Часть Б. (эталон ответа)




Ключ к тесту

Часть А

№ п/п Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
1. С.Т. Шацкий. 20-30 гг. XX века Крупская Н.К. С.Т. Шацкий. Вахтеров.
2. Крупская Н.К. 30-е годы XVIII в. Направленности: техническое, естественнонаучное, физкультурно - спортивное, туристско – краеведческое, художественное, социально-педагогическое. Дополнительному образованию. Кружок
3. Кружок Вахтеров Цели: развитии мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Биологическая станция. Задачи ДО: обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга.
4. Традиционный обмен опытом, туристические поездки с профессиональной направленностью, реализация совместных проектов с зарубежными культурно-общественными центрами, организация детских фестивалей, зарубежные поездки детских творческих коллективов и тп. Социализация Экспериментальная программа – это программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий. Традиционный обмен опытом, туристические поездки с профессиональной направленностью, реализация совместных проектов с зарубежными культурно-общественными центрами, организация детских фестивалей, зарубежные поездки детских творческих коллективов и Общекультурный, углубленный, профессиональный.
5. Общекультурный, углубленный, профессиональный. Центр, дворец, дом, станция, школа, студия. Новая концепция ДО утверждена Правительством Российской Федерации 4 сентября 2014 г. № 1726-р. Общекультурный, углубленный, профессиональный. Направленности: техническое, естественнонаучное, физкультурно - спортивное, туристско – краеведческое, художественное, социально-педагогическое.
6. Авторская программа – это полностью написанная педагогом или коллективом педагогов, ее содержание – это предложение средств решения проблем в образования, оно обаятельно отличается новизной, актуальностью. Типовая программа – это утверждена Министерством образования и рекомендуется Управлением дополнительного образования по той или иной области или набавлению деятельности. 1.Кому адресована программа. 2. Целевое назначение.3. Какие виды досуговой деятельности включает. 4. Содержание предлагаемой досуговой программ. 5. Предлагаемые формы деятельности. 6. Возможные варианты участия детей в программе. 7. Продолжительность программы. 8. Условия необходимые для реализации программы. 9. Участники – организаторы. 10. Литература. 11. Ожидаемые результаты. Направления: техническое, естественнонаучное, физкультурно - спортивное, туристско – краеведческое, художественное, социально-педагогическое. Предисловие (введение); пояснительная записка; тематический план; содержание программы; оценка результатов (мониторинг); материально-техническая база; список литературы.
7. Новая концепция ДО утверждена Правительством Российской Федерации 4 сентября 2014 г. № 1726-р. 1995 г. Предисловие (введение); пояснительная записка; тематический план; содержание программы; оценка результатов (мониторинг); материально-техническая база; список литературы. Экспериментальная программа – это программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий. Авторская программа – это полностью написанная педагогом или коллективом педагогов, ее содержание – это предложение средств решения проблем в образования, оно обаятельно отличается новизной, актуальностью
8. 1995 г. Новая концепция ДО утверждена Правительством Российской Федерации 4 сентября 2014 г. № 1726-р. Кружок Задачи ДО: обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга. Новая концепция ДО утверждена Правительством Российской Федерации 4 сентября 2014 г. № 1726-р.
9. Задачи ДСШ: способствовать самосовершенствованию, познанию, и творчеству обучающихся; формировать здоровый образ жизни; способствовать развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей учащихся. Достижению ими уровня спортивных успехов, соответствующих их способностям. 1. Кому адресована программа. 2. Целевое назначение.3. Какие виды досуговой деятельности включает. 4. Содержание предлагаемой досуговой программ. 5. Предлагаемые формы деятельности. 6. Возможные варианты участия детей в программе. 7. Продолжительность программы. 8. Условия необходимые для реализации программы. 9. Участники – организаторы. 10. Литература. 11. Ожидаемые результаты. Модифицированная программа – это программа изменённая с учетом особенностей организации, формирования возрастных и разновозрастных групп детей, режимом и временными параметрами осуществления деятельности, нестандартностью индивидуальных результатов обучения и воспитания. Предисловие (введение); пояснительная записка; тематический план; содержание программы; оценка результатов (мониторинг); материально-техническая база; список литературы. Задачи ДО: обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга.
10. Предисловие (введение); пояснительная записка; тематический план; содержание программы; оценка результатов (мониторинг); материально-техническая база; список литературы. Предисловие (введение); пояснительная записка; тематический план; содержание программы; оценка результатов (мониторинг); материально-техническая база; список литературы. Центр, дворец, дом, станция, школа, студия. 1. Кому адресована программа. 2. Целевое назначение.3. Какие виды досуговой деятельности включает. 4. Содержание предлагаемой досуговой программ. 5. Предлагаемые формы деятельности. 6. Возможные варианты участия детей в программе. 7. Продолжительность программы. 8. Условия необходимые для реализации программы. 9. Участники – организаторы. 10. Литература. 11. Ожидаемые результаты. 1995 г.

Часть Б. (эталон ответа)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: