Подготовка монахов (матхапрашикшанам)




88. Всех молодых людей, прибывавших в монастырь, довольно долгое время тщательно обучали. Овладев каким-либо мастерством, они занимались этим всю оставшуюся жизнь. Нас больше интересует внутреннее видение, межпланетные путешествия, точность и общение, наша стремление к самоосознанию, уходящее все глубже и глубже в сущность бытия, а не совершенствование многих способностей и навыков. Забота о монастыре и храме занимает все наше время, при этом мы неукоснительно следуем строгому распорядку. Нам сказали, что этот распорядок остается неизменным на протяжении тысяч лет. Каждый из нас выполняет его маленькую часть.

 

Акашические манускрипты о процедуре

89. Каждый аспект монастырского обучения записан в акашических книгах. В них отражено каждое движение руки при выполнении задания, указывается, как и когда продолжить работу. Таким образом, мы точно знаем, как выполнить каждое задание, где и когда собираться в монастыре, маленькими или большими группами. Но для большей части естественным стало одиночество, поскольку карта монастыря была настолько точной, что двое из нас редко одновременно находились в одном и том же месте, если задание не требовало присутствия двух или более лиц. Старший всегда учил младшего, и при этом его обучали читать в акаше книгу, ясно очерчивающую простой навык, который он должен был освоить для выполнения своих функций в монастыре. Если он должен был отлучиться для паломничества или совершения тапаса, кто-то другой выполнял эту функцию точно таким же образом. Так работал на Земле этот грандиозный механизм, перенося божественное излучение с нашей планеты на эту.

 

Представительное лемурийское священство

90. Лемурийское священство содержит все фазы ментальной силы, представленной различными группами индивидуумов: от наименее развитых до достигших величайших высот эволюции. Должны быть представлены все, никто не игнорируется. В лемурийской культуре мы стремимся выделить трансцедентное как то, чего мы все жаждем, как идеал для тех из нас, кто вырывается из царства животных, приобретая человеческий облик. Но такое отношение к культуре не должно присутствовать в наших храмах и монастырях. В монастыре все должны быть похожи друг на друга, независимо от того, эволюционировала данная душа или нет, пребывает ли она в искусственно созданном теле, или рождена гуманоидным млекопитающим. Эта похожесть должна поддерживаться монастырем для выполнения им своих функций, для того, чтобы божество могло выполнять свою работу в храме. Мы все знаем наше божество и Повелителей, правляющих храми. В нашей культуре монастырями управляют гуру. Каждый монастырь этого великого лемурийского священства настолько тесно связан с вибрацией даршана, что помимо гуру в монастыре должно ощущаться наличие только одной личности, тогда как в храме присутствует только одна личность и божество чувствуется, даже когда там находятся тысячи.

 

Обучение с раннего возраста

91. Обучение лемурийских священников начинается в очень юном возрасте. Лемуриец становится священником в монастыре со времени своей инициации и начала обучения, или, если он уже обучался в другом монастыре, — после предложения им своих услуг. Когда собирается вместе группа лемурийских священников, для удержания сильного силового поля и поддержания даршана каждый должен придерживаться построения в шеренгу или в круг, всегда в соответствии с длительностью пребывания в монастыре. Каждый желающий войти в круг священников находится в прямом контакте с гуру, монастырской группой дэвов и с нашим божеством, великим Господом Вселенной.

 

Священный орден по старшинству

92. Когда сформирован круг священников, он тщательно упорядочивается слева направо в соответствии с временем, проведенным в стенах этого конкретного монастыря. Чем дольше священник остается в монастыре, тем больше монастырского даршана он может распространить. В монастыре могут находиться и другие — не священники, а просто обучающиеся здесь в течение того или иного времени. В меру их разумения им следует придерживаться того же порядка, что и священникам, но они не обязаны прямо следовать ему, потому что эта группа существ более часто перемещается из монастыря в монастырь. Должно быть хорошо известно, что вся инициация держится в тайне между гуру и инициируемым. Никакая инициация, никакие тайно вложенные знания не могут ничего изменить в повседневной жизни лемурийского монастыря.

 

Обучение старейшин общин

93. Старейшины общин, живущих в окрестностях нашего храма, должны распространять учение, растить детей и готовить некоторых из них для поступления в наши монастыри. Только так Лемурия может удержаться на этой планете и остаться сильной. Старейшины могут наносить визиты в монастыри и жить в них, брать с собой в свои дома записанные учебники и учиться читать их из акашических библиотек. Лемурийские гуру ответственны за тщательный отбор юношей, которых перед поступлением в монастырь старейшины обучают дома. Это, кстати, хорошая школа для самих старейшин, поскольку в следующей жизнью они станут священниками в очень раннем возрасте. В этом случае их заберут в монастырь из родительского дома, и они будут выращены монахами, поскольку будут помнить науку, которую в своей последней инкарнации преподали многим молодым монахам.

 

В монастыре все должны быть похожи друг на друга, независимо от того, эволюционировала данная душа или нет, пребывает ли она в искусственно созданном теле, или рождена гуманоидным млекопитающим.

 

Вычисление возраста монаха

94. Наше время исчисляется в соответствии с циклами вращения Луны вокруг Земли. Таким образом, старейшина, обучавший монахов в прошлой жизни, поступает в монастырь через один цикл возраста его теперешней жизни и будет расти год за годом. Для интенсивной монастырской жизни принят такой расчет: каждые две луны формируют один цикл. В общем случае, один цикл равен двенадцати лунам. Благодаря этому возраст монахов исчисляется точно, и у каждого одна и та же начальная точка — имей он один цикл физического возраста или двадцать. Когда лемурийца впервые допускают внутрь монастыря, он должен пройти один цикл монастырского возраста, а затем его возраст увеличивается каждые два месяца на еще один цикл.

 

Второй и третий циклы

95. Во время второго цикла в монастыре обучение подобно обучению детей в возрасте между шестью и двенадцатью циклами. Во время третьего цикла из двенадцати лун лемуриец выглядит как двенадцати-восемнадцатилетний; обычно в этом возрасте он получает инициацию и вводится в лемурийское священство. В это время, в промежутке между двенадцатью и восемнадцатью циклами монастырского возраста, на него возлагаются более ответственные обязанности, он больше не считается ребенком. Тем не менее, старшие заботливо следят за ним. Во время четвертого лемурийского монастырского цикла пребывания в монастыре, с возраста от восемнадцати до двадцати четырех циклов монаха должны пристроить к тому делу, которому он будет обучаться. Эти обязанности он будет выполнять на протяжении всего пребывания в монастыре, возможно, всю оставшуюся жизнь.

 

Исключения в обычном обучении

96. Будучи доминирующей частью нашей культуры, обучение преобразует монахов, и есть только один путь такого преображения. Освободиться от некоторых из своих обязанностей, выполнять которые монаха учат в монастыре или храме, он может только тогда, если старейшины нашего сообщества хотят использовать его, чтобы внести существенный литературный вклад в развитие нашей культуры, или если в результате личной эволюции, интенсифицированной его упражнениями, священнослужитель эманирует грандиозное количество даршана.

 

Обучение в соответствии с древними текстами

97. Каждый курс обучения в лемурийских монастырях четко расписан в акашических манускриптах — год за годом вся жизнь монаха — при этом один цикл равен шести монастырским годам. Некоторые из этих манускриптов настолько точны, что в них детально расписан каждый день внутренней практики наших лемурийских монахов на 100 лет, и только наиболее проницательные способны изучать такие дисциплины. Только наши гуру имеют доступ к таким схемам, которые были подготовлены на планете, откуда мы прибыли, и заботливо помещены в акашу, чтобы их прочли лемурийские гуру.

 

Свобода новых монахов

98. После принятия в монастырь новичка, на протяжении первых шести лун все должны подходить к нему и обучать, рассказывая разные истории о монастыре, играя с ним в различные игры и вовлекая его в группу. Спорт в любом виде всегда был частью нашей культуры — даже когда мы прибыли на эту планету. Спортивные мероприятия поддерживают силу нашей культуры, поскольку в групповых действиях мы забываем о себе. На нового монаха не следует возлагать ответственность, пока он не вошел глубоко во второй цикл, в возраст между девятью и двенадцатью монастырскими годами. Вплоть до этого времени ему следует рассказывать различные истории и обучать тонкостям общения, которым можно научиться, только живя в монастыре, и каждый день привлекать к в различным физическим и интеллектуальным играм. В третьем цикле, между двенадцатью и восемнадцатью монастырскими годами, монаха проверяют на волю, силу и мужество, предоставляют дополнительный отдых и рассказывают о том, каких успехов достигла наша культура в прошлом и как она будет развиваться в будущем. В возрасте от двенадцати до восемнадцати монастырских лет на него возлагается все еще мало ответственности, его должны поддерживать старших лемурийские священники, обучающие его.

Каждый курс обучения в лемурийских монастырях четко расписан в акашических манускриптах — год за годом вся жизнь монаха — при этом один цикл равен шести монастырским годам.

 

Возложение персональной ответственности

99. Между двенадцатью и восемнадцатью монастырскими годами наступает время получения личного задания, и молодой монах как правило получает инициацию в качестве священнослужителя — постоянного члена монастырского ордена. В третьем цикле его монастырских лет, между двенадцатью и восемнадцатью годами, старшие проверяют, насколько хорошо он запомнил то, чему его учат, и насколько он усвоил философию. Это внимание к нему должно быть проявлено ближе к концу третьего цикла, между шестнадцатью и восемнадцатью монастырскими годами. В это время уровень подготовки молодого монаха становится очевидным, и он направляется в соответствующее место монастыря для постоянного служения.

 

Дозволенное во время третьего периода

100. Расписание занятий лемурийского монаха, входящего в свой третий монастырский цикл, никоим образом не должно быть жестким. Ему следует предоставлять время для игр и позволить оставаться юным, бегать по монастырю или между монастырями, если он помогает в осуществлении проектов, начатых старшинами этих монастырей. Только в четвертом цикле он приступает к выполнению регулярных заданий.

 

Первые годы обучения в монастыре характеризуются четырмя периодами. После принятия садхаке дается полгода чтобы привыкнуть к новой жизни, чтобы медитировать и выучить свою мантру — все это при большой заботе со стороны окружающих. После двух прохождений Земли вокруг Солнца, он приобщается к культуре внутреннего мира, и ему раскрывают его животную родословную, рассказывают о ее влиянии на его будущее, о службе и внутримонастырских связях. По истечении трех лет его практическим индивидуальным обучением начинает руководить старший монах. На пятый год на садхаку возлагается индивидуальная ответственность; от него ожидают продуктивной отдачи при исполнении известных обязанностей. Эти дни, месяцы и годы проходят в обучении, углублении в дисциплину, тренировках и проверках. Нечто не должно быть упущено. Аум.

 

Какой чудесной была жизнь в те дни, когда Землей правили монастыри. Между людьми царили мир и глубокое взаимопонимание. Монастыри были густонаселенными. Стало привычным посильть сына в монастырь, или воспитывать так, чтобы он мог стать достойным жителем монастыря в следующем рождении. Обучение было исполненным участия, но четким. Для поддержания благополучия считались необходимыми игры, философия и выполнение повседневных обязанностей.

 

Глава 8



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: