Конспекты уроков по практике




Учитель: Винокурова Елена Сергеевна

1 день практики (10 сентября)

Подготовка к первому уроку, проверка, что нужно на урок: красный, жёлтый, зелёный, синий и простой карандаш.

Сбор гаджетов, отвлекающих от занятия: телефоны, часы.

Проверка кто на прошлом уроке не сдал тетради (называют фамилию ученика и он садится, значит сдал).

1 урок: Обучение грамоте.

Начало первого урока с приветствия и пожелания доброго утра.

Учитель: Что мы делаем на этом уроке? Что мы уже знаем? Из чего состоит речь?

Каждый ребёнок отвечает, чётко, по поднятой руке или по выбору педагога.

Дети: Звуки: гласные и согласные.

Учитель проводит опрос по изученной теме про звуки: Как проходят звуки? Сколько гласных и согласных звуков? Отличия гласных от согласных звуков?

После проверки пройденного материала, переходят к практической части урока.

Составление предложения по картинки, с помощью прямоугольников (по количеству слов). Дают и не одно предложение для закрепления изученного.

Если ученик или ученики не понимают, учитель объясняет (повторяет).

Дети очень активно работают на уроке, ответ по поднятой руке, никто не выкрикивает с места.

Проводится физкультминутка (про буратино).

Далее выполнение заданий по учебнику вместе с учителем (опрос по картинке: «Что вы тут видите? Что одинакового на картинке? Что на ней делают?»).

Затем трудная работа – это анализ слов (делим на звуки).

Завершение урока: задаётся домашнее задание.

2 урок: Прописи

Проверка правильности держания ручки.

Продолжают учиться писать. Каждый раз указания детям о том, как правильно сидеть, когда пишешь. Проверка осанки каждого при написание.

Дети делают задания в рабочей тетради, тренируются писать цифру 1.

Учитель наглядно показывает на доске и в воздухе как нужно писать цифру 1.

Физкультминутка (разминка пальчиков).

Завершение урока: задаётся домашнее задание.

3 урок: Математика.

Каждый ученик считает от заданного ему числа до заданного, например, от 3 до 8.

Учитель задаёт вопросы, про цифру: Какое число стоит перед 2? Какое число стоит после 2?

Для выполнения следующего задания учитель просит каждого ученика достать свой счётный материал.

Задание для детей: Выложите со счётного материала круги, квадраты и треугольники в столбик в разном порядке и какие хотите. Проверьте разными изученными способами по парам чего больше, а чего меньше.

Выполнение задания и его проверка, далее просмотр видео по данной теме.

Завершение урока: задаётся домашнее задание.

4 урок: Окружающий мир

Первый раз у детей проходит данный урок, поэтому идёт знакомство с учебником и самими представлением, что это за урок (предмет) такой.

 

 

2 день практики (17 сентября)

Сбор гаджетов, отвлекающих от занятия: телефоны, часы.

1 урок: Обучение грамоте

Начало первого урока с приветствия и пожелания доброго утра.

Повторение изученного материла.

Учитель: Что мы делаем на этом уроке? Что мы уже знаем? Из чего состоит речь?

Учитель проводит опрос по изученной теме про звуки: Как проходят звуки? Сколько гласных и согласных звуков? Отличия гласных от согласных звуков?

Начало новой темы: Характеристика слов по слогам.

Сначала учитель рассказывает про новую тему, объясняет, далее приводит пример на доске и не один для закрепления и понимания детьми.

Например, слово: Овца (разбор: ударения, сколько звуков согласных и гласных, сколько слогов).

Учитель задаёт вопросы и показывает картинки и к ним нужно соотнести подходящую схему, затем придумать предложения самим. Каждый ученик придумывает и говорит свой вариант ответа. Учитель хвалит каждого ребёнка и если есть недочёты, то объясняет ещё раз всем данную тему или где была допущена ребёнком ошибка. Дети ведут себя спокойно и активно отвечают на вопросы учителя.

Завершение урока: задаётся домашнее задание.

2 урок: Физкультура

Ознакомление с программой по физической культуре. Как дисциплинировать детей? Техника безопасности на уроке физической культуре? Сама разминка для детей, что должна из себя представлять.

3 урок: Прописи

В начале уроке, первым делом проходит проверка правильности держания ручки.

Далее идёт повторения написания изученных букв: А, О.

Самостоятельно дети в тетрадях (прописях) выполнят практическую работу.

Учитель подходит к каждому ученику и проверяет правильность держания ручке и правильно ли ученик сидит, а также как у кого, что получается в прописях. Ели учитель выявляет ошибки или ошибку, он не объясняет одному ученику, который её совершил, а всему классу на доске, показывает часто встречаемые ошибки, не упоминая, у кого она их видела.

Завершение урока: задаётся домашнее задание.

4 урок: Математика

Учитель задаёт устные задания каждому ученику для проверки пройденного материала, например: Какие соседи число 2? Какое число после 1?

Учитель читает детям стих, и они должны посчитать количество предметов, который им скажет учитель по стишку.

Далее идёт занятие со счётным материалом и начинается новая тема урока.

Знакомство с новой цифрой 3.

Дети прописывают в ряд все изученные цифры и добавляют новую цифру: 1, 2, 3.

Учитель характеризует новую введённую цифру и показывает, как её правильно писать на доске.

Урок заканчивается, и учитель задаёт задание на дом.

 

3 день практики (24 сентября)

Сбор гаджетов, отвлекающих от занятия: телефоны, часы.

1 урок: Обучение грамоте

Начало первого урока с приветствия и пожелания доброго утра.

Повторение изученного материла.

Учитель: Что мы делаем на этом уроке? Что мы уже знаем? Из чего состоит речь?

Учитель проводит опрос по изученной теме про звуки: Как проходят звуки? Сколько гласных и согласных звуков? Отличия гласных от согласных звуков? Что такое ударение? Что такое слоги?

Каждый ученик, по поднятой руке отвечает на вопросы учителя.

Учитель просит каждого ученика дать характеристику одной из букв.

Далее учитель вызывает к доске ученика для практической части (составление схемы слов).

Слово бусы нужно охарактеризовать по всем критериям: количество звуков и букв, ударение, слогоделение.

На доске ученики составляют схемы слов, если стоящий ученик не знает или допускает ошибку, вопрос переходит ко всему классу.

Урок закончился и учитель задаёт домашнее задание.

2 урок: Физкультура

3 урок: Математика

Урок начинается с подготовки, детям нужно достать каждому свой счётный материал.

Учитель начинает урок и говорит, какое задание дети буду выполнять: нужно составить треугольник из 5 и 7 палочек. Далее рассуждают, чем же они будут отличаться.

Решение выражений данные учителем: 4-1, 3-1, 2+1, 2+2, 3+1. Дети выкладывают с помощью кругом ответ на выражения, если не хватает, то добавляют и если излишне убирают и далее считают вместе.

Затем учитель задаёт вопрос, какой цифрой обозначают, получившиеся количество кругов.

Дети отгадывают, что это цифра 5 и пробуют писать её и идёт дальнейшее изучение данной цифры.

Закрепление нового материала, учитель задаёт вопрос: С какой цифрой мы сегодня с вами познакомились?

Конец урока, учитель задаёт задание на дом.

 

 

4 день практики (1октября)

Спонтанно сами проводили уроки: Математика и Прописи.

1 урок: Математика

Объясняли, как правильно записывать примеры в столбик и строчку.

Считали устно примеры в пределах изученных чисел до 5.

2 урок: Прописи

Дети выполняли задания в рабочих тетрадях вместе с нами.

Тренировали писать изученную букву «С» и вставляли данную букву в слова, где она пропущена.

Вспоминали пройденный материал, разбирали и рисовали схемы слов.

 

С 8 октября школу закрыли на 2-х недельный карантин, после чего в связи с короновирусной инфекцией практику перевели на дистанционный формат.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: