Выполните грамматическое упражнение Use of English, стр.43




Г.

Пропаганда ЗОЖ. Чистый воздух в доме.

Modular test 2.

Количество часов: 2

Преподаватель: Рыб А.Г.

1. Актуальность темы:

Экологическая ситуация в нашем городе далека от идеала, но мало кто задумывается о том, что воздух в квартирах также представляет большую опасность: в закрытых помещениях он застаивается, из-за чего повышается концентрация вредных для здоровья веществ и размножаются опасные бактерии и микроорганизмы.

Воздух в помещении в среднем в пять раз грязнее и в десять раз токсичнее уличного. При этом именно в помещениях большинство людей проводят до 90% времени.

Застоявшийся воздух содержит большое количество микроорганизмов – в том числе тех, которые потенциально могут нанести вред здоровью человека. Основным источником микробов является сам же человек. С поверхности кожи в воздух попадают такие болезнетворные бактерии, как золотистый стафилококк и различные виды стрептококков, а во время дыхания, чихания и кашля — возбудители туберкулеза, различных пневмоний и гриппа.

Еще один тип загрязнения воздуха в квартире – это плесень. С поверхности стен и потолка (особенно в ванных комнатах) в воздух могут попадать споры плесневых грибов, которые вызывают приступы астмы и обострение хронических респираторных заболеваний, таких как хроническая обструктивная болезнь легких, респираторная аллергия и легочная гипертензия.

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме Экология, употребление предлогов, наречий, фразовых глаголов и устойчивых выражений в речи. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели:

Воспитывать у студентов чувство ответственности за свои действия в отношении окружающей среды, убеждение в необходимости охраны окружающей среды и очистке воздуха в квартире.

Развивающие цели:

Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.

Ход занятия

1 введение новой лексики по теме

2 выполнение лексических упражнений

3 выполнение грамматических упражнений

4 Выполнение тестовых заданий Modular test 2

 

Домашнее задание: Spotlight of Russia Fame стр.4

Задание по самостоятельной работе: сочинение на тему My favourite sporting hero

 

3. Список литературы:

1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 

1. Запишите лексику к теме в тетрадь:

Выполните лексические упражнения 1-2, стр.41

Выполните грамматическое упражнение Use of English, стр.43

4. Выполните задания т еста №2

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ до 21:00 8 НОЯБРЯ 2020!!!!

 

ЕСЛИ ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЮТСЯ ПОЗЖЕ УКАЗАННОГО СРОКА – ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: