По теме: «Правила оформления реквизитов ОРД»





  1. Оформить бланк конкретной организации, используя следующие данные, а также

знания, полученные в ходе изучения состава реквизитов ОРД, схемы их расположения по Государственному стандарту и требований к их оформлению:

 

ОАО «Росинтер», Россия, 115209, Москва, ул. Пятницкая, 21,тел.: (495)931-11-17,

факс: (495)931-00-27, e-mail: msm@mail.ru, http://www.msm.ru

ОКПО 111…

ОГРН 222…

ИНН/КПП 333/444…

ОКУД 555…

При подготовки данного задания необходимо использовать следующие реквизиты ОРД: 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09.

 

  1. На приготовленном бланке конкретной организации составить письмо-приглашение

конкретной фирме, используя знания, полученные в ходе изучения состава реквизитов ОРД, схем расположения реквизитов ОРД и требований к их оформлению.

 

При подготовке данного задания необходимо использовать следующие реквизиты: 11, 12, 13, 15, 18, 20, 21, 22, 27.

 

Для оформления самих реквизитов конкретной организации рекомендуется пользоваться следующими данными:

- для реквизита 20,22,15,18:

 

Председатель оргкомитета ОАО «Росинтер» - Н.В.Нестеров, направил генеральному директору научно-технического центра «Информсистема» - О.С.Еремееву, письмо с приглашением на семинар «Современный офис».

Семинар состоится 5 апреля 2010 г. в Государственной Думе РФ по адресу: Москва, Георгиевский пер., 2, ауд. 30. Начало семинара в 11-00 ч., продолжительность — 4 часа.

В работе семинара будут рассмотрены следующие вопросы: автоматизации ДОУ, электронного документооборота, электронных архивов предприятий и организаций.

- для реквизита 21:

Председатель оргкомитета приложил к данному письму следующие документы:

- программу семинара «Современный офис» на 1 л. в 2 экз.

- программу выставки «Технические средства автоматизации ДОУ» на 1 л. в 2 экз.

 

- для реквизита 27:

Подготовку данного письма председатель оргкомитета возложил на менеджера Михайлова Вениамина Константиновича, тел.: 931-00-17

 

  1. Проставить на составленном, согласно схеме расположения реквизитов ОРД, письме-

приглашении конкретной организации, все недостающие реквизиты, необходимые для того, чтобы документ прошёл все стадии документооборота: 17, 28, 29, 30.

 

«ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (ОД)

 

Организация считается созданной и приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации (включается в Единый Госреестр).

В каждой организации создается первичная группа документов, в которые входят организационные документы.

Организационные документы- документы, устанавливающие порядок создания организации и ее работы, организующие коллективную деятельность предприятия в рамках организации.

 

Особенности организационных документов:

- фактическое существование любой организации начинается с введения в действие именно организационных документов;

- обладают высшей юридической силой и могут использоваться в случае разрешения конфликтных ситуаций;

- по содержанию – сложные, велики по объёму;

- составляются, обычно, отделом или специальной комиссией (выбираемой или назначаемой) при участии юристов;

- после обсуждения или согласования текста документа они подписываются руководителем организации и утверждаются;

- имеют длительный срок действия и перерабатываются только лишь в случае реорганизации, развития нового направления в деятельности предприятия.

 

Виды:

- учредительные документы (устав организации; учредительный договор и устав; только учредительный договор; общее положение об организации соответствующего вида);

- положения о структурных подразделениях;

- регламент работы коллективных и совещательных органов;

- штатное расписание;

- инструкции по отдельным видам деятельности;

- должностные инструкции работников и др.

 

Основные виды и правила оформления организационных документов:

 

  1. Устав

Все государственные, муниципальные и частные предприятия, общественные объединения,

независимо от формы собственности, обязаны иметь устав.

Устав – свод правил, регламентирующих деятельность организации, учреждений, обществ и граждан, а также их взаимоотношения с др. организациями и гражданами, права и обязанности в определённой сфере государственной или хозяйственной деятельности.

 

Формуляр устава: 01-03, 08, 10, 11, 12, 14, 16, 20, 22, 23, 25.

 

20 реквизит может содержать следующие разделы:

  1. Общие положения.
  2. Предметы и цели деятельности, права.
  3. Органы управления и контроля, их компетенция.
  4. Порядок распределения прибыли и формирование фондов.
  5. Гарантии.
  6. Условия реорганизации и ликвидации.

 

Оформляется на листах формата А4, количество листов – неограниченно.

Оформляется с титульным листом. Текст состоит из разделов.

Визируется юристом полистно.

 

  1. Положение – НПА, регламентирующий порядок образования, структуру, функции, компетенцию,

обязанности и организацию работы системы органов управления государства, либо структурного подразделения.

 

Формуляр положения: 01-03, 08, 10, 11, 12, 16, 18, 20, 22, 25.

 

Разрабатывается по указанию руководителя, либо по инициативе руководителя структурного подразделения, но с согласия руководителя.

Утверждается приказом директора.

 

  1. Инструкция – правовой документ, издаваемый в целях установления правил, регламентирующих

организационные, научно-технические, технологические, финансовые и иные стороны деятельности предприятия.

 

Носят указующий характер и издаются также в целях разъяснения и определения порядка применения законодательных актов и распорядительных документов.

 

Может действовать постоянно или длительное время до замены новой.

 

В 20 реквизите могут использоваться распорядительные слова – должен, следует, необходимо.

 

Утверждается приказом руководителя.

 

  1. Штатное расписание – правовой акт, устанавливающий штатную численность организации,

состав должностей и размер оплаты труда.

 

Формуляр штатного расписания: 01-03, 08, 10, 11, 12, 16, 18, 20 (табл), 22, 24, 25.

 

Оформляется по унифицированной форме №Т-3, утверждённой Постановлением Госкомстата России «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» №1 от 05.01.2004 г.

 

Разрабатывается в соответствии с Уставом (положением) организации. В нем определяются

структурные подразделения (наименование и код), профессии (должности), количество штатных единиц, оклад (тарифная ставка), надбавки, месячный фонд заработной платы. Ответственность за подготовку несут планово-экономический отдел или отдел кадров. Утверждается приказом руководителя. Все изменения вносятся в соответствии с приказом руководителя организации. Оформляется в конце календарного года и утверждается на каждое 01 января. Подписывается начальником отдела кадров, главным бухгалтером. Визируется руководителями структурных подразделений.

 

 



РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (РД).

 





Читайте также:
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...
Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку: Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного...
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...
Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?: Одной из таких традиций является обязательная...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.016 с.