Правила зрительного восприятия рекламы




Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание.

Одной из основных задач рекламы в печатном издании - это привлечь внимание читателя, сделать рекламируемый товар узнаваемым среди моря других подобных. Существует ряд принципов восприятия рекламы, выполнение которых поможет завоевать внимание.

 

Рис. 1.Пример зрительного восприятия. Креативная реклама чипсов «Онега».

 

Реклама в печати отлична от рекламы на ТВ по виду психологического воздействия на человека. Например, очень важным является место размещение рекламы: на обложке она эффективнее, соответственно дороже, чем внутри. Грубо говоря, каждый сантиметр страницы имеет определенную степень эффективности при размещении на нем рекламы.[38]

Реклама на обложке.

"Любой журнал представляет собой тетрадь с определенным количеством листов, скрепленных либо клеем, либо проволокой. У каждого журнала есть обложка, которая напечатана, как правило, на более плотной бумаге, чем бумага, используемая для основного блока издания."

Реклама на первой странице обложке, как правило, отсутствует, так как прежде всего необходимо привлечь внимание к самому изданию. Четвертая страница иногда тоже "пустует", но только у книг. Ведь для того, чтобы заметить информацию на обложке не обязательно открывать или даже покупать журнал. Вторая и третья страницы полностью отдаются под рекламу и стоимость места этих мест наиболее высока. Преимущества рекламы на второй стороне обложки заключается в том, что рядом располагается содержание, которое изучается всеми читателями, причем к нему обращается несколько раз, соответственно реклама успевает запомниться. Реклама на третьей стороне тоже имеет свои плюсы. Некоторые люди предпочитают просматривать журнал с конца. Или же "общение" с изданием заканчивается именно на третьей стороне. В обоих случаях реклама западает в память. Если говорить в общем, то реклама на обложке наиболее ярка, красочна и привлекательна. Она с большей вероятностью запомниться нам даже при беглом пролистывании журнала.

 


Рис. 2. Пример рекламы Рис. 3. Обложка журнала «Flare». на обложке журнала «GeoTraveller».

 

Реклама на обложке эффективна сама по себе. Существует несколько способов "навязать" рекламу:

. Использование специальной вкладки, выполненной на более толстой, фактурной бумаге, чем страница, более красочной

. Вклеивание в издание более толстой страницы. Его дополнительной преимущество состоит в том, что журнал чаще и легче всего открывается на этой странице.

. "Подменка"- полосы в издании, на которых размещается одна и та же информация. Читатель постоянно к ней обращается и когда на месте, например, содержания, оказывается реклама, это естественно запоминается.[36]

Особенности воздействия рекламы на внутренних страницах издания.

Если реклама на обложках и хитрые способы привлечения внимания читателей являются довольно дорогими, то реклама внутри издания более доступна. Опираясь на некоторые правила можно сделать сообщение таким же эффективным по воздействию, как и реклама на обложке. Но сначала нужно остановиться на некоторых особенностях размещения информации в журнале. Во многих изданиях используется модульная сетка. Она представляет собой некий шаблон, позволяющий организовывать материал на странице определенным образом. Как правило, рекламодателю предлагается несколько комбинаций модулей для размещения рекламы, в зависимости от количества информации, содержащегося в рекламе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: