анализа родительского собрания




СХЕМА

Анализа родительского собрания

В нетрадиционной форме «В лучах родительского солнца».

Группа старшая

Воспитатели, старший воспитать.

Тема: «В лучах родительского солнца » Что такое счастье?

№ п/п Критерии для анализа Да Нет Частично
  Информация о собрании доведена до родителей в форме: - печатного объявления в приёмной; - информации на сайте ДОО; - индивидуальных приглашений родителям; - в устной форме до каждого родителя; - ____________________________________________   +    
  Повестка собрания соответствует заявленной теме, вопросы сформулированы доступно и интересно для родителей. +    
  Перед собранием воспитатели провели: - анкетирование родителей; - опрос родителей; - видеозапись (фотосъёмку) деятельности детей; - Воспитатель создала фотосъёмку детей и красиво оформила с музыкой +    
  На собрании присутствуют: - учитель-логопед; - педагог-психолог; - старший воспитатель   +    
  При проведении собрания воспитатель применят ТСО и ИКТ: - демонстрирует презентацию; - показывает видеофильм (видеоролик); - использует аудиозапись высказываний детей; - _____________________________________________   +    
  Во время собрания воспитатель качественно информирует родителей о деятельности группы (ДОО) в рамках ФГОС ДО.   +  
  Во время собрания воспитатель содержательно информирует родителей об особенностях образовательной деятельности в группе (по одной или нескольким образовательным областям).   +  
  Во время собрания обсуждаются успехи и трудности детей.       +
  Во время собрания воспитатель целесообразно организует практическую деятельность родителей (продуктивную, познавательную, игровую или др.). +    
  Во время собрания идёт заинтересованный и содержательный диалог между родителями и педагогами.   +    
  В собрании обосновано участвуют воспитанники группы.   +  
  При проведении собрания воспитатели целесообразно применяют активные формы: проводят - мастер-класс; - игровой тренинг; - конкурс (викторину); - обзорную экскурсию (по группе, по др. помещениям ДОО); - тест-опрос; - ____________________________________________   +    
  Во время собрания воспитатель организует взаимодействие (диалог) между родителями.   +  
  Подготовленный воспитателями наглядный материал высокого качества. +    
  Речь воспитателей чёткая, содержательная, грамотная, в меру эмоциональная. +    
  Активность родителей на собрании достаточно высокая. +    
  Продолжительность собрания в пределах 1 часа. +    

 

Рекомендации:

Посмотрев видео родительского собрания в нетрадиционной форме проведения хочется сказать, что это очень интересно. Родителей не загружают вопросами по, не требуют каких то решений при сложившейся педагогической ситуации.

Родители пришли на это собрание, и заново почувствовали свою любовь к детям. Вспомнили, какие они, дети.

Очень понравилось проведение занятия «релакс». Если родитель пришёл с работы уставший, то с собрания он уходит отдохнувшим, полным сил.

 

 

В своё родительское собрание я бы точно добавила:

Видео с детьми под сопровождение музыки;

Проведение опыта;

Релакс.

Вступительное слово – стихотворение.


 

СХЕМА

анализа родительского собрания

Группа Старшая группа

Старший воспитатель Сергунина Елена Александровна

Тема собрания: Построение взаимоотношения родителей с детьми.

№ п/п Критерии для анализа Да Нет Частично
  Информация о собрании доведена до родителей в форме: - печатного объявления в приёмной; - информации на сайте ДОО; - индивидуальных приглашений родителям; - в устной форме до каждого родителя; - ____________________________________________   +    
  Повестка собрания соответствует заявленной теме, вопросы сформулированы доступно и интересно для родителей. +    
  Перед собранием воспитатели провели: - анкетирование родителей; - опрос родителей; - видеозапись (фотосъёмку) деятельности детей; - письмо от деда мороза +    
  На собрании присутствуют: - учитель-логопед; - педагог-психолог; - старший воспитатель +    
  При проведении собрания воспитатель применят ТСО и ИКТ: - демонстрирует презентацию; - показывает видеофильм (видеоролик); - использует аудиозапись высказываний детей; - _____________________________________________     +  
  Во время собрания воспитатель качественно информирует родителей о деятельности группы (ДОО) в рамках ФГОС ДО.   +  
  Во время собрания воспитатель содержательно информирует родителей об особенностях образовательной деятельности в группе (по одной или нескольким образовательным областям).   +  
  Во время собрания обсуждаются успехи и трудности детей.   +  
  Во время собрания воспитатель целесообразно организует практическую деятельность родителей (продуктивную, познавательную, игровую или др.). +    
  Во время собрания идёт заинтересованный и содержательный диалог между родителями и педагогами.     +
  В собрании обосновано участвуют воспитанники группы.   +  
  При проведении собрания воспитатели целесообразно применяют активные формы: проводят - мастер-класс; - игровой тренинг; - конкурс (викторину); - обзорную экскурсию (по группе, по др. помещениям ДОО); - тест-опрос; - ____________________________________________   +    
  Во время собрания воспитатель организует взаимодействие (диалог) между родителями. +    
  Подготовленный воспитателями наглядный материал высокого качества. +    
  Речь воспитателей чёткая, содержательная, грамотная, в меру эмоциональная. +    
  Активность родителей на собрании достаточно высокая.     +
  Продолжительность собрания в пределах 1 часа. +    

 

Рекомендации:

Родительское собрание очень понравилось, особенно проведение мастер- класса по изготовлению ёлочных игрушек.

Не хватало взаимообщения воспитателя с родителями, диалога.

Можно было включить музыку, когда читают письмо от деда мороза.

 

 

В своё родительское собрание я бы добавила проведение мастер-класса.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: