Лемурийские садхаки (лимуриан садхаках)




101. Садхаки считались в наших монастырях наиболее важной частью нашей культуры. Некоторые приходили на короткое время, чтобы узнать, как мы жили, когда впервые прибыли на эту планету, и о жизни на планете, с которой мы прибыли. Их садхана состояла только в приспособлении к монастырской жизни и выполнении некоторых служебных обязанностей — когда они не были заняты чтением манускриптов из наших библиотек, прослушиванием лекций младших членов обители, и не созерцали видений, посланных им в медитации в качестве элемента длительного обучения. Этих садхаков можно разделить на две группы: пришедшие провести здесь всю жизнь, и те, кто планирует остаться не более, чем на шесть лун. Мы учитываем это во время первого шестилунного периода пребывания садхаки среди нас. После того, как он приобщился к нашей старшей группе и выразил желание остаться, доказав свою способность жить нашей жизнью, ему разрешают повторять определенную мантру. Мантру он повторяет в спокойном состоянии, перебирая бусы из различных семян, золотых шариков или драгоценных камней, обработанных соответствующим образом. Рецитируя мантру, он постигает тонкие нервные силы, представляемые этими многочисленными бусинками. Нервная система успокаивается и отрывается от ранее прожитой им жизни.

 

Адаптация в первые шесть лун

102. Мы считаем садхаку в его первые шесть лун скорее новорожденным ребенком, чем взрослой особью, поскольку он приспосабливается к новому окружению, как внутренне, так и внешне, контактируя в своих снах и сновидениях с нашими коллегами на нескольких планетах, с которых мы прибыли. Если он является садхакой, вселившимся в тело, развившееся из животного царства, определенная зона его разума оказывается более подверженной влиянию остаточных животных функций. Однако, почти всё (за небольшим исключением) ядро большинства монастырей на этой планете находится в таких же телах, как и я: они не теряли изначально обретенного тела и не попадали в тело, развившееся из животного. При случае, мы все еще в состоянии ввести душу с другой планеты в земное тело, созданное на основе фруктов, цветов, запахов, звуков и света. Тела, созданные в процессе пребывания в животном царстве, не так долговечны, как наши. Хотя некоторые приобрели способность летать на короткие расстояния, они не пользуются этим. Но зато они могут быстро и энергично бегать и плавать — как по поверхности воды, так и под водой. Наши новые садхаки, проходящие исцеление от животного плена, получают время для внимательного рассмотрения того, чему они обучились за время жизни с нами, поскольку их основной задачей является введение потока разума в то русло, в каком они пребывали, когда их тело было таким же, как мое.

 

Сила тех, кто пребывает в исходном теле

103. Большинство обитателей монастыря, в котором я веду эту запись, обладают исходными телами, и только у немногих земные звериные тела. Это, и только это создает мощную положительную силу, посредством которой с планет, с которых мы прибыли, сюда проникают космические лучи и эманация Центрального Солнца. Они расходятся среди нас, особенно помогая тем, кто занят борьбой за мутационный выход из животных тел назад, в очищенное тело.

 

Новичкам дают понять, что они приняты

104. В первые шесть месяцев с садхакой обращаются, как с новорожденным, позволяя ему освоить свою мантру и накопить опыт.

Он чувствует давление на себя со стороны социальных связей, поэтому ему не разрешают видеться с семьей (если она у него есть), к нему не допускают посетителей. По истечении шести месяцев, если он находится в теле животной структуры, и, естественно, у него есть мать и отец, ему разрешают их увидеть. Но никогда больше, пока он живет среди нас, он не сможет увидеть старых друзей или пообщаться с ними. В течение первого шестимесячного периода мы заботимся о нем и даем ему лучшее, что у нас есть. Мы хотим, чтобы он чувствовал, что ему рады и что его приняли в нашу среду, хотя он может находиться среди нас в ожидании приема, выполняя некоторые обязанности в течение трех, четырех и более месяцев. После того, как его примут, нам кажется, что он должен полностью прочувствовать это. Чтобы воспринять учение, он должен слушать, читать и воспринимать манускрипты в наших библиотеках, запоминать спроецированные на него сны. Таким образом, в процессе его перехода в лемурийский монастырь мы с любящей заботливостью обращаемся с ним, как с юным созданием.

 

Значение лемурийских садхаков

105. Лемурийские садхаки очень ценились, поскольку они распространяли энергию монастыря. У стабильного, хорошо управляемого лемурийского монастыря всегда были потенциальные садхаки, просившие о принятии. И если монастырь принимал больше садхаков, чем мог одновременно содержать, это считалось большим благом, и многие старшие члены по указанию нашего гуру покидали монастырь, чтобы основать новую обитель в выбранном им для этого месте. Было сказано: «Благодаря каждому садхаку, вошедшему в монастырь, 200 душ избегают цикла животного рождения».

 

Лемурийские садхаки очень ценились, поскольку они распространяли энергию монастыря. У стабильного, хорошо управляемого лемурийского монастыря всегда были потенциальные садхаки, просившие о принятии.

 

Обучение в соответствии с родословной

106. Во время первого и второго циклов вращения Земли вокруг Солнца наши юные садхаки формально изучали нашу культуру, родословную и получали объяснение влияния на будущее своего происхождения из животного мира. Если они вновь оказались в человеческом теле, вырвавшись из тел коров и быков или других молочных животных, мы предлагали им выполнять в монастыре определенную работу, которой они могли бы развивать свои творческие способности в данной области вместе с другими, имевшими подобную родословную. Если же в их родословной были животные, носившие людей на своих спинах, им предлагался совсем другой вид деятельности. Так обеспечивались участие этих садхаков в основных полезных сферах деятельности, требовавших активности и творчества.

 

Обучение начинается в третьем цикле

107. Только на третьем цикле вращения нашей планеты вокруг

Солнца к садхаке прикреплялся обучающий его старший член нашего общества. Обучение проходило так же, как мастер день за днем обучает своих подмастерьев. Но до того, как его выберет мастер, садхака воспринимался нами, как ребенок: ему позволялось играть на наших игровых площадках разума, экспериментировать, узнавать, воспринимать, взламывая стереотипы прошлого и обретая новое понимание просто за счет пребывания здесь. На пятом цикле завершался определенный этап обучения, и мы возлагали на их плечи большую ответственность и обязанность начать плодотворную деятельность и, возможно, обучать новых садхаков. До этого времени они были на вдохе. Пятый и шестой циклы начинают плодотворный выдох.

 

Завершение обучения в четвертом цикле

108. В течение первых лет они получают столько знаний, что этого хватает на всю оставшуюся жизнь. Период обучения никогда не возобновится, и, в зависимости от приложенных ими усилий и приобретенного мастерства в той области, которая была им предоставлена для служения в течение этих нескольких первых циклов, определяется нерушимо установленный образ их дальнейшей жизни. Ибо таковы традиции нашего монастыря: направить свои усилия на людей, только что вошедших в наш круг, на протяжении долгих четырех циклов дать им возможность хорошо адаптироваться, чтобы, наконец, ввести их в пожизненное существование в лемурийском монастыре. По прошествии шестого цикла, после того, как они внешне хорошо устраивались, с ними начина работать наши дэвы и божества, которые направляли их (ночью, когда они спали, и во время дневных медитаций) и указывали, как углубить служение всему населению нашей планеты. Многое из того, что они узнавали от дэвов, божеств и гуру, в седьмом и восьмом цикле они стали записывать. Эти записи составляют наши библиотеки, которые новые садхаки будут изучать вместе с нами во время своих первых циклов. Это обучение называлось тайным и проходило в зависимости от их способностей и эволюционного развития.

 

Объявление нашего монастырского возраста

109. Когда садхака впервые вошел в монастырь, и начался первый период его обучения, мы все, наблюдая за ним и обращаясь с ним, как с ребенком, по истечении некоторого времени установили любопытную систему лемурийского монастырского возраста: «Два оборота Луны вокруг Земли равны одному обороту Земли вокруг Солнца». Садхака всегда в начале разговора с нами напоминал нам о своем возрасте, чтобы мы знали о наших взаимоотношениях. Он говорил: «Мое имя — садхака Оомена, мне шесть циклов». Хотя физически он мог находиться в теле, которому двадцать два земных цикла, мы сразу же понимали, что в монастыре он только один цикл, следовательно, относиться к нему надо как можно более приветливо и нужно оказывать ему всяческую помощь. По мере взросления каждый садхака использовал любую возможность, чтобы напомнить нам о своем возрасте; только так он мог расчитывать получить от каждого члена сообщества нужную помощь.

 

Обученный, возмужавший и способный

110 Когда он был юношей в лемурийском монастыре, мы рассказывали ему истории и учили читать наши манускрипты. Он повзрослел и научился читать сам. Когда он еще больше возмужал, мы стали зависеть от знаний, накопленных им в результате чтения и медитаций, от его умения и способностей, обретенных в результате упорных тренировок, которым он посвящал время после того, как вошел в наше центральное ядро в качестве старшего члена, в совершенстве научившись передавать положительные лучи планеты, с которой мы сюда прибыли, и самого ядра Центрального Солнца всем жителям этой планеты, укрепляя их поиск целостности бытия, ради которого они и прибыли сюда.

Когда один из нас еще больше мужает, мы начинаем зависеть от знаний, накопленных им в результате чтения и медитаций, от его умения и способностей, обретенных в результате упорных тренировок, которым он посвящает время после того, как входит в наше центральное ядро в качестве старшего члена.

 

Квалификация, необходимая для вхождения в центральное ядро

111. Итак, садхаков приглашают, обучают и, когда они значительно повышают свою квалификацию, принимают в центральное ядро. По той или иной причине некоторые никогда не получают достаточной квалификации. Большинство, особенно с животной родословной, вообще не выносит космических лучей. Те, кто может выдержать, терпят и служат. Те, кто не в состоянии вынести эту энергию и работать в качестве земного канала (собирать определенные космические лучи, тесно их связывать и распределять равномерно по миру), выполняют свое служение ближе к земле, удерживая вместе свои элементы и греясь в лучах, крепко удерживаемых нашей центральной группой.

 

Прирожденные монахи

112. Прирожденный садхака — это тот, кто был рожден и выращен специально для монастыря. Родителей обучили не выражать эмоций до и во время зачатия. Поэтому они были не очень сильно привязаны к ребенку, и даже в теле животного типа он вырастал с меньшими эмоциями, желаниями и страстями, и его тело формировалось ближе к исходному, чем при иных обстоятельствах. Эти юные создания, которых семьи так подготовили для нас, попадали в монастырь в очень раннем возрасте.

 

В эти дни ослабли силы и стало иссякать самопознание. Правила в эту эпоху были великодушными и простыми. Когда монастырю жертвовали золото, одна треть забиралась и использовалась монахами, а две трети возвращались жертвователям в новой более полезной форме. Поселения и монастыри процветали, а внутреннее и внешнее правление садгуру и старшего меньшинства в монастыре было справедливым, исполненным сострадания ко всем. Религия распускалась как утонченный, но динамичный способ жизни. Бог, Всевышний, был для них любовью, чистой любовью. Боги дарили мудрость, многочисленные дэвы помогали им на пути к полному освобождению, слиянию с Великим, пребывающим вне того, что находится даже вне того, что вне того — вечно и во веки веков. Аум.

 

Я сейчас опишу, где мы живем и откуда пришли, чтобы напомнить нам об очень далеком прошлом — таком далеком, что оно еще дальше, чем все прошлое, собранное вместе. Мы должны будем научиться использовать золото, Вселенную и тайны Центрального Солнца, научиться исследовать различные тела (исходные и тела животных), научиться искусству возвращать подаренное — первому действию, предполагающему избавление от эгоизма.

 

Глава 9



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: