Г.
Пропаганда ЗОЖ. Чистый воздух в доме.
Modular test 2.
Количество часов: 2
Преподаватель: Рыб А.Г.
1. Актуальность темы:
Экологическая ситуация в нашем городе далека от идеала, но мало кто задумывается о том, что воздух в квартирах также представляет большую опасность: в закрытых помещениях он застаивается, из-за чего повышается концентрация вредных для здоровья веществ и размножаются опасные бактерии и микроорганизмы.
Воздух в помещении в среднем в пять раз грязнее и в десять раз токсичнее уличного. При этом именно в помещениях большинство людей проводят до 90% времени.
Застоявшийся воздух содержит большое количество микроорганизмов – в том числе тех, которые потенциально могут нанести вред здоровью человека. Основным источником микробов является сам же человек. С поверхности кожи в воздух попадают такие болезнетворные бактерии, как золотистый стафилококк и различные виды стрептококков, а во время дыхания, чихания и кашля — возбудители туберкулеза, различных пневмоний и гриппа.
Еще один тип загрязнения воздуха в квартире – это плесень. С поверхности стен и потолка (особенно в ванных комнатах) в воздух могут попадать споры плесневых грибов, которые вызывают приступы астмы и обострение хронических респираторных заболеваний, таких как хроническая обструктивная болезнь легких, респираторная аллергия и легочная гипертензия.
2. Цели занятия:
Учебные цели. Знать: лексический материал по теме Экология, употребление предлогов, наречий, фразовых глаголов и устойчивых выражений в речи. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.
Воспитательные цели:
Воспитывать у студентов чувство ответственности за свои действия в отношении окружающей среды, убеждение в необходимости охраны окружающей среды и очистке воздуха в квартире.
Развивающие цели:
Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.
Ход занятия
1 введение новой лексики по теме
2 выполнение лексических упражнений
3 выполнение грамматических упражнений
4 Выполнение тестовых заданий Modular test 2
Домашнее задание: Spotlight of Russia Fame стр.4
Задание по самостоятельной работе: сочинение на тему My favourite sporting hero
3. Список литературы:
1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил.
2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.
3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.
1. Запишите лексику к теме в тетрадь:
Выполните лексические упражнения 1-2, стр.41
Выполните грамматическое упражнение Use of English, стр.43
4. Выполните задания т еста №2
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ до 21:00 8 НОЯБРЯ 2020!!!!
ЕСЛИ ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЮТСЯ ПОЗЖЕ УКАЗАННОГО СРОКА – ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ!