«Кока-Кола» - крупнейший в мире производитель, продавец и дистрибьютор прохладительных напитков, концентратов и сиропов. Прохладительный напиток компании, впервые проданный в США в1886 г., сегодня продается более чем в 195 странах мира. Бизнес компании «Кока-Кола» сравнительно прост. Она покупает пищевые компоненты, производит из них концентрат и продает его тем, кто соединяет концентрат с другими ингредиентами и продает конечный продукт в бутылках предприятиям розничной торговли, супермаркетам и другим поставщикам. Компания также поставляет сиропы розничным торговцам, которые продают прохладительные напитки в чашечках и стаканах. Сила «Кока-Колы» заключается не только в ее основных продуктах, но и в необъятной системе распределения, охватывающей весь мир. Сегодня международные продажи составляют 67% всех продаж компании и приносят 81% всей прибыли. Кроме того, компания владеет акциями в Мексике, Южной Америке, Юго-Восточной Азии, на Тайване и в Китае. В 1992 г. Она продала более 10 млрд. экземпляров своих продуктов.
Coca-Cola Hellenic в России - один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company <https://www.coca-colarussia.ru/> в России.
Компания обслуживает население в 141 миллион человек. Производит и предлагает уникальный ассортимент высококачественных напитков под всемирно известными марками, с энтузиазмом внедряет свои программы на местных рынках, проявляет инициативу в решении всех проблем, требующих корпоративной социальной ответственности.
Coca-Cola Hellenic in Russia начала свою деятельность в России в 2001 году.
Головной офис компании находится в Москве. Заводы по производству напитков расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Ростовской области, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке <https://www.coca-colahellenic.ru/Aboutus/Production/Plants/>. Распространение продукции осуществляется через более чем 70 логистических центров.
В компании трудятся свыше 13,000 человек <https://www.coca-colahellenic.ru/Aboutus/Ourpeople/>, а количество людей, которые косвенно обеспечивают работой, превышает этот показатель в 5-10 раз.
Компания стремится быть лучшим поставщиком продукции и услуг для клиентов. Клиентская база насчитывает более 200,000 клиентов.
Компания входит в состав Coca-Cola Hellenic Group <https://www.coca-colahellenic.com/>, которая является одним из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире и крупнейшим боттлером в Европе. Coca-Cola Hellenic Group ведёт свой бизнес в 28 странах <https://www.coca-colahellenic.ru/Interactivemap/>, обслуживая более 581 млн человек. Головной офис управляющей компании Группы, Coca-Cola HBC AG, расположен в Швейцарии, а ее акции котируются в премиальном сегменте Лондонской фондовой биржи, а также на фондовых биржах Афин и Нью-Йорка. Портфель продукции.
Производится и реализуется широкий ассортимент напитков, большая часть которых зарегистрированы под товарными знаками The Coca-Cola Company.
В портфеле продукции <https://www.coca-colahellenic.ru/Productsandbrands/> представлены следующие бренды:
* газированные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite и др.
* локальные бренды: Фруктайм, «Добрый», Rich и др.
* марки, лицензированные другими компаниями: Nestea, Valser
Компания постоянно заботится о соответствии своей продукции вкусам потребителей. Предпочтения потребителей внимательно изучаются экспертами, и ассортимент продукции компании постоянно развивается и расширяется.
Устойчивое развитие.
Залогом долгосрочного успеха являются меры по сокращению экологически неблагоприятных последствий производственной деятельности и повышению качества жизни местного населения.
В области устойчивого развития существует множество направлений и возможностей для улучшений, но концентрирует свои силы на тех, что имеют первоочередное значение для нашей деятельности и людей, с которыми она так или иначе связана. Ниже перечислены основные аспекты программ по обеспечению устойчивого развития:
рациональное водопользование;
экономия электроэнергии и снижение воздействия на климат;
отходы и вторичная переработка;
здоровье потребителей;
развитие и профессиональный рост сотрудников;
повышение экологической сознательности поставщиков;
улучшение жизни местных сообществ;
принципы ответственного менеджмента,сформированные в Глобальном Договоре ООН.
В рамках работы по каждому из этих направлений компания ставит для себя цели, задает показатели, оценивает и контролирует свой прогресс в их достижении так же ответственно, как в любой другой сфере своего бизнеса. Следует ведущим международным стандартам и методологиям, и публикует информацию о достижениях в социальных отчетах.
Миссия и ценности.
Видение компании:
Быть бесспорным лидером на каждом рынке, где она работает.
Миссия компании:
Утолять жажду потребителей,
Строить партнерские отношения с клиентами,
Достойно вознаграждать сотрудников и акционеров,
Способствовать улучшению уровня жизни в странах, где работает компания.
Ценности компании:
* Совершенство во всем, что мы делаем: мы работаем быстро и с энтузиазмом
* Обучение и развитие: мы прислушиваемся к другим и учимся с удовольствием
* Забота о сотрудниках: мы верим в наших людей, развиваем их и доверяем им
* Мы одна команда: мы верим в силу командной работы и вклад каждого в результат
* Победа вместе с клиентами: наши клиенты - в центре всего, что мы делаем.
Стратегия «Играть на победу 2020 <https://www.coca-colahellenic.ru/Aboutus/Ourstrategicframewor/>» основывается на наших ключевых ценностях и четырех стратегических принципах:
* Соответствие запросам потребителей,
* Сотрудничество с клиентами,
* Социальная ответственность
* Совершенство в управлении издержками.