой Совета, а потом власть захватил в свои руки, начал передавать из поколения в поколение и стал Раджой, то есть правителем. Хотя на самом деле это другое – Раджастан, то есть стан, где живут Роды, которые возглавляет один Родан, Раджа. Ясно, да? Там уже от него уже зависит благополучие или беда для народа, поэтому "кому много дадено, с того много и спросится".


Далее разбираем:


"Древняя Вера Предков и Совесть
всегда живут токмо в открытых сердцах.
Так откройте же, дети, взору своему
горячие и трепетные сердца свои,
и услышьте голос чистых сердец своих,
и имейте храбрость следовать за ними".

 


То есть, видите, о чем здесь говорится? Голос сердца своего. Знаете, в просторечии есть такое выражение "сердцем чувствую", то есть, сердце вещует, что надо идти туда, а не туда. Так Велимудр и говорит, имей храбрость идти за своим сердцем! То есть, когда открыто чистое сердце, оно тебе укажет наиболее праведный путь. И никогда сердце не потянет туда, где ждет беда. Понятно, да?


"Запомните, чада Родов Расы Великой,
и вы, славные потомки Рода Небесного,
что вы внуки и правнуки Древних Богов,
и посему вы изначально вольные люди,
а для человека Великой Расы,
Воля - это состояние изначальное.
Ее невозможно дать или отнять.
Ибо Воля - это состояние Духа вашего!".

 


Что тут можно прокомментировать? А ничего! Как это звучало десятки тысяч лет назад, так и ныне. Воля - это состояние Духа. Ее невозможно ни дать, ни взять. Либо она есть, либо ее нет! Если ее нет, человека называют безвольным.


А теперь наставление природное:


"Входя в Священный лес или Дубраву,
принесите благие дары Хозяину Леса,
Ибо человека, не принесшего даров,
Хозяин Леса закружит, запутает,
все пути-тропники ему перепутает.
Уведет от взора всю охотную дичь,
наедет на разум кикиморы кличь".

 


Наши Предки это знали. Хозяин леса - это Леший. Поэтому Предки что делали? Допустим, пошли на сенокос, это у нас июль-август. А Любомир у нас в конце августа - начале сентября, если по-современному календарю, свадьбы, и дети когда рождаются? Через 9 месяцев, в начале июня. И вот, представьте, маленький ребенок, ему месяц, полтора, два, и на сенокос! И что? Младенца положили рядом с опушкой леса, рядом крынку молока, сверху краюху хлеба и говорят: "Хозяин-Батюшка (или Леший-Батюшка), присмотри за нашим дитяткой!". И всё, ребенок спокойно с утра до вечера спит на рогожке или овечьей шкурке! И комары к нему не подлетают, и жабы не прыгают, и черви не подползают, ни земляные, никакая тварь, ни птицы не приближаются. Леший охраняет. Но ему поставили дар: крынку молока или сливок, краюху свежего хлеба. Всё, он получает за свою заботу.

Ученик: А потом куда это все? Выливают?

Отче: Нет, не выливают. Ушли, и крынку оставили там. Ну а что тут такого? У нас же раньше сами делали посуду: глину брали, круг гончарный, сделали и все! Старые горшочки, допустим, использовали под цветы. То есть, сначала посуда была, а потом землей заполнили и посадили цветы, и были цветочки в горшках! Это же тоже отсюда пошло, сами же делали! Вон сколько понаставлено цветов (показывает на подоконники цветами - прим.)!

Ученица: А как, например, оставили, а на следующий день или еще когда-то можно было пополнять, или как?

Отче: Конечно.

Ученица: Нужно было другой горшок ставить или в старый наливать?

Отче: Можно было прийти и свежего налить.

Ученица: А это куда девалось?

Отче: Как правило, приходили, а там пусто было. Кувшин лежал на боку - поставили и налили.

А кто даров не принес и пошел охотиться, и дичи нет, да еще и заплутает, заведет. Поэтому про такого человека говорили, что он "в трех соснах заблудился", "ориентир вообще потерял", то есть не может ни сосредоточится и ничего. Так если ты приходишь в чужой дом, в чужое хозяйство, то и соблюдай законы этого хозяйства!

Например, на праздниках некоторые мажутся кремами от комаров, и к ним больше всего комаров и летит, а кто не мажется, спокойно к ним относится - ничего. А почему? Есть такое понятие, что комары летят на излучение страха. Серьезно. Я никогда не мажусь, то есть ну вот они летают, ну и пусть летают, я их не трогаю, они меня не трогают, не кусают. А чтобы людей не разочаровывать говорю, что я просто не вкусный;)

Ученица: А собаки тоже...?

Отче: Собаки - то же самое. Вы заметьте, если вы идете и думаете, что вот сейчас собака выскочит - значит выскочит обязательно! Есть такие собачки маленькие, поганенькие, так называемые двортерьеры, там неизвестно какой породы, мешано-перемешано, они вообще могут сзади подбежать, укусить за ногу, а потом "ав!", и все. У нас у соседей такая была. Вот идешь и мысленно представляешь, что на нее бежит большая собака, то от нее потом столько визгу, от страха хвост подожмет так, что аж кончик хвоста у кончика носа, и в подворотню, как будто эту бедную собаку расстреляли из пулемета Максим. А визгу вообще! Я просто представил образ, что большая дикая собака на нее бежит, и попал! Собаки же чувствуют мыслеобразы.

То есть, то же самое. Либо, если в лес приходишь, а особенно если рядом с деревней, вы идете, а курицы начинают по деревне разбегаться, гуси - тоже, некоторые шипеть начинают, а когда идешь просто, спокойно, гармонично мимо них, то можете через них переступать - не заметят. Либо в лесу на полянке сидишь, землянику рвешь и ешь. И вдруг из травы лисиная морда! Ты ей протягиваешь ягодку и мысленно: "Ягодку хочешь?". Она посмотрела и побежала. Все! Или некоторые птицы в лесу, когда сидишь расслабленно и слушаешь пение ветра, смотришь, птичка села тебе на руку или белочка, вроде бы дикая, но подошла близко, посмотрела. Из кармана достал орешков кедровых, и она прямо с руки тут же сидит и щелкает. Дикая вроде бы белка, но она чувствует, что ты пришел с добром, вреда не сделаешь. А раз ты пришел с добром, то есть соблюл все законы, значит ты - неотъемлемая часть леса. Белка же леса не боится. Понимаете? И комары где-то там летают, к тебе не подлетают.

Мы с детских лет постоянно в тайге, в лесу, мы понятия не имели, что такое клещ! Хотя что раньше клещей не было? Да полно их было! Доходило до того, что вернулся с леса или парка, бабушка поставила тебя на газетку, веником с тебя клещей смахнула, и вынесла, выбросила. То есть, никто тебя не кусал, никакие инцифалиты и прочее... Страх порождает. Понимаете? Страх. А этого быть не должно!


Так, сейчас небольшой перерыв, а потом продолжим.


Урокъ 14. Слово Мɤдрости Волхва Вєлимɤдра


Продолжаем разбор Слова Мудрости Волхва Велимудра:


"Люди древних Родов Расы Великой,
всегда трудитесь и созидайте
во благо процветания Родов ваших.
Всегда вкладывайте чистую Душу свою
в плоды созидательного труда своего.
И тогда никакая нужда не коснется,
умножающиеся и всепроцветающие
Древние и Великие Рода ваши".

 


То есть, наставление, которое я вам говорю постоянно, вкладывайте Душу в плоды своего труда! Что-то создали, Душу вложили - это десятилетиями, столетиями, веками будет. Сработали что-то – гарантия 1 год. А простоит год или нет - дело уже десятое.


"Помните, главы Родов Расы Великой,
что никогда не следует оставлять
заботу о всех потомках Родов своих
до их телесной и Духовной зрелости.
Ибо не окрепшее и не достигшее зрелости
подрастающее потомство Родов ваших
не может быть надежной опорой
в последующей жизни Родов ваших".

 


То есть, обращение к кому? Мы разбирали, есть обращение к людям, есть обращение к чадам, есть обращение к детям, то есть к уже прошедшим обряд имянаречения, а здесь обращение к главам Родов, что никогда не следует оставлять заботу о своих потомках. То есть, чтобы было на что опереться, надо эту опору взрастить и воспитать, приучить ее к этому. И она должна окрепнуть, чтобы и телесная, и духовная зрелость была. А если телесное воспитали, а духовное нет, то что говорят? Большая фигура, да дура! То есть, всё должно быть гармонично развито: тело развито, Душа развита, Дух развит. Всё в гармонии, ничего одно без другого не бывает.


Следующее наставление построено на глубинных образах, вдумайтесь:


"Не ищете на дне глубокого озера
сияющие россыпи Небесных звезд,
ибо они находятся высоко над вами.
И чтобы узреть истинное сияние их,
нужно устремить свой взор в Небеса".

 


То есть, идет обращение: вникайте в суть! Вот вы идете, видите озеро, там отражаются звезды, луна, но это ж не значит, что они там. Поэтому намек на то, вы видите что-то, а вдумайтесь, а то ли это на самом деле, что вы видите? А вдруг это всего лишь отражение? То есть, обращать внимание надо на истинную первопричину, а не на видимую. То есть, допустим, вы стоите перед зеркалом, вы видите отражение, где на столе стоит стакан с водой. Машинально куда можете потянуться? Туда, сквозь зеркало. А на самом деле надо обернуться, вот он, стакан. Многие стремятся за отражением, но никогда не думают о том, истинное ли оно? Ведь, вспомните, то, что вверху, является подобием для того, что внизу, а то, что внизу, является подобием верхнего. Но подобие не есть то же самое.

Простой пример. Маленький ребенок видит, как работает телевизор: он включен через трансформатор, там вольтметр и стрелочка показывает 220. И ребенок видит, что если напряжение упало, дед подошел, щелкнул, и напряжение поднялось до 220, и телевизор показывает. А тут свет отключили. А ребенок просит включить мультики, сказку, потому что по субботам всегда было "В гостях у сказки". Говоришь ему, что электричества нет. А он говорит: "А давай мы стекло с трансформатора снимем, стрелочку поставим, и ток будет!". Видите, это видимая причина, но глубинной сути ребенок не ухватил. То есть, он просто видел, что дед выравнивает стрелочку, и для него, чтобы телевизор включился, стрелочка должна указывать на 220. А для этого надо снять стеклышко, которое мешает, стрелочку повернуть, и ток появится. Но это рассуждения четырехлетнего ребенка. А Велимудр и говорит, что не будьте вы как четырехлетние дети, будьте мудрыми и совершенными, познавайте не отраженную реальность, а настоящую.


"Для постройки жилья Рода вашего
не рубите мертвого и спящего Древа
и не тревожьте Древа в полнолуние.
Ибо не узрят Боги нового жилья вашего,
и Домовой не приглядит за добром вашим.
Вы ищите только Древа ожившие,
сок Сырой Земли по весне испившие.
Принесите избранному Древу прощение
и поднесите для него дары и угощения.
В который благодатный день на Неделе
начнете ставить жилье Рода вашего,
тот Бог-Покровитель и поможет вам".

 


Заметьте, мертвое дерево - это которое трухой покрывается, спящее древо - это замерзшее. Ведь древесину же выдерживали, она должна дышать. А если оно замерзшее, в нем замерзшие соки, вода в нем не испарилась, то оно начинает гнить, разрушать. А дерево должно быть живое, чтоб срубили хоромы, и хоромы должны жить, дышать. То есть, когда дерево живое, оно дышит. Вам в таком доме в жаркий день прохладно, а в студеную зиму в нем тепло. Дерево дышит. И в какой день на неделе в дявятидневке начали ставить, тот Бог и считается покровителем вашего жилья и будет покровительствовать вашему жилью. Поэтому всегда выбирали, в какой день недели начинать ставить хоромы: этому Роду этот Бог помогает, они в этот день недели ставят, другому Роду другой Бог помогает, они ставят в другой день недели. Поэтому когда дом живет, и Домовой там живет и за добром приглядывает. То есть, всё взаимосвязано.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: