- Оформить бланк конкретной организации, используя следующие данные, а также
знания, полученные в ходе изучения состава реквизитов ОРД, схемы их расположения по Государственному стандарту и требований к их оформлению:
ОАО «Росинтер», Россия, 115209, Москва, ул. Пятницкая, 21,тел.: (495)931-11-17,
факс: (495)931-00-27, e-mail: msm@mail.ru, https://www.msm.ru
ОКПО 111…
ОГРН 222…
ИНН/КПП 333/444…
ОКУД 555…
При подготовки данного задания необходимо использовать следующие реквизиты ОРД: 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09.
- На приготовленном бланке конкретной организации составить письмо-приглашение
конкретной фирме, используя знания, полученные в ходе изучения состава реквизитов ОРД, схем расположения реквизитов ОРД и требований к их оформлению.
При подготовке данного задания необходимо использовать следующие реквизиты: 11, 12, 13, 15, 18, 20, 21, 22, 27.
Для оформления самих реквизитов конкретной организации рекомендуется пользоваться следующими данными:
- для реквизита 20,22,15,18:
Председатель оргкомитета ОАО «Росинтер» - Н.В.Нестеров, направил генеральному директору научно-технического центра «Информсистема» - О.С.Еремееву, письмо с приглашением на семинар «Современный офис».
Семинар состоится 5 апреля 2010 г. в Государственной Думе РФ по адресу: Москва, Георгиевский пер., 2, ауд. 30. Начало семинара в 11-00 ч., продолжительность — 4 часа.
В работе семинара будут рассмотрены следующие вопросы: автоматизации ДОУ, электронного документооборота, электронных архивов предприятий и организаций.
- для реквизита 21:
Председатель оргкомитета приложил к данному письму следующие документы:
- программу семинара «Современный офис» на 1 л. в 2 экз.
- программу выставки «Технические средства автоматизации ДОУ» на 1 л. в 2 экз.
|
- для реквизита 27:
Подготовку данного письма председатель оргкомитета возложил на менеджера Михайлова Вениамина Константиновича, тел.: 931-00-17
- Проставить на составленном, согласно схеме расположения реквизитов ОРД, письме-
приглашении конкретной организации, все недостающие реквизиты, необходимые для того, чтобы документ прошёл все стадии документооборота: 17, 28, 29, 30.
«ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ»
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ(ОД)
Организация считается созданной и приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации (включается в Единый Госреестр).
В каждой организации создается первичная группа документов, в которые входят организационные документы.
Организационные документы - документы, устанавливающие порядок создания организации и ее работы, организующие коллективную деятельность предприятия в рамках организации.
Особенности организационных документов:
- фактическое существование любой организации начинается с введения в действие именно организационных документов;
- обладают высшей юридической силой и могут использоваться в случае разрешения конфликтных ситуаций;
- по содержанию – сложные, велики по объёму;
- составляются, обычно, отделом или специальной комиссией (выбираемой или назначаемой) при участии юристов;
- после обсуждения или согласования текста документа они подписываются руководителем организации и утверждаются;
- имеют длительный срок действия и перерабатываются только лишь в случае реорганизации, развития нового направления в деятельности предприятия.
|
Виды:
- учредительные документы (устав организации; учредительный договор и устав; только учредительный договор; общее положение об организации соответствующего вида);
- положения о структурных подразделениях;
- регламент работы коллективных и совещательных органов;
- штатное расписание;
- инструкции по отдельным видам деятельности;
- должностные инструкции работников и др.
Основные виды и правила оформления организационных документов:
- Устав
Все государственные, муниципальные и частные предприятия, общественные объединения,
независимо от формы собственности, обязаны иметь устав.
Устав – свод правил, регламентирующих деятельность организации, учреждений, обществ и граждан, а также их взаимоотношения с др. организациями и гражданами, права и обязанности в определённой сфере государственной или хозяйственной деятельности.
Формуляр устава: 01-03, 08, 10, 11, 12, 14, 16, 20, 22, 23, 25.
20 реквизит может содержать следующие разделы:
- Общие положения.
- Предметы и цели деятельности, права.
- Органы управления и контроля, их компетенция.
- Порядок распределения прибыли и формирование фондов.
- Гарантии.
- Условия реорганизации и ликвидации.
Оформляется на листах формата А4, количество листов – неограниченно.
Оформляется с титульным листом. Текст состоит из разделов.
Визируется юристом полистно.
- Положение – НПА, регламентирующий порядок образования, структуру, функции, компетенцию,
обязанности и организацию работы системы органов управления государства, либо структурного подразделения.
|
Формуляр положения: 01-03, 08, 10, 11, 12, 16, 18, 20, 22, 25.
Разрабатывается по указанию руководителя, либо по инициативе руководителя структурного подразделения, но с согласия руководителя.
Утверждается приказом директора.
- Инструкция – правовой документ, издаваемый в целях установления правил, регламентирующих
организационные, научно-технические, технологические, финансовые и иные стороны деятельности предприятия.
Носят указующий характер и издаются также в целях разъяснения и определения порядка применения законодательных актов и распорядительных документов.
Может действовать постоянно или длительное время до замены новой.
В 20 реквизите могут использоваться распорядительные слова – должен, следует, необходимо.
Утверждается приказом руководителя.
- Штатное расписание – правовой акт, устанавливающий штатную численность организации,
состав должностей и размер оплаты труда.
Формуляр штатного расписания: 01-03, 08, 10, 11, 12, 16, 18, 20 (табл), 22, 24, 25.
Оформляется по унифицированной форме №Т-3, утверждённой Постановлением Госкомстата России «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» №1 от 05.01.2004 г.
Разрабатывается в соответствии с Уставом (положением) организации. В нем определяются
структурные подразделения (наименование и код), профессии (должности), количество штатных единиц, оклад (тарифная ставка), надбавки, месячный фонд заработной платы. Ответственность за подготовку несут планово-экономический отдел или отдел кадров. Утверждается приказом руководителя. Все изменения вносятся в соответствии с приказом руководителя организации. Оформляется в конце календарного года и утверждается на каждое 01 января. Подписывается начальником отдела кадров, главным бухгалтером. Визируется руководителями структурных подразделений.
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ(РД).