Рекомендации по организации самостоятельной работы для студентов по написанию курсовой работы




Работая над курсовой работой студентам необходимо соблюдать определенные требования:

1. изучить и проанализировать научную, учебно-методическую литературу, историю исследуемой проблемы, ее практическое состояние;

2. провести (по мере необходимости) опытно-экспериментальную работу;

3. обобщить результаты проведенных исследований, обосновать выводы и дать практические рекомендации;

4. оформить в соответствии с определенными требованиями.

Структура курсовой работы:

1. Титульный лист;

2. оглавление;

3. введение;

4. основная часть;

5. заключение;

6. список литературы;

7. приложение.

В оглавлении излагаются: введение, название разделов или глав плана курсовой работы, заключение, список литературы, приложения.

Введение – это вступительная часть научно-исследовательской работы, где необходимо показать актуальность темы, цель и задачи исследования, определить практическую значимость и др.

В основной части раскрывается содержание курсовой работы. Основная часть состоит из теоретического и практического разделов. В теоретическом разделе раскрываются история и теория исследуемой проблемы, дается анализ психолого-педагогической литературы, формулируются выводы.

В практическом разделе излагаются методы, ход и результаты проведенного эксперимента. В основной части должны быть представлены схемы, рисунки, таблицы и т.д.

В заключении содержатся итоги работы, выводы, рекомендации.

Список литературы – перечень использованных книг и статей. Фамилии авторов приводятся в алфавитном порядке, и все источники даются под общей нумерацией литературы. В источниках указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, количество страниц (см. файл оформление списка).

Приложения к курсовой работе оформляют как продолжение работы на последующих ее станицах и располагают в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Каждое приложение должно иметь свой заголовок, отражающий его содержание. Если в работе несколько приложений, то их нумеруют последовательно арабскими цифрами (без знака №): Приложение 1, Приложение 2 и т.д. При оформлении приложения отдельной частью на титульном листе под названием работы печатают слово «Приложение».

Последовательность выполнения курсовой работы:

1. определение темы;

2. подбор и изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;

3. обоснование актуальности темы курсовой работы;

4. определение структуры;

5. анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования и изложение состояния изучаемого вопроса;

6. анализ и обобщение педагогического опыта;

7. написание введения, теоретической и практической части курсовой работы;

8. подготовка и проведение эксперимента, анализ его результатов;

9. написание заключения;

10. оформление списка литературы;

11. подготовка и оформление приложений;

12. оформление титульного листа;

13. представление работы руководителю;

14. подготовка к публичной защите курсовой работы.

Критерии оценки курсовой работы:

1. Актуальность темы исследования.

2. Соответствие содержания работы теме.

3. Глубина проработки материала.

4. Правильность и полнота разработки поставленных вопросов.

5. Результативность проведенного эксперимента.

6. Значимость выводов для последующей практической деятельности.

7. Соответствие оформления курсовой работы определенным требованиям.

Технические требования:

Для дневного обучения:

Курсовые работы Количество страниц Количество глав и параграфов Гипотеза
Первая   1 глава – теоретическая включающая 3 параграфа (1.1., 1.2., 1.3.), во второй главе – 2 параграфа (2.1., 2.2.). В 2.1. подобраны методики и в 2.1. подобраны примерные игры, упражнения, мероприятия, без их проведения Нет
Вторая 30-35 1 глава – теоретическая включающая 3 параграфа (1.1., 1.2., 1.3.), во второй главе – 2 параграфа (2.1., 2.2.). В 2.1. подобраны методики и проведена диагностика и в 2.1. подобраны примерные игры, упражнения, мероприятия, с их частичным проведением Нет
Третья 35-40 1 глава – теоретическая включающая 3 параграфа (1.1., 1.2., 1.3.), во второй главе – 2 параграфа (2.1., 2.2.). В 2.1. подобраны методики и проведена диагностика и в 2.1. подобраны игры, упражнения, мероприятия, с их проведением. Возможен параграф 2.3. Есть

Для заочного обучения:

Курсовые работы Количество страниц Количество глав и параграфов Гипотеза
Первая 30-35 1 глава – теоретическая включающая 3 параграфа (1.1., 1.2., 1.3.), во второй главе – 2 параграфа (2.1., 2.2.). В 2.1. подобраны методики и проведена диагностика и в 2.1. подобраны примерные игры, упражнения, мероприятия, с их частичным проведением Нет
Вторая 35-40 1 глава – теоретическая включающая 3 параграфа (1.1., 1.2., 1.3.), во второй главе – 2 параграфа (2.1., 2.2.). В 2.1. подобраны методики и проведена диагностика и в 2.1. подобраны игры, упражнения, мероприятия, с их проведением. Возможен параграф 2.3. Есть

Работа должна быть набрана 14 шрифтом New Roman, через 1,5 интервал, выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 1,25 см.

Поля 2см сверху и снизу, 3 см справа, 1 см слева.

Введение, главы, выводы по главам, заключение, список литературы, приложение, начинаются с новой страницы. Параграфы через интервал продолжаются на той же странице, где закончился предыдущий параграф.

Требования к защите

Необходимая документация для защиты курсовых работ:

1. Справка о проверке работы в программе «Антиплагиат»

2. Отзыв научного руководителя

3. Компьютерная презентация.

4. Электронный вариант работы.

После проверки по программе «Антиплагиат» авторского текста должно быть:

1. Первая курсовая работа-30%

2. Вторая курсовая работа-35%

3. Третья курсовая работа-40%

 

Если две курсовые работы, то первая – 30%, вторая – 40%.

 

Алгоритм выполнения курсовой работы:

 

Титульный лист

Оглавление

Глава 1 название

1.1…….

1.2…….

1.3…….

Выводы по первой главе

Глава 2 Опытно-экспериментальная работа….

2.1. Выявление уровня…

2.2.Комплекс мероприятий….

2.3. Анализ результатов на контрольном этапе

Выводы по второй главе

Заключение

Список литературы

Приложение

В первой главе – теория, с обязательными сносками на список литературы [ ], и каждый параграф должен быть примерно соразмерен с предыдущим и последующим.

Выводы по главам на 1 стр., заключение примерно на 2 стр.

Во второй главе не нарушая последовательность в 2.1. – диагностика, т.е. выявление уровня сформированности и представление результатов, должно быть не менее трех методик, сюда же может входить и анкета для родителей.

Методика – результаты описаны – следующая методика – результаты – следующая методика – результаты и только после этого обобщенный анализ по всем трем методикам, какой уровень сформированности мы имеем, обязательно таблицы и один рисунок виде диаграммы.

2.2. Вся ваша работа как воспитателя по развитию, повышению уровня – это комплекс мероприятий, который должен быть подробно представлен в прошедшем времени, без использования местоимения я. В начале все мероприятия оформлены по типу календарно-тематического плана, а затем – подробное описание – когда, с кем, кто помогал, какие проблемы возникали и как их устраняли и т.д.

2.3. По аналогии с 2.1. но прибавляется еще анализ сравнительный, что было и что стало после проведенной работы, описанной в 2.2.

Список литературы выполняется по образцу и не менее 30 источников.

Введение должно быть представлено в следующей последовательности:

- обоснование актуальности

- фамилии авторов, кто работал над проблемой

- что изучено хорошо, а что еще недостаточно, какие проблемы или проблема существует и из этого вытекает противоречие, которое надо сформулировать

- цель

- объект

- предмет

- задачи

- гипотеза

- теоретико-методологическая основа

- методы исследования

- практическая значимость (что именно вами составлено, разработано и что может использоваться вами или другими воспитателями – конспекты, брошюры, методические рекомендации)

- база исследования (какой детский сад)

- структура курсовой работы.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

Таблица 1

Название таблицы

       
       

ОФОРМЛЕНИЕ РИСУНКА

Рисунок 1. Уровни сформированности навыков общения в совместной деятельности

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: