СХЕМА
Анализа родительского собрания
В нетрадиционной форме «В лучах родительского солнца».
Группа старшая
Воспитатели, старший воспитать.
Тема: «В лучах родительского солнца » Что такое счастье?
№ п/п | Критерии для анализа | Да | Нет | Частично |
Информация о собрании доведена до родителей в форме: - печатного объявления в приёмной; - информации на сайте ДОО; - индивидуальных приглашений родителям; - в устной форме до каждого родителя; - ____________________________________________ | + | |||
Повестка собрания соответствует заявленной теме, вопросы сформулированы доступно и интересно для родителей. | + | |||
Перед собранием воспитатели провели: - анкетирование родителей; - опрос родителей; - видеозапись (фотосъёмку) деятельности детей; - Воспитатель создала фотосъёмку детей и красиво оформила с музыкой | + | |||
На собрании присутствуют: - учитель-логопед; - педагог-психолог; - старший воспитатель | + | |||
При проведении собрания воспитатель применят ТСО и ИКТ: - демонстрирует презентацию; - показывает видеофильм (видеоролик); - использует аудиозапись высказываний детей; - _____________________________________________ | + | |||
Во время собрания воспитатель качественно информирует родителей о деятельности группы (ДОО) в рамках ФГОС ДО. | + | |||
Во время собрания воспитатель содержательно информирует родителей об особенностях образовательной деятельности в группе (по одной или нескольким образовательным областям). | + | |||
Во время собрания обсуждаются успехи и трудности детей. | + | |||
Во время собрания воспитатель целесообразно организует практическую деятельность родителей (продуктивную, познавательную, игровую или др.). | + | |||
Во время собрания идёт заинтересованный и содержательный диалог между родителями и педагогами. | + | |||
В собрании обосновано участвуют воспитанники группы. | + | |||
При проведении собрания воспитатели целесообразно применяют активные формы: проводят - мастер-класс; - игровой тренинг; - конкурс (викторину); - обзорную экскурсию (по группе, по др. помещениям ДОО); - тест-опрос; - ____________________________________________ | + | |||
Во время собрания воспитатель организует взаимодействие (диалог) между родителями. | + | |||
Подготовленный воспитателями наглядный материал высокого качества. | + | |||
Речь воспитателей чёткая, содержательная, грамотная, в меру эмоциональная. | + | |||
Активность родителей на собрании достаточно высокая. | + | |||
Продолжительность собрания в пределах 1 часа. | + |
|
Рекомендации:
Посмотрев видео родительского собрания в нетрадиционной форме проведения хочется сказать, что это очень интересно. Родителей не загружают вопросами по, не требуют каких то решений при сложившейся педагогической ситуации.
Родители пришли на это собрание, и заново почувствовали свою любовь к детям. Вспомнили, какие они, дети.
Очень понравилось проведение занятия «релакс». Если родитель пришёл с работы уставший, то с собрания он уходит отдохнувшим, полным сил.
В своё родительское собрание я бы точно добавила:
|
Видео с детьми под сопровождение музыки;
Проведение опыта;
Релакс.
Вступительное слово – стихотворение.
СХЕМА
анализа родительского собрания
Группа Старшая группа
Старший воспитатель Сергунина Елена Александровна
Тема собрания: Построение взаимоотношения родителей с детьми.
№ п/п | Критерии для анализа | Да | Нет | Частично |
Информация о собрании доведена до родителей в форме: - печатного объявления в приёмной; - информации на сайте ДОО; - индивидуальных приглашений родителям; - в устной форме до каждого родителя; - ____________________________________________ | + | |||
Повестка собрания соответствует заявленной теме, вопросы сформулированы доступно и интересно для родителей. | + | |||
Перед собранием воспитатели провели: - анкетирование родителей; - опрос родителей; - видеозапись (фотосъёмку) деятельности детей; - письмо от деда мороза | + | |||
На собрании присутствуют: - учитель-логопед; - педагог-психолог; - старший воспитатель | + | |||
При проведении собрания воспитатель применят ТСО и ИКТ: - демонстрирует презентацию; - показывает видеофильм (видеоролик); - использует аудиозапись высказываний детей; - _____________________________________________ | + | |||
Во время собрания воспитатель качественно информирует родителей о деятельности группы (ДОО) в рамках ФГОС ДО. | + | |||
Во время собрания воспитатель содержательно информирует родителей об особенностях образовательной деятельности в группе (по одной или нескольким образовательным областям). | + | |||
Во время собрания обсуждаются успехи и трудности детей. | + | |||
Во время собрания воспитатель целесообразно организует практическую деятельность родителей (продуктивную, познавательную, игровую или др.). | + | |||
Во время собрания идёт заинтересованный и содержательный диалог между родителями и педагогами. | + | |||
В собрании обосновано участвуют воспитанники группы. | + | |||
При проведении собрания воспитатели целесообразно применяют активные формы: проводят - мастер-класс; - игровой тренинг; - конкурс (викторину); - обзорную экскурсию (по группе, по др. помещениям ДОО); - тест-опрос; - ____________________________________________ | + | |||
Во время собрания воспитатель организует взаимодействие (диалог) между родителями. | + | |||
Подготовленный воспитателями наглядный материал высокого качества. | + | |||
Речь воспитателей чёткая, содержательная, грамотная, в меру эмоциональная. | + | |||
Активность родителей на собрании достаточно высокая. | + | |||
Продолжительность собрания в пределах 1 часа. | + |
|
Рекомендации:
Родительское собрание очень понравилось, особенно проведение мастер- класса по изготовлению ёлочных игрушек.
Не хватало взаимообщения воспитателя с родителями, диалога.
Можно было включить музыку, когда читают письмо от деда мороза.
В своё родительское собрание я бы добавила проведение мастер-класса.