Колода карт действий и карты Особенностей




Blood Red Skies FAQ Октябрь 2019

Этот документ был составлен как официальный FAQ для Blood Red Skies из различных вопросов и ответов игрового сообщества. Все ответы на этот документ были отредактированы дизайнером BRS Энди Чамберсом и могут рассматриваться как официальные источники.

Перевод на русский язык

Артем Леваков

 

Журнал изменений:

21/12/2018 - Добавлен вопрос в разделе Стрельба об определении арки цели.

04/02/2019 - Добавлен вопрос об инициативах при одинаковых скоростях.

09/02/2009 - Добавлен вопрос о Таран-атаках, перенесены вопросы, связанные со стрельбой из карточек действий в раздел Стрельба.

01/03/2009 - Добавлены вопросы по турелям и карточке доктрины «Оборонительная Тактика» (Defensive Tactics).

09/03/2009 - Добавлены вопросы по турелям и бонусным картам сыгранных от доктрин карт.

15/04/2019 - Добавлен вопрос о рубашках карт.

01/05/2019 - Исправлены вопросы о «бомбардировщиках», теперь они стали «много-моторными». Исправлены номера отсылок на страницы. Добавлены вопросы о повреждениях «много-моторных» самолетов.

17/10/2019 – Добавлен вопрос о характеристиках Маневренности и Огневой мощи самолетов, чей рейтинг равен нулю.

 

Колода карт действий и карты Особенностей

В: Колода карт действий строится по желанию игрока или перетасовывается до начала игры?

О: Сначала колода карт составляется из уместных карт. Затем, карты Театра (такие как «Плохая погода» (bad weather), «Чистое небо» (clear skies), «Численность» (numbers), «Помощь радиолокатора» (radar support)) и карты Асов (такая как «Тактический фокусник» (tactical wizard), влияющие на фазу развертывания, отбираются из колоды и разыгрываются во время фазы развертывания, после чего оставшиеся карты в колоде действий перемешиваются перед тем как начнётся игра.

В: В чем смысл того, что рубашки карт действий отличаются? Я считаю, что рубашки карт действий и Асов должны быть одинаковыми, чтобы не знать, что будет дальше в колоде.

О: Предполагается, что в обычных условиях вы будете довольно быстро перебирать карты, поэтому знание того, что вы возьмете следующим из колоду на руки, не играет большой роли, и сбалансированно между тем что увидит ваш оппонент. Если вы считаете это неприемлемым, некоторые игроки использую белые вставки в протекторы чтобы не дать увидеть тип карт, что придаст больший эффект непредсказуемости.

В: Применяется ли карта отрицательной особенности «Уязвимый» (vulnerable) для самолета Zero каждый раз, когда кто-то стреляет в них, или это карта, которую я могу выбирать для получения новой карты в мою руку?

О: Все карты отрицательных особенностей самолетов (красные карты) находятся в игре все время.

В: Карта положительной особенности «Проворный» (agile) для много-моторных самолетов помещается в колоду действий как другие карты черт?

О: Нет, точно так же, как карты отрицательных особенностей (красные карточки), карты положительных особенностей, такие как «Проворный» (agile), действуют постоянно.

В: Если у вас есть карта «Плохая погода» (Bad Weather), это значит, что каждая эскадрилья начинает с Бум маркером или это выбор самого игрока?

О: Карта гласит, что все начинают с Бум маркером.

В: Карта «Глубокие карманы» (deep pockets). В мой самолет попали. Я играю эту карту до попадания? Или после проведения уклонения?

О: «Глубокие карманы» играется, когда эскадрилья получает Бум маркер. Вы получили попадание, эскадрилья получает Бум маркер, а затем играете «Глубокие карманы». Уклонение в этой ситуации, это немного не то. Уклонение позволяет избегать попадание в целевой самолет, а не в эскадрилью.

Если в самолет попали, когда он в Уязвимом состоянии и не удалось уклониться, то вы получаете 2 Бум жетона. Один за попадание, другой за то, что сбили. А если сыграть при попадании «Глубокие карманы» и провалить уклонение, вы получиться один Бум маркер (только за потерю самолета).

Формулировка поясняет, что она применяется, когда эскадрилья получает Бум маркер, так что ограничение «одной карты за самолет в ход» НЕ применяется.

В: Как работает карта особенности «Надёжный» (robust)?

О: Применяется на самолет с особенностью «Надежный» (robust)? Она вычитает 1 кубик от Огневой мощи при стрельбе по самолету. Ни один кубик от Мастерства пилота не теряется.

В: Как работает карта особенности «Быстрый маневр» (rapid roll)?

О: «Быстрый маневр» (rapid roll) означает, что вы можете повернуть на 45 градусов в начале своего хода, а не в конце (немного похоже на более ограниченную версию «Крутой поворот» (tight turn)).

В: При построении колоды действий вы добавляете карты особенностей для каждого самолета, но сколько еще других карт можно включить?

О: На пятой странице Расширенных правил подробно описано – для базовой игры, состоящей из 1-6 самолетов на сторону, берется 1 Доктрина, 2 Театра, плюс по одной карте особенности за каждый самолет. Всегда включаемые положительные и отрицательные карты особенностей, такие как «Проворный» (agile) и «Уязвимый» (vulnerable) не учитываются в колоде действий, поскольку они постоянно находятся в игре.

В: Что активируется первее из карт - театра «Присутствие тяжелых зениток» (heavy flak presence) или доктрины «Плохие высотные характеристики» (low altitude performance)?

О: Зенитки – эта карта реакции, играется, когда самолет активируется. Например, «Плохие высотные характеристики» переместили самолет из Уязвимого состояния в Нейтральное, но в момент активации он находился в Уязвимом, поэтому Зенитки выстрелять первым, так как это реакция.

В: При использовании Таран-атаки (ram attack) воздушного судна, инициирующий атаку должен иметь Преимущество в отношении атакуемой цели (говорится, что это представляется как лобовая атака, в таком случаи применяются ли обычные ограничения стрельбы)?

О: Против одномоторных самолетов - да, самолет, инициирующий Таран, должен быть на более высоком уровне Преимущества. В отношении много-моторных самолетов может быть проведена стрельба без учета уровней Преимущества, поэтому то же самое можно сказать и об Таранной атаке.

В: При использовании «Оборонительной тактики» (defensive tactics) для поворота, при атаке, можно ли изменить атаку на то, чтобы быть в Лоб, или это все равно будет считаться выстрелом с отклонением (в бок).

О: При использовании «Оборонительной тактики», выстрел (пере)рассчитывается для обороняющегося самолета, исходя из нового позиционирования самолетов. Так что если они теперь в лобовом отношении, то так и будет.

В: Как бонусные карты работают в сочетании с доктринальными картами? В частности, такие карты реакции особенностей, как «Отличный подъем» (great climb) с «Хорошие высотные характеристики» (high altitude performance) или «Опытные пилоты» (seasoned pilots)?

О: Карты Особенности, сыгранные как бонусные карты с Доктриной, не всегда применяют их эффект Особенности. Основной целью использования бонусных карт с доктринами является сохранение самой карты доктрины для дальнейшего использования в том же ходу.

Данные самолета

В: В игре эскадрилья является синонимом «всех ваших сил» или «часть ваших сил»? (значит у нас есть две эскадрильи Спитрфаеров и Харикейнов.)

О: Эскадрилья считается частью ваших Основных Сил, и хотя эта эскадрилья может быть всем что у вас есть, вы потенциально можете разместить несколько эскадрилий на столе, текущий пример – миссия по сопровождению бомбардировщиков, у вас есть эскадрилья бомбардировщиков и эскадрилья сопровождений. Затем, каждая эскадрилья подразделяется на элементы, что определяется развертыванием в сценарии. В более меньших сценариях каждая сторона, скорее всего, будет представлена только одной эскадрильей, но практическое правило заключается в том, что в любое время, когда используются различные типы самолетов (например, Харикейны и Спитфаеры), она рассматриваются в плавила как разные эскадрильи.

В: Что представляет собой эскадрилья?

О: Как правило, выступающие различные группы самолетов (то есть бомбардировщики, истребители или другие типы истребителей) представлены как разные эскадрильи. Так же целесообразно объединить самолеты в эскадрильи до 6ти самолетов. Для организации ваших собственных сценариев количество самолетов будет зависеть от стоимости ваших очков в вашем сценарии, и в настоящее время не существует максимального количества самолетов на эскадрилью. Исторически говоря, эскадрильи имели в среднем 12 самолетов, но могли иметь до 18 самолетов, хотя, вероятно, некоторые использовались как запасные, наличие пилотов также было основным фактором.

В: Если у самолета 0 Огневой мощи, он все еще может стрелять? Если Маневренность равна 0, он все еще может пройти Маневренный тест и попытаться уклониться от вражеской стрельбы?

О: Да, в обоих случаях используется только Мастерство пилота. На карточках самолетов, не имеющих курсовых стационарных орудий, Огневая мощь обозначаются как “–“, или со значком «360°» (на старых карточках) чтобы отразить Огневую мощь турелей. Обратите внимание, что много-моторные самолеты обычно не добавляют Мастерство пилота к Маневренным тестам (включая и уклонение) если конечно они не оценены как «Проворный» (agile). Таким образом, много-моторный самолет, не являющийся «Проворным» (agile) и имеющий Маневренность = 0, автоматически провалит тест на уклонение, если только это не будет стрельбой с отклонением, когда он может заменить Маневренность на значение Скорости.

Инициатива самолетов

В: Как мы можем разбить ничью в вопросе скорости, если оба самолета имеют одинаковые значения скорости (Zero A6M5 против Bf109E)?

О: В начале игры бросьте кубик, в этом сценарии, тот, кто выбросил результат больше, будет иметь более быстрый самолет в решении споров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: