Лист диагностики познавательных УУД




Лист диагностики сформированности коммуникативных УУД

(по методике Н.Ф. Кругловой)

Баллы Параметры оценки Фамилия обучающихся
                             
1. Изложение собственных мыслей:
  может самостоятельно донести свою мысль до других                              
  может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов                              
  не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов                              
2.Ведение дискуссии 2.1. Способность отвечать на вопросы:
  обычно отвечает, давая развернутый ответ                              
  обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ                              
  как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения                              
  как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря                              
  практически не может самостоятельно отвечать на вопросы                              
2.2. Способность задавать вопросы:
  обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы                              
  формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений                              
  практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику                              
  обычно возражает своему оппоненту корректно                              
  не всегда корректно возражает своему оппоненту                              
  как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту                              
3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) 3.1Способность аргументированно отстаивать собственную позицию:
  обычно отстаивает свою позицию аргументированно                              
  не всегда аргументированно отстаивает свою позицию                              
  как правило, не может аргументированно отстоять свою позицию                              
3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию:
  обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости                              
  не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию                              
  как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага                              
  не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага                              
3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела:
  обычно может подчиниться решению группы                              
  не всегда может подчиниться решению группы                              
  как правило, не подчиняется решению группы                              
4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения):
  обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения                              
  не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения                              
  как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения                              
  Общий балл:                              

 

 

Лист диагностики познавательных УУД

Баллы Параметры оценки Фамилии обучающихся
                             
1. Восприятие информации 1.1.Устную инструкцию воспринимает:
  с первого предъявления                              
  нуждается в дополнительных разъяснениях                              
  нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения                              
  не воспринимает устную инструкцию                              
1.2.Письменную инструкцию воспринимает:
  самостоятельно                              
  нуждается в разъяснениях                              
  нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения                              
  не воспринимает письменную инструкцию                              
2. Интеллектуальная обработка информации 2.1.Умеет ли выделять главное в предложенной информации:
  способен выделить самостоятельно                              
  нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах                              
  испытывает значительные затруднения                              
2.2.Умеет ли выделять новое в учебном материале:
  способен выделить самостоятельно                              
  нуждается в помощи                              
  испытывает значительные затруднения                              
2.3.Темп интеллектуальной деятельности:
  выше, чем у других учащихся класса                              
  такой же, как у других учащихся класса                              
  значительно снижен                              
3. Результативность интеллектуальной деятельности 3.1. Результат получает:
  успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм                              
  оригинальным творческим способом                              
  нерациональным («длинным») путём                              
  путём подгонки под ответ («методом тыка»)                              
3.2.Предъявление результата:
  способен дать развёрнутый ответ и аргументировать своё решение                              
  способен дать правильный ответ, но не может его обосновать                              
  приходиться «вытягивать» ответы                              
  необходимость отвечать, как правило, вызывает серьёзные затруднения                              
4. Самооценка результата работы:
  способен дать объективную оценку результату свой работы, так как понимает суть допущенных ошибок                              
  не всегда может дать объективную оценку свой работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки                              
  не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки                              
5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения:
  способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки                              
  для освоения программы требуется система дополнительных занятий                              
  освоение программы по различным причинам затруднено                              
Общий балл:                              

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: