Дисконтные программы и программы лояльности на предприятиях общественного питания




Дисконтные программы. Они представляют собой достаточно сложный комплекс, состоящий из большого числа переменных величин, но способствующий достижению важнейшей цели бизнеса — получению прибыли от обслуживания клиентов. Главным инструментом любой дисконтной программы является анкета клиента, которую маркетологи используют в основном для формирования обширной и устойчивой клиентской базы. Программы лояльности коренным образом отличаются от дисконтных программ следующими исходными параметрами: идеологическими предпосылками, целями и задачами. Идеологическим ядром программ лояльности является не идея дисконта — «выгодно купил и поскакал дальше, где еще дешевле», а идея психологической зависимости клиента от предприятия, предлагающего услуги общественного питания. Целью таких программ является выстраивание взаимоотношений с клиентами заведения на эмоционально-психологической основе, повышение покупательной активности клиентов путем планомерного влияния на потребительское подсознание и формирование ценностных ориентиров в строгом соответствии с индивидуальным психологическим контуром клиента. Идеологически клубы постоянных клиентов продолжают линию программ лояльности, во многом схожи с ними, но имеют и существенные отличия. Клубы постоянных клиентов ресторанов, баров или других заведений, несмотря на общую основную цель — тесное сплочение клиентов вокруг своего бизнеса — имеют достаточно большое количество разновидностей. Узкий круг их членов (клиентов) и высокий барьер финансового превосходства резко повышает степень активности конкурентной среды. Конкурентоспособность клубов постоянных клиентов несоизмерима с двумя предыдущими программами также и по той простой причине, что здесь бизнес строится совсем не на прямых продажах высококачественных товаров, а больше на системе привилегированных услуг для избалованных льготами клиентов — членов клуба. Программа клуба постоянных клиентов должна быть принципиально закрытой, т.е. в нее нежелательно включать дополнительно другие проекты, маркетинговые мероприятия, рекламные кампании и РR-акции.

 

40. Организационные и технологические инновации в сфере рекламы и связей с общественностью.

 

1.Использование программ на основе AI и ML (искусственный интеллект). 2.Стирание границ между связями с общественностью, маркетингом и рекламой. (Сегодняшние профессионалы в области PR стали послами брендов, экспертами в социальных сетях, контент-маркетологами и законодателями тенденций. PR-компании будут проводить ребрендинг и превращаться в интегрированные агентства, предлагающих услуги, выходящие за рамки традиционного PR.) 3. PR – специалист – надежный партнер СМИ. Журналисты сегодня испытывают все большее давление в связи с необходимостью оперативной обработки данных, “упаковки” полученных результатов и быстрого распространения цифрового контента. Поэтому специалисты по связям с общественностью будут продолжать выступать в качестве ценных контент-партнеров для средств массовой информации, предоставляя ресурсы, которые они могут использовать для разработки значимых историй. 4. Использование технологии Big Data и автоматизация маркетинга. Всего за одну минуту в интернет-сетях обрабатывается, отправляется и загружается свыше: - 150 000 000 электронных писем; - 3 000 000 «лайков» в одном только Facebook и примерно столько же сообщений; - 2 700 000 просмотров видео на YouTube; - 60 000 фото только в один Instagram; - 48 000 Apple-приложений. Такие цифры впечатляют не только рядового интернет-пользователя, но и опытного маркетолога. Расти они будут неуклонно из года в год, поэтому ни PR-специалисту, ни маркетологу без использования технологий Big Data и автоматизации маркетинг-процессов уже никак не обойтись. Только они позволят вам узнавать максимум информации о текущих клиентах и правильно выстраивать дальнейшие маркетинговые стратегии. 5. Коммерция в соцсетях Регулярно возрастающее количество покупок через соцсети в корне изменяет принципы онлайн-потребления. Жители из стран Азии уже давно предпочитают покупки в соцсетях, а вот для западных стран сохраняется тенденция совершать покупки через онлайн-ритейлеров. Если ранее кнопка «Купить» на платформе соцсети еще не означала продажу, то сейчас мышление покупателя резко изменилось, и он все теснее начинает взаимодействовать с подходящими ему соцсетями. Главным толчком к увеличению продаж через соцсети стало наличие смартфонов у большинства активных пользователей, которые успешно заменяют ими компьютеры и предпочитают совершать онлайн-покупки при помощи удобных приложений для смартфонов. 6. Стабильный рост объемов покупок через мобильные устройства Развивающиеся рынки предпочитают осуществлять платежи через мобильные устройства, что привлекло пристальное внимание систем Alipay и Apple Pay. 7. Технология Вlockchain станет полностью прозрачной и доступной Для любого партнерства доверие — ключевой момент. Популярность P2P-платформ возрастает на фоне уменьшения доверия людей к государству и мировым корпорациям. Несмотря на пристальный интерес бизнесменов и общественности к криптовалюте и биткоину, настоящей экономической революцией стали не они, а технология добычи — Вlockchain. Благодаря децентрализованной и защищенной цепочке проводящихся в ней транзакций и в бизнесе, и в общественной жизни отпала необходимость во всяческих посреднических услугах для успешного осуществления и подтверждения проводимых при самых различных сделках операций. В текущем году Вlockchain проникнет во все сферы и станет для всех обыденным. Большинство покупателей ожидает, что торговые марки начнут массово пользоваться этой технологией во всевозможных областях — от облачного хранения и до правоведения. Вlockchain позволит всем и каждому безопасно отслеживать свои заказы, знакомиться с ходом судебных дел, узнавать страну-производителя товара, заключать договора купли/продажи. Для интернет-пользователей Вlockchain ознаменует новую эру в контроле персональных данных, отказ от использования cookies, трекинга и прочих способов онлайн-слежки. 8. Интерактивные маркетинговые e-mail-кампании Этот способ электронных рассылок доказал свою эффективность и тоже стал основным инструментом любой успешной маркетинговой деятельности. Вашему потребителю уже давно неинтересны приевшиеся спам-рассылки, да и отдача от них упорно стремится к абсолютному нулю. Заинтересовать, удержать и увеличить свою целевую аудиторию теперь невозможно без интерактивных игр, тестов, конкурсов. 9.Изменения поисковых алгоритмов будут происходить с убийственной регулярностью Поисковые алгоритмы будут изменяться с неумолимой регулярностью, с этим ничего не поделаешь. Кого-то это будет немыслимо раздражать, кого-то это, наоборот, очень порадует, а кого-то разочарует, но это будет происходить регулярно. Так уж сложилось, что именно всемогущий Google задает все новые и новые правила игры для всего виртуального пространства. Только в его власти определять, какому контенту располагаться в поисковых результатах первому, а какому лучше вообще не показываться на глаза пользователю в первой десятке страниц, выданных по поисковым запросам. Вместе с ним также будут работать поисковые алгоритмы соцсетей Facebook и Twitter. 10. Пост-миллениалы (поколение «Z») станут главным объектом маркетинговых воздействий. Подрастающее поколение вскоре станет вашей основной целевой аудиторией, поэтому работу с ним необходимо начинать уже сейчас, только тогда вы сможете удержать его возле себя максимально длительное время. Буквально через пару-тройку лет вашими основными потребителями станут так называемые «пост-миллениалы», которые родились на рубеже 2000-х. Они уже заканчивают ВУЗы и начинают стремиться к самостоятельным заработкам, а это значит — очень скорый рост их покупательской способности. Чтобы ваша компания и ее продукция остались для «пост-миллениалов» в тренде, стоит прямо сейчас начать проводить пристальный регулярный таргетинг этой аудитории (интернет-активности, интересы, привычки, покупательское поведение) и определяться с методами, способами, путями и каналами завоевания его покупательского интереса. Особого труда для вас это не составит, ведь эта аудитория уже с пеленок знакома с интернетом, давно и наглухо «залипла» в соцсетях, а также не мыслит своей жизни без смартфонов и прочих «продвинутых» гаджетов. 11. 3D-печать 12. Голограммы 13. Лазерные проекции 14. AR и VR 15. Нейромаркетинг

 

 

41. Структура, формы и содержание коммуникаций в интернет-среде: динамика изменений и тенденций.

 

1. Баннерная реклама. Суть баннерной рекламы - размещение на сайтах изображений, при нажатии на которые происходит переход на рекламируемый сайт. Показателем эффективности баннерной рекламы является CTR: соотношение кликов по баннеру и его показов. Как уже упоминалось, в настоящее время баннерная реклама потеряла свою эффективность, большая часть пользователей не обращают на баннеры внимания, а многих они даже раздражают. Кроме того, пользователи Интернета, работающие с отключенной графикой, не увидят этот вид рекламы вовсе. 2.Рич-медиареклама Этот вид рекламы представляет собой мультимедийные анимированные баннеры, звуковое сопровождение, интерактивные средства взаимодействия с пользователями. CTR рич-медиарекламы может достигать 10 % (сравним с баннерной рекламой — 0,1 %). 3.Текстовая реклама Рекламные сообщения, вставленные в текст на странице выглядят как его часть. Такой вид рекламы доступен и тем пользователям, которые отключили показ картинок, к тому же он не «утяжеляет» страницу. 4.Контекстная реклама Контекстным называют такое рекламное сообщение, которое близко по смыслу содержанию страницы. Контекстная реклама может быть как баннерной, так и текстовой. Самым известным видом контекстной рекламы является контекстная реклама в поисковых системах, когда рекламное сообщение показывается в соответствии с запросом пользователя (например, яндекс-директ). 5. Оптимизация под поисковые системы Большую часть посетителей сайты получают благодаря поисковым системам. Для того чтобы из поисковых систем на ваш сайт приходили посетители, он должен соответствовать тем запросам, которые посетители вводят при поиске. Поисковые системы сортируют сайты по релевантности — их соответствию запросу. Методики расчета этой сортировки у каждой поисковой системы свои, а знать их — задача специалистов по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в Интернете. 6.Регистрация в каталогах Каталоги бывают общие и тематические, платные и бесплатные. В некоторых вас могут попросить разместить обратную ссылку на своем сайте. Платных каталогов немного, и они, как правило, очень авторитетны. Некоторые каталоги (например, яндекс-каталог) предлагает два варианта регистрации — бесплатный для сайтов с уникальным содержимым, причем срок рассмотрения заявки очень длителен, и платный (что, впрочем, тоже не дает стопроцентную гарантию размещения). 7.Обмен ссылками с близкими по тематике ресурсами Взаимодействие с близкими по тематике сайтами выгодно обеим сторонам, оно положительно влияет и на положение сайта в поисковых системах, т. к. увеличивает тематический индекс цитируемости сайта, и на количество посетителей. Это взаимодействие может выглядеть как обмен ссылками, баннерами или статьями. 8.Рассылки В Интернете существует немалое количество служб, которые помогают организовать тематическую рассылку. Рассылка не имеет ничего общего со спамом. Каждый, кто получает рассылку, должен подписаться на нее. Отсюда вывод: чтобы получить заинтересованных посетителей и клиентов, вы должны сделать свою рассылку действительно интересной, актуальной и регулярной. 9.Работа на форумах, чатах, досках объявлений При правильном подходе и умении вести диалог, такой вид рекламы вполне может принести повышение посещаемости сайта и сформировать определенное мнение у целевой аудитории о продвигаемом товаре или услуге. 10.Реклама в блогах Удачная кампания в блогосфере может дать не только посетителей, но и серьезным образом повлиять на общественное мнение.
Существует несколько схем проведения PR- и рекламных кампаний в блогах.
1. Создание специального блога компании, физического лица, товара или услуги.
2. Взаимодействие с блоггерами.
3. Создание виртуального персонажа, у которого есть своя история, опыт, отношение к предмету продвижения или его отсутствие. На протяжении некоторого времени этот персонаж общается в сообществе, не затрагивая вопрос, ради которого его и создавали, зарабатывая себе авторитет. И лишь потом выступает на сцену, чтобы исполнить свою роль.
11.Нестандартные рекламные носители Мультфильмы, компьютерные игры и прочие анимированные «игрушки», а также заставки на рабочий стол. Интерактивные игрушки и мультики пользуются широкой популярностью, их ежедневно просматривает огромное количество людей. 12.Вирусный маркетинг Под вирусным маркетингом понимается разработка такой стратегии, которая побудила бы людей передавать информацию о продвигаемом предмете друг другу. Например, люди пересылают своим знакомым забавную картинку, на которой изображен в том числе и логотип какой-либо фирмы.

13.Публикации в сетевых СМИ Размещение различных публикаций — статей, новостей, аналитических отчетов, интервью и т. п. в различных сетевых изданиях является довольно эффективным способом продвижения товаров и услуг. 14.Размещение пресс-релизов В Интернете существует множество ресурсов, на которых можно разместить пресс-релизы - краткие официальные сообщения для прессы. Размещение пресс-релизов в большинстве случаев происходит бесплатно. Размещать их можно на отраслевых сайтах, на сайтах для СМИ, на сетевых СМИ, на сайтах для рекламистов и маркетологов. 15.Создание официальных аккаунтов в социальных сетях

Тренды 2019:

1.Омниканальность. Использование сразу нескольких площадок для продвижения. 2. Объединение офлайна и онлайна. Чтобы клиентам было проще покупать ваши товары, наладьте взаимосвязь между онлайн и офлайн точками продаж. Указывайте на сайте адреса и телефоны пунктов выдачи, складов и офисов. В розничных магазинах разместите информацию о сайте или мессенджерах, предложите покупателям скидку за заказ товара через приложение или на сайте. Все ваши точки продаж должны в итоге выстроиться в единую систему. 3. Чат-боты. чат-боты снимут часть нагрузки с отдела продаж и увеличат конверсию. Некоторые компании уже вовсю используют этот инструмент в мессенджерах и социальных сетях. 4. Live-видео. дополните контент-план онлайн-трансляциями. Но перед тем как включить камеру на смартфоне, определитесь с тем, что и как вы будете показывать своим клиентам. 5. Оптимизация под голосовой поиск. сделайте свои сайты mobile-friendly — создайте турбо-страницы для быстрой загрузки и продвижения в топ выдачи с мобильных устройств, публикуйте качественный контент, используйте микроразметку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: