Йога целибата (брахмачарья тапасья)




195. В повседневной деятельности монахи этой эпохи в точности соблюдали лемурийский стиль, принятый в трета-юге. Они никогда не допускали ни малейшего проявления своей индивидуальности, так как искали единства со всеми, с кем вступали в контакт. Как хорошие шиваиты они всегда осознавали, что великий даршан Шивы, первичная, всенаполняющая сила этой и других Вселенных, протекает повсюду одинаково. Поэтому они стремились к полному уничтожению своего эго, чтобы стать совершенным каналом этого даршана.

 

Руководство из-за кулис

196. Они всегда стремились удовлетворить своих гуру и дэвов Второго Мира внутри своего разума, хорошо исполняя все мирские задачи. Как шиваитские монахи, они работали строго за кулисами внешней жизни, оставив всю публичную активность брахмачарьям, ответственным за распространение шиваитских манускриптов, проведение философских дискуссий среди взрослого населения и за обучение юношей до их поступления в монастырь. Они писали анонимно и говорили сквозь отверстия в стенах, никогда не раскрывая себя ни как автора текста, ни как говорящего. Они были склонны выполнять свою работу, и хорошо выполняли ее, готовя население к предстоящей кали-юге. Они хорошо знали, что любое проявление индивидуальности лишит их возможности проявлять божественность и находиться на службе в эти времена испытаний, изменения сил и появления на горизонте теней другой эпохи.

 

Использование мудрости целибата

197. Они никогда раньше не уделяли столько внимания физическому возрасту, но возраст физического тела так же, как монастырский возраст, представляет мудрость. По мере приближения сил кали-юги огонь кундалини становился все сильнее, стало трудно поддерживать дома в гармонии и безмятежности, — ни о чем таком они раньше не ведали. Причиной всего этого стало постоянное, независимое от положения Земли в ее цикле вокруг Солнца желание совокупляться. Хотя животный мир все еще спаривался посезонно, облеченные в человеческую форму уже так не поступали. Это привносило в нашу среду много различных типов персональности, и в нашей шиваитской монастырской жизни стала иметь место практика подавления инстинктов спаривания у тех, кто этим до сих пор занимался. В результате изменения сил в обиход стала входить практика осознанной брахмачарьи. Отслеживался каждый цикл брахмачарьи. Возраст брахмачарьи начинался с последнего спаривания, после которого сознательно подавлялись пульсации эмоций животной активности спаривания и удерживалось в теле то, что называется священным семенем. Удержанное семя цикл за циклом отмечает вибрации энергии эмоционального тела каждого из этих монахов.

 

Старшинство, мудрость, смирение

198. Имевшие большой монастырский возраст, физический возраст и возраст брахмачарьи, обладали высшей мудростью, с которой считались все монахи. Но они не вели себя так, будто они лучше других из-за накопленных лет. Они работали еще глубже «в тени», как любящие родители, помогающие юным правильно расти.

 

Исследования развития астрального тела

199. Те, кто никогда не спаривался и достиг солидного возраста брахмачарьи, а так же физического и монастырского возрастов, провели серьезные исследования. Этих шиваитов называют брахманами. Это исследование проведено в качестве подготовки к грядущей кали-юге. Когда вокруг планеты начал развиваться Второй Мир, чтобы не затруднить созревание, мы полагаем необходимым успокоить животную нервную систему перед тем, как начать развивать новое тело во Втором Мире. Постоянные срывы тела Второго Мира из-за неразборчивого спаривания напоминают строитей, которые, возведя одну стену дома, одновременно разрушают другую. Такая строительная площадка никогда не станет для души местом мира, удовлетворенности и счастья.

 

 

Успокоение нервной системы

200.Такая развитая система называется йогой, она является доминирующим методом успокоения пульсирующих сил животной нервной системы и обеспечивает такие условия для созревания тела во Втором Мире, чтобы глубокие силы, называемые чакрами (вращающимися дисками), определяющие поведение тела во Втором и Третьем Мире, снова стали активными во всей своей полноте. Метод предписывает мольбу, посвящение и полную преданность личному божеству и Шиве. Вместе с формированием этого метода они создали новый язык для выражения его законов, поскольку используемый нами язык обладает слишком малым словарным запасом, неспособным объяснить происходящее сейчас и то, что будет происходить с населением по мере того, как оно оскотинится больше, чем животные. Наши пророки говорят, что это время повторит себя в конце кали-юги, когда спаривание станет повсеместным и планета буде тяжело обременена перенаселением, и эта система, называемая йогой, выведет великие души из трясины, возвещая сат-шива-югу.

 

Когда внутреннее тело Второго Мира самоизлечивается, брахмачари становится моханом. Тогда ему разрешают говорить о философии и в качестве матера обучать молодых учеников так же, как обучали его.

 

Излечение посредством бхакти и дыхания

201. В лемурийские времена все уходы во внутренний мир и путешествия над поверхностью этой планеты осуществлялись ночью. Новая система вводит практику ухода в себя после смягчения преданностью сил, которые нужно превзойти. Она называется бхакти-йога. Сидя с прямым позвоночником и крещенными ногами, медленно и с усилием задерживают дыхание, чтобы накормить тело во Втором Мире и исцелить его (во многих случаях оно оказывается разорванным и поврежденным из-за процессов спаривания в Первом и Втором Мирах). Тем, кто много совокуплялся, приходится делать это упражнение на протяжении многих лет и выполнять большинство физических работ в шиваитских монастырях, прежде чем тело во Втором Мире достаточно созреет для того, чтобы сохранять себя в мире и успокоить душу.

 

Обязанности мастеров-моханов

202. Когда внутреннее тело Второго Мира самоизлечивается, брахмачари становится моханом. Тогда ему разрешают говорить о философии и в качестве матера обучать молодых учеников так же, как обучали его. Но он будет выполнять этот тип интеллектуального обучения своих учеников философии и другим внутренним упражнениям в том случае, если получит санкцию своего гуру, поскольку очень важно, чтобы поток его осведомленности был совершенно таким же, как и у гуру. После многих лет мохан, полностью возмужав и излечившись, становится брахманом, живым каналом трех миров. Ученик становится мастером только после перевода в другой монастырь для выполнения задания, которое там никто не может осуществить. Но мастер, прослужив моханом много лет, переходит в храм для служения там Шиве, божествам и дэвам.

 

Обязанности священников-брахманов

203. Наши брахманы всегда на страже у алтаря Шивы. Наши моханы, ставшие брахманами, служат помощниками возле этих алтарей Шивы, а у мест поклонения другим божествам они главные. Молодой садхака-брахман сразу после вхождения в монастырь начинает помогать в работе возле животных, в приготовлении прасад и в служении по храму. И только после инициации ему позволяется коснуться божества и помогать во время всех церемоний.

 

Инвокации и почитание в самадхи

204. Наши храмы в эти времена проводят два типа церемоний. В первой четкой церемонии, чтобы получить помощь в повседневных делах а также обрести знания и успокоение потока шиваитского даршана, призываются божества и дэвы. Вторая церемония называется «богослужением в самадхи» и является крайне упрощенной церемонией, которая никогда не выполняется в особые дни, когда божества, Господь Шива, Сканда и Ганеша наиболее сильно проникают своим даршаном сквозь сложную сеть, сконструированную нами для его распределения. Богослужение в самадхи выполняется, когда божество спокойно, как высшее «Я», и священник, проводящий церемонию, переживает это «Я». Такое служение лучше всего выполнять во время, когда даршан неподвижен, едва ощущается, как спокойная вода в озере. Лучше всего «Я» воспринимается во время вдоха. Церемония, выполняемая священником медленным движением, длится довольно долго. При вдохе даршана чрезвычайно медленно повторяется мантра.

 

Совершенное исполнение каждой задачи

205. При развитии этой новой науки (йоги) было обнаружено, что те, кто медитирует, сидя прямо, не способны правильно ее выполнить.

Они могут даже отлынивать от упражнений, если их ученическое послушание несовершенно, они небрежны со своим телом и не полностью выполняют указания мастера. Поэтому различные формы искусства, развиваемые внутри монастыря, становятся еще изощреннее и точнее (даже более, чем требуют традиции нашей культуры) — особенно для брахмачари, поскольку было обнаружено, что концентрация энергии и тщательное выполнение физических задач укрепляет брахмачарью и излечивает тело Второго Мира, быстрее переводя его в состояние мохан.

 

Определение зрелости брахмачарьи

206. Поскольку во Втором Мире божество хорошо видит структуру тела, душевной энергии, способностей и движений в различных областях Второго Мира, оно объявляет нам, когда брахмачари стал моханом. Поэтому совершенство трудовых навыков и способность передать их другому, работающему возле мастера, является только первой квалификацией. Для полной завершенности он должен стать проницательным философом, иметь зрелое тело во Втором Мире и благоволение своего гуру на передачу глубоких философских знаний и некоторых упражнений йоги (которые сейчас начали проверяться в наших монастырях) своим ученикам.

 

Этих мастеров всегда легко распознать, благодаря их великому мастерству и энтузиазму, способности обучать других и воплощать на физическом плане то, что они почерпнули из Третьего Мира.

 

Особое мастерство, получаемое из центра культуры

207. Как в свое время лемурийские монастыри, все шиваитские монастыри всегда гордились своим умением и мастерством. Монахам предназначено сохранить центр культуры. От ментальной способности распределять даршан до основных физических достижений — всему этому тщательно обучали наших юных брахмачари и брахманов. В кали-югу это умение забудется, и человек будет жить всю жизнь в теле, едва выполняющем все функции. Но сейчас наше мастерство и сила концентрации (при условии, что они обретены), существенно приближает нас к зрелости во Втором Мире и моменту самоосознания, когда физическое тело перестает быть необходимым и мы уйдем прочь с этой планеты. Многие из наших мастеров, возмужавших во всех мирах, продолжают свое обучение в Третьем Мире, где, ко всеобщей радости, получают новые откровения. Этих существ всегда легко распознать, благодаря их великому мастерству и энтузиазму, способности обучать других и воплощать на физическом плане то, что они почерпнули из Третьего Мира.

 

Обязанности садхаки-мастера

208. Иногда садхаки были мастерами и инициировали монахов в качестве своих учеников. Если это имело место, садхака не обучал никого из монахов личному поведению и не преподавал им философию — даже если был достаточно для этого квалифицирован и мог это сделать. Обычно этому учил мастер, ответственный за личное поведение и обучение учеников. Но для помощи неинициированным садхакам в области философского обучения и личного поведения всегда назначался брахман или мохан, ставший брахманом.

 

Работая вместе с тремя мирами

209. Благодаря гибкости нашей культуры, ведомой дэвами из Второго и Третьего Миров, так тесно сотрудничающих с нами, будто они тоже были в Первом Мире (или мы — во Втором, а не в Первом), великие Повелители Третьего Мира могли посылать яркие вспышки божественного света и космических лучей и новые указания по укреплению духовных сил всего человечества посредством создания многих тысячи шиваитских монастырей, которые к концу этой юги все больше становились единственными центрами культуры, гарантирующими населению сохранение расы и ее традиций.

 

Монастыри были защищены высокими каменными стенами. Желавшие вступить в обитель долго сидели снаружи, смиренно упрашивая принять их. За порядком следили опытные стражи-дэвы, и именно к ним в молитвах обращались просители за разрешением войти. Монахи, путешествующие из одного монастыря в другой, тоже сидели у стены, спиной к ней, но не долго. Им предлагали прасад, который они ели на солнышке, и даршан. Именно «стеной» оценивалась врожденное кармическое предназначение каждого посетителя. Гуру и меньшинство старшей группы тщательно учитывали, кто, почему и когда приходит. Одного пригласили, второй был послан сюда, третий был послан в другое место. Все было предусмотрено в результате предварительного изучения характера их поведения, и улажено еще с того времени, когда они впервые посетили монастырь, будучи юными новичками. Аум.

 

Люди в то время были хорошо устроены и счастливы. Развивая самообеспечение, они не беспокоились о будущем. Эта глава объясняет, как те монахи, что имели опыт половой жизни, ели свежие овощи, которые, в сочетании с маслами и травами, излечивали любую болезнь. Много строгих правил было связано с монастырскими стенами, возведенными вокруг монастырей для физической и психической защиты.

 

Глава 17



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: