Преподавание, обучение и оценивание




7.11. Прикладной характер MBA требует определенного диапазона методов преподавания и обучения. Эти методы включают в себя лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, самостоятельное чтение материала, индивидуальные и групповые проекты, дистанционное обучение, корпоративное обучение, обучение с наставником. Сотрудничество с компаниями следует поощрять. Предполагается, что большая часть обучения будет иметь практическую основу.

7.12. Большая часть обучения на МВА осуществляется между членами группы. Должны быть созданы возможности для взаимодействия слушателей в рамках обучения посредством личного или виртуального общения.

7.13. Ключевой целью оценки учащихся является определение меры достижения целей слушателей. Система оценки должна иметь подробно описанные критерии и определить относительный вес различных используемых методов оценки. Система оценки должна быть комплексной и последовательной по различным предметным областям и находиться в рамках определенной стратегии.

7.14. В схеме оценки должны получить отражение конкретные цели и характеристики курсов. Индивидуальные экзамены должны сбалансировать эту схему, выполняя функцию строгого контроля. Допустимы инновации в методах оценки, однако, они также будут проверены.

7.15. Система оценки выполняет функцию обратной связи для слушателей, содействует последующему индивидуальному и групповому обучению.

7.16. Необходимо доказать, что предпринимаются нужные шаги для оценки индивидуальной работы слушателей, а также то, что стандарты оценки соответствуют требованиям.

 

РЕЖИМ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Продолжительность

8.1. Продолжительность программы MBA должна быть эквивалентна, по меньшей мере:

· одному полному учебному году с отрывом от работы;

· двум годам занятий с частичным отрывом от работы и без отрыва от работы;

· 90 кредитам ECTS – 1 кредит равен 20 часам общей трудоемкости (стандарт АМВА).

Допустимы и более гибкие режимы: от полутора до трех лет с четкой и управляемой скоростью движения образовательного процесса. Верхний предел, в исключительных случаях, не более 7 лет.

8.2. Нормативный срок прохождения программы МВА при любой форме обучения составляет не менее 1800 часов академической трудоемкости, из них не менее 600 часов аудиторных занятий.

Часы внеаудиторной работы включаются в учебный план программы МВА при наличии оформленного методического обеспечения и обоснования времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Режим

8.3. Программы могут проходить в формате полного и неполного учебного дня, использовать дистанционные методы обучении или быть смешанными. Приветствуются инновационные подходы к разработке и осуществлению программ, расширяющие образовательные возможности и поддерживающие согласованность и целостность программы. Предполагается, что интегрированность и целостность программы будет сохранена и при самых прогрессивных способах и гибких форматах ее подачи.

8.4. Предполагается, что программа будет иметь поддержку через онлайн-платформу, к которой слушатели могут получить доступ вне кампуса и вне учебных часов.

8.5. В программах, разработанных на модульной основе, структура должна учитывать междисциплинарный подход к управлению, предусматривать средства, которыми достигается интеграция отдельных предметов.

8.6. Некоторые программы могут проводить значительную часть процесса обучения дистанционно или в формате «смешанного обучения». В таких случаях ожидается, что все стандарты, изложенные в этом документе, также будут соблюдены. Программы, действующие в таких режимах, должны гарантировать, что слушатели получают образование, эквивалентное тому, что и слушатели очного формата. В процессе прохождения аккредитации внимание будет сосредоточено, в частности, на:

· наличии материальной базы, на которой осуществляется программа, эффективной технической и административной инфраструктуры. Это должно также распространяться на различные местные учебно-вспомогательных помещения, где это уместно;

· специально разработанной системе качества для постоянного обеспечения уровня работы сотрудников, актуальности систем и учебных материалов;

· возможности легкого доступа (в том числе и во внеучебное время) для всех слушателей к необходимым учебным материалами, библиотечным ресурсам и программному обеспечению с выделенной технической поддержкой;

· соответствии академического руководства уровню, который обеспечивает функционирование программы, опирается на научные исследования, занимается научной деятельностью и несет ответственность за содержания курса настоящим стандартам;

· обеспечении координации и регулярного взаимодействия между различными ведомствами, участвующими в осуществлении программы;

· системе взаимодействия администрации со слушателями;

· обеспечении слушателей, обучающихся дистанционно, соответствующими возможностями для развития карьеры;

· прозрачной системе регулярного контроля академического прогресса слушателей с эффективным механизмом устранения любых проблем, возникающих в процессе обучения;

· платформы для командного взаимодействия слушателей, обеспечивающие эффективные средства для групповой работы, а также возможность для общения и взаимной поддержки;

· надежной системе оценки, которая защищает от плагиата, обеспечивает правильную идентичность представленных работ и реализует обратную связь со слушателями;

· платформы для структурированного, эффективного и интерактивного обучения, опирающиеся на синхронные и асинхронные взаимодействия между группой и профессорско-преподавательским составом. Минимальное количество времени, отведенное на личное очное общение преподавателя с группой (контактные часы) в рамках дистанционного обучения, составляет не менее 300 часов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: