Так что же такое стресс?




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

ПМ. 02. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

МДК 02.06 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

отделение заочного обучения

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

 

Преподаватель:

Скрылева

Светлана Васильевна

 

 

Новокузнецк 2021

 

 

Задание: оформить, вывести и сдать на заочное отделение буклеты по затруднениям общения дошкольников

 

Это контрольная работа, ее нужно сдавать

 

Рекомендации к выполнению:

 

1 выбрать одну их предложенных тем –застенчивые, замкнутые, агрессивные, тревожные, демонстративные, обидчивые дети (распределяет староста по списку, по алфавиту, по пять человек)

2 найти в Интернете материал по теме (не менее 3 источников), сравнить, обобщить и представить содержание по плану:

-определение,

-причины возникновения,

-виды (если есть)

-характеристика поведения

-задачи (направления) работы по преодолению

-советы и рекомендации по взаимодействию с детьми по своей теме

 

3 Все содержание распределить и оформить в виде буклетов (5 штук)

 

4 Буклеты должны быть оформлены в одном стиле.

 

5 Создайте буклет в программе Microsoft Publisher

Рекомендации к выполнению задания:

1.Решите, что вы хотите сказать в своем буклете – определите основную идею, содержание, структуру.

2.Определите целевую аудиторию. Для кого создается буклет, и кто будет его читать.

3.Подберите материал для содержательной части буклета. Проиллюстрируйте найденную вами информацию рисунками, схемами, фотографиями.

4.Продумайте оформление буклета.

5.Создайте шаблон буклета, подберите фон.

6.Поместите имеющуюся информацию и иллюстрации.

7.Внимательно посмотрите, содержит ли буклет какие-либо ошибки? Внесите предложения по их исправлению, составьте план, по которому можно воспроизвести его главную мысль и сюжет.

8.Не забудьте подписать буклет.

Приложение

 

Требования к оформлению информационного буклета

 

Буклет – это произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст на буклете может читаться без разрезки, раскрывается напечатанный буклет, как ширма.

Буклет - это документ, выполняющий рекламно-информационную функцию.

Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки. Кроме того, буклеты более компактны, но, несмотря на это они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой.

Создаваться буклет может с помощью текстового редактора MicrosoftWorld, MicrosoftPublisher. Программа MicrosoftPublisher представляется наиболее удобной для создания информационного буклета, так как в ней имеются шаблоны публикаций для печати, что позволяет упростить процесс их создания.

Рекомендации по выполнению буклета

1. Правильно составленный буклет должен включать в себя три основных блока: визуальный ряд, информативный материал и контактную информацию.

2. В буклете не должно быть лишней информации. Информация изложенная доступно воспринимается лучше. Особое внимание уделяется контактной информации.

3. Поскольку буклет является достаточно компактным по своему объему, то и представленная в нем информация должна быть представлена в компактном виде, тезисно.

4. В качестве ключевых точек используйте броские заголовки. Длинные тексты не вызывают интереса.

5. Для разработки дизайна буклета необходимы следующие элементы: графические материалы (слайды, фотографии).

6. Не перегружайте буклет лишними элементами, т.к. все, что отвлекает, снижает эффективность

7. буклета, но и не старайтесь свести дизайн к минимуму, т.к. он будет неинтересным.

8. Возможно, наиболее удачным решением станет двусторонняя печать буклета.

 

При подготовке печатных публикаций можно выделить общие критерии оценки:

1. Выразительность стиля.

2. Ясность написания текстов. Необходимо правильно определить оптимальный объем

3. информации – ее должно быть достаточно для раскрытия какого-то вопроса, но не

4. должно быть слишком много, что повлечет за собой уменьшение размера шрифта и

5. негативно скажется на «читаемости» текста.

6. Продуманность деталей.

7. Целесообразное использование стилей и шрифтов.

8. Привлекательность общего дизайна.

9. Соответствие размещения и содержания информации общей идее.

 

В буклете необходимо отразить:

- название образовательного учреждения;

- тема работы;

- авторы (Ф.И.О. полностью);

- почтовый и электронный адрес контактный телефон;

- год создания;

- информация, раскрывающая тему работы;

- фотографии, рисунки, иллюстрации (не более 5 шт.)

СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА В «MICROSOFT PUBLISHER»

Работа с мастером буклетов:

Выбирая работу с мастером буклетов, вы избавляете себя от хлопот по разработке и настройке публикации. Все, что вам остается сделать — выбрать одну из заготовок макета и изменить замещающий текст и картинки своим собственным текстом и картинками.

 

Создание трех- и четырех секционных публикаций с помощью мастера буклетов

1. Запустите Publisher. В области задач Новая публикация выберите в группе Начать с макета пункт Публикации для печати, затем пункт Буклеты.

2. В Галерее предварительного просмотра справа щелкните нужный макет.

3. В области задач Параметры: Буклет в группе Размер страницы выберите 3-панельный или 4-панельный.

4. Щелкните замещающий текст в текстовой рамке и введите необходимый текст.

5. Щелкните правой кнопкой мыши стандартную картинку, выберите последовательно пункт. Изменить рисунок и тип рисунка, который необходимо использовать в публикации.

Примечание. Если вы щелкнули картинку правой кнопкой мыши, а в контекстном меню отсутствует пункт Изменить рисунок, щелкните картинку один раз. Вокруг картинки появятся серые маркеры. Снова щелкните картинку правой кнопкой мыши и выберите пункт Изменить рисунок.

6. Если требуется изменить цветовую схему публикации, перейдите из области задач Параметры: Буклет в область задач Цветовые схемы, щелкнув соответствующую ссылку.

7. Чтобы применить ту или иную цветовую схему, щелкните соответствующую схему в группе Применить цветовую схему.

8. Если требуется изменить шрифтовую схему публикации, перейти в область задач

Шрифтовые схемы можно из области задач Параметры: Буклет, щелкнув соответствующую ссылку.

9. Чтобы применить ту или иную шрифтовую схему, щелкните соответствующую схему в группе Применить шрифтовую схему.

10. Добавление текста. На буклете размечены области для текстов и картинок. Выделите и удалите информационный текст, затем вставьте либо наберите с клавиатуры нужный текст. Если текст не помещается в отведенную для него рамку, то компьютер предложит выполнить его перетекание в следующую рамку. Всегда можно создать новое текстовое поле с помощью кнопки Надпись на панели Рисование. Если текст в рамке расположен некрасиво (много свободного места справа от строк), то нужно установить переносы: Главное меню > Сервис > Язык > Расстановка переносов > Автоматическая расстановка переносов. Если межстрочные интервалы слишком велики, то можно их уменьшить, воспользовавшись значком на панели форматирования. В появившемся окне установите нужный межстрочный интервал и другие параметры. Текстовые поля можно увеличивать/уменьшать, зацепив мышкой за белый маркер. Лишние текстовые поля можно удалять, щелкнув по рамке и нажав клавишу Delete. Добавьте на обе страницы и отформатируйте текст, соответствующий тематике вашего буклета.

11. Картинки. Картинки тоже можно выделить и удалить, а на их место вставить другие. Картинки можно вставлять в любую область буклета, а не только в специально отведенные места.

12. Несколько графических и текстовых объектов можно сгруппировать, тогда они будут представлять собой одно целое, которое можно перемещать, копировать, изменять размеры.

Для этого:

- щелкните кнопку Выбор объектов (стрелку) на панели Объекты;

- удерживая клавишу Shift, последовательно щелкните мышью на всех тех объектах, которые хотите объединить в группу; в правом нижнем углу выбранной группы щелкните кнопку Сгруппировать объекты.

Для того чтобы разгруппировать объекты, надо щелкнуть на группе, затем щелкнуть вправом нижнем углу кнопку Разгруппировать объекты.

 

СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА В «MICROSOFT WORLD»

 

1. Запустите MicrosoftWord

 

2. Установите следующие параметры страницы (Файл ~ Параметры страницы)

 

Закладка Поля

Поля: Нижнее - 1 см, Верхнее - 1 см, Левое - 1 см, Правое- 1 см,

 

Закладка Размер бумаги

Ориентация: Альбомная

 

3. Установите трех колоночное расположение текста на странице (Формат ~ Колонки)

Число колонок - 3

Ширина и промежуток:

Промежуток - 2 см

 

Установите галочку для свойства «Колонки одинаковой ширины»

 

Установите галочку для свойства «Разделитель»

 

4. Используя найденную информацию и картинки по предложенной тематике (можно предложить свою тему), оформите буклет по предложенной схеме внутреннего и внешнего листов.

 

 


 


Внутренний лист

ИНФОРМАЦИЯ

 

Информация с картинками,разбитая поподзаголовкам ивыровненная поширине.

 

Картинки вставляются черезменю Вставка ~ Рисунок ~ Изфайла.

 

Обязательно установитеследующие параметрыкартинки (правая клавишамыши на картинке, пунктменю Формат Рисунка):

Закладка Цвета и линии:

Линии Цвет – черный

Закладка Положение:

Обтекание Вокруг рамки

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Заголовки текста должнырасполагаться на одномуровне

 

Картинки могутрасполагаться как справа таки слева

 

 

Картинкивставляются через менюВставка ~ Рисунок ~ Изфайла.

 

Обязательно установитеследующие параметрыкартинки (правая клавишамыши на картинке, пунктменю Формат Рисунка):

Закладка Цвета и линии

Линии Цвет – черный

 

Закладка Положение

Обтекание Вокруг рамки

 

ИНФОРМАЦИЯ

Информация с картинками,разбитая по подзаголовкам ивыровненная поширине.

 

Информация с картинками,разбитая поподзаголовками выровненнаяпо ширине.

Картинки могутрасполагаться как справа, таки слева

 

Внешний лист

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Дополнительная информация

 

Текст обязательно выровнять по ширине.

Страница может содержать

 

Таблицу

 

 

заголовок    
     
     

 

 

Схему

 

 

 

© 2014, © 2021, ГПОУ

Новокузнецкий педагогический колледж

 

Студентка ________________________ гр.

Иванова Анна

 

 

 

ЗАГОЛОВОК

 

 


ПРИМЕР

Впервые стресс описал в 1936 году канадский физиолог Ганс Селье как общий адаптационный синдром.

Эустресс

Понятие имеет два значения — «стресс, вызванный положительными эмоциями» и «несильный стресс, мобилизующий организм».

Дистресс

Негативный тип стресса, с которым организм человека не в силах справиться. Он разрушает моральное здоровье человека и даже может привести к тяжелым психическим заболеваниям.

Что происходит в организме во время стресса?

I стадия: Реакция тревоги

 

учащенное сердцебиение, повышение кровяного давления, напряжение мышц

II стадия: Сопротивляемость

 

 

III стадия: Истощение

 

Причины возникновения стресса

Психологическая травма или кризисная ситуация (потеря близких, расставание с любимым человеком).

Конфликты, ссоры с людьми и, особенно с родными (так же к стрессу может привести наблюдение на ссоры в семье.).

Препятствия, которые не дают Вам возможности достигнуть поставленных целей;

Ощущение постоянного давления;

Несбыточные мечты либо слишком высокие требования к себе;

Постоянное обвинение, укор самого себя в том, что вы чего-то не достигли либо что-то упустили;

Напряжённая работа; финансовые трудности;

Сильные позитивные эмоции.

 

Симптомы Дистресса: 1. Головная боль;

2. Упадок сил; нежелание что-либо делать.

3. Потеря веры в улучшение ситуации в будущем;

4. Возбуждённое состояние, желание идти на риск;

5. Рассеянность, ухудшение памяти;

6. Нежелание обдумать и проанализировать ситуацию, которая привела к стрессовому состоянию;

7. Переменчивое настроение; усталость, вялость.

Методы первой помощи во время экзамена

Симптом, с которым сталкивается почти каждый перед экзаменом, — это волнение. Волнение перед экзаменом бывает разное. Одних оно мобилизует, других доводит до состояния, близкого к клинической смерти.

Если у первых во время стресса эффективность деятельно­сти до определенной степени возрастает («стресс льва»), то у дру­гих она падает («стресс кролика»). Существуют приемы аутотренинга, позволяющие овладеть сво­им эмоциональным состоянием.

Приемы са­монастройки и аутотренинга:

Самоприказ. Словесные формулы самоприказа играют роль пускового механизма.

Прием «лобовой атаки». С помощью специально подобранных словесных формул, которые произносятся с чувством гнева, вы должны сформулировать отношение к экзамену.

Создайте образ ситуации экзамена и, как только появляется волнение, властным приказным тоном произносите: «Стоп» или «Спокойно».

Неоднократно на протяжении дня повторяйте слово или не­сколько слов, которые вызывают у вас тревогу: «экзамен», «билет», «преподаватель».

Этот прием необходимо использовать до тех пор, пока слово не перестанет ассоциироваться с состоянием тревоги.

5. Представьте экзамен со всеми нюансами и многократно проиг­райте в воображении модель желательного поведения.

Таким образом, вы сможете снизить силу переживаний и уровень тревоги.

6Мысленное перевоплощение, вживание в образ человека, кото­рый имеет все желательные для вас качества.

7Интеллектуализация. Можно постараться реагировать на уг­рожающую ситуацию безразлично, оценивая ее аналитически, как предмет для изучения или интересное явление

Включение. Если человек наблюдает и переживает драматичес­кие ситуации других людей, более тягостные, чем те, которые волнуют его, он начинает смотреть на собственные трудности по-дру­гому.

 

7Если беды других людей для вас чересчур абстрактны, возьмите за правило перед экзаменом успокаивать своего друга или подругу

 

© 2021, ГПОУ

Новокузнецкий педагогический колледж

 

Студентка ________________________ гр.

Иванова Анна

СТРЕСС

Так что же такое стресс?

 

Стресс (от англ. stress — напряжение) — неспецифическая (общая) реакция организма на очень сильное воздействие, будь то физическое или психологическое, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом).


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: