184. Не у всех гуру были монастыри. Были и другие, собиравшиеся в группы для выполнения функций иного рода. В наших великих акашических томах об этом говорится, но кратко. Однако в некоторых небольших брошюрах есть разъяснение по поводу тайного ордена, о котором полностью не знали даже во внутреннем мире. Известно было лишь, что каждый член этого ордена знал других. Эти небольшие, но написанные со знанием дела брошюры, тщательно сохраняемые в акаше, объясняют деятельность многих гуру, во время трета-юги имевших большие монастыри, но сейчас служащих совершенно уникальным способом. У каждого есть могущественные личные силы, сиддхи, которыми они мудро пользуются на благо всех обитателей планеты.
Риши во всех сферах жизнедеятельности
185. Все обладали исключительной индивидуальностью. Некоторые брали не более двух учеников. Другие путешествовали в одиночестве. Они не группировались вместе, но равномерно распределялись по земной поверхности. Каждый, однако, вел себя и жил так же, как и любой другой из них. У них не было установленного маршрута, и они свободно передвигались по миру, но очень строго следовали кодексу санньясы, более жесткому, чем все другие уложения. Они единственные должны будут установить кастовую систему, некоторые из языков и установить некоторые храмовые божества. Некоторые из этих риши были нищими, другие стали царями на той стороне планеты, где даршан не распространялся посредством монастырей, а некоторые служили при дворах королей в качестве шутов. Их можно было найти во всех сферах человеческой жизни — этих членов ордена священных гуру, лично известных только его непосредственным членам. Благодаря мощным телепатическим способностям, они регулярно встречались для обмена мнениями в областях Второго Мира, принадлежавшего им. Каждый из них чрезвычайно экстраординарен в своих действиях. Они были чрезвычайно одинокими, но очень занятыми, поскольку полностью отдавались выполнению своих обязанностей. Их либо любили и боготворили, либо боялись. Целью их пребывания на планете, после рассредоточения их монастырей в конце трета-юги, стало установление нового порядка и новых систем. Их помощь шла из Третьего Мира. В кали-югу они будут бороться, живя, умирая, снова живя, переходя из тела в тело.
|
Тайные агенты Господа Субрахманьи
186. Некоторые могут осуществлять магические действия. Другие могут материализовывать физические тела и выходить во Второй Мир, затем, маскируясь под монахов, появляться в монастыре, резко наказывать одного из монахов, заходить за угол и исчезать. Другой может сидеть и вырезать изваяние, затем поставить его и вырастить до нужного размера. Подобным же образом они могут и уменьшать статуи. Была психологическая игра, в которой нужно было увидеть, чьи колышки, вставленные в коробку с дырочками сверху, длиннее других. Вместо того, чтобы играть в эту игру, как предлагалось, доставая более длинные колышки, один из этих риши выбрал все короткие. Другой преподавал урок, спокойно и тщательно сплетая ковер, а затем так же спокойно вытягивая нитки одну за одной, пока от изделия не оставалась груда ниток. Они будут теми, кто в кали-юге установит упорядоченную и всеобъемлющую систему реинкарнации. Все группы будут работать в гармонии с другими, в соответствии со своей ментальностью. Каждый будет работать непосредственно с Господом Субрахманьей над установлением нового порядка. Они являются Его агентами, родившимися как люди. Таков порядок кундалини и их тайное поддержание ее силы.
|
Поддержка культуры
187. Они никогда не встречались на физическом плане, поскольку кундалини каждого из них настолько сильна, что при встрече в Первом Мире энергия возросла бы настолько, что непременно возбудила бы силу кундалини всех, кто в это время находился поблизости. Если для выполнения миссии, порученной им Господом, одному из этих риши нужна была энергия всей группы, она приходила к нему в виде лавины: не как нежный поток питающего даршана, а, скорее, как свирепое пламя даршана. Так этот мистический союз риши-шиваитов действовал на протяжении сотен тысячелетий, переходя от одной юги к следующей, производя необходимые изменения и мастерски вводя новое, увековечивая культуру и жизнь на этой планете, чтобы поддержать миссию всех существ.
Древние руководители человечества
188. Это были те лидеры, которые много эпох назад привели на эту планету эти самые существа в их эфирных телах. Готовясь к совей трудной миссии, они прошли обучение и выполнили садхану вне этой галактики. Они знали природу и свойства всех четырех юг и понимали последствия их прихода. Они первые осознали, что к концу трета-юги будут происходить изменения, и возникнет масса проблем. Это знание стало тайным, поскольку в первые три юги души, обитающие на Земле, в основном были довольны и никогда не смогли бы понять иной образ жизни и существование в других условиях. В сат-югу риши должны были увести с данной планеты все достойные этого души, завершив, таким образом, свою миссию.
|
Это были те лидеры, которые много эпох назад привели на эту планету эти самые существа в их эфирных телах. Готовясь к совей трудной миссии, они прошли обучение и выполнили садхану вне этой галактики. Они знали природу и свойства всех четырех юг и понимали последствия их прихода.
Глобальное рассредоточение
189. Некоторые из них заморозили свои тела в глубоких горных пещерах в районе ледников, и действовали, как пульсирующие источники постоянно излучаемого даршана, укрепляющего даршан в других телах. В начале этой юги они жили высоко, в горных районах этой планеты, чтобы, когда в атмосфере сконденсируются громадные количества воды, которые мы не сможем обойти, быть готовыми работать с населением. Так они равномерно распределились по всей планете. На другой стороне планеты некоторые стали царями, другие — судьями, еще одни — основателями государств. По эту сторону планеты присутствующие среди нас невидимыми путями обеспечивают деятельность монастырей так же, как это происходило в трета-югу.
Новаторы, инициаторы эволюции
190. Как родители следят за детьми, управляя процессом возмужания, так и они помогают жителям планеты придерживаться эволюционного порядка. Они формируют будущее так же аккуратно, как некоторые вырезают кусочек фрукта. Брошюра объясняет, что некоторые внутренне очень спокойны, и их присутствие весьма трудно ощутить, другие настолько шумны и переполнены огнем, что очень трудно даже находиться рядом с ними. Эта грандиозная сила дает им возможность полностью, безо всяких ограничений, бросаться на выполнение своей миссии. Поэтому они никогда не терпят поражений. Оставить бренное тело при выполнении своего конкретного задания и перейти в другое, где-нибудь в другом месте планеты, чтобы начать все с начала — для них это пустяк. Когда приходят времена перемен, эти риши дают наставления нашему шиваитскому священничеству во всех монастырях. Они делают это разнообразными способами: незаметно, открыто, тонко, а иногда — чрезвычайно грубо. Мы обращаем на это внимание, и по их указанию начинаем менять установленный порядок. Население, живущее в окрестности монастыря, также начинает жить по-новому.
Воздействие силы кундалини
191. Теперь о функциях риши-гуру в наше время. В наших монастырях они осуществляют великое служение, и многие шиваитские монастыри настолько преуспевают в своей садхане и аскетизме, что сила кундалини растворяет физические тела: они исчезают и души свободно покидают эту планету, выполнив свою миссию. Из-за той же силы кундалини инстинктивные животные импульсы глубоко проникают в разум населения, и если раньше имели место лишь сезонные спаривания, сейчас это происходит каждый день. Наши риши-гуру из тайного ордена поняли, что мало кто из новых монахов достаточно строго подготовил себя к жизни в монастыре, и что число шиваитских священнослужителей стало резко сокращаться. Некоторые из этих риши даже сейчас следят за закрытием больших монастырей и руководят переходом шиваитских монахов в другие места.
Закрытие устаревших монастырей
192. Когда численность обитателей шиваитского монастыря уменьшается настолько, что монахи не в состоянии больше повседневно поддерживать вибрации постоянного потока даршана, приходят риши, чтобы руководить демонтажем монастыря. Приказ, конечно, исходит от самого гуру. Риши, как правило, сам появляется среди монахов и помогает выполнить этот приказ. Он остается до тех пор, пока не будет создано озеро, а вокруг него — насаждены леса, и монахи, выполняющие эти работы, не будут разделены на группы и не отправятся в соседние монастыри для увеличения их численности.
Будущий орден, храмы и монастыри
193. Шастры наших манускриптов объясняют, что это будет продолжаться до тех пор, пока не останется лишь несколько монастырей, после чего риши возглавят шиваитские монастыри, оставшиеся «на развод», создадут новое священничество, которое продолжит работу в храмах, основанных в кали-юге. Именно эти священники пронесут шиваитские традиции через процесс реинкарнации, через процесс спаривания и создания семей и служения божеству в храмах. И только в конце кали-юги появится новый шиваитский орден, подобный лемурийскому ордену трета-юги, который будет поддерживать силу и стабильность вибрации и даршана Господа Шивы. В это же время среди населения, проживающего вокруг монастырей, возникнет новая культура, которая, по сути своей, явится возрождением исходной. Наступит время, когда последние несколько монастырей станут храмами, управляемыми новыми священниками, и первое существо разрушит тело другого существа, и наступит Кали Юга.
Многие шиваитские монастыри настолько преуспевают в своей садхане и аскетизме, что сила кундалини растворяет физические тела: они исчезают и души свободно покидают эту планету, выполнив свою миссию.
Миссия риши неизменна
194. И в заключение: миссия ордена риши была установлена на все четыре юги. Порядок никогда не изменялся и никогда не изменится. Никто не присоединился к этому ордену с начала его основания, никто не выйдет из него — так утверждается в конце этой маленькой брошюры.
Было познано и детально оценено глубокое влияние полового инстинкта на эволюцию души. Опыт половой жизни принес с собой брахмачарью — воздержание. Чтобы облегчить исцеление внутренних тел, приведенных спариванием в беспорядок, осуществлялись медитации раджа-йоги и бхакти-йоги. Новые монахи, бывшие девственниками, найштиками, заботились о животных, собирали пищу и в громадных котлах готовили прасад. Те, кто пришел, уже имея опыт половой жизни (возможно, они решили стать монахами, потеряв супругу), работали на полях, поскольку физическая работа облегчает соблюдение брахмачарьи. Монастыри хранили память о Шиве Натарадже и других Богах, таких, как Ганеша. Преобладали два вида церемоний, одна — спокойная и медитативная, другая — похожа на сегодняшние ритуалы пуджи. Потенциальные монахи воспитывались в духовно зрелых, целомудренных семьях. Аум.
Вошла в привычку регулярная половая жизнь, принесшая с собой потерю гармонии и семьи. Развилось знание сексуальных сил и связанных с ними ограничений. Для уменьшения их влияния возникла новая наука, названная «йога», позволившая продолжить духовное раскрытие на пути сквозь «кали-югу к расцвету следующей сат-юги. Были установлены правила для тех, кто спаривался, и для тех, кто никогда этого не делал.
Глава 16