Выбор типа верхнего строения пути




Пояснительная записка

курсовой работе:

«Проектирование промежуточной станции»

 

 

Выполнил: студент группы УПП-202У Иванов А.М.

Проверил: преподаватель Губарь М.В.

 

Санкт-Петербург

2013г.


Содержание

Содержание. 1

Введение. 2

1. Определение необходимого числа путей на станции. 3

2. Выбор схемы станции. 4

2.1. Выбор типа верхнего строения пути. 4

2.2. Междупутные расстояния и марки стрелочных переводов на станции. 5

3. Расчет объемов работ и стоимости сооружения станции. 6

3.1. Объем земляных работ.. 6

3.2. Объем балластировочных работ.. 11

3.3. Определение стоимости сооружения промежуточной станции. 13

4. Организация работы на станции. 17

5. Меры по охране труда и безопасности движения. 20

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

 

 


Введение

Данная работа выполняется в соответствии с заданием на проектирование по кафедре «Железнодорожные станции и узлы»

Промежуточная станция - это раздельный пункт на котором выполняется приём, отправление, скрещение поездов. Посадки, высадки пассажиров, багажные операции, погрузо-выгрузочные операции в небольшом объёме.

Станция расположена на однопутной линии с электровозной тягой. Участок линии, на котором проектируется данная промежуточная станция, находится на

местности, с уклоном 0,001‰. Категория линии II.


Определение необходимого числа путей на станции

Для определения необходимого числа путей на станции нужно предварительно пересчитать заданные размеры движения в число пар поездов параллельного графика по формуле:

N=Nгр+e1∙Nпасс+e2∙Nсб, (1)

где Nгр, Nпасс, Nсб - число пар соответственно грузовых, пассажирских и сборных поездов;

e1, e2 - коэффициенты съема, показывающие, сколько грузовых поездов снимается с графика соответственно одним пассажирским и одним сборным поездами.

N = 19+1,5×9+2×2 = 36 (пар поездов).

В соответствии с табл. [2], минимальное число приемоотправочных путей (без главных) на промежуточных станция однопутной линии следует принимать равное 2. В данной курсовом работе число приемоотправочных путей принято равное 3.


Выбор схемы станции

Выбор принципиальной схемы взаимного расположения приемоотправочных путей на станции производится по заданной длине станционной площадки и норме полезной длины путей. Норма полезной длины 850м, план станционной площадки приведен на планшете 16

, (2)

где SLу - расстояние между уклоноуказателями, ограничивающими станционную площадку;

Rверт - радиус вертикальной кривой, принимаемый для линий II категории равным 15000м

D i 1, D i 2 - алгебраические разности сопрягаемых с площадкой уклонов.

 

Для планшета №24:

SLу =2800 м; D i 1 =2,5‰; D i 2 =1 ‰.

Выбираем продольную схему расположения приемоотправочных путей, потребная длина площадки равна 2500м. Схема станции представлена в приложении 1.

Пассажирское здание располагаем на нагорной части местности, а грузовые устройства - на стороне, противоположной пассажирскому зданию. Для посадки и высадки пассажиров предусматриваем две пассажирские платформы длиной 450 м, промежуточную и основную шириной 4 и 6 м.

 

Выбор типа верхнего строения пути

 

Применительно к линии II категории (прил. 4, [2]) принимаем:

рельсы - Р65 для главного;

- Р50 для остальных путей;

балласт - щебеночный толщиной 35 см на песчаной подушке толщиной 20 см для главных путей;

- песчаный толщиной 30 см на приемоотправочных путях;

- песчаный толщиной не менее 30 см под шпалой на остальных путях;

шпалы - железобетонные на главных путях;

- деревянные на приемоотправочных путях;

- деревянные на прочих путях;

число шпал на 1 км для: - главных путей – 2000 шт,

- приемоотправочных – 1840 шт,

- прочих путей – 1600 шт.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: