Ключ к тесту
Часть А
№ п/п | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | Вариант 5 |
1. | С.Т. Шацкий. | 20-30 гг. XX века | Крупская Н.К. | С.Т. Шацкий. | Вахтеров. |
2. | Крупская Н.К. | 30-е годы XVIII в. | Направленности: техническое, естественнонаучное, физкультурно - спортивное, туристско – краеведческое, художественное, социально-педагогическое. | Дополнительному образованию. | Кружок |
3. | Кружок | Вахтеров | Цели: развитии мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. | Биологическая станция. | Задачи ДО: обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга. |
4. | Традиционный обмен опытом, туристические поездки с профессиональной направленностью, реализация совместных проектов с зарубежными культурно-общественными центрами, организация детских фестивалей, зарубежные поездки детских творческих коллективов и тп. | Социализация | Экспериментальная программа – это программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий. | Традиционный обмен опытом, туристические поездки с профессиональной направленностью, реализация совместных проектов с зарубежными культурно-общественными центрами, организация детских фестивалей, зарубежные поездки детских творческих коллективов и | Общекультурный, углубленный, профессиональный. |
5. | Общекультурный, углубленный, профессиональный. | Центр, дворец, дом, станция, школа, студия. | Новая концепция ДО утверждена Правительством Российской Федерации 4 сентября 2014 г. № 1726-р. | Общекультурный, углубленный, профессиональный. | Направленности: техническое, естественнонаучное, физкультурно - спортивное, туристско – краеведческое, художественное, социально-педагогическое. |
6. | Авторская программа – это полностью написанная педагогом или коллективом педагогов, ее содержание – это предложение средств решения проблем в образования, оно обаятельно отличается новизной, актуальностью. | Типовая программа – это утверждена Министерством образования и рекомендуется Управлением дополнительного образования по той или иной области или набавлению деятельности. | 1.Кому адресована программа. 2. Целевое назначение.3. Какие виды досуговой деятельности включает. 4. Содержание предлагаемой досуговой программ. 5. Предлагаемые формы деятельности. 6. Возможные варианты участия детей в программе. 7. Продолжительность программы. 8. Условия необходимые для реализации программы. 9. Участники – организаторы. 10. Литература. 11. Ожидаемые результаты. | Направления: техническое, естественнонаучное, физкультурно - спортивное, туристско – краеведческое, художественное, социально-педагогическое. | Предисловие (введение); пояснительная записка; тематический план; содержание программы; оценка результатов (мониторинг); материально-техническая база; список литературы. |
7. | Новая концепция ДО утверждена Правительством Российской Федерации 4 сентября 2014 г. № 1726-р. | 1995 г. | Предисловие (введение); пояснительная записка; тематический план; содержание программы; оценка результатов (мониторинг); материально-техническая база; список литературы. | Экспериментальная программа – это программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий. | Авторская программа – это полностью написанная педагогом или коллективом педагогов, ее содержание – это предложение средств решения проблем в образования, оно обаятельно отличается новизной, актуальностью |
8. | 1995 г. | Новая концепция ДО утверждена Правительством Российской Федерации 4 сентября 2014 г. № 1726-р. | Кружок | Задачи ДО: обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга. | Новая концепция ДО утверждена Правительством Российской Федерации 4 сентября 2014 г. № 1726-р. |
9. | Задачи ДСШ: способствовать самосовершенствованию, познанию, и творчеству обучающихся; формировать здоровый образ жизни; способствовать развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей учащихся. Достижению ими уровня спортивных успехов, соответствующих их способностям. | 1. Кому адресована программа. 2. Целевое назначение.3. Какие виды досуговой деятельности включает. 4. Содержание предлагаемой досуговой программ. 5. Предлагаемые формы деятельности. 6. Возможные варианты участия детей в программе. 7. Продолжительность программы. 8. Условия необходимые для реализации программы. 9. Участники – организаторы. 10. Литература. 11. Ожидаемые результаты. | Модифицированная программа – это программа изменённая с учетом особенностей организации, формирования возрастных и разновозрастных групп детей, режимом и временными параметрами осуществления деятельности, нестандартностью индивидуальных результатов обучения и воспитания. | Предисловие (введение); пояснительная записка; тематический план; содержание программы; оценка результатов (мониторинг); материально-техническая база; список литературы. | Задачи ДО: обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга. |
10. | Предисловие (введение); пояснительная записка; тематический план; содержание программы; оценка результатов (мониторинг); материально-техническая база; список литературы. | Предисловие (введение); пояснительная записка; тематический план; содержание программы; оценка результатов (мониторинг); материально-техническая база; список литературы. | Центр, дворец, дом, станция, школа, студия. | 1. Кому адресована программа. 2. Целевое назначение.3. Какие виды досуговой деятельности включает. 4. Содержание предлагаемой досуговой программ. 5. Предлагаемые формы деятельности. 6. Возможные варианты участия детей в программе. 7. Продолжительность программы. 8. Условия необходимые для реализации программы. 9. Участники – организаторы. 10. Литература. 11. Ожидаемые результаты. | 1995 г. |
Часть Б. (эталон ответа)