III. Программа конференции.




Положение ХХIII-ой Международной научно-практической конференции

В рамках ХХIII Международного форума детского творчества

«Экология души» - 2021

«Современные требования к профессиональному уровню обучения одаренных детей ДХШ, ДШИ» г. Калининград. 2021 г.

I. Организаторы и партнёры конференции.

- Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования города Калининграда Детская художественная школа;

- Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов культуры и искусства «Образовательно–методический Центр»;

- Международный Союз педагогов-художников.

- Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Музей Мирового океана».

- Государственное бюджетное учреждение культуры "Калининградский музей изобразительных искусств".

- Государственное бюджетное учреждение культуры "Калининградский областной историко - художественный музей".

 

 

II. Цели и задачи конференции.

- выявление инновационных творческих идей в художественно-педагогической практике;

- активизация деятельности преподавателей изобразительного искусства, повышение уровня профессионального мастерства педагогов-художников;

- обмен опытом сотрудничества со средними и высшими учебными заведениями, творческими организациями, дизайнерскими фирмами и т.д.;

- отбор методических материалов для сборника, дополнительных предпрофессиональных и развивающих программ в области изобразительного искусства, творческих проектов.

 

III. Программа конференции.

В программу Конференции включены три блока:

1. Обзорный: знакомство со спецификой и особенностями обучения различных художественных школ нашего региона, ближнего и дальнего зарубежья.

2. Методический: выступления опытных педагогов и руководителей ДХШ из разных стран для передачи положительного опыта коллегам. 3. Дискуссионный: обсуждение актуальных проблем, связанных со сферой художественного образования.

IV. Условия участия в конференции.

Если Вы хотите выступить с докладом, то Вам необходимо до 7.05.2021 г. сообщить об этом на адрес dhsh@mail.ru c пометкой в теме письма «Конференция МФДТ- 2021», указав в письме тему Вашего доклада и основные тезисы (требования к оформлению см. ниже*)

***Сбор работ для публикации в сборнике без участия в конференции до 7.05. 2021 г. включительно. Участники, которые не могут приехать на конференцию могут так же прислать своё видео с методическим сообщением, которое будет показано на большом экране во время конференции.

V.*Требования к оформлению статей (для публикации в сборнике)

*Для подготовки статьи должен использоваться текстовый редактор Microsoft Word и шрифт Times New Roman 13,5. Максимальный объем статьи 6 полных страниц; минимальный – 4 полных страницы (от 10 до 30 тыс. печатных знаков).

Материал статьи должен быть изложен в следующей последовательности:

• Фото и фамилия, имя, отчество автора

• Должность и название организации

• Название страны

• Заголовок (название статьи)

• Аннотация (объемом не более 10 строк должна кратко излагать предмет статьи и основные содержащиеся в ней выводы)

• Текст статьи

• Таблицы (если требуются; должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word (не отсканированные и не в виде рисунка).

• Иллюстрации не более 10.
• Список литературы

VI. Сроки и ход проведения конференции:

1) Конференция будет проходить 31 мая 2021 года (понедельник) в очной форме или в ZOOM (о чём будет сообщено дополнительно).

2) Сборник методических материалов конференции будет размещён на сайте ДХШ г. Калининграда.

2) Участники конференции получат сертификат.

Материалы для публикации в сборнике будут приниматься до 7.05.2021 г.

*** Приложение

Примерные темы и содержание выступлений:

· «Современные требования к профессиональному уровню обучения одаренных детей в ДХШ, ДШИ»,

· «Создание условий для выявления и развития одарённой личности»,

· «Новые методологические подходы в художественном образовании»,

· «Развитие творческого потенциала личности ученика»,

· «Профориентация учащихся и подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства»,

· «Преемственность образовательных программ в области искусств с программами среднего профессионального и высшего профессионального образования соответствующих видов искусств»,

· «Развитие ассоциативных качеств мышления, как действенного механизма для творческой деятельности художника»,

· «Формирование самостоятельной активности учащихся и устремлений в понимании мира вокруг нас»,

· «Проектная деятельность – как метод формирования потребности в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности»;

· «Музыка и театр в творчестве детей»,

· «Формирование личностных и метапредметных качеств учеников средствами овладения ими основами художественной культуры»,

· «Особенности методики преподавания учебных предметов в художественной школе для развития творческих способностей детей и подростков»,

· «Создание психологического комфорта на уроках изобразительного искусства»,

· «Методики, позволяющие выявить и развить доминирующий мотив обучения» и др.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: