Обучение и дисциплина (прашикшананушасане)




265. Время от времени группа посвященных брахмачари собиралась и получала благословение от своего гуру на создание монастыря садхаков. Гуру иногда посещал их, вдохновляя и инструктируя. Он возлагал на себя персональную ответственность за новый монастырь и работал над этой проблемой вплоть до того момента, пока монастырь не становился хорошо обустроенным. Это второй из двух путей организации шиваитских монастырей. Поскольку шиваитские шастры содержали все необходимые указания, все аспекты монастырской жизни выдерживались с максимальной тщательностью, в строгом соответствии с определенным порядком, нашими традициями, культурой, и группе искренних душ, которые являлись «садхаками» в белом, совсем нетрудно было положить начало новому шиваитскому монастырю.

 

Старшие монахи входят в новый монастырь

266. Когда монастырь садхаков начинал полностью отвечать всем тонкостям шиваитских шастр, его гуру мог послать группу монахов, составленную из представителей групп старшего меньшинства соседних монастырей, жить в его стенах: добиваться разрешения на принятие, входить, а затем помогать и служить. Из-за своих монастырских лет каждый из них вскоре окажется в группе старшего меньшинства, воздействуя, таким образом, на баланс сил. Число монахов, посланных из окрестных монастырей, зависит от числа садхаков в новом монастыре. Это может быть один монах от каждой старшей группы, два или более, но редко их число превышает одну треть числа обитателей монастыря садхаков. Часто их гуру приходит жить с этой искренней группой садхаков и лично помогает им на каждом этапе. И пока гуру пребывает здесь, он помогает старшим монахам из других монастырей войти в монастырь, чтобы после его ухода они могли представлять его в старшей группе.

 

Распорядок и божественные нововведения

267. Поскольку течение монастырской жизни направлялось специфическим распорядком (который после его изучения всегда исполнялся приблизительно одинаково — ведь новшества не вводились, если они не исходили от самого божества или от гуру), гуру в наше время никогда ничего ни с кем, кроме божества, не обсуждали. Их предписания исполнялись в каждом монастыре тщательно и точноо Ответственность за это гуру, божество и дэвы из Второго и Третьего Миров возлагали на группу старшего меньшинства. Именно поэтому было легко создать новый монастырь. В начале формирования нового монастыря садхаков гуру лично разговаривал с каждым садхакой, объясняя отношения в монастыре и будущее поведение. Однако как только меньшинство старшей группы становилось сильным и уверенным, он говорил с монахами только через Умаганешу, который, в свою очередь, пользовался услугами Ханумана и Умадэвы для распространения своих слов.

 

Обучение точности

268. Группа старшего меньшинства тщательно следила за тем, чтобы каждый член монастыря был хорошо обучен, и чтобы все нововведения, исходящее от гуру, внедрялось полностью и быстро при участии всех членов монастыря. После того, как каждого научили квалифицированно исполнять свои повседневные обязанности, сбои, даже незначительные, случались чрезвычайно редко. Группа старшего меньшинства часами объясняла новым монахам особенности их будущей жизни и обучала исполнению новых обязанностей, а также следила за тем, как мастера и администраторы работают со своими подчиненными, и каковы результаты их работы. Они хорошо знали, что правильно обученный разум не исказит поток даршана, который будет пребывать в нем год за годом, на протяжении всего его пребывания в том монастыре, где монаха обучили, а если необходимо, то перейдет вместе с ним в другой монастырь. Однажды обученный, он больше никогда не будет учиться. По прошествии четырнадцати монастырских лет монах уже твердо следовал заведенному порядку, всегда помня, что основная его задача — служить чистым каналом распределения даршана.

 

Подготовка к приходу тьмы

269. Мы все осознаем приближение тьмы, которая обволакивает разум, понимает необходимость провести население этой планеты через кали-югу и знаем, как важно надолго сохранить наши послания и нашу культуру в эфире акаши — до тех пор, пока тьма не начнет спадать, и они не будут прочитаны. По этой причине наши гуру основывали новые монастыри, при малейшей возможности собирали группы садхаков и помогали им работать.

 

Помощь при возникновении затруднений

270. Когда у шиваитского монаха возникали проблемы с его разумом, или он чего-то недопонимал в процессе обучения, его мастер или администратор шли вместе с другими учениками в храм и проводили церемонию перед нашим божеством, чтобы развеять вибрацию тьмы, окружившую монаха, и вывести его к свету. Если кто-нибудь помимо самого гуру отчитывал или наказывал нас, это всегда делалось приватно, через администратора или мастера (если они были уполномочены делать замечания), или через Умадэву или Ханумана.

 

Группа старшего меньшинства тщательно следила за тем, чтобы каждый член монастыря был хорошо обучен, и чтобы все нововведения, исходящее от гуру, внедрялось полностью и быстро при участии всех членов монастыря.

 

Наше врожденное совершенство

271. Замечания монахам никогда не делались в присутствии группы старшего меньшинства. Беседы подобного рода всегда велись в частном порядке и держались в тайне. Это делалось, чтобы для избежать устремления большой мысленной энергии целой группы на одного монаха.

Если монах не находился в гармонии со своим гуру, на него просто накладывался тапас, который становился частью его жизни и исправлял ситуацию. Нас никогда не покидало ощущение возвращения в наше исходное состояние, чувство, что ничего не произошло, поскольку в момент прибытия для эволюции на эту планету мы были совершенными. Большинство наших трудностей возникает из-за природы внешней нервной системы и мотивационных сил тел, в которых мы в настоящий момент обитаем. Некоторые из нас не проходили цикла эволюции через животное царство.

 

Очищенная жизнь в основанных монастырях

272. После того, как одним из двух способов монастырь основан, он, под руководством группы старшего меньшинства, плавно переходит от состояния начальной школы к обычной жизни. Мастера и администраторы либо тщательно отбираются в своей среде, либо переводятся из других монастырей, а группа старшего меньшинства занимается в основном вопросами, связанными с новичками, входящими в стены монастыря, а также повышением философской точности и поддержанию в монастыре образа жизни, соответствующего шастрам.

 

Неожиданные философские проверки

273. Время от времени, монаха, постоянно живущего в монастыре, без предупреждения приглашают на заседание группы старшего меньшинства для более сложного исследования его личной жизни и знаний на основе философии шастр, его возможного поведения в различных ситуациях, которые могут возникнуть в его окружении, его будущей жизни, если если его отправят с какой-нибудь миссией или пошлют в паломничество в другой монастырь. Таким способом, как подчеркнуто в великой книге о шиваитских отношениях между монахами, хорошо усваиваются особенности его специализации. И прежде, чем монах будет переведен в другой монастырь, совершается церемония, во время которой группа старшего меньшинство благословляет его, проведя проверку его знаний и проинструктировав, как себя вести в новом монастыре, разрешения на вход в который он будет испрашивать у его стен. Таким образом, шиваитские монахи продолжали сохранять стандарты лемурийской культуры для всех сообществ, окружающих монастыри и храмы. И если группа старшего меньшинства чувствовала, что даршан не проникает в некоторые области вокруг монастыря, для корректировки и улучшения ситуации совершалось больше церемоний, больше пудж, больше тапасов, чтобы дарашан возрос и распространился его на большее расстояние.

 

Охрана поля психической силы

274. С помощью третьего глаза осуществлялся непрерывный особый надзор, благодаря которому во Втором Мире иногда обнаруживается развоплощенное животное, входящее в монастырь. С ним начинают бороться с помощью пуджи и легко убирают из нашего силового поля еще до того, кок оно успевает нанести физический ущерб начинающим садхакам. Старшие монахи подолгу молча сидят тесной группой в качестве чакры, просто удерживая даршан плотным. Когда они вместе, для божества и дэвов внутренние кости их тел становятся чакрами, через которые проходят великие космические лучи.

 

Чакра божественного подъема

275. Они знают, что благодаря их совместному сидению дэвы смогут использовать генерируемую ими силу и отрегулировать потоки в монахах, а также инициировать в конкретных садхаках большее знание. В это время наше божество и дэвы проецируют сквозь их нервную систему великие разноцветные лучи. Эти лучи разойдутся по всему монастырю, корректируя наиболее тонкие моменты. Члены старшей группы действуют как распределительный центр. Они неподвижны, а вокруг них совершаются действия. И в определенное время наш гуру садится с ними, чтобы отрегулировать силовое поля, нарушаемое из-за изменения эпох.

 

Исполнение без мудрствования

276. Именно по этой причине каждое изменение общего монастырского потока во времени или в текущих событиях, даже если это происходит по повелению гуру, должно быть анонимно одобрено старшей группой. Если в группе возникает хоть малейшая дискуссия, вопрос передается гуру. От него приходят разъяснения, поскольку мы являемся просто каналами для божества, распределяющего, сохраняющего и генерирующего даршан. Мы изо всех сил стараемся не понизить его вибрацию до уровня слов и интеллектуальных дискуссий, и не используем иные способы, кроме прямой передачи и получения ответа от из шастр или от гуру. Порядок установлен, причем очень давно, а наша задача — строго его придерживаться. Ночью, когда все спят, во внутренних проекциях Второго Мира происходят дискуссии, и даются пояснения нашими гуру и дэвами. Поэтому, когда возникают вопросы, мы информируем дэвов, передавая им записи посредством священного огня и встречаясь с ними там, во Втором Мире (потому что наш старший круг встречается в двух мирах). В Первом Мире мы всегда стараемся сесть и прочувствовать, что происходило в предыдущую ночь. Благодаря этому ощущению мы понимаем, имело ли место анонимное одобрение, или, наоборот, нас не одобряют.

 

Если в группе возникает хоть малейшая дискуссия, вопрос передается гуру. От него приходят разъяснения, поскольку мы являемся просто каналами для божества, распределяющего, сохраняющего и генерирующего даршан.

 

Необходимая отчужденность группы старшего меньшинства

277. Чтобы уравновесить давление приближающейся кали-юги мы стараемся не допустить скученности в монастырях, держимся врозь и даже живем в монастыре раздельно. Ядро старших никогда не смешивается с садхаками в белом, хотя и ведет себя по отношению к ним дружественно, по-доброму и даже сердечно. Не смешиваются они и с новичками и гостями. Исключение составляет Хануман, который проводит первичный опрос, принимает гостей, узнает их поближе, чтобы потом информировать о них старшее ядро.

 

Неиссякаемый поток вибраций

278. Приходящие и уходящие садхаки, инициированные, и гости больше всего влияют на изменение силового поля, и поэтому они более всего беспокоят ядро старших в каждом монастыре. Так как старшие знают, как должны идти дела, их миссия состоит в очищении, постоянном очищении шастрических потоков и структур. В связи с постоянным повышением качества шиваитской жизни следует указать, что именно новички повышают или уменьшают ее уровень, в зависимости от качества их бытия, их способности измениться и приспособиться. Поэтому все наши монастыри, будучи по сути одинаковыми, все же различаются. На них влияют души, работающие с ними в Первом, Втором и Третьем Мирах. Следовательно, большой проблемой каждого монастыря является регулирование и подгонка почти таких же, но новых и различающихся между собой вибраций новичков.

 

Когда даршан самый сильный

279. Иногда даршан становится таким сильным, что ни один монах не может ничего делать, кроме как сидеть, вбирать его и распределять. В это время дэвы из нескольких монастырей собираются в одном монастыре, чтобы уравновесить энергию окружающего населения, и каждый монах поступает так, будто он является членом группы старшего меньшинства, большой чакры для божественного даршана. Такие моменты наступают неожиданно, никогда не длятся слишком долго и быстро заканчиваются. Так Второй и Третий Миры контролируют инстинктивные силы наших животных тел в Первом Мире.

 

Члены монастырской группы старшего меньшинства внимательно следили за тем, чтобы каждый член монастыря был хорошо обучен, и чтобы каждое слово гуру встречало со стороны каждого монаха полное понимание и немедленно принималось к исполнению. Старшая группа также наблюдала за обучением мастерами учеников и за результатами этого обучения.

Они могли внести коррективы, но все воспринимали это с пониманием. Ударение делалось на послушание и разумное сотрудничество. Старшая группа и мастера-ремесленники тратили время на каждого юного ученика (особенно в первые несколько лет), зная, что с хорошо тренированным интеллектом он будет усиливать даршан на протяжении всей своей жизни. Главнейшим уроком было усвоение основной задачи — стать повседневным проводником и распространителем божественных энергий. Аум.

 

До сих пор между древними монастырями и окрестным населением не было никаких трений. Но по мере вхождения в кали-югу ситуация изменялись: совокупления стали неограниченными, земли разделились непроходимыми океанами, выросло взаимное непонимание. Пребывающие в пределах монастырских стен жили по законам сложной культуры, защищенные от внешних сил, часто получая наставления в своих снах.

 

Глава 22



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: