Философiя урокъ 1 курсъ 2




Конспектъ видеолекцiй

Патеръ Дiя Главы Древнерусской Инглiистической Церкви Православныхъ Старовhровъ-Инглинговъ Александра.

Для студентовъ 2 курса Асгардского Духовного Училища.

Пращуръ-Родъ, Родъ Небhсный!

Укрепи сердце моё въ Св$%#той Вhре,

даруй мне Мудрость и Силу

Предковъ моихъ, сыновъ и внуковъ Твоихъ.

Даруй счастье и Мiръ народамъ Твоимъ,

ныне и присно, и отъ вhка до вhка!

Тако бысть, тако еси, тако буди!

Философiя урокъ 1 курсъ 2

- конспектъ выполнила РАСА.

- Рисунки Расы нарезалъ и вставилъ Вольный Ветер.

- редактировала Ярослава

Тема: Структура философского воспрiятiя.

 

СОДЕРЖАНIЕ: Философiя – она же Веданта, она же Мудрость Предковъ. Веданта – это и Мудрость, и Философiя въ одномъ лице. Надо въ жизни ко всему относиться философски. Это значитъ, надо относиться спокойно, взвешенно или уравновешенно. А философъ въ первую очередь что? Онъ ищетъ зерно, суть въ каждомъ явленiи, въ каждомъ событiи. Я живу въ этомъ Мiре, следовательно, Мiръ воспринимаетъ меня такимъ, какой я есть. А, следовательно, и я долженъ воспринимать Мiръ и всё, происходящее въ нёмъ точно такъ же. «..зачемъ мне гадать, когда совершится уходъ изъ Явного Мiра? Не лучше ли, заниматься созидательными деянiями и выполнять своё предназначенiе?» - Волхвъ Астромыслъ 4 – ое Лhто 36 –го Круга. Ещё тогда, до рожденiя Христова относились ко всему философски. Да, уже всё прописано: спокойно делай своё дело: делай, что въ состоянiи делать, а случится то, чему суждено случиться. И каждый выполняетъ въ зависимости отъ своихъ взглядовъ. Почему одни умираютъ, допустимъ, въ 40 Лhтъ, другiе въ 200 Лhт? А это всё зависитъ отъ того, какъ человекъ готовился. Ведь дата ухода изъ жизни она не зафиксирована. Всё зависитъ отъ того, какъ человекъ развивается Духовно. А для этого любое действiе совершаемое, оно имеетъ передъ этимъ множество сопутствующихъ формъ, какъ бы шаговъ. И вотъ, шагъ за шагомъ, человекъ приближается къ следующей стадiи своего жизненного пути. Но если какой-то одной формы нетъ, т.е. шага, то у него ничего не получится. А почему? А потому что у него не будетъ хватать простой информацiонной базы, которая поможетъ ему создать нечто. Всё говоритъ о томъ, что любое действiе, которое совершается, оно имеетъ подъ собой определенный порядок. Не бываетъ случайностей. А есть опытъ предшествующихъ событiй, который приводитъ къ тому, что… Болезнь въ человеческомъ теле она тоже какъ проявленiе определенного ряда действiй и причин. Козьма Прутков: Зри въ корень. Выводъ: Мы воспринимаемъ, всё, что происходитъ вокругъ насъ, чисто применительно для своего нынешнего уровня воспрiятiя, съ точки зренiя нашей информацiонной подготовленности. Надо ко всему относиться философскiй, значитъ, что произошедшее событiе, явленiе рассматриваемъ целикомъ вместе со всей предшествовавшей цепью событiй, начиная отъ первопричинъ шагъ за шагомъ. Т.е. какъ стороннiй наблюдатель. Любое событiе въ первую очередь необходимо проанализировать: А почему это произошло? Ведь въ любой случайности есть своя скрытая закономерность. Есть системы, которые позволяютъ видеть ограниченно. Наша же цель видеть всеохватно. И не просто видеть, а чувствовать и понимать, воспринимать, какъ это происходитъ вокругъ насъ. У нашихъ Предковъ не было понятiя отдельно прошлое, отдельно настоящее и отдельно будущее. Потому что, кроме будущего было ещё и грядущее, которое вотъ сейчасъ грядетъ. А было понятiе прошлого, которое отражается въ настоящемъ и въ будущемъ. Но РеАльность – это же отраженiе Альности, т.е. это повторенiе eё. Значитъ, всё что происходитъ, оно происходитъ въ той или иной мере. Мы существуемъ во многихъ Мiрахъ одновременно, т.е. наша Душа она спроецировалась въ данный Мiръ. Тело трехмерное, которое въ четвертомъ измеренiи – во Времени. Душа наша многомерна, а Духъ безмеренъ, т.е. тамъ мерностей столько, что ихъ невозможно измерить. Поэтому наша Душа – многомерная: она существуетъ во многихъ Мiрахъ. Поэтому, если эта реальность – она для данной проекцiи Души, значитъ, где-то есть другая реальность, и вторая, и третья, и четвертая, и т.д. Т.е. это уровни Альности – различные Реальности, различные ее повторенiя, отраженiя. Такъ вотъ, вотъ эти съ 1-ой по 6 –ую это не отдельные реальности, которые существуютъ сами по себе, а они между собой взаимосвязаны и проявляются. Поэтому перепЛhтенiе, какъ пучокъ, этихъ реальностей, мы можемъ воспринимать, въ режиме отдыха нашего тела, въ режиме сна. Почему мы не видимъ множество Мiровъ, реальностей на нашей же Мидгардъ – Земле? Да потому что мы воспринимаемъ не то, что видимъ, и видимъ не то, что воспринимаемъ. Различные диапазоны спектра воспрiятiя. Человекъ одновременно живетъ несколько жизней. Но не именно въ данномъ теле, а Душа его и Духъ. Но въ разныхъ реальностяхъ могутъ быть разные тела. ВЪ подтвержденiе того, что всё это проекцiя Души. А информацiонная база, когда человекъ себя не отрываетъ отъ другихъ реальностей, происходитъ накопленiе. Развиваясь, въ какой бы то ни было мерности, мы даемъ самимъ себе въ другихъ реальностяхъ больше возможностей, больше опыта. Человекъ – многомерное существо, онъ имеетъ много «Я», которые составляютъ Единое «Я», и которые другъ другу помогаютъ развиваться. Вотъ эти все «НЕ» они какъ бы блокируютъ человека. НО они блокируютъ его въ моментъ познанiя. И въ нёмъ остаются какъ бы ключи, закрывающiе его. Наши Предки какъ разъ и использовали систему воспитанiя безъ отрицательныхъ формъ. Т.е. они не говорили ребёнку: «Не лезь. Не надо. Не возможно.» Система воспрiятiя вотъ этихъ Альностей – Ре Альностей, которые отраженiе Альности, она въ насъ заложена. И открыть ее должны сами. Т.е. ключъ къ открытiю, где лежит? Внутри васъ. А для этого – Родовые каналы, которые помогаютъ. Вопросъ: «А откуда онъ знал? Значитъ, всё, что мы делаемъ роли не играет?». Нетъ. Онъ же не говоритъ, что ты долженъ изменить это. Бываетъ, что - должен. Но онъ какъ бы предостерегаетъ. Заповеди одинъ же просто читаетъ, а другой вникаетъ, а третiй воспринимаетъ, какъ руководство къ действiю. Но заповедь въ первую очередь – это не руководство къ действiю, а это руководство для того, чтобы человекъ взглянулъ на Мiръ другими глазами, относительно данной конкретной ситуацiи. Т.е. для того, чтобы онъ взглянулъ на Мiръ философски. Всё собиралось, и шагъ за шагомъ, сложилось въ данное выраженiе, которое несетъ определенную энергетическую основу. Ту же самую мудрость мы же познаемъ, какъ самого же себя во многихъ мерностяхъ многомерности, въ то же время мы учимъ самихъ же себя въ другихъ измеренiяхъ. А т.к. ничего не бываетъ только съ минусомъ, или только съ плюсомъ, мы изучаемъ себя здесь, и въ то же время изучаемъ себя тамъ. И поэтому растемъ. Но при этомъ, помимо того, что изучаемъ, иногда доходитъ до того, что происходятъ споры между тобой, который здесь, и тобой, который тамъ, или тамъ, или тамъ. А почему? Но они могутъ спорить между собой. Потому что то, что хорошо для одного Мiра, а есть Мiры, где насъ вообще нетъ. (не дописано содержанiе)

 

Начало урока:

 

Философiя, она же - Вhданта, она же - Мудрость Предковъ. А разъ Вhданта, значитъ, что? И Мудрость, и Философiя въ одномъ лице.

 

Тема: Структура философского воспрiятiя.

Здесь всё воспринимается: И Мiръ, и жизнь, и отношенiя - Душевные, Духовные, т.е. все.

 

Для начала вспомните фразу: ‘’’Въ жизни надо ко всему относиться философски’’. Это значитъ, надо относиться спокойно, взвешенно или уравновешенно. А философъ въ первую очередь что? Онъ ищетъ зерно, суть въ каждомъ явленiи, въ каждомъ событiи. Такъ и мы сейчасъ будемъ всё разбирать философски.

 

«’’ Я живу въ этомъ Мiре - следовательно, Мiръ воспринимаетъ меня такимъ, какой я есть. А, следовательно, и я долженъ воспринимать Мiръ и всё, происходящge въ нёмъ, точно такъ же. Когда-то давно, ещё до моего рожденiя, мой Земной путь былъ вписанъ въ Книгу Жизни, и въ ней указаны моё рожденiе въ Мiре Яви и дата ухода изъ него. А посему, зачемъ мне гадать, когда совершится уходъ изъ Явного Мiра? Не лучше ли, заниматься созидательными деянiями и выполнять своё предназначенiе? А разъ всё это уже давно определено, стоитъ ли мучить себя терзанiями о дне своей смерти?» ’//’’

- Волхвъ Остромыслъ 4-е Лhто 36-го Круга.

 

У насъ сейчасъ идётъ 52-ой кругъ и Лhто 134-е, т.е. немного арифметики:

соотношенiе 134 - 52 соответствуетъ 7510,

а тамъ 4,36 - это соответствуетъ 5076 Лhтъ,

здесь 16 круговъ, 16*144==2304 и ещё плюсъ 130. Т.е. сказано было 2434 Лhта назадъ.

5076 - 5508== -432 - ой годъ до Рождества Христова. Т.е. видите: ещё тогда, до рожденiя Христова относились ко всему философски.

 

Т.е. если уже где-то записана вся жизнь: точка прихода въ Жизнь и точка ухода изъ нgё, стоитъ ли ломать голову, когда ты уйдёшь, переживать, а какъ это? Да, уже всё прописано: спокойно делай своё дело: делай, что въ состоянiи делать - а случится то, чему суждено случиться. И каждый выполняетъ въ зависимости отъ своихъ взглядовъ.

 

У некоторыхъ возникаетъ вопросъ: ‘’’Почему одни умираютъ, допустимъ, въ 40 Лhтъ, другiе - въ 200 Лhтъ’’. А это всё зависитъ отъ того, какъ человекъ готовился. Ведь дата ухода изъ жизни не зафиксирована такъ, что вотъ отсиделъ ты 52 года - и помрёшь. Нетъ. Всё зависитъ отъ того, какъ человекъ развивается Духовно. Заметьте: въ общемъ, считается, что человекъ, когда достигаетъ роста семи пядей во лбу, т.е. 1 м 24 см, - онъ проходитъ Обрядъ Совершеннолhтiя, т.е. какъ бы вступленiе во взрослую жизнь.

 

Или какъ у насъ: ребёнокъ 7 Лhтъ въ садикъ отходилъ, и пошёлъ въ школу - имею въ виду наше время. Кто-то пошёлъ после 6-ти, а кто-то после 7-ми Лhтъ. А кто-то пошёлъ въ 7, но въ ноябре-декабре ему исполнилось 8. Т.е. онъ уже не вписался въ общепринятые правила данного Мiра. Или человекъ, набравшись жизненного опыта, создаётъ семью. Но одинъ семью создаётъ въ 21 годъ, а кто-то - въ 30 Лhтъ, кто-то - въ 45, а кто-то начинаетъ задумываться о семье Лhтъ въ 60. А кто-то вообще раньше срока: въ 16-18 Лhтъ взялъ - и женился, ну, вотъ какъ сейчасъ молодежь, а при этомъ даже не готовъ. Но разве все они въ определённомъ возрасте создали семью? Нетъ. Т.е. каждому было определено внутреннge, когда человекъ былъ готовъ къ тому, чтобы создать семью.

 

А для этого любое действiе совершаемое, оно имgeтъ передъ этимъ множество сопутствующихъ формъ, какъ бы шаговъ. И вотъ, шагъ за шагомъ, человекъ приближается къ следующей стадiи своего жизненного пути.

 

Человекъ не можетъ сразу же получить дипломъ академика или доктора наукъ, или кандидата - ему для этого надо что? Получить предварительные знанiя въ садике, потомъ получить знанiя въ школе, потомъ въ Высшемъ Учебномъ Заведенiи, а потомъ уже на основанiи всехъ полученныхъ знанiй, онъ берётъ тему и пишетъ кандидатскую. Или докторскую.

 

Но если какой-то одной формы нету - у него ничего не получится. А почему? А потому что у него не будетъ хватать простой информацiонной базы, которая поможетъ ему создать нечто.

 

У человека можетъ быть великое желанiе и силы построить крепкiй надежный домъ. Но, не имея навыковъ, знанiй о томъ, какъ это строится, на какомъ месте - да, онъ можетъ поставить 4 столба и соорудить стены, но такой домъ развалится отъ дуновенiя ветра. А почему? Да потому, что онъ не будетъ знать. Одинъ построилъ домъ на камне, другой поставилъ на песке, а третiй - какъ попало.

 

Т.е. всё говоритъ о томъ, что любое действiе, которое совершается, имgeтъ подъ собой определённый порядокъ.

 

Допустимъ, человека на улице сбила машина. Многiе говорятъ: ‘’’Случайно сбила’’. Не бываетъ случайностей. А есть опытъ предшествующихъ событiй, который вteдётъ къ тому, что человека сбиваетъ машина - либо насмерть, либо онъ потомъ лежитъ въ больнице. Ведь машина его сбила где? На тротуаре? Въ подъезде? Въ квартире? Нет! Она его сбила на улице. А значитъ, онъ шёлъ въ каком-то направленiи. Онъ куда-то шёлъ, чтобы выполнить какое-то действiе. И на пересеченiи этого действiя и попалась машина.

 

Либо болезнь. Болезнь въ человеческомъ теле - она тоже какъ проявленiе определённого ряда действiй и причинъ. Медицина пытается бороться со следствiями. Но стоитъ убрать причину - какъ исчезаетъ и болезнь.

 

Поэтому афоризмъ Козьмы Пруткова и звучалъ: ‘’’ЗРИ ВЪ КОРЕНЬ’’.

 

Можно видеть большое ветвистое дерево: красивое и могучge. Но подъ землёй находится мощная корневая система. А если бы просто стоялъ столбъ съ кроной, то такое дерево давно бы уже засохло.

 

Отсюда и выводъ: ‘Мы воспринимаемъ, всё, что происходитъ вокругъ насъ, чисто применительно для своего нынешнего уровня воспрiятiя. Т.е. какъ мы воспринимаемъ данное явленiе, событiе, или причину именно въ данный моментъ времени съ точки зренiя нашей информацiонной подготовленности. А когда говорятъ: ‘’’Надо ко всему относиться философски’’ - значитъ, что произошедшge явленiе рассматриваемъ целикомъ вместе со всей предшествовавшей цепью событiй, начиная отъ первопричинъ: шагъ за шагомъ. Т.е. какъ стороннiй наблюдатель.

 

Допустимъ, вамъ въ автобусе наступили на ногу. Но прежде, чемъ это произошло - были же какiе-то событiя, которые привели васъ въ данный автобусъ, чтобы вы ехали въ данномъ направленiи, и куда-то вы стремились. Т.е. кому-то что-то показать, или доказать, или съ кем-то пообщаться, обсудить что-то. Поэтому такъ, что если вамъ наступили на ногу - вы сразу человеку въ лицо кулаком: ‘’’А не наступай’’. Нетъ. Любое событiе въ первую очередь необходимо проанализировать: ‘’’А почему это произошло?’’

 

Ведь въ любой случайности есть своя скрытая закономерность. Gпоэтому, въ первую очередь надо видеть не какъ оно есть, а какъ оно въ данной действительности происходитъ - т.е., когда мы являемся сторонними наблюдателями, наблюдающiми всю систему целикомъ, всеохватно.

 

Есть системы, которые позволяютъ видеть ограниченно - это какъ лошади съ шорами на ипподроме: они видятъ передъ собой дорогу въ узкомъ диапазоне. Но когда они бегутъ - ветеръ маленько прiоткрываетъ шоры, и тогда лошади видятъ не только свою полосу, а видятъ всю дорогу, но они не видятъ ни трибунъ, и ничего другого.

 

Наша же цель: видеть всеохватно. И не просто видеть, а чувствовать и понимать, воспринимать, какъ это происходитъ вокругъ насъ.

 

«Другая философская Мудрость: ’’Если звhзды зажигаютъ - значитъ, это кому-то нужно’’ ». Но взять современное поколенiе: многiе за свои 15-16 Лhтъ - они звhзды видели, наверное, только въ кино - въ фантастическомъ боевике. А настоящiе звhзды на Небосклоне они сами не наблюдали. Они ихъ не охватывали взоромъ, и ихъ мысли не улhтали къ нимъ. Они не рассматривали Звhзду, какъ живую силу, которая излучаетъ что-то, поглощаетъ что-то, потому что не можетъ где-то что-то безследно исчезнуть, или что-то нiоткуда само по себе взяться.

 

Если я эту книгу съ подоконника переложу на столъ, то на подоконнике книгъ убавилось, а на этомъ столе прибавилось. Значитъ, происходитъ взаимосвязь взаимоотношенiй. И мы должны воспринимать не только событiя, но все явленiя, которые идутъ передъ даннымъ событiемъ, даннымъ явленiемъ.

 

Поэтому Мудрость, которая въ Древности отражена - она же касается не только Древнего Мiра - у нашихъ Предковъ не было понятiя: отдельно - прошлое, отдельно - настоящge и отдельно - будущge. Потому что, кроме будущего, было ещё и грядущge, которое вотъ сейчасъ грядётъ. А было понятiе прошлого, которое отражается въ настоящемъ и въ будущемъ. Прошлое, которое проявляется въ настоящемъ - даже въ языке: Пришёлъ твой кумъ и ждётъ тебя. Но онъ ‘’’пришёлъ’’ - это прошлая форма, а ‘’’ждётъ’’ тебя - это уже настоящая. А когда вы встретитесь съ нимъ - это уже будущая система.

 

Т.е. у нашихъ Предковъ не было отдельно прошлого, настоящего и будущего, а у нихъ была вотъ такая Единая форма: Теченiе Жизни. И Жизнь - Она проходитъ черезъ все Мiры.

 

Это для единожды живущихъ - техъ, кто живётъ одинъ разъ - у нихъ даже есть философская поговорка: ‘’’Жизнь - это затяжной прыжокъ изъ роддома - въ могилу’’. Это они живутъ отъ роддома до могилы - больше для нихъ не существуетъ ничего: ни того, что было до рожденiя, ни того, что после смерти. Они ограничили себя вотъ этимъ Мiромъ, вотъ этой реальностью.

 

Но РеАльность - это же отраженiе Альности, т.е. это повторенiе gё. Значитъ, всё что происходитъ - оно происходитъ въ той или иной мере.

 

И вспомните - мы разбирали на Мiрооснове, на Mатрице жизни: мы существуемъ во многихъ Мiрахъ одновременно, т.е. наша Душа - она спроецировалась въ данный Мiръ//.

 

Ну, если мы свhтимъ фонарикомъ - мы же можемъ освhтить вдали два дерева или три?! Но этотъ же Свhтъ онъ будетъ и на стволе одного дерева, и другого, и третьего. И это будетъ одинъ и тотъ же Свhтъ, исходящiй изъ одного источника.

 

Поэтому, вспомните выраженiе: тело тр`ёхмерное, которое въ четвертомъ измеренiи - во Времени. Душа наша многомерна, а Духъ - безмеренъ, т.е. тамъ мерностей столько, что ихъ невозможно измерить.

 

Поэтому наша Душа - многомерная: она существуетъ во многихъ Мiрахъ. Поэтому, если эта реальность - для данной проекцiи Души, значитъ, где-то есть другая реальность, и вторая, и третья, и четвёртая, и т.д.. Т.е. это уровни Альности - различные реальности, различные gё повторенiя, отраженiя.

Только пикъ въ первой реальности человека (рис.1) - воплощенiе детской мечты стать шоферомъ, а въ другомъ Мiре, допустимъ, пикъ именно въ томъ, что воплощается его мечта научиться шить красивые костюмы, но при этомъ онъ знаетъ, какъ шить, но онъ не пользуется машиной. Въ третьей реальности онъ ездитъ на машине, собираетъ заказы и шьётъ костюмы. Т.е. въ 3-ей реальности у него воплощены обе формы первыхъ двухъ его реальностей - они соединились и воплотились. Въ 4-ой действительности, онъ не сталъ ни шоферомъ, ни портнымъ, а сталъ Воиномъ, защитникомъ Отечества, т.е. и вся его карьера была воинская - защитника. А въ какой-то ещё действительности - 5-й - у него и воинская, и портного, и шофера и получилось, что въ этой реальности онъ - военный портной, который ездитъ, собираетъ заказы и шьётъ форму для военныхъ - и парадную, и повседневную. Но есть ещё реальность -6, где вотъ этотъ же человекъ поступилъ на военную службу, и на ученiяхъ произошло несчастье: взорвался складъ съ боеприпасами, и его жизнь здесь прекратилась.

 

Т.е. философски: человекъ, имея возможность путешествовать изъ реальности въ реальность - онъ изъ 1-ой реальности, попадая въ 2-ю - видитъ себя совершенно другимъ, попадая въ 3-ю - видитъ, что что-то схожge есть, а попавъ въ 6-ю - онъ обнаруживаетъ, что здесь его вообще нетъ, т.к. тамъ онъ уже давнымъ- давно погибъ - а почему, какiе причины?

 

Такъ вотъ (съ 1-ой по 6-ю) - это нh отдельные реальности, которые существуютъ сами по себh, а они между собой взаимосвязаны и проявляются. GПереплhтенiе, пучокъ этихъ реальностей, мы можемъ воспринимать, въ режиме отдыха нашего тела - въ режиме сна.

 

Мы видимъ сонъ, что, допустимъ, идёмъ по нашему Омску въ сне, а за Иртышомъ мы не видимъ микрорайоновъ - мы видимъ гору, на вершине которой храмовый городъ - но въ нашей действительности его нетъ. А въ ещё следующей действительности - тамъ вообще нетъ нашего города, и на этомъ месте ничего нетъ. Но есть недалече небольшой посёлокъ. Можно сказать, развитiе-то идётъ въ несколькихъ системахъ.

 

Это можно объяснить ещё проще. Рис.2 - вотъ наше, Ярило-Солнце. Разве оно направляетъ Свhтъ только въ одну сторону? Нетъ. Оно направляетъ Свhтъ во все стороны. Где-то лучъ Свhта короче, где-то длиннge, а где-то очень длинный, нетъ одинаковыхъ лучей - они все различной длины. Где-то протуберанцы уходятъ. Поэтому и ихъ влiянiе на Мiры, какъ реальности, оно различно. Поэтому и проявленiя могутъ быть разные.

 

Помните, какъ въ Вhдахъ сказано: «’’Въ одномъ Мiре на этомъ месте шумитъ лесъ, въ другомъ Мiре - въ томъ же месте стоятъ горы, покрытые вечными снегами, въ третьемъ - пустыня, въ четвертомъ - пропасть, а въ пятомъ - сады и города. Но это всё одно и то же место. На нашей же Мидгардъ-Земле, на нашей! Но некоторые спрашиваютъ: ‘’’А почему мы тогда не видимъ?’’ - Да потому что мы воспринимаемъ не то, что видимъ, и видимъ не то, что воспринимаемъ.

Помните, рисовали Солнышко и его спектръ излученiя? Рис. 3: Солнце, Хорсъ, Мерцана, Мидгардъ, Орей, Перунъ, Стрибогъ... А вотъ это - полоски спектра, равноудалённые или разноудалённые. И весъ спектръ воспрiятiя смещается отъ Солнца въ сторону дальней, последней 27-й Земли. Мы же воспринимаемъ не большой диапазонъ, а мы воспринимаемъ маленькiй,

 

А теперь, вспомните: говорятъ, что собака видитъ въ чёрно-беломъ цвете. А что, человекъ проникъ въ шкуру собаки и смотрелъ gё глазами? Или, говорятъ: стрекозы воспринимаютъ всё въ виде мозаики. А что, кто-то изъ людей сталъ стрекозой или воплотился въ тело стрекозы, чтобы видеть, какъ стрекоза? Или это опять же наши домыслы, наши догадки?

 

Рисуемъ отдельно диапазонъ спектра воспрiятiя Земли съ Луной вместе (рис.4). И заметьте: мы воспринимаемъ отъ этого всего диапазона совсемъ немножечко, совсемъ чуть-чуть. Техника, которой мы пользуемся, фотоаппаратъ - онъ захватываетъ чуть больше (зелёнымъ цветомъ). Если мы берёмъ фотоплёнку съ инфракраснымъ или ультрафiолетовымъ диапазономъ, у насъ смещенiе спектра происходитъ либо влево, либо вправо. Но ширина диапазона фотопленки - будетъ всё равно одной и той же (на рис. 4 его ширина ограничена зелёнымъ полемъ).

 

Если одеть очки ночного виденiя, то мы воспринимаемъ всё, какъ чёрно-зелёное. Т.е. у насъ это всё смещается въ диапазоне. Если въ тепловомъ режиме смотреть, то мы видимъ совершенно другiе краски, совершенно другiе очертанiя. Если будемъ смещать въ другую сторону диапазонъ, то мы увидимъ совершенно необычный ландшафтъ нашей Земли. Или человекъ, у которого изменено зренiе - допустимъ, плохое зренiе - онъ снялъ очки, и его спрашиваютъ: ‘’’Что вы видите?’’ - Онъ отвечаетъ: ‘’’О, я вижу въ дымке горы, прекрасный пейзажъ’’. Ему вновь одеваютъ очки, и онъ видитъ заводъ, изъ трубы которого идётъ дымъ. Но очки - они же преломляютъ, они изменяютъ спектръ воспрiятiя. Такъ, если очки изменяютъ, а это - линзы, преломляющiе лучи - значитъ, что? Значитъ, человекъ самъ можетъ увидеть, но воспрiятiе будетъ совершенно иное. А отсюда и что? Одно наше «Я» оно видитъ въ одномъ диапазоне (коричневомъ на рис.4), другое наше «Я» видитъ въ другомъ диапазоне (зелёномъ на рис.4). И только, когда мы спимъ, мы видимъ полный диапазонъ отъ А до Б. Но опять: полный диапазонъ для данного Мiра. А чтобы видеть диапазонъ другого Мiра, вы должны переключиться на систему воспрiятiя другого Мiра.

 

Человекъ одновременно живётъ несколько жизней. Но не именно въ данномъ теле, а Душа его и Духъ. Но въ разныхъ реальностяхъ могутъ быть разные тела. Они могутъ быть похожи, или чемъ-то отличаться - допустимъ, цветомъ волосъ, образно.

 

И заметьте, въ подтвержденiе того, что всё это проекцiи Души - допустимъ (рис. 1) въ реальности 1 вы - шофёръ, какъ мы определили. Но человекъ до 18 Лhтъ не бралъ въ руки иголку. Сёстры, мама, бабушки - всё шили, а его забираютъ въ армiю. А во 2-ой реальности мамы у него не было т.к. она умерла при родахъ, и ему самому пришлось съ детства учиться. Такъ вотъ та частица Души, что во 2-ой реальности, набралась опыта швейного, и въ 1-ой реальности, попавъ въ армiю, человекъ самъ себе начинаетъ шить, подшивать воротнички, или вышивать себе платокъ. И когда его спрашиваютъ: ‘’’А где ты этому научился?’’ l- Онъ отвечаетъ: ‘’’Я не учился - у меня само как-то получается’’. А это не само получается. Это вотъ где-то, въ одной изъ реальностей, ваша проекцiя обрела опытъ. Многiе изъ насъ совершаютъ поступки, а потомъ думаютъ: ‘’’А почему я сделалъ такъ, а не иначе? Ведь у меня же не было предрасположенности къ этому’’. Допустимъ, человекъ прiехалъ къ кому-то на дачу, a тамъ делаютъ кирпичную кладку. Онъ говоритъ: ‘’’А дайте и мне попробовать’’. И кладетъ, и все видятъ, что у него это получилось отлично, и спрашиваютъ: ‘’’Ты учился кирпичной кладке?’’ Онъ отвечаетъ: ‘’’Нетъ, я сегодня въ первый разъ въ жизни попробовалъ’’. А ему даже не верятъ. А это кто-то изъ его проекцiй Души имелъ опытъ. А информацiонная база, когда человекъ себя не отрываетъ отъ другихъ реальностей, производитъ накопленiе. (43мин.)

 

Ученик: Т.е развиваясь, въ какой бы то ни было мерности, мы даемъ самимъ себе въ другихъ реальностяхъ больше возможностей, больше опыта? И чемъ больше мерностей, темъ насъ становится больше въ мерностяхъ, мы размножаемся - сами себя можемъ размножать?

 

Отче: Да! Человекъ - многомерное существо, онъ имgeтъ много «Я», которые составляютъ Единое «Я», и которые другъ другу помогаютъ развиваться. Но не размножать, а мы какъ бы уже воплотились. Получаемъ не только положительный, но и отрицательный опытъ.

 

Допустимъ, человеку сказали пойти куда-то, а онъ думаетъ: ‘’’А зачемъ я туда пойду? Нетъ, не пойду, ведь тамъ можно и по морде получить’’. - И онъ не пошёлъ. А другiе люди пошли, и тамъ действительно, оказалась драка. Это значитъ, что человекъ уже где-то набрался этого опыта. Или, допустимъ, человекъ не можетъ объяснить, почему онъ не можетъ въ театре подойти къ краю балкона. Онъ не можетъ подойти, потому что боится, что онъ выпадетъ. Или человекъ боится колодца, а почему? Да потому, что онъ где-то уже получилъ такой опытъ: его толкнули, и онъ упалъ съ балкона, кости переломалъ или утонулъ въ колодце. Точнge - одна изъ его структуръ, физическая оболочка утонула или выпала съ балкона. И вотъ тотъ негативный опытъ передался тому, которого сейчасъ, здесь мы воспринимаемъ, какъ «Я».

 

Структуры совпадаютъ - представимъ алмазъ: онъ имgeтъ множество граней. И каждая грань получаетъ Свhтъ. Но ведь Свhтъ-то идётъ въ центръ самого алмаза. И тамъ, преломляясь, превращается въ многоцветную радугу. (В добавокъ къ этому - вы не забывайте, что мы получили опытъ о жизни другихъ людей, который намъ дала Джива). Но здесь мы говоримъ о нашемъ созидающемъ воплощенiи въ Альности, т.е. допустимъ, въ одной изъ реальностей, человекъ идётъ, и вдругъ мимо него пробегаетъ чёрная кошка, онъ останавливается, и тутъ же, передъ его носомъ, падаетъ кирпичъ. Это для него, какъ предупрежденiе. А въ другой реальности, человекъ только подходитъ, а у него уже въ голове Образ: Сейчасъ пробежитъ чёрная кошка - и тутъ же передъ носомъ упадетъ кирпичъ. Это у него, какъ виденiе. Это онъ воспринялъ изъ первой реальности. Онъ делаетъ шагъ, пробегаетъ чёрная кошка, и тутъ же падаетъ кирпичъ. И человекъ говоритъ: ‘’’Дежа вю’’. Т.е. событiе, которое повторилось дважды. Но для него то, что онъ предвиделъ и увиделъ - они наслоились. И интервалъ между ними буквально секунды.

 

Я говорилъ о мерностяхъ, каких? Вотъ четыр`ёхмерные (рисъ 1), но это не Альности, а это РеАльности, которые все вместе (отъ 1 до 6) составляютъ одну Альность.

 

Ученик: Съ темъ наборовъ качествъ, которое имgeтъ чисто физическое тело, скорge всего, человекъ не способенъ воспринимать информацiю отъ ‘’’другихъ представителей’’ самого же себя изъ Альности-РеАльности. Поэтому онъ, скорge всего, долженъ себе нарабатывать аппаратъ, а не только сонъ, который будетъ ему позволять ощущать себя, какъ нечто болge иное, нежели это тело, нежели эта судьба, нежели этотъ Мiръ/.

 

Отче: Абсолютно съ тобой согласенъ. Но въ человеческомъ теле, въ физическомъ, всё это… есть, поэтому, когда человекъ маленькiй - онъ видитъ вотъ эти все отъ 1 до 6 (на рис.1) реальности. Онъ видитъ это всё. А дальше уже въ процессе взросленiя, ему какъ бы накладываютъ шоры и говорятъ: «’’Нельзя!’’ ‘’’Этого не можетъ быть, потому что не можетъ быть никогда!’’ ‘’’Этого не можетъ быть, потому что законамъ физики это противоречитъ’’. ‘’’Этого не можетъ быть, потому что объ этомъ никто раньше не зналъ’’». Вотъ эти все «НЕ» какъ бы блокируютъ человека. Но они блокируютъ его въ моментъ познанiя, и въ нёмъ остаются ключи, закрывающiе его.

 

Ведь кто сказалъ, что нельзя? Ведь наши Предки какъ разъ и использовали систему воспитанiя безъ отрицательныхъ формъ. Т.е. они не говорили ребёнку: «’’Не лезь’’. ‘’’Не надо’’. ‘’’Невозможно’’».

 

Вдумайтесь, даже tзаповедь: «Познавайте незнаемое и необъяснимое». Помните, да? ‘’’Не отвергайте незнаемое и необъяснимое. Но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить. Ибо Боги помогаютъ стремящимся къ познанiю Мудрости’’. Что, Рамхатъ это просто такъ сказал? - Нетъ.

 

Это говоритъ о томъ, что официальная система недалёкого уровня по сравненiю съ нашими Предками, т.е. они живутъ въ самоограниченномъ пространстве. Т.е иxъ съ детства ограничили: «’’Нельзя, невозможно, не надо, это не принято, это не похоже ни на что’’ - и вотъ такъ они себя ограничили. Точнge, родители ихъ ограничили. А они себя ещё больше ограничили. И что? Они хотятъ весь свой ограниченный Мiръ, ограниченное воспрiятiе, навязать всемъ. А всехъ, кто съ ними не согласенъ - уничтожить. Т.е. у нихъ принципъ: Среди всехъ дураковъ, я самый умный дуракъ.

 

Поэтому, всехъ неординарныхъ людей или генiевъ у насъ куда отправляли? Въ психушку. А сколько на протяженiи последнихъ 2-3-хъ вековъ людей, которые могли перемножать многозначные числа на многозначные, но при этомъ они были полными идiотами, которые даже за собой не могли следить?! Но получался генiй-математикъ. Или великiй художникъ, который не умелъ ни читать, ни писать, ни двухъ словъ не могъ связать, но онъ могъ передать въ краскахъ всё. Но про него говорили: Просто дебилъ или даунъ. А онъ прекрасно рисовалъ. Т.е. что? А это у него какъ бы одинъ узкiй диапазонъ открытъ, а всё остальное позакрыто.

 

Но здесь говорится о чёмъ? Что система воспрiятiя вотъ этихъ РеАльностей, которые отраженiе Альности, она въ насъ заложена. И открыть gё должны сами. Т.е. ключъ къ открытiю, где лежит? Внутри васъ. А для этого - Родовые каналы, которые помогаютъ.

 

Но у насъ, заметьте: если у человека открывается Родовой каналъ, онъ же внутри себя слышитъ голосъ. А официальная система считаетъ, что, если вы слышите голоса - значитъ, вамъ пора въ сумасшедшiй домъ. Поэтому человекъ боится признаться не только окружающимъ, онъ боится признаться даже самому себе, что онъ слышитъ голоса. А если онъ не только слышитъ голоса, а ещё и видитъ кого-то, который приходитъ къ нему просто, какъ наставникъ, или какъ советникъ - приходитъ, допустимъ, дедъ съ огромной белой бородой, во всемъ беломъ и говоритъ: ‘’’«Здравствуй. Родичъ. Тебя ожидаетъ то-то, то-то и то-то, потому постарайся сделать то-то и то-то’’». А человекъ его спрашиваетъ: «’’А ты кто?»’’ - Тотъ отвечаетъ: ‘’’«А я твой самый дальнiй Пращуръ’’.» И всё, онъ предупредилъ. Многимъ кажется: ‘’’Ой, это бредъ. Видать, вчера перепилъ, перегулялъ’’. А кто-то взялъ и записалъ. А потомъ видитъ: ‘’’А Родичъ-то всю правду сказал’’. Но у многихъ вопросъ: ‘’’«А откуда онъ зналъ? Значитъ, всё, что мы делаемъ - роли не играет?»’’ - Нетъ. Онъ же не говоритъ, что ты долженъ изменить это. Бываетъ, что - долженъ. Но онъ какъ бы предостерегаетъ. Допустимъ, вы идёте мимо стройки, и вамъ по плечу попадаетъ кирпичъ. Ну, вы уже сами создали эту ситуацiю, что онъ вамъ попадётъ. А приходитъ Пращуръ и говоритъ: «’’Ну, отклонись чуть въ сторону». Да, онъ попадетъ, но онъ пройдетъ вскользь, и просто будетъ синякъ, а не переломанные кости’’. Человеку что легче пережить? Синякъ или переломъ? Разъ это уже предопределено? Конечно синякъ.

 

Вопросъ: Изучая Веды, изучая Мудрость Нашихъ Предковъ, мы изучаемъ те же самые заповеди, которые уже остерегаютъ насъ, чтобы съ нами что-то не случилось, чтобы куда-то въ сторону не утянули, не совратили, это и есть уже Мудрость, которая помогаетъ?

 

Ответъ: Конечно! Только при этомъ заповеди одинъ просто читаетъ, а второй - вникаетъ, а третiй ихъ воспринимаетъ, какъ руководство къ действiю. Но заповедь въ первую очередь - это не руководство къ действiю, а это руководство для того, чтобы человекъ взглянулъ на Мiръ другими глазами, относительно данной конкретной ситуацiи. Т.е. для того, чтобы онъ взглянулъ на Мiръ философски.

 

Допустимъ, въ заповеди сказано: «’’Не стригите, власы русые, власы разные, да съ сединами»’’. Кто-то говоритъ: ‘’’Ну, вотъ Предки сказали: Не стригите! - и я это не делаю, Предковъ надо слушать’’. Это одинъ вариантъ. А второй: ‘’’Не стригите власы русые… А почему, собственно, не стригите?’’ - ‘’’А потому-то, потому-то и потому-то. Ага, это связано съ Мiрами, съ Cозвhздiями, съ Чертогами, и тутъ такая информацiя - ого-го-го! Какая краткая фраза, а какой глубинный смыслъ въ ней закрытъ! А что за этимъ? Ведь фраза-то появилась въ опредёленный моментъ времени, а передъ нимъ-то накапливался опытъ, и опытъ не только нашего Мiра, но и другихъ Мiровъ. А какъ это звучало тамъ? Не на Мидгарде, а хотя бы на томъ же Ингарде, на Руте, на Аркольне? И вотъ оно всё собиралось, и шагъ за шагомъ, сложилось въ данное выраженiе, которое несётъ определённую энергетическую основу.

 

Вопросъ: Ту же самую Мудрость мы познаемъ, какъ самого же себя, во многихъ мерностяхъ Многомерности, въ то же время мы учимъ самихъ себя въ другихъ измеренiяхъ. А т.к. ничего не бываетъ только съ минусомъ, или только съ плюсомъ - мы изучаемъ себя здесь, и въ то же время изучаемъ себя тамъ. И поэтому растём…ъ.

 

Ответъ: Но при этомъ, помимо того, что изучаемъ, иногда доходитъ до того, что происходятъ споры между тобой, который здесь, и тобой, который тамъ, или тамъ, или тамъ. А почему? А потому что для тебя сейчасъ - вотъ эта действительность (Омскъ). А другой, онъ живетъ на этомъ же месте, для него стоитъ Асгардъ - нету Омска. А третiй живётъ въ Омiйскомъ граде. А четвёртый, живётъ на этомъ месте, и ни Беловодья, ни Рассенiи, ни Свhторасы, а просто - островъ Буянъ, а вокругъ море. Тамъ Луны не падали. Т.е. въ одномъ Мiре нетъ вообще Лунъ, а где-то две луны, где-то одна, где-то три, где-то луны превратились въ осколки и сiяютъ, какъ кольцо у Сатурна. И заметьте: у некоторыхъ писателей даже такое есть изображенiе, что нашу Луну, чтобы она не упала, gё расщепили на части, и она сiяетъ, какъ кольцо Сатурна, т.е. и прекрасная ночь сiяющая и пр. Т.е. откуда они, фантасты, сдернули информацiю? Да изъ одной изъ своихъ реальностей. Но они могутъ спорить между собой. Потому что то, что хорошо для одного Мiра, плохо для другого. А есть Мiры, где насъ вообще нетъ.

 

Вопросъ: Насъ въ этотъ Мiръ посылаютъ Боги и Родъ, есть матрица - информацiя объ опыте отъ Дживы, Рода, отъ Боговъ-Покровителей. Если мы находимся одновременно въ несколькихъ Мiрахъ, то получается, что матрица-то дополняется сразу несколькими …(?). Родъ посылаетъ не тело, Родъ посылаетъ сгустокъ……..

 

Ответъ: - Нетъ, тело даётъ мать. Заметьте, когда по реальностямъ проходишь - отецъ и мать одни и те же. Бываетъ, где-то отцы и матери въ разводе, где-то они живутъ вместе, где-то одни изъ родителей умеръ, но темъ не менge идя по всемъ реальностямъ - отцы и матери одни и те же.

..’’Где-то очень давно, и когда-то давно, мы были нечто целымъ. А сейчасъ мы всего лишь половинки, которые ищутъ вторую половинку. И вотъ это чувство: желанiе найти свою половинку - въ Земномъ Мiре называютъ Любовью. А такъ какъ многiе не осознаютъ, что это понятiе не телесное, а Духовное, поэтому въ данномъ Мiре Любовь считается какъ призрачный нездешнiй цветокъ’’. Это я своими словами сейчасъ Образъ передалъ. Но на самомъ деле здесь маленько другое. Ведь что говорится: ‘’’Свадьбы вершатся на Небесахъ’’. Но есть Мiры, где у васъ нетъ жены. Или у васъ нетъ мужа. Только потому, что они не родились. Но ваши родители те же, но есть Мiры, где васъ нетъ, потому что ваши родители, хотя рядомъ живутъ, но - либо онъ, какъ бы храбрости не набрался сделать предложенiе, либо она отвергла, посчитала, что онъ не достоинъ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: