Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости (промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)
Для набора 2019 г.
Ростов-на-Дону, 2019
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра гражданского права
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Жилищное право»
№ п/п | Контролируемые | Код контролируемой | Наименование | |
разделы (темы) | компетенции (или ее | оценочного | ||
дисциплины | части) | средства | ||
1. | Понятие | и принципы | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Контрольная |
жилищного права | работа | |||
Семинар | ||||
Тест | ||||
2. | Источники жилищного | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Семинар | |
права | Тест | |||
3. | Жилые | помещения. | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Коллоквиум |
Жилищные фонды | Тест | |||
Эссе | ||||
Кейс-измерители | ||||
4. | Основания | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Семинар | |
возникновения | права | Тест | ||
пользования | жилыми | Творческое | ||
помещениями | задание | |||
Доклад | ||||
5. | Право | собственности | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Семинар |
на жилое помещение в | Эссе | |||
многоквартирном доме | ||||
6. | Товарищество | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Коллоквиум | |
собственников жилья | Тест | |||
Проект | ||||
Разноуровневые | ||||
задачи | ||||
7. | Приватизация | жилых | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Семинар |
помещений | Тест | |||
8. | Договор | социального | ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 | Коллоквиум |
найма жилого
помещения
9. Заключение договора ОПК-1, ПК-1, Семинар социального найма ПК-2, ПК-4
|
жилого помещения
10. Расторжение договора ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 Коллоквиум социального найма
жилого помещения
11. Договор найма жилого Семинар помещения, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4
заключенного на
коммерческой основе
12. Специализированный ОПК-1, ПК-1 Коллоквиум жилищный фон ПК-2, ПК-4 Тест Российской Федерации
13. Жилое помещение в ОПК-1, Семинар жилищно-строительном ПК-1, ПК-2,
кооперативе ПК-4
14. Сделки с жилыми ОПК-1, Коллоквиум помещениями ПК-1, ПК-2, ПК-4
15. Плата за жилое ОПК-1, Семинар помещение и ПК-1, ПК-2, ПК-4,
коммунальные услуги.
Финансовое и налоговое
регулирование
16. Ответственность за ОПК-1, Коллоквиум нарушение жилищного ПК-1, ПК-2, ПК-4 Тест законодательства.
Разрешение жилищных
споров
Темы 1-16 ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4 Зачет
Примерный перечень и краткая характеристика оценочных средств
№ п/ п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
Семинар | Систематизация теоретических и фактических знаний в определенном | Вопросы для семинара | |
контексте (подготовка и презентация | |||
материала по определенной теме, обсуждение ее, формулирование выводов и заключения), направленную в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений. | |||
Кейс-задача | Проблемное задание, в котором | Задания для | |
обучающемуся предлагают осмыслить | решения кейс- | ||
реальную профессионально- ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. | задачи | ||
Коллоквиум | Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов | Вопросы по темам/разделам | |
дисциплины, организованное как учебное | дисциплины | ||
занятие в виде собеседования | |||
преподавателя с обучающимися. | |||
Контрольная работа | Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач | Комплект контрольных | |
определенного типа по теме или разделу | заданий по | ||
вариантам | |||
Проект | Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения | Темы групповых и/или | |
комплекса учебных и исследовательских | индивидуальных | ||
заданий. Позволяет оценить умения | проектов | ||
Разноуровневые задачи и задания | обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков,навыковпрактическогои творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и | Комплект разноуровневых задач и заданий |
диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. | ||||
Доклад, сообщение | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное | Темы докладов, сообщений | ||
выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно- практической, учебно-исследовательской или научной темы | ||||
Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру | Фонд заданий | тестовых | |
измерения уровня знаний и умений обучающегося. | ||||
Эссе | Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть | Тематика эссе | ||
поставленной проблемы, самостоятельно | ||||
проводить анализ этой проблемы с | ||||
использованием концепций и аналитического | ||||
инструментария соответствующей | ||||
дисциплины, делать выводы, обобщающие | ||||
авторскую позицию по поставленной | ||||
проблеме. | ||||
Зачет | Итоговая проверка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы | Вопросы к зачету |
|
|
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра гражданского права