Лист диагностики сформированности коммуникативных УУД
(по методике Н.Ф. Кругловой)
Баллы | Параметры оценки | Фамилия обучающихся | ||||||||||||||
1. Изложение собственных мыслей: | ||||||||||||||||
может самостоятельно донести свою мысль до других | ||||||||||||||||
может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов | ||||||||||||||||
не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов | ||||||||||||||||
2.Ведение дискуссии 2.1. Способность отвечать на вопросы: | ||||||||||||||||
обычно отвечает, давая развернутый ответ | ||||||||||||||||
обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ | ||||||||||||||||
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения | ||||||||||||||||
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря | ||||||||||||||||
практически не может самостоятельно отвечать на вопросы | ||||||||||||||||
2.2. Способность задавать вопросы: | ||||||||||||||||
обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы | ||||||||||||||||
формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений | ||||||||||||||||
практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику | ||||||||||||||||
обычно возражает своему оппоненту корректно | ||||||||||||||||
не всегда корректно возражает своему оппоненту | ||||||||||||||||
как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту | ||||||||||||||||
3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) 3.1Способность аргументированно отстаивать собственную позицию: | ||||||||||||||||
обычно отстаивает свою позицию аргументированно | ||||||||||||||||
не всегда аргументированно отстаивает свою позицию | ||||||||||||||||
как правило, не может аргументированно отстоять свою позицию | ||||||||||||||||
3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: | ||||||||||||||||
обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости | ||||||||||||||||
не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | ||||||||||||||||
как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага | ||||||||||||||||
не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага | ||||||||||||||||
3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: | ||||||||||||||||
обычно может подчиниться решению группы | ||||||||||||||||
не всегда может подчиниться решению группы | ||||||||||||||||
как правило, не подчиняется решению группы | ||||||||||||||||
4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения): | ||||||||||||||||
обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения | ||||||||||||||||
не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения | ||||||||||||||||
как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения | ||||||||||||||||
Общий балл: |
Лист диагностики познавательных УУД
Баллы | Параметры оценки | Фамилии обучающихся | ||||||||||||||
1. Восприятие информации 1.1.Устную инструкцию воспринимает: | ||||||||||||||||
с первого предъявления | ||||||||||||||||
нуждается в дополнительных разъяснениях | ||||||||||||||||
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | ||||||||||||||||
не воспринимает устную инструкцию | ||||||||||||||||
1.2.Письменную инструкцию воспринимает: | ||||||||||||||||
самостоятельно | ||||||||||||||||
нуждается в разъяснениях | ||||||||||||||||
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | ||||||||||||||||
не воспринимает письменную инструкцию | ||||||||||||||||
2. Интеллектуальная обработка информации 2.1.Умеет ли выделять главное в предложенной информации: | ||||||||||||||||
способен выделить самостоятельно | ||||||||||||||||
нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах | ||||||||||||||||
испытывает значительные затруднения | ||||||||||||||||
2.2.Умеет ли выделять новое в учебном материале: | ||||||||||||||||
способен выделить самостоятельно | ||||||||||||||||
нуждается в помощи | ||||||||||||||||
испытывает значительные затруднения | ||||||||||||||||
2.3.Темп интеллектуальной деятельности: | ||||||||||||||||
выше, чем у других учащихся класса | ||||||||||||||||
такой же, как у других учащихся класса | ||||||||||||||||
значительно снижен | ||||||||||||||||
3. Результативность интеллектуальной деятельности 3.1. Результат получает: | ||||||||||||||||
успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм | ||||||||||||||||
оригинальным творческим способом | ||||||||||||||||
нерациональным («длинным») путём | ||||||||||||||||
путём подгонки под ответ («методом тыка») | ||||||||||||||||
3.2.Предъявление результата: | ||||||||||||||||
способен дать развёрнутый ответ и аргументировать своё решение | ||||||||||||||||
способен дать правильный ответ, но не может его обосновать | ||||||||||||||||
приходиться «вытягивать» ответы | ||||||||||||||||
необходимость отвечать, как правило, вызывает серьёзные затруднения | ||||||||||||||||
4. Самооценка результата работы: | ||||||||||||||||
способен дать объективную оценку результату свой работы, так как понимает суть допущенных ошибок | ||||||||||||||||
не всегда может дать объективную оценку свой работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки | ||||||||||||||||
не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки | ||||||||||||||||
5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения: | ||||||||||||||||
способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки | ||||||||||||||||
для освоения программы требуется система дополнительных занятий | ||||||||||||||||
освоение программы по различным причинам затруднено | ||||||||||||||||
Общий балл: |