ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА (Лукин)




Ниазбаева Альбина 5

Уваров Георг 3

Лукин Михаил 1 и 2

Студинский Кирилл 4

Меркин Вадим 8

Шмакова Елизавета 9

Наумов Александр 7

Махоркина Мария 6

 

Дата и место составления:

МОСКВА 2019

 

 

Меморандум о конфиденциальности

 

Оглавление

1. РЕЗЮМЕ (Лукин) 3

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА (Лукин) 4

3. АНАЛИЗ РЫНКА (Уваров) 5

4. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА (УСЛУГИ) (Студинский) 7

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА (Ниазбаева) 9

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН (Махоркина) 10

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (Наумов) 13

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Меркин) 16

9. РИСКИ И ИХ МИНИМИЗАЦИЯ (Шмакова) 19

10. ИСТОЧНИКИ.. 21

 

 


 

РЕЗЮМЕ (Лукин)

GreenUniverMos - это инновационный и востребованный проект, планирующийся на территории Москвы, выполняющий роль объединяющего элемента для многочисленных студенческих организаций, занимающихся вопросами устойчивого развития и внедрения экотехнологий. Ни для кого не секрет, что Москва - весьма стихийно укрупняющийся и развивающийся город, перед населением которого стоит множество проблем, требующих решения, для оптимизации жизни и работы в дальнейшем, создания комфортной среды. При этом, каким бы актуальным, технологичным и прорывным ни был возникающий в студенческой организации проект, выполнение его весьма затруднено ввиду ограниченности ресурсов. Основным предназначением является помощь такого рода проектам, причем помощь разносторонняя: и материальная (предоставление денежных средств, исследовательских приборов и т. д.), и информационная (создание крупного банка регулярно актуализируемой информации, касающейся состояния природной среды города, и популяризационная (проведение общественных мероприятий, на которых могут выступить авторы проектов и найти новых сторонников или получить адекватную критику для улучшения своих разработок). Вместе с тем нельзя забывать о существовании множества компаний, специализирующихся на выпуске экологически чистой продукции, на переработке отходов и других похожих видах коммерческой деятельности. В таких компаниях мы можем обрести как союзников, готовых на взаимопомощь, так и клиентов, пользующихся рекламными услугами.

Стоит также отметить, что наша организация не связана напрямую с Ассоциацией Зеленых Вузов, так как наша деятельность не выходит за пределы Москвы. Однако, мы тесно сотрудничаем с ее подразделением – Московской Ассоциацией Зеленых Вузов, и все участники GreenUniverMos входят в состав некоторых из 25 клубов, объединяемых последней.


 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА (Лукин)

Цели:

1. Интегрированность. Обеспечить максимально эффективное взаимодействие нескольких сторон:

А. Студентов из экологических организаций, добровольно поддерживающих идею оптимизации окружающей среды в г. Москва, и руководителей этих организаций;

Б. Общественности, косвенно заинтересованной в продуктивности работы по созданию более комфортной среды проживания;

В. Муниципальных структур, требующих согласования крупных в масштабах города мероприятий, и также, в конечном счете, заинтересованных в их успешности;

Г. Учёных, специализирующихся в области экологии и нуждающихся в получении статистических данных для своих экспериментов;

Д. Компаний, реализующих внедрение новых технологий, сокращающих количество токсичных выбросов веществ в окружающую среду;

2. Социальность. Привлечь как можно большее количество людей из указанных выше сфер в проект, обеспечить понимание ими взаимных преимуществ, получаемых обществом пропорционально вовлечённости его в проект.

3. Унифицированность требований и правил участия. Разработать минимальные общие требования к работе для всех вступивших в Гильдию организаций, согласованные с представителями перечисленных в п.1 заинтересованных сторон, в том числе нормы и формы монетизации деятельности, и критерии оценки этой деятельности. Это необходимо сделать для поддержания упорядоченной деятельности и возможности прогнозировать результаты работы организаций.

Задачи:

Прямая деятельность: организационное сопровождение совместных экологических мероприятий студенческих организаций. Помощь в публикации результатов этих мероприятий.

Общественная деятельность: организация мероприятий, направленных на популяризацию научно обоснованной информации, касающейся состояния окружающей среды в Москве и способов его улучшения.

Правовая деятельность: установление и осуществление договоренностей с муниципальными органами и структурами о проведении крупных экологических мероприятий.

Работа с данными: создание реестра вступивших в Гильдию организаций и тех, которые потенциально могут вступить. Это необходимо для того, чтобы сосредоточить усилия на тех округах и районах Москвы, где отношение количества людей, занятых экологическими проблемами, к количеству и суммарному масштабу этих проблем составляет минимум.

Научная деятельность: обеспечение молодых учёных в области экологии необходимыми материалами, приборами, статистическими данными. Помощь в проведении экспериментов за счёт интеллектуального и физического труда участников экологических организаций. Эти услуги предоставляются взамен на получение наиболее актуальных данных в области экологии.

Коммерческая деятельность: этот пункт включает в себя все пути монетизации продуктов деятельности объединения, таких как реклама брендов, внедряющих инновации экологической направленности, получение грантов и инвестиций и т.д., также как и все статьи расходов Гильдии: выделение средств на проведение мероприятий, на публикацию результатов работы, материальную поддержку возникающих в среде объединения инновационных проектов.

 


АНАЛИЗ РЫНКА (Уваров)

Потребители

Группы основных потребителей (потенциальный рынок):

> физические лица — первично студенты 20-25 лет;

> юридические лица – первично госучреждения;

Потенциально клиенты: такие организации, как группа компаний"Экобезопасность". Эта компания выполняет полный спектр работ по экологическому сопровождению деятельности предприятий. Таких компаний довольно много: ГК РЭИ, Проектный институт Шанэко, ещё 10+ крупных (действующих в Москве). Они заинтересованы в рекламе и продвижении своих услуг, коммутации с клиентом.

Какие требования к качествам товара предъявляют разные группы потребителей?

Физические лица рассчитывают на разного рода помощь и в осуществлении их экологических проектов. Юридические лица – заинтересованы в ассоциации как рекламной площадке, а также прямом агенте, сводящем их с конкретными клиентами.

Новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство:

Новаторы/ранние последователи уже существуют, это первые партнёрские организации проекта, упоминаемые в статье про этап развития ниже. Наш потенциальный потребитель ищет доступные информационные и трудовые ресурсы. Так же ими являются вузовские и школьные организации, деятельность которых направлена на экологическое воспитание или охрану окружающей среды, речь в первую очередь идет о крупных вузах и школах-лидерах.

Ранним и поздним большинством, если допускать возможность такого, будет предельно достижимое большинство школ, вузов и профильных учащихся Москвы. В целом, больших перспектив в существующей форме организации не предусматривается.

Конкуренты (условно конкуренты, в вашем случае, чем таких организаций больше, тем, наверное, лучше)

Прямые конкуренты в настоящее время почти отсутствуют вследствие новизны отрасли для русскоязычного сегмента рынка экологических услуг и экологического просвещения. Исключение — российское отделение некоммерческой организации Green Peace ("гринпис").

Организации, по этим ссылкам, не являются похожими на вашу?

https://greenpatrol.ru/ru/ob-organizacii, https://dopmgu.ru/dela, https://ecodelo.org/info

Количество компаний конкурентов: 1+

Размеры компаний конкурентов: 730 000 человек, из них 20 000 жертвователей, 3350 волонтеров и 90 сотрудников в офисах Москвы и Петербурга суммарно.

Основные компании конкуренты: GreenPeace

Свойства товаров конкурентов, цены: нерыночный некоммерческий характер деятельности, соответственно, нет цен или их прямого аналога. А чем занимаются, кратко описать можете?

Сильные стороны конкурентов: международный охват, независимость от правительства и, номинально, крупных бизнесов; опыт

Слабые стороны конкурентов: специфика изоляции русскоязычного сегмента от международных информационных потоков по языковым и политическим причинам, недоверие к международным некоммерческим организациям (GreеnPeace).

Объем мирового рынка экологических товаров и услуг можно считать за $500 млрд. [Коваленко, Кузнецов, 2007]. К 2020 году можно ожидать роста рынка до $4,5 трлн.

На сайте Росстата приведены табличные данные по затратам на окружающую среду. Раздел "Прочие затраты" может быть рассмотрен в качестве эквивалента реальной емкости нашего рынка, относящегося к экологическому просвещению.Рынок является растущим, так как ежегодно количество потраченных денежных средств увеличивается на??% Приведите их динамику за последние 3-5лет – эта будет характеристика объема рынка (в денежном выражении), а изменение в % по годам – темпом роста

 

Объем рынка можно считать за 500 млрд р.

Емкость, предположительно, 300 × 75 000р = 22 500 000 р

Метод расчёта имеет высокую степень относительности ввиду некоммерческого характера организации.

 

Барьеры входа на рынок: какие основные сложности возникают в работе ассоциации?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: