Характеристика продукта.
Данный филиал («GUM») предоставляет платформу, содержащую объединенный опыт ассоциации зеленых вузов не только Москвы, но и всей России. Платформа выполняет функцию не только библиотеки, но и функцию форума для обмена информацией между членами организации, и консультации со специалистами в сфере экологии.
Участники платформы: студенты 25 ВУЗов Москвы (МГИМО, РУДН, НИУ ВШЭ, МГУ и другие)
Сеченовский университет | Your Eco Secha |
РУДН общ | Энтузиасты экодела! |
РНИМУ им. Пирогова | ЭКО РНИМУ |
МГУ | ЭкоГильдия МГУ |
МГПУ | REpower |
РГУП | Экоклуб РГУП |
ГАУГН | GreenGaugn |
РГУНГ | Чистое будущее |
ВШЭ | Зелёная Вышка |
МГИМО МИД России | MGIMO Goes Green |
МФТИ | Green.tech |
РХТУ | Sustainable Future |
РАНХиГС | Green Ranepa |
МГМСУ | Эко-движение "FRESH" |
НИУ МГСУ | Эко МГСУ |
МГЛУ | MSLU Green Party |
МПГУ | Recovery MSPU |
МПГУ | ЭкоЛогика |
РТА | Студенческий совет РТА |
РГГУ | Зелёный РГГУ |
МУИВ | VIVIVDGREEN |
ГУУ | ЭкоКлуб ГУУ им. В.И.Вернадского |
ФУ | Экологический клуб Финансового университета |
Сколтех | EcoTech |
МГПУ | ЭкоLand МГПУ |
РГУ им. А.Н. Косыгина | GreenG |
В филиал входят более тысячи человек, что позволяет ввести рекламу, и монетизировать проект.
Студенты, принявшие участие в проекте, мотивируются деньгами, демонстрацией важности их работы, и различными событиями, позволяющим получить вознаграждение не в денежном эквиваленте. – это надо перенести в Орг.план, где стимулирование деятельности
Использование (По потенциальным потребителям):
Основные направления заключаются в деятельности, связанной с утилизацией отходов, в предоставлении информации, по соблюдению природоохранных мер,
Услуги, которые предоставляет организация, для удовлетворения потребностей рынка различных групп:
Для среднестатистических граждан:
Помощь в защите своих прав на благоприятную окружающую среду.
Для предприятий:
Потребности в сортировке отходов
Предоставление менеджмента устойчивого развития
Потребность в защите организаций от санкций из-за нарушения экологической обстановки.
Предоставление места для рекламы на платформе
предоставление доступа к обучающим материалам, вебинарам, инструкциям и консультациям от опытных экспертов-практиков по ведению экологических мер
Для ВУЗов:
установка баков на территории ВУЗов
Потребности проведения Интерактивных уроков по соблюдению природоохранных мер
Конкурентные преимущества.
1) Предоставление услуг коммуникационной платформы, в которой есть возможность обсуждения тех или иных проблем в виде форума, и также данная платформа хранит информацию по соблюдению природоохранных мер (отчеты какие-то собираете? Доклады? В каком виде информация?)
2) Дешевизна рабочей силы, ввиду ее волонтерского участия.
Стадия разработки:
Платформа уже существует, спонсируется, и находится в стадии разработки. Идет активное объединение членов ассоциации зеленых вузов России на данной платформе, и происходит добавление различных опций (добавление форума, рекламы, вывески платных экологических мероприятий, и обговаривается выбор транспортной компании, для решения вопросов логистики)
Защита интеллектуальной собственности.
Организация не имеет интеллектуальной собственности
ПЛАН МАРКЕТИНГА (Ниазбаева)
Целевой сегмент рынка:
Так как у нас несколько производимых продуктов, для каждой из продукции есть свой потребитель.
Объединение направлено на решение проблем студентов, но как потребители продукта выступает в первую очередь государство, комитеты по работе с молодежью и отделы по КСО различных компаний.
Если рассматривать как потребителей студентов- участников объединения, то их на данный момент 2000, в дальнейшем планируется до 10 000 за счет продвижения телеграмм-канала
Ценообразование (способ ценообразования, ваша цена на продукт):
Членство в сообществе бесплатное, участие представителя ассоциации на открытом мероприятии не оплачивается, на закрытом (с ограниченным кол-вом слушателей) около 1000-2000р.
Организаторские услуги оплачиваются исходя из кол-ва работы, в среднем секция на государственном мероприятии около 10 000 рублей, на коммерческом 20 000 рублей
Позиционирование - за счет того, что для вступления в ассоциацию необходимо предоставить пакет документов, принадлежность к ней является благом и дает выгоды ее участнику в виде доступа на закрытые мероприятия. Посмотрите лекцию 6, слайд про позиционирование, напишите 1 емкое предложение, которое привлекало бы людей вступать в вашу ассоциацию
Продвижение продукта (виды рекламы, способы стимулирования продаж и тд.): продвижение продукта происходит за счет презентаций, рекламы в социальных сетях (телеграмм-канал, 20 групп во Вконтакте имеющие суммарный охват на 5000 участников, упоминания в Инстаграмм и в будущем планируется запуск таргетинга. Самый эффективный вид рекламы это презентация на мероприятиях, мы ездим по другим учебным заведениям (например МГОУ) и предлагаем им вступить ассоциацию. Освещение в СМИ, пресс-центр Национального проекта Экология и Общественной палаты РФ, также были записи в РБК, METRO, Вечерняя Москва. Кроме того, МосВолонтер внес нашу организацию в перечень тех, кто имеет право проставлять волонтерские часы для рабочего стажа, первые в Москве в экологической сфере.
Каналы сбыта (прямой маркетинг или с помощью посредников…): мы выступаем как субподрядчики.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН (Махоркина)
План-график реализации проекта:
Мероприятие | Время проведения |
Рождественский студенческий своп | 20.12.19 |
Кейс чемпионат по полевым практикам | 15.02.20 - 17.02.20 |
День карьеры Эколога | 20.03.20 |
Эколого-Медицинская конференция | 15.04.20 |
Мероприятия с МосЭко | 10.01.20 -10.05.20 |
Мероприятия с Ассоциацией Зеленых Вузов | 01.12.19 -05.05.20 |
Внутривузовские мероприятия | 01.12.19 -05.05.20 |
Городские. мероприятия | 01.12.19 -05.05.20 |
Производственное планирование с первого декабря.Закрытие проекта двадцать пятого мая.
KPI будет считаться выполнены при участии 300 человек в мероприятиях проводимых GUMoм и 1000 для общих.
Организационный план каждого из мероприятий в приложении.
Организационная структура.
Структура Ассоциации «зеленых» вузов России относится к типу сетевых.
Кадры: Альбина, Паша, Полина, Кристина, Катя, Арсений, Алина
Заработная плата сотрудников:
Организационные штабы получают гонорары за проектную деятельность. Количество волонтеров, участвующих в проекте, равно 25. Таблица рассчитывалась с учетом того, что заработанная плата выдается за мероприятие. Срок мероприятия год и включает около 5 проектов. У вас в начале главы написан план-график реализации проекта – до конца мая 2020, проект включает мероприятия (см табл выше). А в таблице ниже написано, что проекты входят в мероприятие, приведите в соответствие
Должность | Количество (чел) | Выплата за счет средств проекта | Выплата за счет собственных средств | Заработная плата за проект, руб | Заработная плата за мероприятие |
Административно-управленческий персонал | |||||
Председатель земного шара | |||||
Заместитель Председателя Ассоциации (Арсений Веденский) | |||||
Организатор Кейс-чемпионата (Екатерина Филаткина) | |||||
Организатор СВОПА (Кристина Волкова) | |||||
Организатор аппарата (Павел Соколов) | |||||
Организатор дня карьеры (Алиса Сизова) | |||||
Организатор Конференции (Полина Мухортова) | |||||
Бухгалтер | |||||
Итого | |||||
Производственный персонал | |||||
Волонтеры | - | ||||
Итого |
В данном проекте мотивация волонтеров в первую очередь происходит за счет социальных стимулов. Волонтерская деятельность предоставляет возможность удовлетворить свои личные потребности с потребностями общества.
Практический метод стимулирования.
Волонтерам предоставляется возможность участия в городских программах (Фестиваль устойчивое развитие, Urban Moscow Forum, ЭкоФест) на бесплатной основе, приобретение опыта, знаний и навыков работы.
Информационные методы стимулирования трудовой деятельности. Волонтерам предоставляется доступ к информационным источникам и материалам.
Способы стимулирования трудовой деятельности: все то же самое, что выше, оставьте 1 раз..
- В данном проекте мотивация сотрудников в первую очередь происходит за счет социальных стимулов. Данная деятельность предоставляет возможность удовлетворить свои личные потребности с потребностями общества.
- Практический метод стимулирования. Сотрудникам предоставляется возможность участия в программах на бесплатной основе, приобретение опыта, знаний и навыков работы.
- Информационные методы стимулирования трудовой деятельности. Участникам предоставляется доступ к информационным источникам и материалам.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (Наумов)
Производимый продукт:
Организация производит интеллектуальный продукт по социальному волонтёрству.
Это же не ваша Ассоциация, аналогичная? Сегодня в Ассоциации 58 вузов, в 51 из которых внедрили раздельный сбор отходов, в 33 регионах Российской Федерации функционируют клубы Ассоциации, членами Ассоциации сдано в переработку 322 тонны бумаги, 7,5 тонны пластика, 200 кг стекла и металла, 4 тонны упаковки Tetra Pak., 250 контейнеров для раздельного сбора установили в вузах и общежитиях, 1215 просветительских мероприятий, более 50 000 студентов присоединились к программе «Зеленые вузы России»
К производимой продукции относятся, в том числе, методические пособия по экологии и волонтёрской деятельности.
В качестве производственной базы используются вузы и места сбора членов Ассоциации.
Транспортные средства организация применяет из числа городского.
План развития на 3 года:
В настоящее время нами ведётся поддержка экологических мероприятий в 25 вузах, включая МГУ, привлекаются благотворительные компаний, а также средства всех заинтересованных. По плану на конец 2020 года предполагается расширение организации до 50 высших учебных заведений.
Энергоресурсы:
Расходы покрываются со средств, полученных в виде дотаций и пожертвований.
Заработная плата производственных сотрудников:
Час работы волонтёра по данным ВОЗ стоит 100 рублей, организация “Эколайн” нанимает желающих на 6 часов с окладом 1000 рублей
Места осуществления деятельности
Мы намерены предоставлять сотрудников штаба и волонтёров. Идейный центр располагается в Москве на метро Баррикадная, также есть ряд других пунктов сбора: на Рязанском проспекте находится ресурсный центр НКО (некоммерческих организаций), дом студента на Кожуховской и в библиотеках.
Ресурсный центр НКО Комитета общественных связей города Москвы – это известный бренд для многих ориентированных на население некоммерческих организаций.
НКО осуществляет консультации по юридическим и другим вопросам, занимается подготовкой сотрудников и волонтеров на мастер-классах и семинарах в рамках уникальной образовательной программы НКО Лаб. Также оказывается информационная поддержка и помощь в освещении ключевых событий социально ориентированных НКО.
Ресурсный центр НКО предоставляет возможность собирать форумы, организовывать фестивали и других проекты, которые проводят общественные организации. В каждом из 11 административных округов Москвы работают отделения Ресурсного центра НКО, также некоммерческие организации тоже могут проводить свои тренинги и рабочие встречи. В Ресурсном центре НКО в Северо-Западном административном округе даже открыта общественная мастерская «Добрая артель».
.
Монетизация: реклама на контактных сайтах и в социальных сетях организации, сувениры.
Производственная база: производим с участием типографических издателей 5000 единиц продукции в первый год (методических пособий). В дальнейшем планируем нарастить объём выпускаемой продукции.