Изучая схему № 1 можно заметить, что Процесс Жизни осуществляется между двумя полюсами: Бог и Человек. Движение, Эволюция Жизни идет сначала от Бога к Человеку, затем от Человека к Богу, подобно конденсатору, работающему в режиме: заряд – разряд. Благодаря такой динамике, Высшее “Я” человека приобретает физическое тело и Сознание, тем самым получая способность обеспечить себе Жизнь Вечную. Но для этого надо иметь развитыми все слои энергетического тела, контролировать которое может только Развитое Сознание. Что понимается под Развитым Сознанием и что такое Сознание вообще? Сознание – одна из функций головного мозга. Сознание происходит от слова “знание”. Мы со знанием подходим ко всему, что дает нам жизнь.
Любое дело, за которое мы беремся, может быть завершено, если мы приобрели навыки, необходимые для реализации этого дела. Например, музыкант может порадовать нас своей игрой только после того, как приобрел достаточные навыки в этом деле. Хирург, выполняет сложные операции благодаря тому, что также приобрел навыки в своем деле. Мы учимся танцевать, повторяя одни и те же элементы много раз, тем самым оттачиваем красоту и легкость движений, достигая мастерства. И так в любом деле. Нельзя стать математиком, не оттачивая свои знания многократным решением задач.
Когда мы в чем-либо стараемся приобрести навыки, это нам дается с трудом, но, продолжая усердствовать в избранном направлении, в один прекрасный день у нас открывается доступ к творческому Эгрегору Информационного Поля. Тогда мы начинаем выполнять свои действия легко и непринужденно, как говорят спортсмены: “открывается второе дыхание”. С этого момента мы получаем доступ к Истинным Знаниям в выбранном и выстраданном нами деле. Именно навыки составляют основу нашей жизни. Без них мы не можем реализовать себя ни в чем.
|
Наш головной мозг оценивает количество навыков, запечатленных в нашей памяти и, опираясь на них, определяет нашу ценность – то место, которое мы способны занять в жизни. То есть определяет степень нашей приспособляемости. Естественно, если навыков мало, то человек имеет низкую степень приспособляемости. Выживать ему удается, но с большим трудом. И наоборот: если навыков много, приспособляемость возрастает. Ему легко выживать. При любых жизненных изменениях он сможет легко опереться на тот или иной навык, переключиться на другой вид деятельности.
Способность головного мозга помнить навыки, “знать их”, умело и гибко оперировать ими, а значит, всегда, в любой ситуации знать, какими навыками нужно воспользоваться в данный момент, а какими – в другой. Умение оценивать себя, определять свое место в жизни – все это является Сознанием.
Это значит, что мы со знанием подходим к любому делу, к любой ситуации и умело оперируем событиями. Сознание помогает извлекать из глубин памяти те или иные навыки. Психическая чуткость (психические ощущения, интуиция), присущая головному мозгу (как одному из органов чувств), позволяет нам вспомнить некогда приобретенные навыки, осознать и применить их в жизни.
В настоящий момент, переживая Апокалипсис, мы вдруг обнаружили у себя недостаток навыка выживания. Раньше было как-то не до него...Читая эту книгу, важно признать для себя отсутствие у вас этого навыка и понять важность его приобретения. Это - не унижение и не оскорбление, а штатная ситуация – вдруг обнаружить в своих навыках пробел! То, что пробел оказался солидной прорехой, так “глаза боятся, а руки делают!”. Остальное – дело техники.
|
Мы знаем, что Сознание всегда связано с работой органов чувств. Благодаря им, мы получаем знания об этом Мире. Внешние раздражители, воспринимаемые органами чувств, создают в нашем головном мозге определенные картины (образы). С помощью Сознания (то есть Знания!) мы осмысливаем эти образы и определяем свою взаимосвязь с ними. Это так называемая естественная или прямая связь с внешним миром.
Известно пять органов чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа. Однако человек обладает шестым органом чувств, коим является головной мозг. Головной мозг человека – универсальный и многоплановый управляющий орган. Он управляет всеми процессами нашей жизни. Управление выполняется посредством определенных волн, генерируемых мозгом.
Назначение головного мозга – восприятие внешнего воздействия Энергоинформационного Поля и Жизненной Энергии, с последующей их расшифровкой и формированием адекватных ситуации команд организму.
Все остальное для него – на втором плане, в том числе эрудиция. Энергия вырабатываемых команд – это и есть наша психическая энергия. Если мы не учимся управлять ею (не учимся адекватно, без истерик реагировать на все происходящее), она рассеивается. Наш головной мозг быстро растрачивает свой ресурс и начинает деградировать. В организме начинаются различные нарушения и болезни, в жизни и в делах прослеживается явный неуспех.