Лист диагностики сформированности коммуникативных УУД
(по методике Н.Ф. Кругловой)
| Баллы | Параметры оценки | Фамилия обучающихся | ||||||||||||||
| 1. Изложение собственных мыслей: | ||||||||||||||||
| может самостоятельно донести свою мысль до других | ||||||||||||||||
| может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов | ||||||||||||||||
| не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов | ||||||||||||||||
| 2.Ведение дискуссии 2.1. Способность отвечать на вопросы: | ||||||||||||||||
| обычно отвечает, давая развернутый ответ | ||||||||||||||||
| обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ | ||||||||||||||||
| как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения | ||||||||||||||||
| как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря | ||||||||||||||||
| практически не может самостоятельно отвечать на вопросы | ||||||||||||||||
| 2.2. Способность задавать вопросы: | ||||||||||||||||
| обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы | ||||||||||||||||
| формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений | ||||||||||||||||
| практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику | ||||||||||||||||
| обычно возражает своему оппоненту корректно | ||||||||||||||||
| не всегда корректно возражает своему оппоненту | ||||||||||||||||
| как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту | ||||||||||||||||
| 3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) 3.1Способность аргументированно отстаивать собственную позицию: | ||||||||||||||||
| обычно отстаивает свою позицию аргументированно | ||||||||||||||||
| не всегда аргументированно отстаивает свою позицию | ||||||||||||||||
| как правило, не может аргументированно отстоять свою позицию | ||||||||||||||||
| 3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: | ||||||||||||||||
| обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости | ||||||||||||||||
| не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | ||||||||||||||||
| как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага | ||||||||||||||||
| не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага | ||||||||||||||||
| 3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: | ||||||||||||||||
| обычно может подчиниться решению группы | ||||||||||||||||
| не всегда может подчиниться решению группы | ||||||||||||||||
| как правило, не подчиняется решению группы | ||||||||||||||||
| 4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения): | ||||||||||||||||
| обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения | ||||||||||||||||
| не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения | ||||||||||||||||
| как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения | ||||||||||||||||
| Общий балл: |
Лист диагностики познавательных УУД
| Баллы | Параметры оценки | Фамилии обучающихся | ||||||||||||||
| 1. Восприятие информации 1.1.Устную инструкцию воспринимает: | ||||||||||||||||
| с первого предъявления | ||||||||||||||||
| нуждается в дополнительных разъяснениях | ||||||||||||||||
| нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | ||||||||||||||||
| не воспринимает устную инструкцию | ||||||||||||||||
| 1.2.Письменную инструкцию воспринимает: | ||||||||||||||||
| самостоятельно | ||||||||||||||||
| нуждается в разъяснениях | ||||||||||||||||
| нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | ||||||||||||||||
| не воспринимает письменную инструкцию | ||||||||||||||||
| 2. Интеллектуальная обработка информации 2.1.Умеет ли выделять главное в предложенной информации: | ||||||||||||||||
| способен выделить самостоятельно | ||||||||||||||||
| нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах | ||||||||||||||||
| испытывает значительные затруднения | ||||||||||||||||
| 2.2.Умеет ли выделять новое в учебном материале: | ||||||||||||||||
| способен выделить самостоятельно | ||||||||||||||||
| нуждается в помощи | ||||||||||||||||
| испытывает значительные затруднения | ||||||||||||||||
| 2.3.Темп интеллектуальной деятельности: | ||||||||||||||||
| выше, чем у других учащихся класса | ||||||||||||||||
| такой же, как у других учащихся класса | ||||||||||||||||
| значительно снижен | ||||||||||||||||
| 3. Результативность интеллектуальной деятельности 3.1. Результат получает: | ||||||||||||||||
| успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм | ||||||||||||||||
| оригинальным творческим способом | ||||||||||||||||
| нерациональным («длинным») путём | ||||||||||||||||
| путём подгонки под ответ («методом тыка») | ||||||||||||||||
| 3.2.Предъявление результата: | ||||||||||||||||
| способен дать развёрнутый ответ и аргументировать своё решение | ||||||||||||||||
| способен дать правильный ответ, но не может его обосновать | ||||||||||||||||
| приходиться «вытягивать» ответы | ||||||||||||||||
| необходимость отвечать, как правило, вызывает серьёзные затруднения | ||||||||||||||||
| 4. Самооценка результата работы: | ||||||||||||||||
| способен дать объективную оценку результату свой работы, так как понимает суть допущенных ошибок | ||||||||||||||||
| не всегда может дать объективную оценку свой работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки | ||||||||||||||||
| не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки | ||||||||||||||||
| 5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения: | ||||||||||||||||
| способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки | ||||||||||||||||
| для освоения программы требуется система дополнительных занятий | ||||||||||||||||
| освоение программы по различным причинам затруднено | ||||||||||||||||
| Общий балл: |