ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА (УСЛУГИ) (Студинский)




Характеристика продукта.

Данный филиал («GUM») предоставляет платформу, содержащую объединенный опыт ассоциации зеленых вузов не только Москвы, но и всей России. Платформа выполняет функцию не только библиотеки, но и функцию форума для обмена информацией между членами организации, и консультации со специалистами в сфере экологии.

Участники платформы: студенты 25 ВУЗов Москвы (МГИМО, РУДН, НИУ ВШЭ, МГУ и другие)

Сеченовский университет Your Eco Secha
РУДН общ Энтузиасты экодела!
РНИМУ им. Пирогова ЭКО РНИМУ
МГУ ЭкоГильдия МГУ
МГПУ REpower
РГУП Экоклуб РГУП
ГАУГН GreenGaugn
РГУНГ Чистое будущее
ВШЭ Зелёная Вышка
МГИМО МИД России MGIMO Goes Green
МФТИ Green.tech
РХТУ Sustainable Future
РАНХиГС Green Ranepa
МГМСУ Эко-движение "FRESH"
НИУ МГСУ Эко МГСУ
МГЛУ MSLU Green Party
МПГУ Recovery MSPU
МПГУ ЭкоЛогика
РТА Студенческий совет РТА
РГГУ Зелёный РГГУ
МУИВ VIVIVDGREEN
ГУУ ЭкоКлуб ГУУ им. В.И.Вернадского
ФУ Экологический клуб Финансового университета
Сколтех EcoTech
МГПУ ЭкоLand МГПУ
РГУ им. А.Н. Косыгина GreenG

 

 

В филиал входят более тысячи человек, что позволяет ввести рекламу, и монетизировать проект.

Студенты, принявшие участие в проекте, мотивируются деньгами, демонстрацией важности их работы, и различными событиями, позволяющим получить вознаграждение не в денежном эквиваленте. – это надо перенести в Орг.план, где стимулирование деятельности

 

Использование (По потенциальным потребителям):

Основные направления заключаются в деятельности, связанной с утилизацией отходов, в предоставлении информации, по соблюдению природоохранных мер,

Услуги, которые предоставляет организация, для удовлетворения потребностей рынка различных групп:

Для среднестатистических граждан:

Помощь в защите своих прав на благоприятную окружающую среду.

 

Для предприятий:

Потребности в сортировке отходов

Предоставление менеджмента устойчивого развития

Потребность в защите организаций от санкций из-за нарушения экологической обстановки.

Предоставление места для рекламы на платформе

предоставление доступа к обучающим материалам, вебинарам, инструкциям и консультациям от опытных экспертов-практиков по ведению экологических мер

 

Для ВУЗов:

установка баков на территории ВУЗов

Потребности проведения Интерактивных уроков по соблюдению природоохранных мер

 

Конкурентные преимущества.

1) Предоставление услуг коммуникационной платформы, в которой есть возможность обсуждения тех или иных проблем в виде форума, и также данная платформа хранит информацию по соблюдению природоохранных мер (отчеты какие-то собираете? Доклады? В каком виде информация?)

2) Дешевизна рабочей силы, ввиду ее волонтерского участия.

 

Стадия разработки:

 

Платформа уже существует, спонсируется, и находится в стадии разработки. Идет активное объединение членов ассоциации зеленых вузов России на данной платформе, и происходит добавление различных опций (добавление форума, рекламы, вывески платных экологических мероприятий, и обговаривается выбор транспортной компании, для решения вопросов логистики)

 

Защита интеллектуальной собственности.

Организация не имеет интеллектуальной собственности


ПЛАН МАРКЕТИНГА (Ниазбаева)

Целевой сегмент рынка:

Так как у нас несколько производимых продуктов, для каждой из продукции есть свой потребитель.

Объединение направлено на решение проблем студентов, но как потребители продукта выступает в первую очередь государство, комитеты по работе с молодежью и отделы по КСО различных компаний.

Если рассматривать как потребителей студентов- участников объединения, то их на данный момент 2000, в дальнейшем планируется до 10 000 за счет продвижения телеграмм-канала

 

Ценообразование (способ ценообразования, ваша цена на продукт):

Членство в сообществе бесплатное, участие представителя ассоциации на открытом мероприятии не оплачивается, на закрытом (с ограниченным кол-вом слушателей) около 1000-2000р.

Организаторские услуги оплачиваются исходя из кол-ва работы, в среднем секция на государственном мероприятии около 10 000 рублей, на коммерческом 20 000 рублей

Позиционирование - за счет того, что для вступления в ассоциацию необходимо предоставить пакет документов, принадлежность к ней является благом и дает выгоды ее участнику в виде доступа на закрытые мероприятия. Посмотрите лекцию 6, слайд про позиционирование, напишите 1 емкое предложение, которое привлекало бы людей вступать в вашу ассоциацию

Продвижение продукта (виды рекламы, способы стимулирования продаж и тд.): продвижение продукта происходит за счет презентаций, рекламы в социальных сетях (телеграмм-канал, 20 групп во Вконтакте имеющие суммарный охват на 5000 участников, упоминания в Инстаграмм и в будущем планируется запуск таргетинга. Самый эффективный вид рекламы это презентация на мероприятиях, мы ездим по другим учебным заведениям (например МГОУ) и предлагаем им вступить ассоциацию. Освещение в СМИ, пресс-центр Национального проекта Экология и Общественной палаты РФ, также были записи в РБК, METRO, Вечерняя Москва. Кроме того, МосВолонтер внес нашу организацию в перечень тех, кто имеет право проставлять волонтерские часы для рабочего стажа, первые в Москве в экологической сфере.

 

Каналы сбыта (прямой маркетинг или с помощью посредников…): мы выступаем как субподрядчики.

 

 


 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН (Махоркина)

 

План-график реализации проекта:

 

Мероприятие Время проведения
Рождественский студенческий своп 20.12.19
Кейс чемпионат по полевым практикам 15.02.20 - 17.02.20
День карьеры Эколога 20.03.20
Эколого-Медицинская конференция 15.04.20
Мероприятия с МосЭко 10.01.20 -10.05.20
Мероприятия с Ассоциацией Зеленых Вузов 01.12.19 -05.05.20
Внутривузовские мероприятия 01.12.19 -05.05.20
Городские. мероприятия 01.12.19 -05.05.20

 

Производственное планирование с первого декабря.Закрытие проекта двадцать пятого мая.

KPI будет считаться выполнены при участии 300 человек в мероприятиях проводимых GUMoм и 1000 для общих.

 

Организационный план каждого из мероприятий в приложении.

 

Организационная структура.

Структура Ассоциации «зеленых» вузов России относится к типу сетевых.

Кадры: Альбина, Паша, Полина, Кристина, Катя, Арсений, Алина

Заработная плата сотрудников:

Организационные штабы получают гонорары за проектную деятельность. Количество волонтеров, участвующих в проекте, равно 25. Таблица рассчитывалась с учетом того, что заработанная плата выдается за мероприятие. Срок мероприятия год и включает около 5 проектов. У вас в начале главы написан план-график реализации проекта – до конца мая 2020, проект включает мероприятия (см табл выше). А в таблице ниже написано, что проекты входят в мероприятие, приведите в соответствие

 

Должность Количество (чел) Выплата за счет средств проекта Выплата за счет собственных средств Заработная плата за проект, руб Заработная плата за мероприятие
Административно-управленческий персонал
Председатель земного шара          
Заместитель Председателя Ассоциации (Арсений Веденский)          
Организатор Кейс-чемпионата (Екатерина Филаткина)          
Организатор СВОПА (Кристина Волкова)          
Организатор аппарата (Павел Соколов)          
Организатор дня карьеры (Алиса Сизова)          
Организатор Конференции (Полина Мухортова)          
Бухгалтер          
Итого          
Производственный персонал
Волонтеры     -    
Итого          

 

В данном проекте мотивация волонтеров в первую очередь происходит за счет социальных стимулов. Волонтерская деятельность предоставляет возможность удовлетворить свои личные потребности с потребностями общества.

Практический метод стимулирования.

Волонтерам предоставляется возможность участия в городских программах (Фестиваль устойчивое развитие, Urban Moscow Forum, ЭкоФест) на бесплатной основе, приобретение опыта, знаний и навыков работы.

Информационные методы стимулирования трудовой деятельности. Волонтерам предоставляется доступ к информационным источникам и материалам.

 

Способы стимулирования трудовой деятельности: все то же самое, что выше, оставьте 1 раз..

  1. В данном проекте мотивация сотрудников в первую очередь происходит за счет социальных стимулов. Данная деятельность предоставляет возможность удовлетворить свои личные потребности с потребностями общества.
  2. Практический метод стимулирования. Сотрудникам предоставляется возможность участия в программах на бесплатной основе, приобретение опыта, знаний и навыков работы.
  3. Информационные методы стимулирования трудовой деятельности. Участникам предоставляется доступ к информационным источникам и материалам.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (Наумов)

 

Производимый продукт:

Организация производит интеллектуальный продукт по социальному волонтёрству.

Это же не ваша Ассоциация, аналогичная? Сегодня в Ассоциации 58 вузов, в 51 из которых внедрили раздельный сбор отходов, в 33 регионах Российской Федерации функционируют клубы Ассоциации, членами Ассоциации сдано в переработку 322 тонны бумаги, 7,5 тонны пластика, 200 кг стекла и металла, 4 тонны упаковки Tetra Pak., 250 контейнеров для раздельного сбора установили в вузах и общежитиях, 1215 просветительских мероприятий, более 50 000 студентов присоединились к программе «Зеленые вузы России»

 

К производимой продукции относятся, в том числе, методические пособия по экологии и волонтёрской деятельности.

В качестве производственной базы используются вузы и места сбора членов Ассоциации.

Транспортные средства организация применяет из числа городского.

План развития на 3 года:

В настоящее время нами ведётся поддержка экологических мероприятий в 25 вузах, включая МГУ, привлекаются благотворительные компаний, а также средства всех заинтересованных. По плану на конец 2020 года предполагается расширение организации до 50 высших учебных заведений.

 

Энергоресурсы:

Расходы покрываются со средств, полученных в виде дотаций и пожертвований.

Заработная плата производственных сотрудников:

Час работы волонтёра по данным ВОЗ стоит 100 рублей, организация “Эколайн” нанимает желающих на 6 часов с окладом 1000 рублей

Места осуществления деятельности

Мы намерены предоставлять сотрудников штаба и волонтёров. Идейный центр располагается в Москве на метро Баррикадная, также есть ряд других пунктов сбора: на Рязанском проспекте находится ресурсный центр НКО (некоммерческих организаций), дом студента на Кожуховской и в библиотеках.

Ресурсный центр НКО Комитета общественных связей города Москвы – это известный бренд для многих ориентированных на население некоммерческих организаций.

НКО осуществляет консультации по юридическим и другим вопросам, занимается подготовкой сотрудников и волонтеров на мастер-классах и семинарах в рамках уникальной образовательной программы НКО Лаб. Также оказывается информационная поддержка и помощь в освещении ключевых событий социально ориентированных НКО.

Ресурсный центр НКО предоставляет возможность собирать форумы, организовывать фестивали и других проекты, которые проводят общественные организации. В каждом из 11 административных округов Москвы работают отделения Ресурсного центра НКО, также некоммерческие организации тоже могут проводить свои тренинги и рабочие встречи. В Ресурсном центре НКО в Северо-Западном административном округе даже открыта общественная мастерская «Добрая артель».

.

Монетизация: реклама на контактных сайтах и в социальных сетях организации, сувениры.

Производственная база: производим с участием типографических издателей 5000 единиц продукции в первый год (методических пособий). В дальнейшем планируем нарастить объём выпускаемой продукции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: