Кащей: как здорово, у меня никогда так не получится. Я ведь даже читать не умею.
Зима: Не расстраивайся, кащей, давай меняться. Мы тебе азбуку/букварь, а ты нам волшебную игрушку.
Кащей: Вот спасибо. Выучу буквы, буду таким же умным как ребята. Держите свой шар.
Снегурочка вещает шар на елку. Звуковой эффект «возвращение игрушки на елку»
Явление 8
На сцене слышен грохот (звуковой эффект)
Сказочник: Что это за шум?
Кащей: Это, моя подружка, неумеха и лентяйка___________*, опять что-то сломала.
Музыка. Появляется (ОЛЬГА КАБО*________с помощником. Помощник с мешком/строительным чемоданом в руках (можно взять у монтировщиков) У ______* козинка с овощами и фруктами
Песня _____________*.
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
__________*: Привет Кащей, привет Кикимора. А я вас повсюду ищу.
Кащей: а зачем мы тебе понадобились?
__________*: уборку я тут затеяла, разошлась, да всю мебель переломала. Инстременты есть, а что это за инстременты и как ими пользоваться – не знаю.
Зима: Мы с ребятами можем тебе помочь, но тогда и ты помоги нам
_________*: А что вам нужно?
Сказочник: Верни нам волшебную игрушку, чтобы дед мороз снова стал сильным
________ __*: Не верю, что ребята с таким заданием справятся.
Дед Мороз: Ребята, давайте все вместе расскажем ________* как называются инструменты, и для чего они нужны
ИНТЕРАКТИВ
_________* достает из мешка/чемодана инструменты, дети в зале отгадывают что это и для чего (ответртка, молоток, дрель, пила, пассатижи, ножницы, гаечный ключ, кусачки) Когда Ольга достает пилу она говорит: Какой острый инструмент, какая у нас с вами опасная игра. (отсылка к реплике из спектакля «Опасные связи»)
Дед мороз: Ну что, справились ребята?
__________*: Да, но игрушку я не отдам. Я когда голодная, я злая.
Зима: И как же тебе помочь?
_________*: Я готовить совсем не умею, научите меня варить суп– отдам волшебный шар. У меня в корзине много продуктов. Подскажите, из каких можно суп приготовить.
ИНТЕРАКТИВ
_________*: достает фрукт или овощ, дети отвечают можно это положиьть в суп или нет. Картошка, морковка, лук, яблоко, банан, машинка/кукла, сыр,.
Дети в зале отгадывают
Снегурочка: Ну, что, сможешь теперь суп сварить?
__________*: Да, спасибо, вы столькому меня сегодня научили. Теперь я все умею и знаю. Вот если бы мне еще кто-нибудь стишок рассказал.
Сказочник: Конечно, расскажем, правда ребята?
НОМЕР. СТИХ ЧИТАЕТ АЛЕКСАНДР БОЕШКО
____________*: Вот спасибо. Вот вам ваша игрушка.
Снегурочка берет шар и вешает на елку (звуковой эффект)
__________: Раз яуж я сегодня такая добрая, так и быть, помогу вам следующую игрушку найти. Позвоню (Щербина__________**, у него друзей нет, он все время в свой телефон играет.
Достает телефон, делает вид что звонит. Раздается звонок. Это начало песни (Щербина____________**)
Явление 9
Появляется (ДМИТРИЙ ЩЕРБИНА _____________**.
Поет песню
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????
Допел песню, и сразу достал телефон и начал играть
Зима: Привет_________**, ты все в телефон играешь? И не надоело тебе. Лучше бы с друзьями пообщался
________**: А зачем мне друзья? Мне и одному хорошо.
Снегурочка: Как же можно без друзей? А кого ты на праздник позовешь, а с кем гулять пойдешь?
Сказочник: А в беде кто тебе поможет?
_________** Я сам со всем справлюсь. Никто мне не нужен.
Дед Мороз: Не прав ты________**. С друзьями любая работа и легче и веселее и быстрее. Ребята, давайте покажем _______** какие мы дружные
ИНТЕРАКТИВ
(Сказочники волшебной страны готовят реквизит)
Зима: Ребята, выходите к нам. Сейчас мы докажем ________**, что сила в дружбе. _______**, ты стой на той половине, а мы с ребятами – на этой. По команде, мы будем перекидывать мячики на твою сторону, а ты на нашу. Когда заончится музыка – мы остановимся и проверим на чьей половине больше шариков.
Включается музыка, начинают кидать мячики. Дети закидывают __________**.
Музыка выключается,- все шарики на стороне ________**.
Волшебники провожают детей на места.
Дед Мороз: Спасибо вам ребята. Теперь ты видишь, что с друзьями выиграть легче.
________**: Да где же мне друзей взять?
Сказочник: Если ты обещаешь быть добрым и честным, и меньше времени проводить с телефоном. Мы станем твоими друзьями.
________**: Согласен! Раз вы теперь мои друзья, забирайте волшебный шар. Мне для друзей ничего не жалко.
Отдает шар Снегурочке. Она вешает его на елку. (звуковой эффект)
Явление 10.
.
Музыка Змея Горыныча. Появляется Змей.
Змей Горыныч: Э- ге-гей, моя команда! Вы что наделали! Мы же злодеи! Мы же вредить должны, а вы помогаете! Кто же нас после этого бояться будет!
Зима: А может и не нужно, чтобы тебя боялись?
Кикимора: Ну, не такой уж, ты, и страшный Горыныч. Ты бы свою бы энергию, как говориться, да в мирных целях…
Змей Горыныч: Да кому нужна она, моя энергия. Тьфу.
__________* (Ольга Каба): Мне нужна. Печку разжигать будешь своим пламенем.
Снегурочка: Нам тоже нужна твоя энергия. Подарков много, дедушка с трудом успевает всех ребят поздравить. А ты бы его к себе на спину и…у-у-у…
Змей Горыныч: Правда?
Зима: Конечно. Ну, иди сюда (приголубила его). Чего же ты натворил… (Горыныч всхлипывает у нее на руках) Нехорошо… Надо бы все исправить… Прежде всего шар на место вернуть.
Змей горыныч отдает шар Снегурочке. Она вешает его на елку (звуковой эффект)
Змей Горыныч: А дальше…
Зима: Деда Мороза надо расколдовать. Без Деда Мороза и праздник – не праздник, и елочка не светится, и новый год никак не приходит. Давай, Горыныч, расколдовывай Деда Мороза.
Змей Горыныч: Сейчас! (чешет в затылке) Надо еще вспомнить как я его…, вроде так … (колдует) А, всопмнил. Возьмитесь за руки и обойдите елочку, а я заклинание скажу.
Волшебная музыка, обходят елку, за елкой происходить подмена Деда мороза. Раздаются Фанфары.
(Появляется Дед Мороз, он опять стал большим, сильным и настоящим).