сопряжённый с вызовом полиции...




• Пока происходят «баталии» на кассе, сотрудники магазина

или охраны совершают ещё одно неправомерное действие – вызывают на Вас полицию (ложный вызов).

Вы не обязаны ждать приезда полиции, можно смело покинуть заведение и сообщить в 112 о ложном

вызове и зафиксировать совершение преступления продавцом-кассиром в отношении Вас. По окончании

разговора с оператором 112 уточнить номер заявки/обращения.

 

Если Вы приняли решение дождаться приезда полиции:

1. По возможности включить диктофон или видео.

2. Не ругаться, не скандалить, не поддаваться на провокации.

3. Обязательно узнать ФИО, номера жетонов (проговаривая чётко на камеру/диктофон) всех, кто

прибыл по ложному вызову администрации магазина на место.

4. Попросить полицейского предоставить Вам бланк Заявления, с целью написания его на месте

образец см. выше). Полицейский обязан принять его, а после по телефону сообщить номер KУСП.

5. Краткий алгоритм действий при привлечении к ответственности по ст. 20.6.1 КоАП РФ пособие для обычного Человека без изучения законов и НПА

Во первых, все законы невозможно выучить, да и не надо, поскольку полиции абсолютно все равно что ты ему говоришь, они действуют по приказу и поэтому тратить время на доказывания им чего либо нет смысла, пусть составляют протокол.

Помните что вас могут задерживать не более 3 часов.

Внимание ВСЕГДА ВЕДИТЕ ВИДЕО ФИКСАЦИЮ

1. В случае, если к вам подошли в ТЦ или еще где либо менты и предъявляют вам за отсутствие маски, в первую очередь надо требовать ее с них, согласно постановлению правительства РФ №417 ст.6 п.Б, они обязаны выдать вам средство индивидуальной защиты, именно (СИЗ) и если вам будут давать маску, говорите что данная маска не соответствует ГОСТ и не является Средством Индивидуальной Защиты, обязательно проговариваем вслух «Я не отказываюсь надеть СИЗ вы мне его не предоставили» (поскольку они ведут видеосъемку).

2. Требуют проехать с ними в отдел, говорим что данная статья 20.6.1. КоАП РФ не предусматривает за собой ареста либо задержания и вы готовы назвать свои установочные данные для составления протокола (паспорт не даем, только в крайнем случае, вдруг у них не работает планшет или рация и они не могут вас установить по установочным данным) поэтому называем только свое ФИО, дату рождения, место регистрации и ВСЁ, на все остальные вопросы отвечаем так: по совету моего адвоката, я воспользуюсь правом предоставленным мне ст.51 Конституции РФ и не буду отвечать на поставленный вопрос, абсолютно на все вопросы отвечаем именно так т.е. всегда ссылаемся на ст. 51 чтобы они не говорили, все что вы скажите лишнее, будет использовано против ВАС, помните об этом.

Сохраняем спокойствие и ждем когда они составят протокол.

3. Пока они составляют протокол, попросите у них листок бумаги формата А4 и ручку, они обязаны вам выдать, в случае отказа выдать вам лист бумаги, вы можете взять хоть туалетную бумагу или кусок обоев, абсолютно без разницы что, главное что бы было на чем писать и пишем ОТВОД на имя того, кто на вас составляет протокол.

«Заявляю отвод указываем звание, должность, ФИО, который перед составлением протокола не разъяснил мне мои права, тем самым выражаю свое не доверие данному лицу и заявляю отвод, 1. прошу данный отвод приложить к материалам дела, 2. Прошу вынести письменное определение немедленно. Число, время, подпись»

Когда мент составит протокол, зачитайте ОТВОД в слух, что бы записалось на его видеокамеру, далее вручите ОТВОД менту и потребуйте от него письменное определение по данному отводу, удовлетворяет он его или нет. Как правило они будут в ступоре и не знать что с этим делать, возможно кто то удовлетворит отвод и вместо него протокол начнет составлять другой мент, повторяем эту процедуру и с другим ментом, в случае игнора вашего отвода, нужно будет внести запись в протокол графа объяснение лица «заявил письменный отвод определение не получил»

4. После заявленного отвода, требуйте от мента разъяснить Вам ваши права, не просто что бы вам их зачитали вслух, а именно разъяснил т.е. докапывайтесь до каждого не понятного слова, допустим что такое «ходатайство?», что такое «отвод?» и т.д. абсолютно до всего, делайте вид что вам не понятны ваши права, после того как вам надоест его мычание и не внятная речь, так же нужно будет внести запись в протокол графа объяснение «права не разъяснил»

5.Далее вам предложат в протоколе расписаться не изучая его, ваша задача с протоколом полностью ознакомиться, поэтому требуйте у мента вручить вам протокол для ознакомления, он вам обязан его передать, когда вы возьмете его в руки, задайте вопрос менту «будут ли в данный протокол вноситься дополнения либо изменения?» если он скажет что да, тогда верните ему протокол, пусть вносит дополнение при вас, если скажет что нет, то берёте ручку и в первую очередь в графе объяснения пишем:

«Правонарушение не совершал, СИЗ не предоставили, права не разъяснили, требую помощи юриста, заявил три ходатайства, заявил письменный отвод определение на него не получил, копию протокола не вручили, имеется видеозапись»

Нигде ничего не подписываем.

Далее с самого начала протокола ставим везде прочерки в пустых не заполненных местах. Вам будут подсовывать на подпись дополнительные бумажки полностью их игнорируйте, ни где ничего не подписываем, ссылаемся на ст. 51 Конституции РФ это ваше право и вам за это ничего не будет, после чего вы можете смело уходить.

 

Если во время общения не получается диалога, и со стороны полиции поступает угроза в виде

применения физической силы, не спорить, а спокойно отправиться в отдел полиции, задав ряд

вопросов:

1. Что я нарушил?

2. На каком основании меня задерживают?

3. В рамках чего проводиться установление моей личности? (если ссылаются на это)

Примечание: установление личности может быть, если имеются ориентировки.

Вы не обязаны иметь с собой паспорт.

По приезду в отдел полиции попросить бланк Заявления, с пояснением, что Вы хотите сообщить о преступлении.

Заполнить Заявление о привлечении кассира к административной/уголовной ответственности (образец см. выше)

 

В период задержания сотрудники полиции составят ряд протоколов:

1. Протокол о доставлении.

2. Протокол о задержании.

3. Протокол по ст. 20.6.1./20.1. КоАП РФ/86-13акона СПб №273-70 (образец смотрите выше)

 

Во время задержания ни в коем случае не подписывать никаких бланков объяснений,

бланков уведомлений об смс-уведомлении и прочих сопутствующих бумаг.

Все объяснения вы можете прописать в разделе «Объяснения» в самом протоколе, где для

этого есть место.

 

1. В протоколе доставления (задержания):

1. В разделе «Объяснения» писать: С протоколом не согласен. Правонарушений не совершал.

Задержание не законно.

2. Внимательно посмотреть разделы «Изъятие вещей», «Понятые» и поставить там прочерк.

3. В разделе «Копия протокола получена на руки» подпись поставить только в том случае, когда

выдадут копию этого протокола.

 

Примечание: в последнее время сотрудники полиции предлагают проехать в отдел для составления

административного протокола, который должен составляется на месте административного правонарушения.

Однако, после отказа ехать в полицию сотрудники ППС методом угроз в виде применения физ. силы в итоге

заставляют человека пройти в патрульную службу.

После доставления в отдел полиции, доставленному/задержанному говорят о том, что он просто на «экскурсии».

 

2. В протоколе об административном правонарушении по ст. 86-1/20.6.1/20.1.:

1. В разделе «Объяснения» указать: С протоколом не согласен. Протокол составлен не

уполномоченным лицом. Протокол составлен не по месту адм. правонарушения. Без моего

участия не рассматривать.

2. Внимательно посмотреть разделы «Изъятие вещей», «Понятые» и поставить там прочерк.

«СМС-уведомление зачеркнуть».

3. В разделе «Права разъяснены», вместо подписи, писать текстом «не разъяснены».

4. В разделе «Копия протокола получена на руки» подпись поставить только в том случае, когда

выдадут копию этого протокола.

 

В отделе полиции необходимо написать два Заявления:

- одно Заявление на кассира (образец см. выше);

- второе Заявление на сотрудника полиции, который доставил вас в ОП и составил протокол об

административном нарушении.

Получить талон-уведомление о регистрации Ваших Заявлений в КУСП. Сверить номер

выданного Вам талона с номером в КУСП. В талоне-уведомлении все графы должны быть

заполнены и закреплены печатью ОП.

 

Образец заявления на сотрудника полиции за незаконное удержание

Прошу привлечь к уголовной ответственности по ст. 286 УК РФ, ст. 285 УК РФ сотрудника

№...отдела полиции ФИО полностью, номер жетона.

Дата...время..сотрудник полиции ФИО, воспользовавшись своим служебным положением,

превысил свой должностные полномочия и осуществил незаконное задержание меня, и

насильно препроводил меня в отделение полиции без объяснения причины, не составив на

месте Протокол о моём задержании и доставлении в ОП.

Законом о полиции, а также УПК РФ и УК РФ, в списке нарушений и полномочий, по которым

можно осуществить задержание, не усматривается такого правонарушения как «отсутствие

маски».

Также в списке административных правонарушений у сотрудников полиции отсутствует

порядок задержания, поскольку протоколы об адм. правонарушении сотрудник полиции обязан

СОставить на месте.

Таким образом, сотрудник полиции, ссылаясь на постановление 121, применил незаконное

задержание человека, воспользовавшись своей формой, превышая свои полномочия, в грубой

форме, применяя физическую силу (если применял), препятствовал мне в свободном

передвижении.

Постановлением 121 сотрудник ФИО не уполномочен исполнять обязанности сотрудника ГО и

ЧС.

Данный сотрудник ФИО не входит в состав чрезвычайной комиссии, чтобы осуществлять

проверку и контроль в части ношения СИЗ, т.е. противогаза (респиратора).

На основании вышеизложенного прошу привлечь к уголовной ответственности сотрудника №

отдела полиции ФИО по ст. 286 УК РФ, ст. 285 УК РФ. Прошу провести проверку. Прошу отстранить

ФИО от выполнения должностных обязанностей на время проведения служебной проверки.

О результатах проверки прошу предоставить ответ в письменном виде в установленные законом

сроки.

 

Вы пришли в магазин, И ВАМ ОТКАЗАЛИСЬ продавать без маски:

 

1. Ценник на товар является публичной офертой, то есть предложением о заключении сделки. Ч 2 ст 494 ГК РФ

2. Вы берете с полки товар, акцептуете (ст 438 ГК РФ), то есть соглашаетесь на заключение сделки. И с этого момента у магазина возникает обязательство принять оплату за товар. Так как в магазинах самообслуживания передачей товара, фактически, является именно её взятие с полки. То есть считается, что товар передан и у вас возникло право собственности на товар ч 1 ст 223 ГК РФ

3. Обязательство оплачивать товар у покупателя возникает не только до но и после передачи ему товара ч 1 ст 486 ГК РФ

4. Продавец не может в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств, в соответствии со ст 310 ГК РФ. Продавец обязан передать вам товар в соответствии со ст ст 456-458 ГК РФ

5. В соответствии с ч 1 ст 436 ГК РФ лицо занимающееся предпринимательской деятельностью обязано заключить публичный договор с каждым кто к нему обратится. Отказ от заключения такой сделки прямо запрещён ч 3 ст.426 ГК РФ и ч 2 ст.435 ГК РФ.

6. П 10 Правил продажи товара гласит: Введение ограничений и запретов на продажу товаров допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами. То есть, только если только, допустим ношение в магазинах тех же масок будет введено федеральным законом, только тогда вам могут отказать в продаже товара, но опять не факт.

7. Ст 16 ЗоЗПП Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. (то есть, если от вас на кассе требуют одеть маску то это является ущемлением ваших прав как потребителя.)

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению

изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объёме. (покупка маски тоже может рассматриваться как убытки)

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). (то есть, запрещается от вас требовать перед тем как вы приобрели товар приобретать маску) Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

 

8. В случае если права потребителя были ущемлены то это, в соответствии ч 2 ст 14.8 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

9. Абзацем 1 ч 5 Ст 14.8 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей за отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом.

10. В соответствии с ч 1 ст 10 "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации." что именно должна содержать информация указано в ч 2 ст 10 ЗоЗПП.

11. В случае если продавец не предоставляет информацию покупателю то в соответствии с ч 1 ст 14.8 КоАП РФ несёт наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

12. Как именно должен выглядеть уголок потребителя, нигде не регламентировано, важно только, чтобы информация была изложена в наглядной и доступной форме п 2 ст 8 ЗоЗПП.

13. Документы, которые должен содержать уголок потребителя:

ОГРН/ОГРНИП и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН;

фирменное наименование;

лицензии, свидетельства об аккредитации, сертификаты на работу, если они есть;

номер телефона контактного лица, которому клиент может пожаловаться;

распечатанный закон РФ «О защите прав потребителей»;

правила торговли и оказания услуг;

список контролирующих органов и территориального органа Роспотребнадзора, контакты полиции и пожарной службы;

журнал учёта проверок;

режим работы;

адрес (место нахождения).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: