Бескорыстное служение (нирахамкара сева)




176. В двапара-югу чтобы избежать катастрофы мы стали учиться жить на планете спокойно и плодотворно, строго соблюдая принципы, переданные нам первой расой лемурийцев и их предшественниками. Мы жили небольшими группами, каждая из которых находилась на полном самообеспечении. Никто не уходил далеко от своей группы к другой. Люди держались вместе, строго следуя закону стаи животного мира. Основной заботой стало поддержание жизни и активности в физическом теле. Пророки, обладавшие знанием о кали-юге, предупредили, что такое самообеспечение продлится не долго. Позже, в этой же юге огромные группы людей будут жить совместно, в своего рода каменных джунглях. Но сейчас, если кто-то заболел, он может пойти в лес, сосредоточиться на птичьем пении и излечить себя с помощью одного или нескольких ветров своего тела. Как единственный листик дерева может стать преградой на пути солнечного луча, так птичье пение, несущее с собой человеческое сознание, может проникнуть во Второй и Третий Миры.

 

Священная наука о звуке

177. В продолжение всей этой юги дэвы работали, служили нам и помогали через птиц. Особенно это ощущалось, когда с всё возрастающей интенсивностью формировался Второй Мир. Связь с животным миром и миром дэвов посредством звука была обыденной вещью. Знание о звуках является одной из наших наук. Наши записи скурпулезны и полны проницательности. Вот цитата: «Помещение сознания в различные течения тела создает звук. Этот звук не слышен, но позволяет другим почувствовать, как вы живете. Если кто-то рассержен, его сознание проходит через определенные течения, и это ощущается другими (оно очень шумное). Звуковые потоки души обладают даршаном, который за много сотен миль ощущается даже сильнее, чем в непосредственной видимости. Можно услышать даршан внутренним ухом. Если кто-то способен услышать даршан за сотни миль, то в этом случае он слышит этот звук полностью внутренним ухом. Но если он находится неподалеку от того места, откуда исходит сильный даршан, он может слышать и другие звуки, и, поскольку внешние органы слуха тоже активны, внутренним ухом даршан будет слышен не так отчетливо. Таким образом, даршан будет не так сильно ощущаться. Гуру испускает даршан, как определенный звук. Люди могут воспринимать его даршан как направленный пучок, потому что излучается только один звук. Каждый гуру имеет собственную комбинацию тонов, поэтому их даршаны отличаются один от другого. Быть в полной гармонии с гуру означает слышать его даршан, быть настроенным на его энергию, через которую передаются знания и развитие. В результате этого ученик естественным образом становится сильнее».

 

Четыре монастырских группы

178. Когда разносчики даршана покидают монастырь, они работают и служат в небольших группах. Монастыри организованы так же, как и физическое тело. Каждая группа в монастыре ответственна за ветер в теле, сам гуру отвечает за пятый (акашический) ветер. Монахи шиваитских монастырей в дравидскую эру относятся друг к другу на основе потока ветра всего тела своего монастыря. Они, естественно, ближе к тем, кто внутри их потока, поскольку они приходят из одного и того же племени, обладают одинаковыми навыками и систематически служат в одних и тех же сферах на протяжении всей своей жизни. Каждая из четырех групп в шиваитском монастыре тщательно избегает давления на другую группу, чтобы не причинить боль и не создать внутри монастыря напряженности, препятствующей прохождению даршана Шивы сквозь монастырь в окружающие его сообщества.

 

Раскрытие побочного продукта служения

179. Настрой монахов в конце двапара-юги такой же, как и ментальность, сложившаяся в конце трета-юги. Они входят в монастырскую жизнь служить своему гуру и помогать ему осуществить миссию в великом интерпланетном плане. Только благодаря их самоотверженной, бескорыстной работе осуществляется и ускоряется их личная эволюция. Миссия гуру всегда одна и та же: установить множество каналов для протекания даршана Шивы и стабилизации мысленных потоков в существующих сообществах. Это делается посредством душ дэвов, населяющих сейчас физические тела, созданные из мяса и костей; делается теми, кто был способен провести этот даршан через различные потоки разума и структуры, укрепляя таким образом каждую душу на этой планете в ее поисках внутреннего «Я». Благодаря этому культура процветает, и можно устанавливать в конце каждой юги новый порядок, как основную линию поведения в следующей.

 

Очищение физической формы

180. В качестве подготовки к вступлению в шиваитский монастырь эти дэвоподобные души прилежно работают над очищением своей внешней физической структуры, чтобы они, ее внутренние обитатели, могли выйти из нее во время сна. Монахи дублируют форму в области недавно сформированного Второго Мира, который создал область, сравнимую по вибрациям, структуре и действиям с Третьим Миром. Благодаря этой новой области (Второму Миру), существующей внутри и вокруг каждого монастыря, мы можем продолжить общение с Третьим Миром. Претендентов допускают в монастырь только когда они завершили процесс очищения внешней формы.

 

Настрой монахов в конце двапара-юги такой же, как и ментальность, сложившаяся в конце трета-юги. Они входят в монастырскую жизнь служить своему гуру и помогать ему осуществить миссию в великом интерпланетном плане.

 

Йога как чистый канал

181. Все эти монахи относятся друг к другу так, как это делали божественные существа во время сат-юги. Единственным старшинством считался монашеский возраст. Каждый потенциальный садхака усердно работал над собой, чтобы быть уверенным в правильности своей мотивации при поступлении в монастырь, в ее полном соответствии старым лемурийским традициям. Он знал, что наградой за исполнение им своей божественой миссии будет божественное раскрытие в Третьем Мире, знание и полное самоосознание. В противном случае, если в действительности его мотивы окажутся не достаточно чисты, чтобы бескорыстно переносить энергию даршана, будет лишь накапливаться агония и мучить угрызения совести. Монахи боятся лучей даршана Шивы, потому что, хотя эта сила, пойдя через очищенную душу, может излечить и благословить и душу носителя, и других, но когда не искоренены животные мотивы, та же энергия, проходя через костную основу пяти ветров, может поранить и расстроить нервную систему. Поэтому будущий монах предохраняет себя поиском области служения в стенах монастыря, вне его пределов или на приличном расстоянии от него, соответственно природе накопленных животных инстинктов, проявлявшихся в его поведении и личной жизни. Согласно практике нашего времени, он должен растворить эти инстинкты, построив внутри себя божественный канал, достаточно сильнвй, чтобы пробиться в Третий Мир. Соединение всех трех миров осуществляется посредством системы квалифицированно выполненных упражнений (как умственных, так и физических), которые выльются в великие школы в кали-югу — время, когда наши монастыри, выполняющие сегодня эти функции, больше не будут существовать в их теперешнем виде.

 

В поисках единения с гуру

182. Сегодня наши гуру устанавливают порядок в каждом монастыре, и каждый монах следует установленному распорядку во всех его деталях. Так каждый работает, вплетая свое сознание в ту же область, что и его гуру, чтобы была осуществлена каждая часть божественного плана: соединения в определенных зонах Земли воедино трех миров, а также построения во Втором Мире двойника Третьего Мира, чтобы пробить канал для даршана Шивы, способного рассеять, взломать и разрушить мглу и смущение, которые начали усиливаться по мере приближения тьмы кали-юги. Поэтому каждый монах в каждом монастыре, руководимом гуру, старательно сплетает свое сознание с сознанием гуру, чтобы каждый узор в орнаменте общего узора рос одновременно с другими. Гуру получили объяснение смысла этих узоров от своих гуру, которые обучали сложностям выполняемой миссии. Шиваитские монастыри дравидов являются всего лишь помощниками. Их вознаграждение накапливается по мере выполнения плана.

 

Закон один: послушание гуру

183. Будучи только движущей силой, эти монахи шиваитских монастырей готовили себя к мастерству очищения еще до вступления в монастырь. Они полностью осознают проблему, угрожающую душам в следующей юге. Они вдохновляют себя, и их безраздельная преданность каждому из наших многочисленных гуру каждый день подтверждается их служением и откликом на данное им наставление. Они твердо придерживаются своего основного обета: подчиняться гуру.

 

Их боялись и любили, их действия были экстраординарными — такими были в те дни замечательные гуру, державшие в своих ладонях Истину. Они были магами, нищими и монархами. Некоторых видели танцующими в диком экстазе. Другие сплетали сложные ковровые узоры, а затем аккуратно расплетали их до тех пор, пока не оставался клубок ниток. Некоторые сознательно замораживали свои тела в удалении, в ледяных горных пещерах, тогда как другие становились судьями и королями, всемогущими в мире, но полностью отрешенными от него. Эти хозяева кармы на этой планете и повелители дхармы всех планет с эволюцией человеческого типа незаметно общались в частном порядке с помощью телепатической связи.

В благоприятное время они собирались на тайные совещания во внутренних мирах, чтобы вести человечество по правильному пути. Аум.

 

В те дни по земле бродило множество замечательных душ, называемых «риши», знатоков непознанного, державших истину в своих ладонях. Их поведение не всегда можно было понять, настолько они были полны магии и божественных способностей. Они стремились помочь эволюции душ на этой планете, на которой они проходили инкарнацию за инкарнацией. Они регулярно встречались во Втором Мире для совещаний.

 

Глава 15



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: