Области служения (севакшетрани)




127. В каждом из наших монастырей есть четыре вида служения, и в каждом из подразделений работают, служат и обучают юных лемурийцев нашей культуре наши эксперты и мастера. Много времени отнимает забота о том, чтобы лемурийцы помнили о своем наследии и культуре, о том, как они вырвались из звериных инстинктов, очистили тела и стали больше походить на нас, то есть на то, кем они были вначале. Поэтому каждый монастырь является обширным университетом, где осуществляется обучение всем областям искусства и культуры, науки и особенностей межпланетных путешествий и коммуникаций. Мы озабочены сохранением культуры и постоянным перераспределением космических лучей. Мы обучаем здесь даже животных, чтобы высвободить души, занимающих их тело. Существует специальный язык для общения с животными, который слышит душа, пребывающая в их теле. Впечатления от приобретенных знаний они проносят до следующего рождения в человеческом теле.

 

Объедениение обитателей монастырей

128. Много тысяч лет назад мы поняли, что вернувшись в человеческое тело (после экспериментов с огненным вхождением в цепь животных рождений и смертей), стали терять контакт со своей культурой. Поэтому те из нас, кто остался в исходных телах, крепко держась друг за друга стали объединяться в структуры, которые мы сегодня имеем, постоянно общаясь с нашими великими махадэвами в непрерывной попытке вывести душу назад в человеческое проявление, но уже в плотском теле, более чем наши тела подходящем для противостояния вибрациям двапара- и кали-юги. Поэтому нужно постоянно тренировать как новые, так и старые тела. Каждый лемурийский садхака, входящий в монастырь, в течение первых четырех циклов усиленно обучается в той сфере, к которой происхождение его тела сделало его более всего пригодным: в области философии, внутренних искусств и науки.

 

Когда садхаки уходят

129. В конце концов садхака покидает монастырь и мы находим для него пару, чтобы раса продолжалась. Позже он станет учителем и будет готовить юношей к вступлению в монастырь в очень юном возрасте, готовить будущих садхаков. Это обучение происходит там, где они живут. Подобных учителей мы периодически забираем из семей и обучаем распространению знаний среди всех, живущих за стенами монастыря. Они — современные педагоги. Монастырь — их университет — распространяет через них знания, которые они доносят вначале до членов своих семей, а затем до каждого, кто их слушает.

 

Разные пути служения

130. В самом монастыре пребывали только лемурийцы мужского пола, причем примали только тех, кто не имел половых сношений. Они выполняли все обязанности, церемонии и обучали нашей сложной и мудрой культуре. Они строили жилища, ремонтировали их, но не выращивали пищу и не собирали ее. Выращивали пищу те, кто спаривался и воспроизводил род. Более пожилые и более развитые осуществляли научный поиск и развивали культуру посредством постоянного приспособления ее к новым условиям, вызванным ослабеванием сил этой юги и появлением сил следующей. Мы благоговели перед этими монахами, священниками-учеными, среди которых были и лемурийцы.

 

Лемурийские переносчики даршана

131. Каждый раз, когда планеты выстраивались в прямую линию, лемурийцы покидали монастырь — в это время не инкогнито, как обычно, когда разносили священный «даршан,» а открыто. Они совершали праздничное шествие по окрестным землям, как мы привыкли это делать на многих планетах до прибытия сюда. Таким образом космические лучи, излучаемые нашим монастырем, поддержанные окружающими монастырями и рассеянные по окрестностям через ментальные потоки монахов, укрепляли силу всего сообщества, хотя исходили из одного центрального ядра — нашего храма. Но в некоторые районы, для жителей которых был характерен инстинктивный ума, обретенный при выходе из животного царства назад в человеческую форму, даршан проникал недостаточно глубоко. Чтобы противодействовать силе звериных инстинктов, пронизывающих человеческую сферу, мы посылали монахов инкогнито в эти области, чтобы они сами стали храмами и проводили заряд космического луча в эти мысленные потоки, бросая вызов и изменяя саму суть используемых энергий, очищая сегмент расы. Эти переносчики даршана обучены действовать так; таково их служение. Они необычайно сильны и являются экспертами в своей области, обладающими знаниями, мудры и достаточно осторожны, чтобы не попасть во власть сил, которые нужно отвести в другие каналы. Как сообщают наши пророки, эти переносчики даршана появятся через несколько юг в человеческой форме, чтобы помочь массе душ, оказавшихся в болоте плотских чувств, и напомнить им об их божественном происхождении.

 

Отсутствие персонального предпочтения

132. Входя в лемурийский монастырь юный садхака рассказывает о себе. Помимо желания служить у него нет личной мотивации или заранее установленных идей. Может оказаться, что пришедшему больше нравится то или иное служение. В таком случае его не принимают и отсылают обратно в семью, чтобы обучать там потенциального садхаку. Все здесь находится для того, чтобы служить нашему махадэве в осуществлении грандиозного божественного плана, являющегося и причиной, и целью нашего прибытия сюда, на эту планету с огнем, огненную планету. Довольно странно, но когда мы прибыли сюда, то еще не знали, что огнем, который должен был воспламенить нашу эволюцию на Земле, оказалось приобретение тела, подобного исходному, но прошедшего через животное царство, тела с огнем внутри него.

 

Инициация для назначений во внутреннем плане

133. Здесь царят радость и детский смех, полный благоговения и счастья. Мы медленно продвигаемся назад в «Я» сквозь пламя огня, пока обретенная энергия не даст каждой душе возможность покинуть планету и присоединиться к остальным. Для этого требуется зрелость. Поэтому, когда каждый монах изучает свою область служения, он живет ею и никогда не входит в чужое подразделение, пока не заслужит этого достоинствами своего возраста. После четвертого цикла — а он выбирается своим мастером на седьмом цикле — гуру дает ему для выполнения внутреннюю задачу и разрешает работать в слоях ментального пространства. Такой большой подарок можно получить только после инициации. Некоторые из наших гуру дают до 25 инициаций, назначений в различных внутренних планах. Обладающие большой силой гуру сопровождают своих монахов индивидуальными космическими лучами, проникающими сквозь храмы их монастырей, укрепляя мысленные потоки. Гуру скрыто обучают их тонкому и сложному делу.

 

Спокойно работать, слившись с окружением

134. Получил ли монах уже инициацию определить легко, потому что о посвященных мы говорим, как о невидимых нами, как об отсутствующих. Они никогда не стоят среди других, а сливаются с окружением, становясь неразличимыми. Они поглощены изучением все усложняющейся внутренней работы. Так великое лемурийское священство, трудясь совместно на различных уровнях мысленного потока, создает каналы для прохождения космических лучей и эманаций Центрального Солнца, укрепляя всех людей Земли постоянным перераспределением своего даршана.

 

Гуру внутренних групп

135. Наши гуру в эту эпоху пребывают как в исходных, так и в лемурийских телах. Они были среди тех, кто привел нас на эту планету много тысяч циклов назад. У некоторых из них до пятидесяти монастырей, у других десять, у третьих пять, но во всех монастырях образ жизни подобен описанному мною. В каждом есть группа хорошо обученных монахов, выполняющих свою задачу настолько совершенно, что ближайшие земли пребывают в мире, будучи защищены от угрозы сил надвигающейся эпохи.

 

Передача семейных уз гуру

136. В монастырях постоянно ощущается атмосфера радости, все время затеваются какие-нибудь игры. Поскольку лемурийцам присущи стадные инстинкты, основное отличие их развития состоит в необходимости оторваться от длинных узких потоков сил, обвивших их в психической атмосфере семьи. Они работают над собой и, чтобы выполнить эту задачу, прикрепляют эти силы к гуру и махадэве. Когда удается осуществить задуманное, они становятся спокойными, уверенными, радостными и пребывают в новом окружении космического излучения, которое вначале едва переносили. Они тщательно следят за тем, чтобы не прикрепить эти силы, хотя бы частично, к другому монаху, будь то их мастер или собрат из того же племени, в котором эволюционировали их тела. Это исключительно личная область борьбы, которую новый садхака должен внутренне преодолеть сам. Ему помогают изучить тонкости перемещения узкого потока энергетической пуповины, который он должен оторвать в одном месте и прикрепить к другому.

 

Появление высшей радости

137. Садхака обучают и воспитывают, чтобы в нем не возродились животные импульсы. Поэтому мастера и эксперты в каждой из областей деятельности нашего монастыря всегда берут на себя ответственность за то, чтобы в их учениках преобладало состояние детской радости. В монастыре не позволялось проявление животных эмоций, которые препятствовали бы распределению космических лучей.

Если дэвов просили должным образом, то они немедленно разрывали узы психической привязанности к семье и переадресовывали их гуру и махадэве.

 

Наши гуру в эту эпоху пребывают как в исходных, так и в лемурийских телах. Они были среди тех, кто привел нас на эту планету много тысяч циклов назад. У некоторых из них до пятидесяти монастырей, у других десять, у третьих пять, но во всех монастырях образ жизни подобен описанному мною.

 

Отклонение восхвалений и проявлений уважения

138. Перед лемурийском монахом благоговели; к нему испытывали глубочайшее почтение за его достижения в одной из четырех сфер служения, за его способности обучить своих учеников. Поэтому нашему гуру удавалось создавать новые монастыри, посылая таких монахов в другие места, чтобы они начали все с самого начала. Стало привычным никому не принимать восхвалений, как бы искренне они ни выражались, поскольку монахи чувствовали, что это отражается на их каналах прямой связи с махадэвой. Они обычно говорили: «Допустим есть лев, который занят своим делом. Если вы обласкаете льва, он бросит свое занятие, проголодается, а ваша рука может при этом оказаться слишком близко к его пасти». Большинство наших притч соответствовали природе племени и вида животных, от которых происходили тела лемурийцев.

 

Обучение — основные усилия гуру

139. Гуру посылал мастеров и художников в другие монастыри, чтобы они несколько циклов обучали других. Наши пророки говорят, что эта система ученичества и распространения знаний будет пронесена обитателями планеты через кали-югу. Основной работой наших гуру является обучение новоприбывших в монастырь садхаков распространению через них знаний для выполнения своего предназначения — внутреннего возмужания. Им милостиво дается возможность обрести способности, необходимые для правильного проведения обряда связи с нашим махадэвой, дарующим вдохновение и дающим указания по сохранения нашей расы в следующих югах. Мы стараемся не передавать лемурийским монахам слишком много знаний через внешний разум. Такой способ получения знаний остается уделом лемурийцев, живущих внешним разумом и не входящих в монастырь. Наш гуру недавно заметил: «Те, кто размножается, знают о многих вещах, но ни одной из них не знают достаточно глубоко».

 

Две силы: гуру и махадэва

140. Махадэва поручил нашим гуру следить за правильностью жизнь в монастыре и храме. Это поручение было отдано на той планете, откуда гуру родом. Хотя храм является обителью голоса махадэвы и его божественных помощников, монастырь — место, в котором гуру тонко работает со многими ментальными потоками. В каждом монастыре, принадлежащем гуру, рядом с храмом божества находился храм, в котором раздавался голос гуру.

 

Необходимость защиты от силовых элементов планеты заставила нас возвести вокруг монастырей каменные стены. Под их защитой можно увидеть мастеров и новичков, работающих бок о бок, и огромные библиотеки накопленных за столетия мистических знаний. Лемурийцы чрезвычайно умелые мастера, и зачастую они проводят всю жизнь, совершенствуя какое-нибудь одно искусство, очищаясь все больше и больше, внутренне работая с даршаном махадэвы. После того, как монастырь полностью выполнял свое предназначение, и махадэва подтверждал, что накопленной энергии хватит на грядущие юги, монастырь аккуратно разбирался, а на его месте создавалось озеро, сохраняющее даршан. Оставляя монастырь, монахи равными группами расходились во все стороны, чтобы укрепить своим присутствием другие монастыри. Аум.

 

Карма направлялась в монастыри путем передачи сложных навыков от мастеров ученикам. Лемурийцы и души в исходных телах справлялись со всем этим за счет прекрасной организации, осознавая необходимость исполнения своих действий. Их бытие состояло в том, чтобы стать бытием всего бытия, воссоединиться с Центральным Солнцем беспредельности. Они служили грядущему.

 

Глава 11



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: