Оценка затрат на производство и расчет себестоимости




Для годового объема производимой продукции посчитать:

Постоянные издержки:

Наименование расходов Стоимость, руб.
1-й год 2-й год 3-й год
Аренда помещений/амортизация купленных* 3 020 000 3 020 000 3 020 000
Энергоресурсы 40 000 40 000 40 000
Аренда транспорта 259 500 259 500 259 500
ИТОГО: 3 319 500 3 319 500  

* если брали в аренду – считаем арендные платежи за год, если покупали в собственность – амортизационные отчисления за год, рассчитываются как стоимость / срок полезного использования (например, 5 лет)

Арендная плата рассчитывается на срок всех мероприятий в течение 4-х кварталов, итоговая стоимость рассчитывается на проведение всех мероприятий в течение года.

Переменные издержки:

Наименование расходов 1 год 2 год 3год
Сырье и материалы (закупка материала для сувениров и методических пособий) 250 000 250 000 250 000
Стоимость электроэнергии, газа, бензина и т.п. 40 000 40 000 40 000
Заработная плата производственных сотрудников (1 работник на 6 ч за 1000 рублей, всего 100 человек) 100 000 100 000 100 000
Начисления на з.п. производственных сотрудников (0,3 з.п.)      
       
ИТОГО: 420 000 420 000 420 000

 

Себестоимость 1 единицы продукции = (постоянные издержки + переменные издержки)/объем произведенной продукции

 

  1-й год 2-й год 3-й год
Себестоимость 1 ед.      
Себестоимость всей годовой продукции 50 000 100 000 200 000

При постоянных издержках в 3 млн, переменных в 420 тыс – как себестоимость могла получиться 50 тыс??

 

Какие-то несовместимые части работы.. то вы описывали в орг плане, что организуете мероприятия, там были одни сотрудники и 25 волонтеров с определенными зарплатами, здесь теперь производство буклетов.. вы под них типографию за 3 млн в год снимаете?? И 100 сотрудников нанимаете?? Зачем все это, если буклеты элементарно заказываются за небольшие деньги и все.. Тем более в следующей главе в таблице как раз за какие-то копейки печатаются методички..Можете объяснить, чтобы понятно уже, наконец, стало, что вы сделать хотите.??.

 

Почему нельзя было придумать что-то типа такого: рассчитать расходы на какое-то одно мероприятие, а в качестве выручки получить оплату рекламы какой-то крупной компании? Или раз вы раньше писали, что собираете отходы – ну насобирать макулатуры или пластика и сдать на переработку..

 

Или разработать какой-то образовательный проект и обосновать его стоимость, например, для какого-то московского фонда.. не надо денег зарабатывать обязательно, раз у вас социальный проект...но, хотя, может, какие-нибудь компании и захотят купить тренинги по повышению экологической грамотности для своих сотрудников для повышения квалификации..

 

В конце концов, если уже работает ассоциация, можно же было проведенное какое-то мероприятие описать..


 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Меркин) Что вы обсчитывали, какую деятельность?

Наименование статей расходов Сумма затрат, руб.
1-й год 2-й год 3-й год
Производственные расходы:      
Покупка/аренда основных средств (помещение, оборудование, транспорт…)      
Сырье, материалы, энергия      
Заработная плата производственного персонала, тыс. руб. 69739.2 139478.4 209217.6
Начисления на заработную плату производственного персонала (страховые взносы), тыс. руб. 13947.84 27895.68 41843.52
ИТОГО производственные расходы      
Управленческие и коммерческие расходы:      
Заработная плата административно-управленческого персонала, тыс. руб.      
Начисления на заработную плату административно-управленческого персонала (страховые взносы), тыс. руб.      
Расходы на рекламу и продвижение товара:      
Закупка рекламы в соцсетях      
Печать методичек, рекламных буклетов 28337.5   85012.5
ИТОГО рекламные расходы 38337.5   105012.5
Прочие расходы (обслуживание в банке, услуги связи, коммунальные платежи по офису и т.п…)      
ИТОГО управленческие и коммерческие расходы      
ИТОГО      

 

Источники финансирования: (гранты, госконтракты по ФЦП, бизнес-ангелы)– по годам. Это все хорошо, но с каким конкретным проектом вы к ним пойдете?? На что деньги?

l Бизнес ангелы – необходимо найти бизнес – ангелов на одной из следующих площадок:

 Национальное содружество бизнес-ангелов – www.rusba.ru

 Национальная ассоциация бизнес – ангелов – www.rusangels.ru

 Национальная сеть бизнес-ангелов «Частный капитал»

 СКОЛКОВО

Затем следует сделать питч для представления бизнес-ангелу, кратко характеризующий наш проект. Поскольку проект заведомо убыточный, следует акцентировать внимание на социальной деятельности и возможной рекламы бизнес-ангела как производителя экологически чистых товаров/услуг.

l Гранты – следующие организации дают гранты на экологические проекты:

 Президентские гранты

 «Полюс Севера» - на экологические проекты и эколого-просветительскую деятельность

 «Сделаем вместе» компании «Металлоинвест» - на эколого-просветительскую деятельность

 «Позитивно-креативное экологическое движение» - за экологичекую деятельность

l Возможно прикрепление к федеральной целевой программе «Ликвидация накопленного биологического ущерба» и получение средств от неё на этап 2021-2025

Цена продукции.

 

Предполагаемые доходы в первые 3 года реализации проекта От какой деятельности выручка?

  1-й год 2-й год 3-й год……
Выручка от продажи продукции (цена * объем продаж)      
Валовая прибыль (выручка-себестоимость годовой продукции)      
Прибыль от продаж (валовая прибыль – управленческие и коммерческие расходы*) -285471 -527918 -737865
Чистая прибыль (прибыль от продаж - налог на прибыль 20%) -275471 -507918 -697865

Примечание. Примем, что прочих расходов и доходов нет, поэтому прибыль от продаж равна прибыли до налогообложения

* К управленческим относятся расходы:

на содержание отдела кадров, юридического отдела и тп;

на освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения,

на командировки, услуги связи,

прочие аналогичные этим расходы.

Коммерческие расходы — это расходы, связанные с отгрузкой и реализацией товаров. Те предприятия, которые осуществляют производственную деятельность, имеют право отражать в составе коммерческих:

расходы на упаковку изделий;

по доставке продукции на станцию отправления, погрузке в транспортные средства;

комиссионные сборы, уплачиваемые посредническим организациям;

затраты на хранение продукции;

на рекламу, на представительские и другие аналогичные по назначению расходы.

 

Точка безубыточности (объем продукции, продажа которого покроет все расходы)

Оценка эффективности проекта.

  1 год 2 год 3 год
Чистая реализуемая стоимость, NRV -3678658 -4507710 -4148426
Индекс доходности, PI -1.01699 -0.90507 -1.06026
Дисконтированный срок окупаемости инвестиций, DPP 5.371328    

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: