Какие затраты входят в группировку затрат по статьям калькуляции?




а) затраты на оплату труда;

б) затраты на амортизацию основных производственных фондов;

в) затраты на топливо и энергию на технологические цели.

Какие затраты относятся к затратам на управление и организацию производства в себестоимости продукции?

а) прямые;

б) переменные;

в) постоянные.

Укажите комплексные статьи расходов.

а) сырье и основные материалы;

б) цеховые расходы;

в) топливо и энергия на технологические нужды.

Что сначала включается в цену на практике?

а) НДС, затем акциз;

б) акциз, затем НДС.

Рыночная цена – это

а) та максимальная цена, по которой производитель согласен продать свой товар, а покупатель – приобрести его исходя их полезности этого товара;

б) та цена, которую назначает производитель исходя их издержек производства;

в) цена, которая определяется не затратами труда на производство продукции, а субъективным представлением о качестве товара с точки зрения конечного результата его потребления.

61. Какую функцию не выполняет цена:

а) сбалансированность спроса и предложения;

б) стимулирующая;

в) воспроизводственная.

62. Отпускная цена предприятия включает:

а) полную себестоимость товара + прибыль + косвенные налоги (НДС, акцизы);

б) отпускную цену предприятия + оптовая (торговая) надбавка (до 20% от отпускной цены) + косвенные налоги на оптовую деятельность;

в) оптовая цена сбытовых организаций + торговая (розничная) надбавка (до 30% от отпускной цены) + косвенные налоги на деятельность торговых предприятий.

63. Оптовая цена сбытовых организаций включает:

а) полную себестоимость товара + прибыль + косвенные налоги (НДС, акцизы);

б) отпускную цену предприятия + оптовая (торговая) надбавка (до 20% от отпускной цены) + косвенные налоги на оптовую деятельность;

в) оптовая цена сбытовых организаций + торговая (розничная) надбавка (до 30% от отпускной цены) + косвенные налоги на деятельность торговых предприятий.

64. Розничная цена торговых организаций включает:

а) полную себестоимость товара + прибыль + косвенные налоги (НДС, акцизы);

б) отпускную цену предприятия + оптовая (торговая) надбавка (до 20% от отпускной цены) + косвенные налоги на оптовую деятельность;

в) оптовая цена сбытовых организаций + торговая (розничная) надбавка (до 30% от отпускной цены) + косвенные налоги на деятельность торговых предприятий.

Под инновациями понимаются

а) переход от ручного труда к машинному на базе новых технологий;

б) концентрация производства, модернизация оборудования, новый рынок сбыта продукции;

в) вновь созданные материалы, продукция и технология, новая организация или новый способ организации производства, создание рынка для нового продукта, впервые внедряемые в производство и практику.

Инновации должны

а) обладать новизной, удовлетворять рыночному спросу, приносить прибыль производителю;

б) исключить риск в производственной деятельности;

в) снизить монополизацию рынка.

По содержанию инновации делятся на

а) базисные, улучшающие, псевдоинновации;

б) производственные (технологические), управленческие, информационные, социальные;

в) единичные, массовые.

По уровню новизны инновации делятся на

а) производственные (технологические), управленческие, информационные, социальные;

б) замещающие, отменяющие, возвратные, открывающие, ретровведения;

в) принципиально новые, не имеющие аналогов в мировой практике; новшества относительной новизны, не применявшиеся в данной отрасли, на предприятии.

Научно-исследовательская работа (НИР) представляет собой

а) деятельность, направленную на сбыт продукции;

б) деятельность, направленную на определение фундаментальных законов развития экономики;

в) творческую деятельность, направленную на получение новых знаний и способов их применения

Опытно-конструкторская работа (ОКР) представляет собой

а) деятельность, направленную на получение фундаментальных знаний о человеке, природе и обществе;

б) комплекс работ, выполняемых при создании новой продукции (или модернизации): разработка конструкторской и технологической документации на опытные образцы (партии), их изготовление и испытание;

в) совокупность мероприятий по реализации выпускаемой продукции.

Инновационная деятельность имеет такую последовательность этапов

а) идея, НИР, ОКР, освоение производства;

б) освоение производства, производство, сбыт;

в) идея, НИР, ОКР, освоение производства, производство, реализация.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: