Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости (промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)
Для набора 2019 г.
Ростов-на-Дону, 2019
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра гражданского права
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Жилищное право»
| № п/п | Контролируемые | Код контролируемой | Наименование | |
| разделы (темы) | компетенции (или ее | оценочного | ||
| дисциплины | части) | средства | ||
| 1. | Понятие | и принципы | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Контрольная |
| жилищного права | работа | |||
| Семинар | ||||
| Тест | ||||
| 2. | Источники жилищного | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Семинар | |
| права | Тест | |||
| 3. | Жилые | помещения. | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Коллоквиум |
| Жилищные фонды | Тест | |||
| Эссе | ||||
| Кейс-измерители | ||||
| 4. | Основания | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Семинар | |
| возникновения | права | Тест | ||
| пользования | жилыми | Творческое | ||
| помещениями | задание | |||
| Доклад | ||||
| 5. | Право | собственности | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Семинар |
| на жилое помещение в | Эссе | |||
| многоквартирном доме | ||||
| 6. | Товарищество | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Коллоквиум | |
| собственников жилья | Тест | |||
| Проект | ||||
| Разноуровневые | ||||
| задачи | ||||
| 7. | Приватизация | жилых | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Семинар |
| помещений | Тест | |||
| 8. | Договор | социального | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Коллоквиум |
найма жилого
помещения
9. Заключение договора ОПК-1, ПК-1, Семинар социального найма ПК-2, ПК-4
жилого помещения
10. Расторжение договора ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 Коллоквиум социального найма
жилого помещения
11. Договор найма жилого Семинар помещения, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4
заключенного на
коммерческой основе
12. Специализированный ОПК-1, ПК-1 Коллоквиум жилищный фон ПК-2, ПК-4 Тест Российской Федерации
13. Жилое помещение в ОПК-1, Семинар жилищно-строительном ПК-1, ПК-2,
кооперативе ПК-4
14. Сделки с жилыми ОПК-1, Коллоквиум помещениями ПК-1, ПК-2, ПК-4
15. Плата за жилое ОПК-1, Семинар помещение и ПК-1, ПК-2, ПК-4,
коммунальные услуги.
Финансовое и налоговое
регулирование
16. Ответственность за ОПК-1, Коллоквиум нарушение жилищного ПК-1, ПК-2, ПК-4 Тест законодательства.
Разрешение жилищных
споров
Темы 1-16 ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 Зачет
Примерный перечень и краткая характеристика оценочных средств
| № п/ п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
| Семинар | Систематизация теоретических и фактических знаний в определенном | Вопросы для семинара | |
| контексте (подготовка и презентация | |||
| материала по определенной теме, обсуждение ее, формулирование выводов и заключения), направленную в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений. | |||
| Кейс-задача | Проблемное задание, в котором | Задания для | |
| обучающемуся предлагают осмыслить | решения кейс- | ||
| реальную профессионально- ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. | задачи | ||
| Коллоквиум | Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов | Вопросы по темам/разделам | |
| дисциплины, организованное как учебное | дисциплины | ||
| занятие в виде собеседования | |||
| преподавателя с обучающимися. | |||
| Контрольная работа | Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач | Комплект контрольных | |
| определенного типа по теме или разделу | заданий по | ||
| вариантам | |||
| Проект | Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения | Темы групповых и/или | |
| комплекса учебных и исследовательских | индивидуальных | ||
| заданий. Позволяет оценить умения | проектов | ||
| Разноуровневые задачи и задания | обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков,навыковпрактическогои творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и | Комплект разноуровневых задач и заданий |
| диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. | ||||
| Доклад, сообщение | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное | Темы докладов, сообщений | ||
| выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно- практической, учебно-исследовательской или научной темы | ||||
| Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру | Фонд заданий | тестовых | |
| измерения уровня знаний и умений обучающегося. | ||||
| Эссе | Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть | Тематика эссе | ||
| поставленной проблемы, самостоятельно | ||||
| проводить анализ этой проблемы с | ||||
| использованием концепций и аналитического | ||||
| инструментария соответствующей | ||||
| дисциплины, делать выводы, обобщающие | ||||
| авторскую позицию по поставленной | ||||
| проблеме. | ||||
| Зачет | Итоговая проверка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы | Вопросы к зачету |

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра гражданского права