Движение и маневрирование




В: Как перехитрить самолет?

О: Вы сравниваете мастерство обоих пилотов - если атакующий лучше, цель АВТОМАТИЧЕСКИ теряет уровень преимущества, если они равны или цель лучше, цель делает Маневренный тест, а в случае неудачи - теряет уровень преимущества.

В: Минимальное движение? Правила говорят, что самолет обязан двигаться своим минимальным движением. Означает ли это, что если он не может, он просто упадет?

О: Если он по какой-то причине не может, то он немедленно переходит в Уязвимое положение, а если уже находящийся в Уязвимом положении самолет не может сдвинуться с минимума, то он падает и считается сбитым, присуждая при этом Бум жетон.

В: Что происходит, когда две базы самолетов перекрываются? Если базы перекрываются, может ли один или оба самолета стрелять, если в дуге?

О: В этом случае, если подставка самолета заканчивает свое движение, перекрывая другую, и не может никак избежать этого, замедляя или ускоряя (например), самолет перемещается прямо вперед на необходимый минимум, пока не будет очищена мешающая подставка. Я бы оправдал это как ошибку пилота, ведущую к промаху. Это не влияет на ситуацию с преимуществами самолетов. Теоретически такая ситуация с самолетами может случится и когда превышается их расстояние перемещения. Чтобы никто не использовал это в своих интересах (это случается!), самолет, который пролетает мимо, не может использовать Действие Пилота в этом повороте.

Облака, «в хвосте» и «ведомый»

В: Когда вы считаетесь как «В хвосте»?

О: Чтобы стать «в хвосте», вы должны находиться в задней арке цели, а ваша стрелка направления должна указывать на ствол подставки в пределах 6-дюймового диапазона, и вы НЕ должны находиться в Уязвимом положении. Вы также НЕ ДОЛЖНЫбыть в передней дуге вражеского самолета в пределах 6-дюймового расстояния, который тоже не должен быть в Уязвимом положении, и никто из вас не должен находится в облаках!


 

В: Может ли кто-то в сообществе придумать несколько хороших схем, объясняющих «в хвосте»?

О: Да, любезно предоставленные Koin-Koin на форуме BRS:

В: Ведомый в облаке все еще действует как Ведомый?

О: Нет - находясь в облаке самолет не может воздействовать или подвергаться воздействию других самолетов, таких как Перехитрить, эффект Ведомого, карты, которые влияют на ближайшие самолеты и т.д.

В: Когда дело доходит до хвоста, измеряем ли мы прямую линию от передней стрелки до штифта полета цели?

О: Да - стрелка севшего на хвост самолета должна указывать точно в направлении шпильки полетной подставки цели, и шпилька севшего на хвост самолета ДОЛЖНА быть в пределах задней арки вражеского самолета.

В: Если вы в конечном итоге находитесь в хвосте двух или более самолетов, все они переходят в Уязвимое положение?

О: НЕТ, должен выбрать только один самолет.

В: Подвержены ли бомбардировщики (Много-моторные самолеты (Multi Engine Aircraft)) заходу им в хвост?

О: Сценарий 4 для бомбардировщиков (стр. 14) в соответствии со специальными правилами гласит, что они не подвержены влиянию захода им в хвост, однако это применимо только к бомбардировщикам, пока они не сбросят свои бомбы, затем они действуют как многомоторные самолеты и игнорируют специальные правила. Много-моторные самолеты могут быть подвержены заходу им в хвост (как правило), но когда они действуют как бомбардировщики, как в сценарии «Сопровождение» они не могут.

В: Одна вещь, которая казалась странной, это то, что правила не мешают самолетам в облаках быть ведомыми и не мешают заходить в хвост. Вы все тоже так играете?

О: Нахождение в облаке не позволяет самолету стрелять, быть целью или каким-либо иным образом взаимодействовать с другим самолетом. Это включает в себя и эффект ведомого, а также «ближайший самолет» для цели перехитрить. По существу, самолеты в облаках перестают существовать, пока они там.

В: Какая часть подставки самолета должна касаться облака, чтобы получить выгоду?

A: Даже небольшая часть. Также действует и для воздушных шаров. При использовании более крупных овальных подставок (например, для бомбардировщиков и так далее), только исходная базовая часть подставки учитывается при воздействии облаков или воздушных шаров.

Стрельба

В: Если самолет стартует в пределах 6 дюймов от другого самолета, обязательно ли самолету стрелять?

О: В правилах написано à Стрельба: вы МОЖЕТЕ стрелять по вражескому самолету, который находится на вашей передней арке, в пределах расстояния шаблона и находится на НИЖНЕМ уровне преимущества чем ваш. Вам не обязательно стрелять, если вы не хотите.

В: Если самолет стартует в пределах 6 дюймов впереди другого самолета и не производит выстрел, может ли противник стрелять?

О: Нет, противник не может действовать, когда она является неактивным игроком, если в него не произвели лобовую атаку.

В: С несколькими эскадрильями, как накапливаются Бум жетоны - это же на эскадрилью или на все ваши Силу? Может ли у вас быть ситуация, когда Бум жетон выбивает определенные элементы одной стороны, в то время как другие продолжают сражаться?

О: Каждая эскадрилья получает Бум жетоны по отдельности, поэтому, если у вас есть 6 Спитфайров и 6 Харикейнов, а Спитфайры получают по 7 фишек, они уходят, но Харикейны остаются.

В: При стрельбе по цели, должна ли цель быть в передней арке 90° или должна быть прямая линия от передней стрелки до цели?

О: Нужно чтобы цель просто попадала в вашу переднюю арку. Но при заходе в хвост линия должна быть проведена прямо от вашей передней стрелки к центру (шпильке) вражеского самолета.

В: Самолет №1 может стрелять по самолету №2. Однако самолет №2 находится как в передней, так и в боковой арке у атакующего его самолета №1. Это будет выстрел в лобовую или выстрел с отклонением (в бок). Как мы выбираем?

О: Проведите прямую линию от центра шпильки атакующего к центра шпильки цели, чтобы увидеть, через какую арку на цели она проходит.

В:

1) Можно стрелять через дружественные самолеты?

2) Можно стрелять через вражеские самолеты?

3) Работает ли «эффект Ведомого», если между атакующим и Ведомым есть другой самолет?

О: 1. Да; 2. Да; 3. Да.

Помните, что Ведомый должен быть лицом к атакующему и держать его в передней арке, чтобы эффект Ведомого вступил в силу.

В: Влияет ли Критическое попадание на стрельбу с отклонением (в бок)? Ведь критическое попадание это -1 кубик маневренности, но в стрельбе с отклонении уклонение использует скорость?

О: Да, влияет. Критическое попадание это -1 кубик на уклонение в общей сумме необходимых кубиков.

Турели

В: Самолет, имеющий Огневой мощь Турели, может стрелять в конце активации самолета - должен ли самолет с турелью иметь более высокий уровень Преимущества, чем цель?

О: Нет, для стрельбы из турели не требуется Преимущество для нацеливания на вражеский самолет.

В: Провоцирует ли лобовую атаку Стрельба Огневой мощью Турели, если передняя арка цели направлена на стреляющего?

О: Нет.

В: Действуют ли Турели как «Ведомый» с целью предотвращения «захода в хвост»?

О: Нет, они не мешают «заходу в хвост», но в реальной жизни экипаж хотел, чтобы это было не так...

В: Есть ли у Турелей возможность стрелять в начале активации самолета?

О: Нет, они так не работают. Турели получают выстрел только в конце перемещения самолета.

Много-моторные самолеты

В: Может ли много-моторный самолет получить Преимущество?

О: Да, ограничение «подъем по преимущество» распространяется только на самолеты, несущие полезную нагрузку бомб. После того, как полезный груз сброшен, он действует как любой много-моторный самолет и может подниматься по Преимуществу.

В: Когда много-моторный самолет получает повреждения?

О: ПОМНИТЕ: стрельба может быть произведена против много-моторного самолета независимо от уровня его Преимущества по отношению к стрелку (2 параграф 10 стр. из Расширенных правил).

Когда в много-моторный самолет стреляют, попадают, и ему не удается увернуться, он теряет свои уровни Преимущества, пока не попадет в Уязвимое положение, при этом «Бум жетоны» не генерируются. Попадания, которые получает самолет находясь уже в Уязвимом положении начинают накапливать «Бум жетоны» прямо на самом самолете. Каждый «Бум жетон» снижает Скорость и Огневую мощь турели на единицу, также поврежденные много-моторные самолеты больше не могут быть в Преимуществе (то есть они могут подняться обратно в Нейтральное положение, но не выше). Как только количество накопленных «Бум жетонов» равно числу двигателей, которые у него есть, много-моторный самолет падает, создавая еще один «Бум жетон». (Например, двухмоторный бомбардировщик в Преимуществе прошел бы через эти стадии: в Преимуществе – в Нейтраль – в Уязвимость – 2 «Бум жетона» за свои два двигателя – Падение).

В: Как «Бум жетоны» работают с много-моторными эскадрильям?

О: Когда сбит много-моторный самолет, все его «Бум жетоны» будут перенесены на много-моторную эскадрилью плюс один «Бум жетон» за сбитие. Если количество «Бум жетонов» на эскадрильи в какой-то момент игры превысит количество оставшихся двигателей, эскадрилья рассыпается и возвращается домой.

Пример: эскадрилья с тремя двух-моторными Do17 потеряли один самолет, разместив три «Бум жетона» на эскадрильи - в ней все еще осталось четыре двигателя, поэтому они продолжают. Позже, другой Do17 получает урон, но эскадрилья все еще в игре, так как у неё осталось три двигателя и три «Бум жетона». Затем поврежденный Do17 сбивают, помещая на эскадрилью еще три «Бум жетона», так что последний Do17 в эскадрильи сдается и отправляется домой.

В: Когда и как много-моторные самолеты с турелями теряет Огневую мощь?

О: Когда много-моторный самолет начинает непосредственно принимать на себя «Бум жетоны», он теряет 1’’ движения (50 миль/час) и теряет 1 кубик Огневой мощи у турелей за каждый накопленный «Бум жетон» (6 параграф 10 стр. из Расширенных правил).

В: Может ли поврежденный много-моторный самолет по-прежнему подниматься по преимуществу? А если он «Проворный» (agile), может ли он все еще выполнять действие «перехитрить»?

О: Да (но он больше не может быть в Преимуществе, максимум до Нейтрали), и да.

В: Много-моторный самолет, который потерпел крушение, получает еще один «Бум жетон»?

О: Да.

В: Как особенность «Глубокие карманы» (deep pockets) работает с много-моторными самолетами?

О: Карта «Глубокие карманы» играется как реакция, когда эскадрилья получает «Бум жетон», поэтому применяются те же правила, что и обычно. Она не может быть сыграна, чтобы предотвратить получение «Бум жетона» много-моторному самолету для обозначения урона. В результате, «Глубокие карманы» работают в эскадрильи много-моторных самолетов, только когда один из членов эскадрильи сбит, и «Бум жетоны», которые он нёс (то есть количество двигателей + один за сбивание), переносится на эскадрилью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: