НОМЕР ВИКТОРА РАЗГУЛЯЕВА – ЧИТАЕТ СТИХИ




Кащей: как здорово, у меня никогда так не получится. Я ведь даже читать не умею.

Зима: Не расстраивайся, кащей, давай меняться. Мы тебе азбуку/букварь, а ты нам волшебную игрушку.

Кащей: Вот спасибо. Выучу буквы, буду таким же умным как ребята. Держите свой шар.

Снегурочка вещает шар на елку. Звуковой эффект «возвращение игрушки на елку»

 

Явление 8

На сцене слышен грохот (звуковой эффект)

Сказочник: Что это за шум?

Кащей: Это, моя подружка, неумеха и лентяйка___________*, опять что-то сломала.

Музыка. Появляется (ОЛЬГА КАБО*________с помощником. Помощник с мешком/строительным чемоданом в руках (можно взять у монтировщиков) У ______* козинка с овощами и фруктами

 

Песня _____________*.

????????

????????

????????

????????

 

????????

????????

????????

????????

 

????????

????????

????????

????????

 

__________*: Привет Кащей, привет Кикимора. А я вас повсюду ищу.

Кащей: а зачем мы тебе понадобились?

__________*: уборку я тут затеяла, разошлась, да всю мебель переломала. Инстременты есть, а что это за инстременты и как ими пользоваться – не знаю.

Зима: Мы с ребятами можем тебе помочь, но тогда и ты помоги нам

_________*: А что вам нужно?

Сказочник: Верни нам волшебную игрушку, чтобы дед мороз снова стал сильным

________ __*: Не верю, что ребята с таким заданием справятся.

Дед Мороз: Ребята, давайте все вместе расскажем ________* как называются инструменты, и для чего они нужны

ИНТЕРАКТИВ

_________* достает из мешка/чемодана инструменты, дети в зале отгадывают что это и для чего (ответртка, молоток, дрель, пила, пассатижи, ножницы, гаечный ключ, кусачки) Когда Ольга достает пилу она говорит: Какой острый инструмент, какая у нас с вами опасная игра. (отсылка к реплике из спектакля «Опасные связи»)

Дед мороз: Ну что, справились ребята?

__________*: Да, но игрушку я не отдам. Я когда голодная, я злая.

Зима: И как же тебе помочь?

_________*: Я готовить совсем не умею, научите меня варить суп– отдам волшебный шар. У меня в корзине много продуктов. Подскажите, из каких можно суп приготовить.

ИНТЕРАКТИВ

_________*: достает фрукт или овощ, дети отвечают можно это положиьть в суп или нет. Картошка, морковка, лук, яблоко, банан, машинка/кукла, сыр,.

Дети в зале отгадывают

Снегурочка: Ну, что, сможешь теперь суп сварить?

__________*: Да, спасибо, вы столькому меня сегодня научили. Теперь я все умею и знаю. Вот если бы мне еще кто-нибудь стишок рассказал.

Сказочник: Конечно, расскажем, правда ребята?

НОМЕР. СТИХ ЧИТАЕТ АЛЕКСАНДР БОЕШКО

____________*: Вот спасибо. Вот вам ваша игрушка.

Снегурочка берет шар и вешает на елку (звуковой эффект)

__________: Раз яуж я сегодня такая добрая, так и быть, помогу вам следующую игрушку найти. Позвоню (Щербина__________**, у него друзей нет, он все время в свой телефон играет.

Достает телефон, делает вид что звонит. Раздается звонок. Это начало песни (Щербина____________**)

 

Явление 9

Появляется (ДМИТРИЙ ЩЕРБИНА _____________**.

Поет песню

????????

????????

????????

????????

 

????????

????????

????????

????????

 

????????

????????

????????

????????

Допел песню, и сразу достал телефон и начал играть

Зима: Привет_________**, ты все в телефон играешь? И не надоело тебе. Лучше бы с друзьями пообщался

________**: А зачем мне друзья? Мне и одному хорошо.

Снегурочка: Как же можно без друзей? А кого ты на праздник позовешь, а с кем гулять пойдешь?

Сказочник: А в беде кто тебе поможет?

_________** Я сам со всем справлюсь. Никто мне не нужен.

Дед Мороз: Не прав ты________**. С друзьями любая работа и легче и веселее и быстрее. Ребята, давайте покажем _______** какие мы дружные

ИНТЕРАКТИВ

(Сказочники волшебной страны готовят реквизит)

Зима: Ребята, выходите к нам. Сейчас мы докажем ________**, что сила в дружбе. _______**, ты стой на той половине, а мы с ребятами – на этой. По команде, мы будем перекидывать мячики на твою сторону, а ты на нашу. Когда заончится музыка – мы остановимся и проверим на чьей половине больше шариков.

Включается музыка, начинают кидать мячики. Дети закидывают __________**.

Музыка выключается,- все шарики на стороне ________**.

Волшебники провожают детей на места.

 

Дед Мороз: Спасибо вам ребята. Теперь ты видишь, что с друзьями выиграть легче.

________**: Да где же мне друзей взять?

Сказочник: Если ты обещаешь быть добрым и честным, и меньше времени проводить с телефоном. Мы станем твоими друзьями.

________**: Согласен! Раз вы теперь мои друзья, забирайте волшебный шар. Мне для друзей ничего не жалко.

Отдает шар Снегурочке. Она вешает его на елку. (звуковой эффект)

 

Явление 10.

.

Музыка Змея Горыныча. Появляется Змей.

Змей Горыныч: Э- ге-гей, моя команда! Вы что наделали! Мы же злодеи! Мы же вредить должны, а вы помогаете! Кто же нас после этого бояться будет!

Зима: А может и не нужно, чтобы тебя боялись?

Кикимора: Ну, не такой уж, ты, и страшный Горыныч. Ты бы свою бы энергию, как говориться, да в мирных целях…

Змей Горыныч: Да кому нужна она, моя энергия. Тьфу.

__________* (Ольга Каба): Мне нужна. Печку разжигать будешь своим пламенем.

Снегурочка: Нам тоже нужна твоя энергия. Подарков много, дедушка с трудом успевает всех ребят поздравить. А ты бы его к себе на спину и…у-у-у…

Змей Горыныч: Правда?

Зима: Конечно. Ну, иди сюда (приголубила его). Чего же ты натворил… (Горыныч всхлипывает у нее на руках) Нехорошо… Надо бы все исправить… Прежде всего шар на место вернуть.

Змей горыныч отдает шар Снегурочке. Она вешает его на елку (звуковой эффект)

Змей Горыныч: А дальше…

Зима: Деда Мороза надо расколдовать. Без Деда Мороза и праздник – не праздник, и елочка не светится, и новый год никак не приходит. Давай, Горыныч, расколдовывай Деда Мороза.

Змей Горыныч: Сейчас! (чешет в затылке) Надо еще вспомнить как я его…, вроде так … (колдует) А, всопмнил. Возьмитесь за руки и обойдите елочку, а я заклинание скажу.

Волшебная музыка, обходят елку, за елкой происходить подмена Деда мороза. Раздаются Фанфары.

(Появляется Дед Мороз, он опять стал большим, сильным и настоящим).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: