по производственной практике. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИС




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

(фамилия, имя, отчество студента)

студента Обособленного подразделения «Колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко» ___________________

(название образовательной организации (учреждения))

Специальность

(код и наименования / специальности)

Квалификация____________________

 

Профессиональный модуль

№ группы

Место проведения практики__________________________________________ _____________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

Период прохождения практики с «__» _______ 2020 г. по «__» ______ 2020 г.

Количество часов

Выполненные работы во время производственной практики:

1. Наблюдение за организацией проведения и методами руководства игровой деятельностью: сюжетно-ролевой, дидактической, режиссерской, театрализованной играми по конспектам занятий воспитателя и их анализ.

2. Подбор по игр (сюжетно-ролевой, дидактической, подвижной, режиссерской, театрализованной, компьютерной, игры по коммуникативному общению для детей раннего и дошкольного возраста; упражнений по мелкой моторике, гимнастике для глаз.

3. Изучение навыков культуры общения ребенка со взрослым с последующим оформлением вывода. Составление рекомендаций для в

родителей по эффективному общению с ребенком.

4. Составление анализа по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие»

5. Проведение наблюдения-диагностики за организацией и формированием коммуникативных способностей общения совзрослыми: (по методике А.М. Щетинина, М.А. Никифорова «Коммуникативные качества личности»)

6. Наблюдение за организацией проведения, формированием умений детей и методами руководства продуктивными видами деятельности: рисованием, аппликацией, лепкой, художественным конструированием по конспектам занятий воспитателя и их анализ.

7. Наблюдение и анализ за организацией и формированием умений трудовых навыков хозяйственно-трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому труду, труду в природе, ручному и художественному труду и их анализ.

8. Проведение 2 -х занятий с дошкольниками данной группы по продуктивным видам деятельности: рисованию, аппликации, лепке, художественному конструированию (по выбору студента) с приложением конспекта занятий, результатов изобразительной деятельности, фотоматериала.

9. Проведение занятия по музыкальному воспитанию с дошкольниками (согласно возраста) по данному конспекту педагога ДОУ или по данному сценарию занятия преподавателя Колледжа, с приложением конспекта занятия, сценария и фотоматериала.

10. Оформление сюжетно-плоскостной композиции «Пасхальный праздник» по следующим художественным техникам (согласно возрасту детей):рисованию, аппликации, лепке (пластилин или тесто);с использованием нетрадиционных материалов (макаронных изделий, круп, и т.п.).

11. Оформление методической копилки «Организация основных видов деятельности и общения детей»

12. Оформление отчетной документации по итогам практики (портфолио, мультимедийной презентации).

Подготовка к дифференцированному зачету (защите практики).

 

Вывод об освоении общих и профессиональных компетенций:

Перечень компетенций Освоена/ не освоена
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
ПК 2.4. Организовывать общение детей.  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.  
ПК5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.  

 

Руководитель практики

от образовательной организации (учреждения)______

(Ф.И.О., должность, подпись)

 

Руководитель практики от предприятия,

организации, учреждения

(Ф.И.О., должность, подпись)

20___ г.

 

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: